Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
Итоговые занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Итоговые занятия
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
21.03.2014 14:21 |
литературная викторина «В мире сказок» в подготовительной группе. Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта 2014г. Литературная викторина «В мире сказок» Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Задачи Образовательные - способствовать обогащению лексического словаря детей; - совершенствовать связную речь детей;
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Барсукова Ольга Викторовна
|
08.01.2014 13:41 |
Цель: 1. Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему. 2. Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, используя в речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная. 3. Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды по аналогии (сахарница, хлебница, салфетница, чайник, молочник, кофейник, солонка, масленка) 4. Уточнить и активизировать в речи название частей посуды (ручка, носик, стенки, дно, крышка и т.д.).
Предварительная работа: 1. Чтение и рассматривание иллюстраций в сказке К.Чуковского «Федорино горе». 2. Проведение цикла занятий по ознакомлению со схемой-моделью для составления рассказа о посуде (по методике Т.А.Ткаченко) 3. Экскурсия на кухню с целью ознакомления с кухонной посудой. 4. Ознакомление с видами и назначением посуды, рассматривание деревянной, металлической, стеклянной и керамической посуды. 5. Дидактические игры: « Разложи посуду правильно (дифференциация чайной и столовой посуды)», «Чаепитие у куклы Кати», «Кукла Катя обедает», « Расскажи о своей посуде», «Четвертый лишний»
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Архипова Светлана Евгеньевна
|
26.06.2013 22:45 |
Быкова Светлана Евгеньевна Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской области
Цель: обобщить знания, умения детей по освоению программного содержания через интеграцию образовательных областей. Задачи:
Образовательная область «Познание» 1. Развивать познавательный интерес. 2. Закрепить умения считать до 10, сравнивать рядом стоящие числа, порядковый счет в пределах 10,устанавливать размерные отношения между 10 предметами, знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги, ориентироваться во времени. 3. Закрепить представления о растениях ближайшего окружения (цветы полевые, садовые, комнатные).
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Сухих Светлана Сергеевна
|
10.06.2011 11:53 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:
- вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;
- развивать связную речь;
- закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;
2. Ознакомление с окружающим:
- перечислить приметы весны;
- закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам;
- закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей, место их обитания (медведица-медвежонок, берлога, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, нора, белка - бельчонок, дупло)
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Редактор
|
13.05.2011 17:09 |
Занятия с детьми «Самый умный первоклассник» Автор: воспитатель Галянская Елена Васильевна МДОУ «Детский сад N 186» Алтайского края г. Барнаула.
Программные задачи: Обобщить знания ,полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный ), повторить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение проводить звуко - буквенный анализ слов. Продолжать работу развитием речи ,умением составлять сложные, развернутые предложения. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 9 |
|
|