Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Палагина Галина Михайловна   
28.12.2016 05:12

«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»

Актуальность данного направления определяется тем, что театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, развития его творческих способностей.

С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, расширяет кругозор, благоприятно влияет на развитие психо-эмоциональной сферы.

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Фарафонова Валентина Ивановна   
26.12.2016 00:42

Домашний театрДомашний театр

Фарафонова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ №12, г. Белгород,

Любите ли Вы театр так, как любят его ваши дети? С каким восторгом они воспринимают реплики персонажей, переживают за героев на сцене, с каким упоением рассказывают про представление снова и снова...

Почему бы тогда не подарить им этот волшебный мир дома. И не просто подарить, а сделать так, чтобы они сами стали активными участниками всего этого необыкновенного процесса.

Подробнее...
 
Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Дудлив Ольга Константиновна   
01.12.2016 19:39

Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»

Цель:

  • Формировать представление детей о театральном искусстве.

Задачи:

  • Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
  • Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.

Оборудование: шапочки и картинки лисы и зайца, презентация «Театр», гномик, руль к автобусу.

Подробнее...
 
Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада
Театральные занятия
Автор: Зарипова Гульнара Хуббуловна   
24.11.2016 08:37

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского садаПроект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада

Город Казань Республика Татарстан

Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и современной театральной деятельности, развитие у детей артистических способностей.

Задачи: 

  • Пробуждать интерес к театру у детей;
  • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения);
  • Заинтересовать родителей в посещении театра с детьми;
  • Дать сведения родителям о способах обыгрывания дома с детьми;
  • Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»
Театральные занятия
Автор: Шапкунова Марина Александровна   
22.11.2016 22:20

Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»

Воспитатель: Шапкунова М.А. Д/с№18 «Березка» 2016г.

Театральная деятельность – одно из самых нужных видов детского творчества, который понятен ребенку во всех возрастах. Слушая сказку, ребенок представляет всех героев на яву, он та же, как и они хочет воплотить в жизнь образы и действия. Играя в образе, ребенок старается подражать услышанному ранее или увиденному примеру, и от этого он получает массу эмоций. Занятия театральной деятельностью помогают развивать способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию трудолюбия, решительности, систематичности в работе, что способствует формированию волевых черт характера, раскрепощению и повышению самооценки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театр дома»
Театральные занятия
Автор: Семикина Лариса Владимировна   
17.11.2016 07:15

Консультация для родителей «Театр дома»Консультация для родителей «Театр дома»

«Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сострадать…»

К. И. Чуковский.

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра убедительно свидетельствуют, как дети любят театр.

Такую большую радость могут доставить детям не только артисты — профессионалы, но и родители, старшие братья и сестры.

Кукольный театр создает хорошее настроение, обогащает детей впечатлениями, вызывает у них разнообразные эмоции, способствует их общему развитию и эстетическому воспитанию. Поэтому хочется, чтобы было больше и больше кукольных самодеятельных театров, чтобы они вошли в повседневную жизнь семьи, чтобы их спектакли были интересными, яркими и содержательными.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе
Театральные занятия
Автор: Ромашина Марьяна Ивановна   
15.11.2016 22:59

Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке Теремок во 2-ой младшей группеКонспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе

Воспитатель: Ромашина М.И. МБДОУ “Детский сад № 102”

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;

Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.).

Подробнее...
 
Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»
Театральные занятия
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна   
14.11.2016 23:56

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»

Цель:

Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.

Подробнее...
 
Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
Театральные занятия
Автор: Иванова Елена Николаевна   
18.10.2016 18:34

Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 112» г. Сыктывкара

Авторы разработки:

  • Иванова Елена Николаевна, музыкальный руководитель;
  • Нуруева Юлианна Николаевна, воспитатель.

Название мероприятия: «В гостях у бабуленьки»

Подробнее...
 
Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
10.10.2016 14:06

Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»

Авторы сценария: К Волокитина, Н Вандрик 2015-2016 г.

Действующие лица:

  • Сказочник,
  • Снежная Королева,
  • Волшебница
  • Герда,
  • Кай,
  • Ворон,
  • Принц,
  • Принцесса,
  • Разбойница,
  • Олень,
  • Снежинки,
  • Цветы,
  • Разбойники.

Атрибуты: Сказочнику: цилиндр, фонарь, книга «Сказки Андерсена». Горшок с розами.

Подробнее...
 
Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
Театральные занятия
Автор: Фертова Маргарита Герройдовна   
02.10.2016 09:06

Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.

Сегодня мы попытаемся поговорить о том, что и как практически осуществить в воспитании и обучении детей на основе театрализованных игр и совместной творческой деятельности.

Почему речь пойдет о творческих играх и театрализованных упражнениях? Для ответа на этот вопрос проведем небольшой актерский тренинг. Итак, мы закрыли глаза. Расслабились и представили себе…, нет, не отдых у моря, а свою группу. Представили? А теперь мысленно вслушайтесь в интонации собственного голоса, посмотрите на свое выражение лица, и как на это реагируют дети. Многие из вас улыбнулись и сразу поняли, о чем пойдет речь. А речь пойдет о проблеме доброжелательного, искреннего и увлеченного общения детей и взрослых.

Добрые и симпатичные люди – воспитатели добросовестно выполняют свой профессиональный долг, часто теряя естественность, непринужденность в поведении. В голосе появляются нежелательные интонации, с лица сходит улыбка. А если в таком напряжении проработать много часов, продержать детей в рамках требуемой дисциплины, да при этом давать еще знания, формировать навыки и умения…

Да, это очень сложно, и от этого у педагогов накапливаются усталость и раздражительность, а у детей появляются агрессивность и упрямство в поведении, негативное отношение к занятиям.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 32

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год