Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
29.05.2019 09:50

Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Провела — Писаренко Наталья Александровна

Цель: выявить экологические знания детей, упражнять в сопоставлении совокупностей предметов, выявляя отношения равенства и неравенства между ними.

Образовательные задачи:

1) расширять представления детей о зимующих птицах;

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
Ребятам о зверятах
Автор: Токарева Оксана Викторовна   
27.05.2019 19:51

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.

Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
  • Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
  • Закреплять умение подражать голосам птиц.
  • Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
Ребятам о зверятах
Автор: Григор Ирина Анатольевна   
21.05.2019 07:50

Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.

Цель:

  • способствовать познанию детьми мира природы посредством знакомства с памятником «Дорогу уткам».

Задачи:

-Образовательные:

  • познакомить с памятником «Дорогу утятам», со средствами его выразительности: объем, движение
  • продолжать формировать начальные представления о родной стране, закрепить название город Москва
  • учить отражать в речи результаты наблюдения, сравнения
  • учить устанавливать связи приспособления утят к среде обитания ( «утке помогают плавать перепонки на лапках»)
  • упражнять в счёте, в выделении признаков отличия и сходства персонажей памятника.
  • закрепить умение различать домашних и диких уток по существенному признаку
  • расширить представления детей о строении тела, повадках, питании диких уток
  • формировать представление о профессии скульптор
  • ввести в словарь детей слово «скульптор», «памятник»
  • продолжать формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода
  • продолжать знакомство со светофором, знание о значении его сигналов и правилах перехода улицы только на зеленый сигнал.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
Ребятам о зверятах
Автор: Оксова Наталья Николаевна   
16.05.2019 16:02

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»

Автор:

Оксова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ № 25 "Мишутка" г.Кириши Ленинградская обл. 2019

Цель: Создание условий для представления о некоторых повадках домашнего животного-кошки.

Задачи:

  1. Формировать знания детей о повадках кошки.
  2. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности.
  3. Развивать самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать.
  4. Развивать речевую активность, связную речь.
  5. Закрепить представления детей о правилах личной гигиены.
  6. Воспитывать у детей аккуратность, опрятность.

Предварительная работа:

Наблюдение:

  • Наблюдение за кошкой дома; на прогулке.
  • Уточнить особенности ее поведения: тихо ходит, легко вспрыгивает на высокие предметы, как просит еду, когда мурлыкать, а когда мяукает, как лакает жидкость, как моется.

Беседы по теме: «Кто такие домашние животные?», «Породы кошек», «Какие клички бывают у кошек», «Питание кошек».

Подробнее...
 
Презентация «Речные и морские рыбы»
Ребятам о зверятах
Автор: Шипитько Ольга Владимировна   
11.05.2019 23:20

Презентация «Речные и морские рыбы»Презентация «Речные и морские рыбы»

Подготовила учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район Шипитько Ольга Владимировна

Цель: знакомство с речными и морскими рыбами, средой их обитания, а также особенностями строения.

Презентацию можно использовать учителям-логопедам на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий, а так же воспитателям на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

Содержание:

  1. Места обитания рыб.
  2. Загадка: У родителей и деток вся одежда из монеток.
  3. Строение рыбы.
  4. Этапы развития рыбы.
  5. Речные рыбы: ёрш, сом, карась, краснопёрка, лещ, линь, окунь.
  6. Морские рыбы: сельдь, скумбрия, треска, камбала, бычок, судак, акула.

Рыбы — это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб. Но пройдёт немного времени и мальки превратятся во взрослых рыб.

Подробнее...
 
Открытое занятие «В мире животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Наровенко Ольга Владимировна   
11.05.2019 22:34

Открытое занятие «В мире животных»Открытое занятие «В мире животных»

Подготовила воспитатель: Наровенко Ольга Владимировна Провела: 13. 02. 19г. г.о. Химки, м/р. Сходня Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28 «Ручеёк»

Воспитатель: Ребята сегодня я шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла конверт и эту посылку, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.

Это что за мужичок

Сел у дуба на сучок?

Невелик, да деловит,

Зря нисколько не сидит:

Он без молотка, без рук

Подробнее...
 
Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
Ребятам о зверятах
Автор: Винников Андрей   
05.05.2019 10:35

Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»

aghusiev

Андрей Винников

В тундре полярной в болотах, меж кочек
Рыскал песец ПУШИСТЫЙ комочек.
Искал бедолага, где бы укрыться,
Где бы согреться и чем поживиться.

Ночью полярной, ночью холодной,
Бегал по тундре озябший, голодный.
От ветра сырого за камень укрывшись
Спал, носом уткнувшись в хвостик пушистый.

Подробнее...
 
Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
Ребятам о зверятах
Автор: Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна   
27.04.2019 20:50

Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»

Левчук Нина Петровна, Абмаева Алла Валерьевна воспитатели МОУ "Детский сад №117 Тракторозаводского района Волгограда

Пояснительная записка

Актуальность проекта.

Сможем ли мы прожить без природы, без её богатств? С каждым годом наши города становятся всё больше, дома всё выше, транспорта, шума и задымлённости всё больше, поэтому у нас всё чаще появляется желание уехать за город, в деревню или хотя бы на дачу, а ещё лучше в наш настоящий общий дом — на природу.

Многие деятели науки и искусства посвящали свои работы именно теме «Человек и природа», причём она была актуальна во все времена. Однако в настоящее время, когда человек стал варварски относиться к природе, эта проблема грозит экологическим кризисом, а может быть, и катастрофой для всего человечества.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
Ребятам о зверятах
Автор: Петкау Мария Ивановна   
24.04.2019 20:54

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»

Цель:

Вводить в активный словарь детей слова, обозначающие величину, цвет и физические качества.

Задачи:

  1. Упражнять в отгадывании загадок.
  2. Способствовать формированию умения называть внешние признаки, используя уменьшительно ласкательные суффиксы и словоизменения.
  3. Расширять представления детей о лесных зверях.

Воспитатель вносит игрушку (плачущего медвежонка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я нашла у нас на крылечке! (Ответы детей). Правильно это медвежонок! Вы знаете, почему он плачет? (Ответы детей). Он говорит мне, что заблудился и не может найти дорогу к маме! Ребята, а вы знаете, где живет мама медвежонка? (Ответы детей). В лесу!

Вы хотите отправиться в лес? (Ответы детей). А как вы думаете, в лесу сейчас тепло или холодно? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Презентация «Наши забавные животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Чуева Светлана Анатольевна   
16.03.2019 16:47

Презентация «Наши забавные животные»Презентация «Наши забавные животные»

Актуальность

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть.

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.

Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Подробнее...
 
Презентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 лет
Ребятам о зверятах
Автор: Бугаева Ольга Вячеславовна   
01.03.2019 17:13

Презентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 летПрезентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 лет

Воспитатель МАДОУ дс №82 к города Тюмени: Бугаева О.В.

Муравей

Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…

Муравьи

МУРАВЬИ – это насекомые.

Муравьи – великолепные строители.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 18

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год