| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Театральные занятия 
	
				 Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кравчук Анастасия Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.05.2025 13:37	 | 
 
| 
  Сценарий «Добро побеждает зло» 
Подготовила воспитатель: Кравчук Анастасия Игоревна 
Скоморох: Многие лета, дорогие зрители! 
Петрушка: Рады гостям, хлебом солью встречаем! 
Скоморох: Располагайтесь, да не грустите! 
Петрушка: А мы развлекать вас начинаем! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Киселева Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 15:34	 | 
 
| 
  Сценарий объемного настольного театра для младшей группы с фигурками конусный театр «Приключения Мухи-Цокотухи» 
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. Вера в победу добра, волшебства в памяти детей. 
Цель: вызвать интерес к театральной деятельности; создать теплую, доброжелательную атмосферу, взаимодействия с детьми; формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о театре. 
Задачи. 
Образовательные: 
- Применять первичные экономические знания на практике.
 
- Продолжать учить детей решать проблемные ситуации, ответы детей.
 
- Расширять и активизировать словарный запас дошкольников.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кравец Татьяна Николаевна Аламшои Ирина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.05.2025 12:26	 | 
 
| 
  Сценарий театральная постановка на новый лад «Волк и семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста. 
Действующие лица: 
- Сказочница
 
- Коза
 
- Волк
 
- Козлята:
 
 
- Умейка
 
- Бодайка
 
- Дразнилка
 
- Топтушка
 
- Мазилка
 
- Болтушка
 
- Малыш
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рогожникова Анна Геннадьевна Пономарева Наталья Валериановна Зырянова Мария Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.04.2025 08:02	 | 
 
| 
  Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей дошкольного возраста 
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится все актуальнее. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушениями речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудностей как в обучении, так и в общении со сверстниками. 
Уникальным средством, позволяющим включать в занятия с одной стороны конкретные игровые действия, а с другой – затрагивать «мир образов», является театр. Он позволяет соблюсти более плавный переход от умения оперировать предметами к умению оперировать образами, при этом учитывая ведущий вид деятельности дошкольников – игру. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Николаева Елена Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.04.2025 15:51	 | 
 
| 
  Сценарий театрализованного стихотворения Михаила Либина «Привередники» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет) 
Цель: 
формирование у детей интересак совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру. 
Задачи: 
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
 
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
 
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
 
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
 
 
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт 
Ход сценария. 
На сцену выбегает ватага детей: 
- Мы Эники! 
С другой стороны кулис выбегает другая группа: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тарараева Татьяна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.04.2025 04:49	 | 
 
| 
  Театрализованная деятельность 
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого МДОУ – речевое развитие дошкольников. В стенах детского сада происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка, формирование правильного разговора и мышления. 
Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира. Речь ребенка выполняет три функции связи его с внешним миром: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Период с 3-х до 7 лет — это период усвоения грамматической системы русского языка, развитие связной речи. В это время совершенствуется грамматическая структура и звуковая сторона речи, создаются предпосылки для обогащения словаря. Таким образом, процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. 
Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в способности правильно говорить. 
К сожалению, вечно занятые родители в наше время часто забывают об этом, и пускают процесс развития речи на самотёк. Дома ребёнок проводит мало времени в обществе взрослых (всё больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. 
Среди творческих игр особенной любовью детей пользуются игры в “театр”, драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы, театральные представления. 
В нашей группе есть разные виды театра и дети легко и доступно пользуются им. Театр-это всегда праздник. С ним ты можешь почувствовать радость, новые чувства, веселье и яркие впечатления. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2025 16:26	 | 
 
| 
  Сценарий театрализованного стихотворения «Королевский бутерброд» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет) 
Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру. 
Задачи: 
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
 
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
 
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
 
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
 
 
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт 
Ход сценария. 
Звучит весёлая музыка. 
На сцену парами выходят дети. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черных Ольга Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2025 07:48	 | 
 
| 
  Описание опыта работы по теме: использование театрализованной деятельности как средства развития речи детей второй младшей группы 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара 
Авторы: Черных Ольга Евгеньевна. Сыктывкар, 2025 
Актуальность темы: 
В нашей группе мы заметили, что дети недостаточно разговаривают, их речь была малоразвита и неуверенна. Это негативно сказывалось на их общении и взаимодействии с окружающими. Мы решили использовать театрализованную деятельность как инструмент, который может помочь развить речь и коммуникативные навыки детей. 
Цели и задачи: 
- Развивать активную и выразительную речь у детей.
 
- Способствовать улучшению словарного запаса и навыков рассказывания.
 
- Формировать у детей уверенность в себе через участие в театрализованных постановках.
 
 
Практическая часть: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Колесникова Елена Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.04.2025 22:34	 | 
 
| 
  Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа. 
Цель: Знакомство детей с понятием «Театр». Театр, как искусство и его 
предназначение. Вызвать интерес к театрализованной деятельности. 
Задачи: 
- Закрепить умение детей разыгрывать сценки знакомой сказки, с помощью сказочных героев.
 
- Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
 
- Формировать дружеские взаимоотношения.
 
- Обогащать словарный запас.
 
 
Методы: Творческий, игровой, словесный. 
Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений и пословиц о дружбе, просмотр театральных постановок. 
Активизация словаря: занавес, сцена, спектакль, актеры, аплодисменты. 
Оборудование: герои сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», инструменты, иллюстрации, аудио аппаратура. 
Ход занятия: 
- Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Телкова Дина Тихоновна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.04.2025 21:29	 | 
 
| 
  «Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности» 
Представление опыта работы 
Подготовила: Телкова Дина Тихоновна, воспитатель МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета Иркутской области. 
В эпоху перемен, когда нравственные ориентиры подвергаются испытаниям, педагогическое сообщество с особым вниманием обращается к проблеме формирования нравственной личности. Социальный запрос, предъявляемый образовательным учреждениям, диктует необходимость приобщения юных душ к сокровищнице нравственных ценностей. 
Театр – волшебный мир, распахнутый для детских сердец, один из самых доступных и демократичных видов искусства, способный разрешить многие насущные задачи нравственного воспитания. Он словно кисть художника, рисующая яркими красками палитру человеческих отношений, добра и зла, сострадания и милосердия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Комкова Галина Васильевна, Придачина Светлана Олеговна, Талюкина Алена Николаевна, Будниченко Татьяна Сергеевна, Гросс Айдана Асылбековна, Горкунова Неля Михайловна. Худякова Евгения Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.04.2025 21:03	 | 
 
| 
  Знакомая история или возвращение колобка. 
Театр кукол! как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречу с ним! куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра кукольного театра. это свидетельствует о том, как дети любят театр. 
театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. является наиболее распространенным видом детского творчества – театрализованная игра не только вводит детей в мир прекрасного, но и развивает сферу чувств, учит детей думать творчески, эмоционально раскрепощает, снимает зажатость, развивает и активизирует речь. 
маленькие зрители средних групп, младших групп, второй группы раннего возраста и первой группы раннего возраста были в восторге, как воспитатели показали сказку. 
цель: развивать творческие способности через просмотр театрализованной деятельности. 
задачи: 
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщится к нему.
 
- развивать мышление и память.
 
- активизировать словарный запас детей.
 
 
подготовила театрализованную деятельность музыкальный руководитель Худякова Евгения Михайловна. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 6 из 80	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |