Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Михайлова Ольга Олеговна   
12.02.2018 02:08

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»

Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары Михайлова Ольга Олеговна

Актуальность проекта

Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности. В связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется в искажениях нравственного сознания, эмоциональной, волевой и социальной незрелости детей.

Россия в настоящее время переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».
Театральные занятия
Автор: Смышляева Марина Александровна   
30.01.2018 03:07

Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».

Задачи:

  1. Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
  2. Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
  3. Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
  4. Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.

Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола,

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольников
Театральные занятия
Автор: Лапшенкова Лилия Леонидовна   
29.01.2018 01:29

Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольниковИспользование театрализованной деятельности в социализации дошкольников

Дети испытывают большие трудности в определении своего отношения к другому человеку. Им сложно понять и познать состояние другого человека, будь то сверстник или взрослый, выбрать адекватные ситуации, способы общения.

Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее – к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
Театральные занятия
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
27.01.2018 13:08

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусстваТеатрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства

Безо всякого сомнения, искусство – эталон прекрасного, средство познания и видения мира и жизни, нравственный ориентир и способ самовыражения.

Ведь еще Надежда Константиновна Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни».

Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством, развитие их творческой деятельности особенно актуально сегодня, в период перехода на личностно-развивающую модель взаимодействия взрослого и ребенка. Воспитание эстетически грамотной и гармонично развитой духовной личности, умеющей ценить и понимать ценности, возможно только при тесном соприкосновении с искусством, восприятии и понимании его.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Чандоян Баласан Оганнесовна   
21.01.2018 13:17

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»

БАЛАСАН ЧАНДОЯН

Цель:

  • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

Задачи:

  • Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;
  • Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
  • Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
  • Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.
Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Театральные занятия
Автор: Рябушко Юлия Николаевна   
08.01.2018 04:38

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).

Действующие лица:

  • Ведущая.
  • Щенок.
  • Кошка.
  • Собака-мама.
  • Петух.
  • Курочка-хохлатка.
  • Цыплята: 3
  • Корова:
  • Лягушки: 2
  • Пчела:
  • Рыбки: 3
  • Цветочки: 4
  • Пес.
  • Мышонок.

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Театральные занятия
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна   
29.12.2017 02:43

Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОТеатрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №224» г. Казань

Младший дошкольный возраст длится с 3-х до 4-х лет. Различные изменения физиологии и эмоциональное развитие детей делают этот этап очень важным для формирования в дальнейшем здорового и полноценного организма. Если ранее ребенок не осознавал себя отдельно от взрослых, то на четвертом году жизни доминирующее значение приобретают его личностные желания и стремления. Данный психологический процесс является одной из причин возникновения кризиса 3-летнего возраста, когда ребенок стремится выполнять все действия самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, отвергает их авторитет и начинает называть себя не по имени, а в первом лице — «Я».

Подробнее...
 
Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
Театральные занятия
Автор: Харчева Людмила Николаевна   
23.12.2017 04:21

Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»

Музыкальный руководитель Харчева Людмила Николаевна.

Цель: учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

  1. Учить понимать значение сигналов светофора, правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
  2. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку. Чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор». Разучивание песен, стихотворений.

Подробнее...
 
Театральная сценка «Конфетное царство»
Театральные занятия
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
21.12.2017 21:59

Театральная сценка «Конфетное царство»Театральная сценка «Конфетное царство»

Татьяна Петухова

На троне из конфетных коробок сидит принцесса Шоколадка, рядом министр Лимончик, слуги конфетки-драже, гости: ириски, леденцы, карамельки

Шоколадка /гордо/

Конфетное королевство,

Я здесь с самого детства,

Живу беззаботно и сладко,

Я лучшая шоколадка!!!

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Профессии театра»
Театральные занятия
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна   
13.12.2017 21:44

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Профессии театра»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Профессии театра»

(Подготовительная группа)

Воспитатель: Залялиева М.Ф. Москва 2017-2018 уч. год. Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Города Москвы «Школа №1467»

Цель:

  • Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.
  • Знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссером, суфлером, костюмером, гримёром, буфетчицей.), результатами их труда.
  • Активизировать познавательный интерес.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
  • Снимать зажатость и скованность.
  • Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
  • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
  • Развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
  • Развивать дикцию на материале скороговорок.
  • Пополнять словарный запас.

Материал: Карточки с изображением костюмов разных героев; Карточки с буквами У, О, А, Э, Ы, И; Краски, кисти, парики, пудра, тени, помада, парик; Костюмы сказочных героев из сказки «Буратино» и «Айболит»; Продукты для буфета, ценники; игрушечные деньги; Магнитофон.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся, с гостями.

Подробнее...
 
Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Зизевских Оксана Олеговна   
07.12.2017 15:45

Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Психологи и методисты, такие как д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих.

В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.

Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают организация театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 32

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год