Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
Итоговые занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Итоговые занятия
|
Автор: Архипова Светлана Евгеньевна
|
26.06.2013 22:45 |
Быкова Светлана Евгеньевна Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской области
Цель: обобщить знания, умения детей по освоению программного содержания через интеграцию образовательных областей. Задачи:
Образовательная область «Познание» 1. Развивать познавательный интерес. 2. Закрепить умения считать до 10, сравнивать рядом стоящие числа, порядковый счет в пределах 10,устанавливать размерные отношения между 10 предметами, знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги, ориентироваться во времени. 3. Закрепить представления о растениях ближайшего окружения (цветы полевые, садовые, комнатные).
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Сухих Светлана Сергеевна
|
10.06.2011 11:53 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:
- вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;
- развивать связную речь;
- закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;
2. Ознакомление с окружающим:
- перечислить приметы весны;
- закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам;
- закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей, место их обитания (медведица-медвежонок, берлога, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, нора, белка - бельчонок, дупло)
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Редактор
|
13.05.2011 17:09 |
Занятия с детьми «Самый умный первоклассник» Автор: воспитатель Галянская Елена Васильевна МДОУ «Детский сад N 186» Алтайского края г. Барнаула.
Программные задачи: Обобщить знания ,полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный ), повторить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение проводить звуко - буквенный анализ слов. Продолжать работу развитием речи ,умением составлять сложные, развернутые предложения. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 9 |
|
|
|