Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»
Ребятам о зверятах
Автор: Третьякова Ю.Г. Кизилова Ю.Н. Коурова Н.Г. Белоус А.Е. Бондарчук Ю.А.   
07.11.2020 18:40

Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 21

Авторский коллектив:

  • Третьякова Ю.Г. – старший воспитатель
  • Кизилова Ю.Н. – воспитатель
  • Коурова Н.Г. – воспитатель
  • Белоус А.Е. – музыкальный руководитель
  • Бондарчук Ю.А. — педагог ДО МБУ ДО ГДДЮТ (социальный партнер)

Л.С. Выготский доказал: «Развитие аномального и нормального ребенка идет по одним и тем же законам!»

«Животные и я — партнёры и друзья!»

(долгосрочный проект)

Проект направлен на детей старшего дошкольного возраста, родителей воспитанников, педагогов — сотрудников детского сада с привлечением социальных партнеров.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Шойненова Оюна Жалсановна   
24.10.2020 09:55

Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»

Выполнил: воспитатель группы №1 “Полянка” Шойненова Оюна Жалсановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 104 “Зорька” комбинированного вида г.Улан-Удэ 2020 год

Ведущая образовательная область: речевое развитие.

Цель: расширение представления о диких животных.

Задачи:

Обучающие:

  • использовать в речи предлоги и описательные прилагательные
  • упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • упражнять в подборе антонимов и синонимов.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Скляр Анастасия Федоровна   
15.10.2020 15:35

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Время занятия: 20 минут.

Во время занятия динамично задействовано все пространство групповой комнаты.

Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

  • расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах
  • способствовать самостоятельному использованию действий эксперементального характера, для выявления скрытых свойств
  • воспитывать доброе отношение ко всему живому в природе, чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них.
Подробнее...
 
Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Ребятам о зверятах
Автор: Тер-Григорян Юлия Николаевна   
09.10.2020 12:37

Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

подготовила: учитель-логопед Тер-Григорян Юлия Николаевна

Отгадайте загадку

Улетают от нас осенью, а весной прилетают. Кто это?

Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают, называются- ПЕРЕЛЁТНЫМИ

ЗАГАДКИ:

Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.

Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица...

Подробнее...
 
Редкие животные родного края
Ребятам о зверятах
Автор: Клочко Светлана Сергеевна   
28.09.2020 18:55

Редкие животные родного краяРедкие животные родного края

Цель:

  • познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.

Задачи:

  • формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
  • сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.

Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Колесова Ольга Владимировна   
26.09.2020 09:44

Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»

Составила: Колесова О.В.

Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.

Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.

Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
07.09.2020 16:08

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» муниципального образования Староминский район Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Панченко Татьяна Николаевна.

Возраст воспитанников: Старший дошкольный (седьмой год жизни).

Виды деятельности: Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.

Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно — исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Способствовать формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать закреплению представлений воспитанников об особенно-стях диких и домашних животных, их значении для человека.
  • Способствовать обогащению речевых компетенций детей: закреплять употребление в речи слов- антонимов. Согласовывать существительные с числительным. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ используя мнемотаблицу.
  • Развивать познавательный интерес и активность воспитанников.
  • Воспитывать осознанное заботливое отношение к всему живому в общем, и к животным в частности.
  • Поощрять интерес детей к совместной деятельности, учить работать малыми группами и в команде.
Подробнее...
 
Животный мир Сибири
Ребятам о зверятах
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.08.2020 18:10

Животный мир СибириЖивотный мир Сибири

Программное содержание:

Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.

Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.

Заложить основы экологического воспитания.

Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)
Ребятам о зверятах
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
12.08.2020 08:25

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)

Цель: совершенствование грамматического строя речи, обучение звуковому анализу слов.

Образовательные задачи: продолжать учить образовывать притяжательные и сложные прилагательные, усвоение уменьшительно ласкательных оттенков в словах, выраженных суффиксами –онок, -енок; упражнять в употреблении количественных числительных в сочетании с существительными; познакомить с тем, что буква Ё может обозначать два звука – (й, о); продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного звука.

Подробнее...
 
Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Ребятам о зверятах
Автор: Башнина Юлия Анатольевна   
04.08.2020 18:37

Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

Автор: Башнина Юлия Анатольевна г.Санкт-Петербург ГБДОУ 92 Фрунзенского района

Возраст детей: 5-7 лет.

Материалы:

  • сказка В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» или иллюстрации к ней (распечатки или интернет-источники);
  • распечатка картинки «Найди и раскрась»;
  • банка с крупой и спрятанными в ней пуговицами;
  • бумажные или пластиковые стаканчики, на дне одного из которых написана буква «Ж», мягкий шарик;
  • 9 листов картона (плотной бумаги), на одном из которых нарисован кусочек торта; схема движения по стрелочкам;
  • аудиозаписи «голосов» насекомых;
  • лист А4 с нарисованными каракулями;
  • «жуки», распечатанные и вырезанные;
  • сюрприз от Муравьишки и загадка о месте его нахождения.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сказка «Настоящий Друг!»
Ребятам о зверятах
Автор: Ванчикова Наталья Николаевна   
22.07.2020 07:26

Сказка «Настоящий Друг!»Сказка «Настоящий Друг!»

Жил-был маленький, пушистенький котенок Уголек. А прозвали его так потому, что был он черный, как уголь. Любил котенок смотреть на небо. Нравилось ему все, и как встает солнышко, и бегущие на перегонки облака, и чистое голубое небо, и серые тучки. А еще котенок любил полянку около леса. Как же там хорошо! Травка шелковистая, мягкая! Цветочки растут красивые и пахнут вкусно! Прилетают за нектаром пчелки и бабочки. И жучки там разные живут, а самый красивый жучек — божья коровка.

И вот, однажды, лежит Уголек на полянке, небом любуется. – Как сегодня красиво! Много пушистых облаков! — И решил облакам названия придумать.

- Какое интересное облачко плывет. На что-же оно похоже? – задумался котенок. — Слоник, точно, слоник! Какой пухленький! А уши, большущие! – закричал он радостно.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 22

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год