Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.   
30.04.2020 17:47

Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»

Тип проекта: долгосрочный, исследовательско – творческий, групповой.

Участники проекта:

  • Гусева Е.П. — воспитатель
  • Галухина М.В. — воспитатель
  • Костоломова Т.В. – дефектолог

Воспитанники группы для детей с задержкой психического развития, родители воспитанников группы, социальные партнёры

Срок реализации: сентябрь – апрель

Актуальность

Тревожную статистику, которая заставляет задуматься, обнародовали эксперты Минтруда. В России выросло число детей с ОВЗ, в том числе и детей с задержкой психического развития. Помимо изучения проблем в обучении и здоровье дошкольников с ЗПР, большое внимание уделяется исследованию социализации и развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников для выявления особенностей установления межличностных отношений между ребенком и ближайшим социальным окружением.

Было выявлено, что дети с задержкой психического развития ассоциируют эмоцию, прежде всего, с ее экспрессивными компонентами; они менее склонны анализировать эмоциогенную ситуацию и эмоциональные состояния других людей.

Через понимание эмоций детьми с задержкой психического развития, подчеркивается связь между данными особенностями и характером социальных отношений.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в детском саду
Театральные занятия
Автор: Сидорова Ксения Дмитриевна   
26.04.2020 21:57

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду

Подготовила Сидорова Ксения Дмитриевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ №22 «Умка»

Дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты.

Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Свою выдумку, впечатление из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая от этого огромное наслаждение.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театр дома»
Театральные занятия
Автор: Зинина Татьяна Николаевна   
26.04.2020 09:04

Консультация для родителей «Театр дома»Консультация для родителей «Театр дома»

Мы предлагаем вам создать театр дома

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваше общение с ребёнком было не в тягость, а в радость для всех. Создайте вместе с ребёнком —домашний театр, например, прочтённая сказка или День рождения—чем не повод испробовать свои силы в этой игре? Подготовку начинайте уже сейчас. И вы увидите: успех гарантирован!

Удовольствие начинается задолго до спектакля. Потому что процесс подготовки включает в себя много такого, что можно делать вместе с ребёнком. Сначала вы пишите сценарий, потом разучиваете роли, потом репетируете, потом изготавливаете декорации, маски, костюмы или кукол. Будьте уверены эти вечера запомнятся ребёнку на всю жизнь и будут ассоциироваться с чем—то вроде уютного абажура над круглым столом, когда за окном мороз и темень

Важность театрализованной игры дома.

Создание домашнего кукольного театра — настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.

Дети любят сами перевоплощаться в любимых героев и действовать от их имени в соответствии с сюжетами сказок, мультфильмов, детских спектаклей.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника
Театральные занятия
Автор: Кудряшова Анна Александровна   
11.04.2020 15:25

Театрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольникаТеатрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника

Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей.
Б. М. Теплов

В современном мире технологий и завышенных материальных потребностей общество часто забывает о духовном развитии. Даже детские мультфильмы несут в себе достаточно большой заряд агрессии, насыщены отрицательными, тревожными и раздражающими явлениями. Всё это обрушивается на незащищённое эмоциональное поле ребёнка. И стает вопрос, как уберечь его от такой страшной разрушительной силы?

Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Они позволяют создать благоприятную эмоциональную базу для развития положительных эмоций, этических чувств.

Подробнее...
 
Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Театральные занятия
Автор: Малова Виктория Вячеславовна   
09.04.2020 13:29

Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 28» Малова Виктория Вячеславовна

«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. И чем он богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира…»

Б.М. Теплов

Актуальность:

В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой ухудшения духовно-нравственного состояния общества. Во многих семьях отдаётся предпочтение просмотру мультфильмов с бездушными героями. Дети играют в «Монстров», «Чудовищ». Возникает вопрос, как нашим детям у этих героев учиться, добру, ласке, милосердию. Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей с театральной игрой, так как считаю, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей ДОУ. Тема: «Домашний театр за 5 минут»
Театральные занятия
Автор: Галиева Любовь Александровна   
08.04.2020 23:59

Мастер-класс для родителей ДОУ. Тема: «Домашний театр за 5 минут»Мастер-класс для родителей ДОУ. Тема: «Домашний театр за 5 минут»

Все начинается с детства. Какое оно у ваших детей? Вы об этом задумывались? Ведь это важно — что ребенка окружает в детские годы. Игра в театр – как средство общения с ребенком дома.

Галиева Л.А. 2020г. Ясный

Цели:

  • Приобщать родителей к театрализованной деятельности.
  • Способствовать повышению педагогической культуры родителей.
  • Содействовать сплочению родительского коллектива.
  • Побудить родителей создавать куклы для театра совместно с детьми своими руками.

Самым популярным и увлекательным направлением в детском возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей в общении, неуверенности в себе. Постепенно неуверенные в себе дети становятся более открытыми, смелыми, легко идущими на контакт с окружающим миром, сверстниками и взрослыми. Взяв в руки куклы, взрослые могут решить многие педагогические задачи, так как с помощью сказки происходит знакомство малышей с различными моделями поведения. Сказки показывают дошкольникам последствия положительных и отрицательных поступков, воспитывают эстетический вкус. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
Театральные занятия
Автор: Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.   
06.04.2020 10:44

Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»

Составили и провели 30. 01. 2020: Учитель-логопед Кудряшова С.Ю. Педагог-психолог Бычкова С.В. г. Мышкин, 2020 МДОУ детский сад «Тополёк»

Цель: эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии «Интегрированный театр»

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие»

  • развивать умение отражать результаты познания в речи, умение видеть проблему, рассуждать, выдвигать гипотезы, пояснять, делать выводы и умозаключения.
  • развивать интерес детей к отечественным, советским (добрым) мультфильмам в противовес зарубежным (агрессивным); а также познавательную активность и воображение детей.
Подробнее...
 
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театральную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Бокова Ирина Михайловна   
30.03.2020 12:22

«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театральную деятельность»«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театральную деятельность»

В последнее время все родители стремятся дать своим детям больше знаний: научить читать, писать, считать, участвовать в олимпиадах. Очень часто в погоне за интеллектуальным развитием, мы, взрослые, забываем о эмоционально – духовной сущности детей. У детей нет времени чувствовать, творить. Это приводит к тому, что у многих детей возникают страхи, срывы, наблюдается заторможенность или наоборот, развязность и суетливость. Мы забываем, что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.

Подробнее...
 
Стихи для детей про театр
Театральные занятия
Автор: Вяземская Дионисия   
29.03.2020 18:45

Стихи для детей про театрСтихи для детей про театр

Дионисия Вяземская

Оксана, старшая сестра
Учила младшего братишку:
- Ты не сиди сейчас над книжкой
В театр скоро мы пойдем.

А там, запомни, младший брат
Нельзя сморкаться, носом хлюпать,
Нельзя сопеть и громко хрюкать,
Нельзя шуметь, толкаться, петь,

Нельзя ссутулившись сидеть,
Нельзя шуршать или плеваться,
И громче всех нельзя смеяться.
- Тогда я вовсе не пойду!

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна   
27.03.2020 20:17

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»

Подготовила: Шалейко Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (подготовительная группа)

Программное содержание: приобщать детей к театральной культуре, через знакомство с назначением театра, деятельностью людей работающих в театре, ознакомление с разными видами театра; формировать познавательный интерес к театральной деятельности; развивать любознательность, логическое мышление; продолжать использовать средства выразительной деятельности детей, посредством мимики и жестов; воспитывать эмоциональную отзывчивость; обобщать активный словарь детей по теме «театр»; воспитывать интерес к театрализованной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений.

Подробнее...
 
Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
Театральные занятия
Автор: Федоренко Раиса Михайловна   
25.03.2020 16:04

Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»

Выполнила: Федоренко Раиса Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Колокольчик»

Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых познавательная активность, инициатива, самостоятельность, проявление творчества в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, воспитание духовно – нравственной личности – занимает одно из центральных мест.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 51

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год