Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Птицы весной"
Ребятам о зверятах
Автор: Белейчук Юлия Викторовна   
30.04.2017 18:09

Конспект НОД Птицы веснойКонспект НОД "Птицы весной"

(обобщающая беседа о птицах (скворец, утка)

З а д а ч и: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период (прилет птиц, гнездование, выведение птенцов, забота о них, помощь человека); развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа, умение сравнивать скворца с другими птицами; развивать любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах.

Ход занятия

1. Б е с е д а «Кто такие первые весенние вестники».

Подробнее...
 
Кошка Муська — добрая кошачья история
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
21.04.2017 17:18

Кошка Муська — добрая кошачья историяКошка Муська — добрая кошачья история

Эта большая, степная кошка забрела на наши дачи и прижилась у доброй старушки Маргариты. Женщине тяжело было увозить в город огромную полудикую кошку Муську — и та долгие годы оставалась зимовать одна на её даче, в утеплённом сарае. Котят осенью потихонечку разбирали дачники и городские друзья Марго. Кошка же оставалась одна до самой весны и приезда хозяйки.

Муся всю зиму мышковала в полях. И только в феврале, когда снег покрывался ледяным настом от ярких солнечных лучей — охотиться на мышей уже было невозможно. Тогда голодная кошка уходила подкормиться в посёлок, и терпеливо сидела там у магазинов.

Однажды, в середине октября сильно похолодало. Мы с женой и сынишкой Витей замешкались, собираясь до следующего года уезжать на зиму домой. Пока мы собирали вещи, Витя пошёл и высыпал на грядку овсяные хлопья, пшено, чёрствый хлеб, семечки подсолнечника, ломанное печенье и залил всё это забродившим кефиром. Почти сразу же прилетели звонкие синицы, юркие поползни, хвостатые ополовники и здоровенные, разноцветные сойки, которым уступали место даже крикливые сороки!

Подробнее...
 
Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.
Ребятам о зверятах
Автор: Худошина Наталия Викторовна   
16.04.2017 20:44

Презентация Что мы знаем о животных? Дидактические игры с использованием ИКТ.Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.

Презентацию подготовила Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Саратовской области.

В презентации подобраны игры на формирование представлений детей о разнообразии домашних животных и диких средней полосы России; умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Суть игр заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска; самостоятельно выделяли признаки, присущих домашним или диким животным.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, речь.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
Ребятам о зверятах
Автор: Лахова Татьяна Николаевна   
14.04.2017 18:10

Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»

Автор: воспитатель МДОУ № 79 Московской области Лахова Татьяна Николаевна

Данный материал можно использовать в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста воспитателям, учителям-логопедам ДОО, родителям при изучении и закреплении темы «Птицы».

Человеку невозможно представить свою жизнь без птиц, без неугомонного птичьего пения. Птицы в лесу- грандиозный оркестр! Здесь и флейта, и барабан, и скрипка, и труба, и еще много музыкальных инструментов, которым человек еще не придумал названия. Лишите лес, поле, степь этих сладостных звуков и природа потеряет свою первозданную прелесть. Птицы- это живой голос волшебницы природы. Ни летом, ни зимой не смолкает птичья музыка. Бесконечно можно ее слушать, никогда не надоест. Зачем поют птицы? Одни заливаются с утра до вечере- не остановишь, другие- редко голос подают и слышно их далеко.

Подробнее...
 
Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».
Ребятам о зверятах
Автор: Сердюцкая Валентина Михайловна   
02.04.2017 19:58

Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».

Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»

Вид проекта: групповой, среднесрочный (2 месяца), многофункциональный, информационно-творческий.

Тип проекта: игровой.

Состав участников: воспитатель, дети 2-3 лет, музыкальный руководитель, родители.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
Ребятам о зверятах
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна   
25.03.2017 10:00

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Боровкова Ирина Сергеевна Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3»

Цель: формирование элементарных представлений о жизни некоторых диких животных.

Задачи:

  • обучающие: расширять знания детей о медведе и еже, формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.
  • развивающие: способствовать развитию устойчивого внимания, познавательной активности, активизировать словарный запас.
  • воспитательные: пробудить интерес к жизни животных.

Методы и приемы: беседа, иллюстрирование, дидактическая игра.

Подробнее...
 
Презентация на тему: Пингвины.
Ребятам о зверятах
Автор: Бородкина Юлия Валерьевна   
22.03.2017 15:22

Презентация на тему: Пингвины.Презентация на тему: Пингвины.

Пингвины — хорошо обособленная группа птиц, имеющая древнее происхождение. Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Кроме того, это единственная птица, ходящая стоя.

Родиной современных пингвинов является Южное полушарие. Их прародителями считаются древнейшие летающие трубконосые птицы, обитавшие на Земле в меловой период мезозойской эры (около 100 миллионов лет назад) Свое современное название пингвины получили благодаря внешнему сходству с бескрылой гагаркой — представителем семейства чистиковых, исчезнувшим с лица Земли в середине XIX века. Передвигаясь по суше, бескрылая гагарка держала свое тело практически вертикально, а крылья служили ей ластами.

Подробнее...
 
Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР "Лесные звери"
Ребятам о зверятах
Автор: Альбикова Марифя Вильдановна   
25.02.2017 16:30

Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР Лесные звериКонспект ООД в средней группе с использованием ЭОР "Лесные звери"

Альбикова Марифя Вильдановна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

Образовательные технологии:

  • игровые,
  • информационно-коммуникационные,
  • здоровьесберегающие,
  • исследовательской деятельности.

Цель: Формирование представления детей о диких животных.

Подробнее...
 
Пресмыкающиеся - доклад для младших школьников
Ребятам о зверятах
Автор: Редактор   
24.02.2017 22:06
Пресмыкающиеся - доклад для младших школьниковПресмыкающиеся - гады, рептилии — от латинского слова Reptilia. Наземные позвоночные животные - черепахи, крокодилы, клювоголовые, амфисбены, ящерицы и змеи.
В мире известно 8734 видов пресмыкающихся, на территории России обитает 72 вида.
Крупнейшие  древние пресмыкающиеся - динозавры.
Наружный кожный покров пресмыкающихся образует чешуйки или щитки.
У ящериц роговые чешуйки перекрывают друг друга, напоминая черепицу.
У черепах щитки формируют сплошной прочный панцирь.
Смена рогового покрова происходит путём полной или частичной линьки.
Пресмыкающихся имеют шесть основных органов чувств: зрение, обоняние, слух, вкус, осязение, чувство тепла.
Большинство пресмыкающихся относится к плотоядным животным.
Для некоторых (например, агамы, игуаны) характерно смешанное питание.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Пауки»
Ребятам о зверятах
Автор: Демина Елена Ивановна   
20.02.2017 17:21

Конспект занятия «Пауки»Конспект занятия «Пауки»

Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова

Коррекционная цель:

Формирование представлений о жизни пауков, их повадках, строении, умении приспосабливаться к окружающей среде.

Задачи:

  • Дать знания о жизни паукообразных, видеть её интересные стороны.
  • Рассказать о том, откуда берутся пауки, как развиваются, чем питаются, от кого спасаются, зачем существуют в природе.
  • Ввести в словарный запас детей слова: ногощупальцы, головогрудка, тарантул, каракурт, птицеед.
  • Воспитывать бережное отношение к паукообразным. Вызвать интерес к различным обитателям природы.

Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая.

Подробнее...
 
Кто такие Мармазетки?
Ребятам о зверятах
Автор: Редактор   
20.02.2017 01:10
Мармазетки - Кто такие Мармазетки?Карликовые обезьянки игрунки обитают в джунглях Центральной и Южной Америки. Большинство видов живут в бассейне Амазонки. Многие роды мармазеток предпочтительно ведут дневной образ жизни. Они живут в кронах деревьев и передвигаются с применением прыжков и горизонтального бегания по веткам. Карликовые Обезьянки игрунки живут в небольших сплоченных группах, ареалы которых насчитывают от 1 до 50 гектаров.
Обустраиваем дом для игрунки
Игрунка будет себя превосходно чувствовать в просторной клетке или в террариуме. Не стоит забывать о том, что внизу клетки должен обязательно находиться поддон наполнителя, менять который рекомендуется через каждые четыре дня. Если в вашей клетке поддон не предусмотрен, то можно воспользоваться обычными детскими пеленками, которые нужно менять каждый день. Также клетка животного обязательно должна быть оснащена приспособлениями для лазания – ветками, канатами, лестницами, которые периодически должны обязательно мыться горячей водой, но без специальных средств. Дело в том, что обезьянкам очень нравится грызть, и поэтому, оставшаяся на деревьях пленочка от моющего средства, может вызвать сильнейшее отравление.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 13

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год