Конспект «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Прищепки» |
Итоговые занятия | |
Автор: Габбасова Лилия Александровна | |
09.03.2025 21:42 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Воспитатель Габбасова Л.А. 2025 Конспект занятия Организационная информация Доминирующая образовательная область Итоговое открытое интегрированное занятие в подготовительной группе Виды деятельности детей
Интеграция образовательных областей Методическая информация Тема занятия Прищепки Методы и приемы реализации содержания занятия Рассказ
Приемы активизации деятельности детей в процессе занятия:
Возрастная группа Группа общеразвивающей направленности детей 6-7 Цель Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи Образовательные
Развивающая
Воспитательные
Интеграция образовательных областей
Планируемые результаты Подбирать изображение по соответствующей теме предмета. Умение правильно найти нужную цифру. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, эстетический вкус, чувство коллективизма Организация РППС для проведения занятия Материалы:
Оборудование:
Обогащение словаря Говорящая стена Закрепляют знания детей о названиях профессий, домашних животных и овощей, фруктов. Обогащение словаря прилагательными. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в предшествующие режимные моменты Дидактические игры Беседа: «Что такое математика, нужна ли она нам? Что такое развитие речи? Должны ли мы знать про времена года? А кем вы хотели быть?» Рассматривание картинок. Конспект занятия Вводная часть Введение в тему (создание проблемной ситуации) Дети садятся полукругом на паласе, воспитатель начинает беседу о необходимости знаний. Воспитатель: — Вы с родителями ходите в магазин? *Ответы детей* Воспитатель: — Без чего не пойдешь в магазин? *Ответы детей* Воспитатель: — Где родители берут деньги? Воспитатель: — Кем работают родители? *Ответы детей* А кем хотите работать вы? Мотивация деятельности детей *Раздается звонок на экране прищепки, которые просыпались и не могут найти свои места. Просят о помощи. * Воспитатель: — Поможем ребята? Мы можем разделиться на команды. (дети делятся на команды). Дидактические игры: «Игра с прищепками алфавит»; «Времена года». Целеполагание Воспитатель: — Давайте поможем прищепкам собраться. Основная часть Актуализация ранее приобретенных знаний Умение работать в коллективе применять ранее полученные знания о профессии, временах года счете и алфавите Добывание (сообщение и принятие) нового знания Физкультминутка Воду в тазик мы налили (размахиваем руками) И одежду намочили (руки вниз) Мылом мылили, стирали (сжали кулаки, имитация стирки) Хорошо прополоскали А теперь все отожмем (ходьба на месте) Хорошенечко встряхнем (трясем руками) Развесим на веревку Прищепкой щелкнем ловко Физкультминутка (пальчиковая). Мы стирали мы стирали своей маме помогали (Кулачки зажимаем и разжимаем). Полоскаем полоскаем (Болтаем руками из стороны в сторону). Выжимаем выжимаем (Вращаем руками в противоположные стороны). А потом белье все вместе (Поднимаем руки высоко) На веревку повесим Мы прищепки прищемили (Соединяем пальцы как будто прикрепляем прищепки) Хорошенько просушили Самостоятельная деятельность Дети работаю под спокойную музыку Воспитатель наблюдает за деятельностью детей и корректирует в случае необходимости. Игры с прищепками:
Заключительная часть Рефлексия (анализ и самоанализ деятельности детей) На экране появляются прищепки и благодарят ребят за то, что они помогли им найти свои места. Воспитатель предлагает на выбор нарисовать смайлик, который точно отражает их настроения. Затем предлагает поделится своим выбором и объяснить почему он выбрал именно этот смайлик. Дети крепят нарисованные смайлы на стену. Воспитатель: — О чем говорит наша стена? Каких смайлов на ней больше и почему? Дальнейшая разработка темы Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т.д.) вид деятельности (чтение, художественно-творческая т.п) Поделки из прищепок Беседа “Для чего еще могут понадобятся прищепки” Длительность занятия 30 минут
|