Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Театральные занятия
Автор: Апретова Ксения Нурахматовна   
01.03.2019 17:31

Формы организации театрализованной деятельности в детском садуФормы организации театрализованной деятельности в детском саду

МКДОУ №331 Воспитатель Апретова К.Н.

Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а также специально запланирована в недельном расписании занятий по родному языку и ознакомлению с окружающим миром.

Желательно чтобы все организованные формы театрализованной деятельности проводили небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Причем каждый раз подгруппы должны формироваться по-разному, в зависимости от содержания занятий.

Занятия

Подробнее...
 
Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»
Театральные занятия
Автор: Шаль Ксения Юрьевна   
27.02.2019 05:57

Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»

В нашем детском саду существует своя библиотека, в которой много самодельных книг, которые делаем мы сами, либо вместе с детьми группы. Одной из таких книг стала «Сказка о глупом мышонке» С.Я. Маршака.

Помимо очевидно подспорья в заучивании самого стихотворение (развитие памяти), такое «оживление» сказки дал большие возможности для речевого развития детей. Каким образом? Я вам сейчас расскажу.

Я работаю учителем-логопедом в детском саду уже длительное время и знаю, что чем интереснее практический материал, с которым будут взаимодействовать дети, тем быстрее пойдет речевая работа, причем в самых разных направлениях.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Имерукова Лилия Рифкатовна   
23.02.2019 08:59

«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

(вторая младшая группа)

Воспитатель I квалификационной категории Имерукова Л.Р. г.Альметьевск, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Цель.

Приобретение социальных навыков через сказку «Репка».

Задачи.

Образовательные.

  • Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством –сказками;
  • пополнять знания детей об овощах, закрепить цвета желтый, зеленый;
  • развивать умение отгадывать загадки,
  • формировать умение узнавать героев сказок;
  • обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, сладкая), словами- действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
Подробнее...
 
Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»
Театральные занятия
Автор: Пылина Вера Васильевна Сулиманкина Светлана Владимировна   
20.02.2019 14:45

Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»

Авторы:

Пылина Вера Васильевна, Сулиманкина Светлана Владимировна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан

Дети младшей группы особенно отзывчивы на любую сказку. Почему нами выбрана именно театральная сказка? Потому что, желание и умение поставить свою театральную сказку доставляет истинную радость каждому ребенку. Театрализация помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Однако, нам в своей работе, захотелось шагнуть дальше. Для этого мы решили объединить театр сказок с такими формами деятельности, как художественное творчество, ознакомление с окружающим миром, физическая культура и даже, роботоконструирование. Так, например, в театр бибабо «Наш Колобок» включаем раскрашивание кукол с детьми. В сказке «Теремок» дети, в образе персонажей, выполняют игровые задания, расширяющие их познавательный кругозор. Например, Зайчику нужно ответить, почему его шубка зимой белая, а летом серая. Детям предлагается помочь Медведю собрать пазл-игру и т.д. Таким образом, достигается максимальная взаимосвязь между детьми-героями сказки и детьми-зрителями. От имени сказочного персонажа ребенку всегда легче демонстрировать творческие способности. При подготовке к «Новогодней сказке» дети посильно участвовали в изготовлении костюмов. Активно поддерживалась и инициатива семей воспитанников. В сказке «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» дети с большим удовольствием брали на себя роли кошки, собаки, тигра и выполняли физические упражнения «Гибкая кошечка», «Очень быстрая собака», «Храбрый тигр».

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Главный Редактор   
16.02.2019 23:42

Домашний театрАктёры - наши пальцы

Каждый мой пальчик -
Актёр и любимчик -
Большой, указательный,
Средний, мизинчик...


Автор: Людмила БЛАГОВА

Листая как-то иностранный журнал, я наткнулась на фотографию, запечатлевшую домашний кукольный театр. Удивило, что одежда кукол - юбочка, брючки - крепится прямо на пальцах, да они и были сами куклами.

Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Королева Н.Г.   
15.02.2019 11:07

Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков

на тему «Сочетание интонационной выразительности с чистотой и правильностью речи в пении» для детей подготовительной к школе группы

Автор: муз.руководитель Королева Н.Г.
Д\С № 161 «Лесовичок» г. о. Тольятти

Цель: формирование правильной и ясной певческой дикции.

Задачи:
Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию.
Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон.
Воспитывать у детей интерес к пению.

Подробнее...
 
Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Хохлова Наталья Анатольевна   
14.02.2019 07:47

Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

Ребенок появляется на свет не злым, и не добрым. Какие у него сформируются качества, зависит от окружающих, от того, как они его будут воспитывать. И от нас, воспитателей, зависит очень многое. Каждый воспитатель думает о том, как научить детей слышать,видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать. В последнее время дети увлечены компьютерами и др. новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребёнка от неприятностей, от «дурного влияния», также этим взрослые стараются заполнить отсутствие детского сообщества, помощи и участия, взрослых в развитии ребёнка, без этого невозможно полноценное психическое и социально-эмоциональное развитие личности. Но должно быть что-то доброе и прекрасное в жизни ребенка. Одним из таких «прекрасных», конечно же, является сказка. Встреча со сказкой — это всегда праздник для детей. Она настраивает ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и ко всем окружающим. Все мы родом из детства. Я помню, как спешила к телевизору на встречу с любимой передачей «В гостях у сказки». Сегодня, работая в детском саду, я подумала: А почему бы сказочным героям самим не прийти к детям? И вот они стали приходить к моим малышам.

Подробнее...
 
Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
Театральные занятия
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.   
11.02.2019 00:35

Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»

(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)

Авторы сценария: музыкальные руководители:

Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.

Действующие лица:

  • Дети: Бояре – 2 мальчика
  • Петушок Козлята – 2 ребенка
  • Курочка Пастух
  • Орешня Хавронья
  • Коза Волк
  • Хозяйка
  • Взрослые: Сказочница
  • Сказочница. Как-то летним вечерком
  • Курочка с Петушком

Вышли на прогулку.

Подробнее...
 
Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Афанасьева Елена Петровна   
10.02.2019 12:21

Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»

Автор проекта: воспитатели Афанасьева. Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «надежда» г. Орска»

Вид проекта: краткосрочный.

Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра

Задачи проекта:

  • побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  • формировать представление о различных видах театра;
  • развивать речь, воображение и мышление;
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
Театральные занятия
Автор: Сидельникова Елена Петровна   
31.01.2019 05:33

Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.

Детский сад № 237 ОАО «РЖД» воспитатель Сидельникова Елена Петровна

Программное содержание:

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Задачи:

  • Способствовать формированию творческого самовыражения детей.
  • Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
  • Воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»
Театральные занятия
Автор: Шепелева Татьяна Борисовна Шафоростова Нина Геннадиевна   
31.01.2019 00:03

Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»

Подготовили:

  • Шепелева Татьяна Борисовна
  • Шафоростова Нина Геннадиевна

Москва, 2018 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1101 дошкольное отделение 7 (Генерала Тюленева, 4)

Задачи:

  • Закреплять с детьми знания произведений А. С. Пушкина.
  • Воспитывать любовь и интерес к творчеству классиков русской литературы.

Оформление зала: на центральной стене изображён дуб, на нём цепь, остров, избушка.

Атрибуты:

  1. Презентация (портреты А. С. Пушкина, Арины Родионовны)
  2. Домик, невод, ленточки, канат, зеркальце, ширма.
  3. Иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.

Костюмы: Кота, старика и старухи, рыбки, петуха, Царевны — Лебедь, богатырей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 38

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год