Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД «Дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна   
12.06.2020 19:20

Конспект НОД «Дикие животные»Конспект НОД «Дикие животные»

Программное содержание:

  1. Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных, как они передвигаются и спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
  2. Развивать логическое мышление-отгадывать загадки.
  3. Расширять словарь детей за счет имен прилагательных (рыжая, серый, белый, холодный), а также глаголов (спит, прыгает, питается).
  4. Учить отвечать на вопросы полными ответами.
  5. Развивать творческие способности-умение передавать в движении походку и характер животного.
  6. Учить выразительно читать стихи.
  7. Учить подбирать природный материал для изготовления ежиков.
  8. Заложить основы экологического воспитания-бережно относиться ко всему живому.
  9. Ввести в занятие аутотренинг с целью воспитания определенных черт характера.
  10. Обратить внимание детей на то, что добрые дела и отношения, чувства, поступки вызывают дружбу и уважение.

Оборудование: Имитация елей в зимнем варианте, берлоги, лисьей норы, дупла белки, мягкие игрушки диких животных, коробки с природным материалом.

Подробнее...
 
Презентация «Речные и морские рыбы»
Ребятам о зверятах
Автор: Шипитько Ольга Владимировна   
11.06.2020 23:20

Презентация «Речные и морские рыбы»Презентация «Речные и морские рыбы»

Подготовила учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район Шипитько Ольга Владимировна

Цель: знакомство с речными и морскими рыбами, средой их обитания, а также особенностями строения.

Презентацию можно использовать учителям-логопедам на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий, а так же воспитателям на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

Содержание:

  1. Места обитания рыб.
  2. Загадка: У родителей и деток вся одежда из монеток.
  3. Строение рыбы.
  4. Этапы развития рыбы.
  5. Речные рыбы: ёрш, сом, карась, краснопёрка, лещ, линь, окунь.
  6. Морские рыбы: сельдь, скумбрия, треска, камбала, бычок, судак, акула.

Рыбы — это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб. Но пройдёт немного времени и мальки превратятся во взрослых рыб.

Подробнее...
 
«Птицы – наши друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Кадирбекова Разият Рамазановна   
27.05.2020 11:33

«Птицы – наши друзья»«Птицы – наши друзья»

Кадирбекова Разият Рамазановна Воспитатель МКОУ "СОШ №1 (ЦО) г. Суворова" Тульская обл., Суворовский район, г. Суворов

Скворечник:

С мамой я носил дощечки,
Гвозди папе подавал.
Он состругивал колечки
И дощечки те сбивал.

В холода, зимою вьюжной,
Не хочу я на крыльцо…
Всей семьёй мы строим дружно
Новый домик для скворцов.

Подробнее...
 
Рисунок с описанием «Мой любимый питомец»
Ребятам о зверятах
Автор: Санникова Надежда Александровна   
24.05.2020 19:43

Рисунок с описанием «Мой любимый питомец»Рисунок с описанием «Мой любимый питомец»

Коробейникова Анастасия 4 года. МБДОУ «Детский сад № 8». г. Воткинск

Настя с трех лет увлекается рисованием, посещает дополнительное образование по изобразительной деятельности. У нее много хороших, красивых, красочных рисунков. Во время самостоятельной деятельности Настя проявила желание порисовать красками. Чтобы ее творческая деятельность была более увлекательной, я ей предложила нетрадиционную технику рисования. Мы использовали: кисть, поролоновую губку, ватные палочки, гуашь.

На протяжении всего времени, я заметила, Настя очень любит котят, что послужило рисованию данного рисунка.

Ватные палочки применили в на рисовании солнца, птичек, цветов и полосок на кошке.

Подробнее...
 
Праздник в средней группе для детей с ЗПР «День кошек».
Ребятам о зверятах
Автор: Самойлова Ольга Геннадьевна и соавтор Каменская Юлия Александровна   
17.05.2020 08:26

Праздник в средней группе для детей с ЗПР «День кошек».Праздник в средней группе для детей с ЗПР «День кошек».

Цель: Содействовать воспитанию у детей уважения и любви к домашним животным

Задачи:

коррекционно-образовательные:

  • обобщение знаний детей о домашних животных

коррекционно-развивающие:

  • развитие связной речи, зрительного внимания, речевого слуха, мышления
  • развитие артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи сдвижением;
  • развитие просодики
Подробнее...
 
Презентация занятия для детей первой младшей группы «Чьи детки»
Ребятам о зверятах
Автор: Аликберова Саида Рафиковна   
09.05.2020 11:50

Презентация занятия для детей первой младшей группы «Чьи детки»Презентация занятия для детей первой младшей группы «Чьи детки»

Цель: развивать у детей голосовой аппарат, побуждать детей узнавать и называть детенышей животных. Выделять основные части тела животных и называть их. Расширять активный словарь.

Аликберова С.Р.. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург

Шесть котят:

Шесть котят есть хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

Самуил Маршак

Подробнее...
 
Квест – игра «Загадки от домашних животных» (подготовительная группа)
Ребятам о зверятах
Автор: Орехова Екатерина Сергеевна   
18.04.2020 16:48

Квест – игра «Загадки от домашних животных» (подготовительная группа)Квест – игра «Загадки от домашних животных» (подготовительная группа)

Цель: обобщение и закрепление представлений о домашних животных у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях
  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности через игровые ситуации
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности День здоровья в группе раннего возраста «Наши домашние друзья — Кошка и котята».
Ребятам о зверятах
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна   
19.02.2020 21:10

Конспект образовательной деятельности День здоровья в группе раннего возраста «Наши домашние друзья — Кошка и котята».Конспект образовательной деятельности День здоровья в группе раннего возраста «Наши домашние друзья — Кошка и котята».

Автор: Магдальчук Е.В. Санкт- Петербург 2020 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт – Петербурга

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.

Программные задачи:

Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.

Формировать активность в выполнении физических упражнений.

Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.

Подробнее...
 
Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.
Ребятам о зверятах
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
13.02.2020 23:27

Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.

Цель: обобщить и закрепить представления детей о домашних животных.

Задачи: развивать познавательно- исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решение в созданных проблемных ситуациях, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности.

Предварительная работа: проведение беседы о домашних животных, д/и, чтение художественной литературы, рисование, лепка, аппликация и конструирование домашних животных.

Материалы и оборудование: домик, кукла- дед, кукла- хозяйка, забор, дерево, схема скотного двора, картинки, раскраски, загадки, презентация.

Ход игры: Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей в зале. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы с вами поиграем в игру «По следам домашних животных». Появляется хозяйка, которая потеряла своих домашних животных.

Подробнее...
 
Записки орнитолога
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
18.01.2020 11:58

Записки орнитологаЗаписки орнитолога

Валерий Бохов

Прежде чем нагрузить знаниями нас, птенцов Тимирязевки, оценить наши дипломные идеи и «выпустить в небо», в большой мир, вручив книжечку диплома, нас обязывали для приобретения рабочих навыков после каждого курса участвовать в проведении летних практик. Летом. Ближе к осени.

И вот нас, пятерых будущих орнитологов, Тимирязевка в очередной раз отправила в Подмосковье, в одно из фермерских хозяйств. Как принято говорить у нас на зоофакультете мы «сбились в стаю», «встали на крыло» и приземлились в Подмосковье. К югу от Москвы. Для студентов – орнитологов тут было раздолье: в вольерах росли страусы и эму; в клетках активно разводили перепелов; а на обширном пруду плавали водоплавающие: лебеди, пеликаны и фламинго, гуси и утки. Конечно же, с подрезанными маховыми…

Подробнее...
 
Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».
Ребятам о зверятах
Автор: Царева Ольга Владимировна   
27.10.2019 07:45

Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».

Составила и провела в-ль: Царева О.В. Саров, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Рябинка» (МБДОУ «Детский сад № 29»)

Программное содержание:

  • Формировать и расширять знания детей о кошках.
  • Учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост, усы)
  • Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, стихи.
  • Предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию.
  • Побуждать детей отвечать на простые вопросы.
  • Продолжать расширять и обогащать словарный запас.
  • Побуждать детей к активным действиям с игрушкой
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  • Развивать предметную деятельность
  • Формировать интерес к играм с водой
  • Закреплять основные цвета

Предварительная работа:

  • Наблюдение за кошкой на улице во время прогулок.
  • Создание предметно-развивающей среды в группе.
  • Прослушивание песен «Серенькая кошечка», «У котенка лапки…»
  • Рассматривание картинок с изображением кошки и котят.
  • Инсценировка воспитателем потешек о кошках с помощью варежкового театра.
  • Подвижная игра «Догони киску».
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год