Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Образование для педагогов

Образование для педагоговОбразование для педагогов

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»
Образование для педагогов
Автор: Альпатова Ирина Вячеславовна   
26.04.2020 09:53

Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»

Разработка воспитателя 1 КК МКДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Альпатовой Ирины Вячеславовны

Цель. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по познавательному развитию дошкольников.

Задачи. Познакомить педагогов со специальными знаниями и умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.

Обобщить и обменяться педагогическим опытом по теме.

Создать положительный эмоциональный климат для участников мастер-класса.

Оборудование и материалы. Мультипликационный ролик (нарезки из мультфильма «Сказка сказывается» 1970 г. (режиссёр И. Аксенчук); презентация; стеклянные бутылки, высокие и низкие стаканы, воздушные шарики, свечки, ложки, тарелочки, воронки для жидкости, спички, свертки бумаги с «невидимыми» надписями, сертификаты об окончании курсов на каждого участника; уксус в колбочках с пробкой, влажные салфетки.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»
Образование для педагогов
Автор: Воробьева Галина Федоровна Сливко Лариса Александровна   
19.03.2020 23:23

Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»

Провели: учитель- логопед Сливко Л.А. педагог – психолог Воробьева Г.Ф. Дата: 03. 12. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Цель: психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.

Задачи:

  • познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ.
  • расширять представления педагогов о значении эмоций в жизни.
  • развивать навыки анализирования и изменения эмоционального состояния.
  • развивать эмпатию по отношению к детям с ОВЗ.

Используемые формы и методы: метод проблемного изложения материала, тренинговые упражнения, видео и аудио материалы.

Целевая группа: педагоги ОУ

Оборудование: силуэт ребенка «ОВЗка», карточки — категорий детей с ОВЗ; 5 повязок, 2 пачки зефира, влажные салфетки, вода, бокалы; 4 цветка с эмоциями, фломастеры, ручки, градусник.

Ход семинара

I.Вступительная часть.

Психолог:

Мир «особого» ребенка

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Банщикова Марина Владимировна   
13.03.2020 15:07

Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»

Подготовила: воспитатель Банщикова Марина Владимировна Камышлов, Март 2020г МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 12 СОЛНЫШКО» КГО

Цель мастер-класса: представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через организацию поисково-исследовательской деятельности.

Задачи:

  1. Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через организацию поисково-исследовательской деятельности.
  2. Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
  3. Сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в

образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности,

Подробнее...
 
«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
Образование для педагогов
Автор: Погодаева Ольга Анатольевна.   
04.03.2020 17:53

«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»

НОД для педагогов «Попробуйте сами»

Опыт проведения РМО воспитателей на базе МБДОУ «Северо – Енисейский детский сад –ясли № 8 «Иволга» им. Гайнутдиновой В. Б.»

Старший воспитатель МБДОУ № 8 «Иволга» Погодаева Ольга Анатольевна.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников по организации РППС в ДОУ.

Задачи:

  1. Ориентировать педагогов на профессиональную успешность, обеспечивающую формирование положительного мотивационно-смыслового отношения к педагогической деятельности.
  2. Раскрывать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в работе РМО.
  3. Транслировать методический материал педагогического опыта, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников на современном этапе.

Участники РМО: заведующие ДОУ, старшие воспитатели, воспитатели разных возрастных групп.

Подробнее...
 
Мастер — класс для педагогов «Семечко Дружбы»
Образование для педагогов
Автор: Мушникова Ольга Михайловна   
15.02.2020 07:50

Мастер — класс для педагогов «Семечко Дружбы»Мастер — класс для педагогов «Семечко Дружбы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Составила и провела: Воспитатель: Мушникова О.М 2020г

Цель: Оказание помощи педагогам Дошкольных Учреждений (ДУ) в овладении технологией посадки семян перца для выращивания рассады.

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах посадки растений для огорода.
  2. Способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно-эмоционального отношения при воспитании экологической культуры в детском саду.
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»
Образование для педагогов
Автор: Петрова Оксана Васильевна   
29.10.2019 12:45

Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»

Цель мастер — класса:

Познакомить педагогов с современной здоровьесберегающей технологией — с кинезиологией.

Задачи:

  • привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу;
  • заинтересовать их в обучении приёмам и методам работы с детьми.

Ход мастер – класса

Прежде, чем начать свой мастер – класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся в лес. Ведь где как не в лесу можно прекрасно отдохнуть. Сядьте, пожалуйста, удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще у реки стоит скамейка, присядьте на неё. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: прошёл дождь, пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения и чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами на протяжении всего мастер – класса. А сейчас хорошо отдохнувшие, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс по теме «Кинезиология на все случаи жизни».

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
Образование для педагогов
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна   
31.08.2019 11:34

Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»

Цель: Ознакомление воспитателей с новой технологией работы и игры с детьми.

Задачи:

  • Познакомить воспитателей с новым методом работы с детьми;
  • Развивать творческие (креативные) способности педагога;
  • Развивать нетрадиционный подход в работе с детьми.
  • Использование песочной терапии в дошкольном учреждении с детьми ОВЗ.

«Часто руки знают как решить загадку,
с которой интеллект боролся напрасно»
Карл Густав Юнг
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.

Что такое песочная терапия?

Подробнее...
 
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Образование для педагогов
Автор: Рау Светлана Викторовна   
18.06.2019 23:02

Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цели:

  • уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
  • учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
  • исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»

Задачи:

  • развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
  • формирование навыков рефлексии.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
Образование для педагогов
Автор: Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна   
05.06.2019 18:55

Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»

Никитина Светлана Владимировна педагог-психолог
Прилатова Елена Ивановна педагог-организатор
ГБОУ Школа 1467 до 5 г. Москва

Цель: Профилактика профессионального выгорания, психологическая поддержка педагогов в преодолении ситуаций хронического психо-эмоционального напряжения.

Задачи:

  • Активизация эмоциональной сферы;
  • Групповая работа по осознанию проблемы профессионального выгорания;
  • Освоение приемов помощи в ситуациях профессионального стресса;
  • Актуализация ресурсов для изменения.
Подробнее...
 
Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»
Образование для педагогов
Автор: Вьюниченко Н.Г. Цедрик Е.Е. Хамзина Т.В.   
15.10.2018 22:55

Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»

Подготовили:

  • Вьюниченко Н.Г., музыкальный руководитель;
  • Цедрик Е.Е., Учитель-дефектолог;
  • Хамзина Т.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Зайчик» Усть – Илимск 2018

Цель: Повысить профессиональные компетенции педагогов в правилах речевого общения; активизировать умения педагогов выражать своё эмоциональное состояние, развитие навыков невербального общения, умение действовать в команде, выражать поддержку, доверие.

Начало:

Слайд № 1. Высказывание, афоризм.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»
Образование для педагогов
Автор: Савина Татьяна Николаевна   
30.09.2018 17:15

Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»

Выполнила: Савина Татьяна Николаевна воспитатель д/c №246 Мбдоу црр г.Ульяновск

Цель исследования – изучить формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

В соответствии с данной темой были сформулированы следующие задачи исследования:

Задачи исследования

  • изучить понятие эмоциональной отзывчивости
  • проанализировать формы проявления эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
  • исследовать методы диагностики эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
  • рассмотреть формы, методы и средства формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
  • исследовать диагностику эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста
  • рассмотреть планирование работы по формированию эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами игры
  • подготовить практическую реализацию системы работы по формированию эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников средствами игры.

Объект и предмет исследования

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 7

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год