Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»
Театральные занятия
Автор: Мелихова Галина Викторовна   
09.10.2018 17:03

Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»

Автор. Мелихова Галина Викторовна Музыкальный руководитель МАДОУ №45 г. Сыктывкар Республика Коми

Вед. Сказочный лес нас, ребята, встречает.
Он много интересного нам обещает.

Появляется Зайчиха с Зайчатами, садятся у ёлочки.

Вед. Смотрит-ка, у ёлочки
Зайчиха дочке и сынишке
Читает увлекательную книжку.
Зайчиха. Для вас, Зайчата, сказочку прочту:

Стоит избушка в сказочном лесу,
В густом, таинственном бору.
Избушка эта не простая,
Сладким мёдом облитая.

Подробнее...
 
Кукольный театр «Сказка о глупом мышонке»
Театральные занятия
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна   
28.09.2018 15:36

Кукольный театр «Сказка о глупом мышонке»Кукольный театр «Сказка о глупом мышонке»

Предварительная работа: отбор артистов, совместный просмотр мультфильма «О глупом мышонке».

Герои:

  • Маша
  • Мышка
  • Мышонок
  • Утка
  • Лайка
  • Лошадка
  • Свинка
  • Кошка

Оборудование:

Презентация Машины сказки, столы, накидка, ширма, дом, деревья, кровать, подушка, одеяло, стул для Маши, кровать для игрушек, мяч, книжка, 3 игрушки, кукольный театр: Мышка, Мышонок, Утка, Собака, Лошадь, Свинья, Кошка, музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки» в группе раннего возраста
Театральные занятия
Автор: Шац Оксана Сергеевна, Кудрявцева Анна Евгеньевна   
26.09.2018 10:45

Проект «В гостях у сказки» в группе раннего возрастаПроект «В гостях у сказки» в группе раннего возраста

Авторы:

Шац Оксана Сергеевна
Кудрявцева Анна Евгеньевна
Воспитатели МБДОУ ДС № 33 «Росинка» г.Осинники, Кемеровская область

Сказка-ложь да в ней намек, добру молодцу урок!

В раннем возрасте одним из эффективных и интересных средств развития и воспитания является театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети раннего возраста знакомятся с окружающем миром, во всем его многообразии через образы краски и звуки. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в людях, зародить стремление самому нести прекрасное и доброе в жизнь окружающих.

Подробнее...
 
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко
Театральные занятия
Автор: Зимина Наталья Валерьевна   
19.09.2018 10:09

План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. ШевченкоПлан-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко

Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.

Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности.

Подробнее...
 
Театрализованная игра в детском саду
Театральные занятия
Автор: Скиба Юлия Валерьевна   
19.09.2018 06:25

Театрализованная игра в детском садуТеатрализованная игра в детском саду

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Игра является одним из тех видов деятельности, которой пользуются также и взрослые, применяют в целях воспитания детей, обучения. С помощью игры ребенок развивается как личность. В ДОУ игра используется не только в свободное время, но так же служит методом развития в образовательном процессе для достижения определенных целей и выводов. Существует разнообразие видов игр для всестороннего воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Соболева Юлия Николаевна   
19.09.2018 06:09

Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.

Театр — это такая кафедра, с которой, можно много сказать миру добра.
Николай Васильевич Гоголь

Театр-это волшебный край!
Александр Сергеевич Пушкин

В дошкольный период игра является ведущим видом деятельности детей. Мир игр очень разнообразен. Любая игра удовлетворяет потребности ребёнка, будь она подвижная, сюжетно-ролевая, дидактическая, театрализованная, она способна принести ребёнку радость, способствует его психическому развитию.

Современная жизнь диктует нам новые законы, установки и правила и государство ставит перед детским садом и школой важную задачу: вырастить не только здорового и крепкого гражданина страны, но и ещё обязательно инициативного, уверенного и творчески мыслящего человека.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Зотова Елена Юрьевна   
19.09.2018 04:40

Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы

Цель: развивать творческие способности детей

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать артистические навыки детей.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.
  • Учить слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, учить слушать музыку, отмечать ее разнообразное сочетание.

Воспитательные:

  • Воспитывать эстетическое восприятие художественных образов.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Ситнова Ольга Евгеньевна   
18.09.2018 19:32

Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возрастаРоль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Выполнила: воспитатель Ситнова Ольга Евгеньевна. МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» Г.О. Семеновский, Нижегородской области

Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Целью нашей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания. Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, диалогу, монологу, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему, что будоражит фантазию, развивает воображение, дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь. Также они дают детям возможность общаться, понять чувство партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».
Театральные занятия
Автор: Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна   
26.08.2018 07:28

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».

Авторы:

  • Громыхалина Светлана Геннадьевна,
  • Бардина Елена Алексеевна.

Воспитатели высшей квалификационной категории. МБДОУ"Детский сад №93" г. Рязань.

Программное содержание:

  1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог.
  2. Закреплять в речи детей названия русской народной сказки «Теремок», слова в соответствии с выбранной ролью и героев сказки.
  3. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
  4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Предшествующая работа:

Подробнее...
 
Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка
Театральные занятия
Автор: Ткачук Надежда Константиновна   
17.08.2018 08:27

Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка

Автор:

  • воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №54 Ткачук Надежда Константиновна

Каждый родитель знает, что его ребёнок особенный. И каждому хочется, чтобы он вырос общительным, уверенным в себе человеком, чтобы его природные способности и таланты раскрылись как можно полнее. Уже никому не нужно доказывать, что творчество- это основа, базис для интеллектуального развития и залога успеха в будущем. Особенно, в современном обществе, где так ценятся креатив и нестандартный подход.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Юлова Анна Васильевна   
16.08.2018 00:17

Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 35

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год