Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Покормите птиц зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Строева Светлана Александровна   
15.01.2023 23:29

«Покормите птиц зимой»«Покормите птиц зимой»

Зимой, особенно в суровые морозы птицам очень сложно выжить без нашей помощи. Снегом засыпало корм и пернатые погибают от голода. Дети старшего возраста детского сада «Журавушка» с осени начали подкармливать птиц. Дома с родителями смастерили кормушки и развесили на участках детского сада. Подкармливая птиц пшеном, семечками, овсом, салом и другими крупами, дети заметили, что предпочтение отдают птицы не жареным семечкам, охотно клюют сало. Чаще к кормушкам прилетают синицы и воробьи, реже голуби. Через недели две, после регулярной подкормки, птицы уже не боялись ребят, спокойно клевали корм в своих столовых. А дети наблюдали и радостно подметили, что теперь у нас есть свои питомцы. Наши воспитанники знают, что кормушки нужно наполнять регулярно, ведь птицы привыкают к месту, где есть пропитание. Оказывается, птицы даже прилетают в одно и тоже время к своей столовой.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитию
Ребятам о зверятах
Автор: Аносова Наталья   
12.01.2023 11:01

Конспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитиюКонспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитию

Воспитатель Аносова Н.С.

Задачи.

Знакомить детей с бытом русского народа в старину, формировать представления о труде русского народа, вызвать интерес к старинной русской традиции – встречать гостей с угощением. Обогащать речь детей пословицами и поговорками о семье. Развивать познавательный, речевую культуру средствами регионального фольклора; расширять словарный запас дошкольников. Учить переносить новые знания в игру. Вовлекать детей в инсценирование. Воспитывать чувство уважения к семье посредством духовно-нравственных качеств. Формировать умение устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе образовательной деятельности. Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду предков.

Материалы и оборудование. Белгородский костюм ведущему, русские народные костюмы для детей, предметы русского быта для оформления «Русской горницы» (прялка, печь, чугунок, сундук, самовар, рушник, ухват, старинная посуда), кукла в русском костюме. Материалы для продуктивной деятельности: соленое тесто, хлеб, пряники для угощения.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по теме «Дикие животные зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Романова Любовь Евгеньевна   
06.01.2023 10:59

Конспект НОД в средней группе по теме «Дикие животные зимой»Конспект НОД в средней группе по теме «Дикие животные зимой»

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира.

Цель: Обобщить знания о том, как проводят зиму дикие животные. Дать представление об их жизни в лесу. Чем питаются, как приспособились. Воспитывать интерес к повадкам зверей.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, речевая, двигательная, коммуникативная.

Средства: рисунки и фотографии, показывающие диких животных; изображение зимнего леса и следов животных.

Ход деятельности:

Мы друг друга поприветствовали, улыбнулись, у всех хорошее настроение.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР «Домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Ефимова Юлия Владимировна   
05.01.2023 21:23

Коррекционно-развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР «Домашние животные»Коррекционно-развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР «Домашние животные»

Цель: формирование и развитие познавательных и коммуникативных навыков.

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи:

  • уточнять и расширять знания детей о домашних животных
  • формировать и развивать умение действовать по инструкции педагога и действовать в коллективе
  • закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, аргументируя свой ответ.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, предпосылки словесно-логического мышления
  • развивать навыки речевого общения (умение вступать в диалог, отвечать на вопрос).
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» средняя группа
Ребятам о зверятах
Автор: Абрамова Елена Евгеньевна   
03.01.2023 14:28

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» средняя группаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» средняя группа

Воспитатель: Абрамова Елена Евгеньевна Рязань, 2022

Цель: учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.

Программные задачи:

Учить детей:

  • Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные»;
  • Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Подробнее...
 
Здорового потомства Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник.
Ребятам о зверятах
Автор: Мокаев Ахмат Билялович   
31.12.2022 13:32

Здорового потомства Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник.Здорового потомства Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник.

Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник стада туров готовятся к гону, набрали вес, находились в укромных, с хорошим кормом местах это касается самцов и самок. Самцы играют между собой, проверяя друг друга, ударами рогов. Самки тоже переходят в места, где столетиями встречались с самцами, как и предыдущие поколения. Постепенно борьба, игры переходят в реальные схватки между самцами, которые претендуют на лидерство. В основном борьба идет между самцами возрастом семи лет и выше.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы родного края» в подготовительной группе
Ребятам о зверятах
Автор: Кузнецова Ксения Александровна   
20.12.2022 00:08

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы родного края» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы родного края» в подготовительной группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»

Подготовила: воспитатель Кузнецова К.А. г. Череповец 2022 г.

Пояснительная записка:

В данной образовательной деятельности применяются следующие технологии: здоровьесберегающая технология, технология проектной деятельности, личностно-ориентированная технология, информационно-коммуникативная технология, технология проблемного обучения.

Подробнее...
 
Гроза — рассказ о животных для детей. Автор. Валентина Владимирова, Член Союза писателей ЛНР
Ребятам о зверятах
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
30.11.2022 14:00

Гроза — рассказ о животных для детей.Гроза — рассказ о животных для детей.

1981 год. Мы с сыном приехали в г. Анапу отдыхать и немного подлечиться. На вокзале нас встретила приятная пожилая женщина и предложила комнату. Дом у хозяйки был большой, со множеством отдельных комнат, да и цена меня устраивала. Мы зашли во двор. В тени на лавочке

сидели отдыхающие и внимательно нас рассматривали. Недалеко от калитки я увидела колонку. Очень хотелось пить. Донимала жара и усталость с дороги. Кружка была рядом. Я набрала полную кружку воды и поднесла ко рту. Набрав воды в рот, я тут же её выплюнула. Вода оказалось непригодной для питья, она была тёплой и невкусной. Сидящие на лавке отдыхающие заливисто захохотали. Я оторопела. Мало того, что не напилась воды, так ещё и обсмеяли. Но, как оказалось, по-доброму, вынесли нам с сыном по стакану воды, которую мы залпом выпили, а потом научили, как сделать воду пригодной для питья. Она в Анапе щелочная и просто так из-под крана не напьёшься. Вначале её надо вскипятить, потом охладить и только после этого её можно пить. Мы очень быстро познакомились со всеми, а с некоторыми подружились.

В тот год в Анапе часто шли дожди, почти каждый день, но что интересно, они нисколько не мешали нам отдыхать и загорать. Если утром дождь, то после обеда – солнце и наоборот. Грязи после дождя не было. Земля песчаная, а асфальт быстро высыхал под южным солнцем. Улицы в Анапе длинные, прямые. Мы быстро освоились и никогда не блуждали. Ещё нам запомнились молочные продукты: сметана и молоко в литровых бутылках. Мой сын до сих пор помнит вкус сметаны, да и я тоже.

Подробнее...
 
Проект «12 ноября – Синичкин день»
Ребятам о зверятах
Автор: Аксюкова Наталья Михайловна   
18.11.2022 14:08

Проект «12 ноября – Синичкин день»Проект «12 ноября – Синичкин день»

Средняя группа

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребенка — детский сад № 501 «Медвежонок»

Октябрьского района

Авторы проекта:

  • Аксюкова Наталья Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории,
  • Никишина Оксана Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории

Цель проекта: Формирование у воспитанников ценностного представления о зимующих птицах родного края.

Подробнее...
 
Терренкур «Птицы — наши друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна   
17.11.2022 10:56

Терренкур «Птицы — наши друзья»Терренкур «Птицы — наши друзья»

Если вы в поход идёте,
Не забудьте взять рюкзак,
Без него в любом походе
Обойтись нельзя никак.

Стало уже традицией педагогами МДОБУ «Детский сад №10 «Светлячок» города Волхова Ленинградской области

Прохоровой С.В. и Елисеевой О.В., работая с детьми любого возраста, проводить терренкуры в разное время года.

Терренкур — это дозированные физические нагрузки на свежем воздухе в виде пешеходных прогулок, целью которых является сохранение и укрепление здоровья детей, а также повышение интереса к познавательно- исследовательской деятельности.

Вот и сегодня воспитатели пригласили своих воспитанников средней группы «Одуванчики» в поход, под названием «Птицы — наши друзья».

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе по экологии «Зимующие птицы».
Ребятам о зверятах
Автор: Ряузова Наталья Алексеевна.   
04.11.2022 19:35

Конспект занятия в старшей группе по экологии «Зимующие птицы».Конспект занятия в старшей группе по экологии «Зимующие птицы».

Цель: Закрепить знания детей о птицах.

Задачи: Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней; углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности; обобщить знания детей о зимующих птицах; Формировать знания о зимующих птицах, почему так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время.

Материал: письмо от птиц, разрезные картинки – пазлы, карточки с птицами, макет дерева (зимнее).

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети стоят по кругу.

Воспитатель: Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся,

Мы дадим друг другу руки

Побежит тепло по кругу,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год