| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Адаптация												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ковалева Вероника Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.07.2025 11:29	 | 
 
| 
  Ковалева Вероника Евгеньевна Старший воспитатель IKK МДОБУ Детский сад № 13 ЛГО г.Лесозаводск, Приморский край
  Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. А для ребенка детский сад является тем самым новым и неизвестным пространством.  Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна являются основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад. В работе с детьми в период адаптации мы используем упражнения на релаксацию. Расслабление необходимо для развития мышц.  Нервная система получает полноценный отдых, кровообращение приходит в абсолютное равновесие. Релаксация – это состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением. Релаксационные упражнения рекомендуется проводить под спокойную музыку. Систематическое выполнение данных упражнений делает ребёнка более спокойным, уравновешенным.  В основе упражнений по релаксации лежат приемы: 
- по дыхательной гимнастике, которая действует успокаивающе на нервную систему;  - по мимической гимнастике, которая направлена на снятие общего напряжения и играет большую роль в формировании выразительной речи детей. - по мышечному и эмоциональному расслаблению, которые снижают уровень возбуждения и снимают напряжение Упражение- задуй свечу Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха.  Затем, вытянув губы трубочкой медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук «у» 
Скачать презентацию 
			 | 
 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |