|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Желобанова Александра Николаевна
|
|
07.10.2025 12:45 |
|
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной игры «Волк и семеро козлят». (старший дошкольный возраст)
Цель — развитие речевых компетенции детей дошкольного возраста.
Задачи.
1. Образовательные.
Продолжать формировать умения детей в рамках познавательно-речевого развития.
Обеспечить дальнейшее формирование словаря, способствовать развитию связной речи (монологической и диалогической её форм).
Совершенствовать познавательные навыки, познавательную активность при выполнении развивающих заданий.
2. Развивающие.
Развивать умения запоминать художественные произведения.
Формировать мыслительную деятельность, логическое мышление, внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Черных Маргарита Владимировна
|
|
01.10.2025 16:06 |
|
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в страну Театралию» для детей старшего дошкольного возраста
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Воспитатель М.В. Черных п.Павловка, 2025 г.
Цель: создать условия для развития речи и коммуникативных умений детей с помощью театрализованной деятельности.
Программные задачи:
- Обучающие: учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки, активизировать речевую деятельность, формировать умение импровизировать, побуждать эмоционально воспринимать сказку.
- Развивающие: развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую активность, побуждать детей к активному общению, умение строить диалог, способствовать развитию подражательных навыков повадкам животных, их движениям, голосу.
- Воспитательные: воспитывать уважение к зрителям, любовь к природе, к окружающему миру.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Кондратьева Екатерина Александровна
|
|
01.10.2025 15:45 |
|
Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».
Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации.
Задачи:
- Создавать благоприятные условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.
- Развивать у детей чувства, эмоции к театрализованной деятельности.
- Формировать доброжелательный настрой на участие в театральной постановке.
- Развивать память, мышление, внимание, воображение, связную речь детей.
«Театр в коробке» — игровое дидактическое пособие, выполненное в форме коробки, предназначен как для совместной деятельности детей и взрослых, так и для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Мальцева Ольга Владимировна
|
|
23.09.2025 11:52 |
|
Авторская театральная игра с дыхательной гимнастикой своими руками
Цель: сформировать правильное речевое дыхание, ускорение процесса постановки и автоматизации звуков речи, увеличение количества слов, которые ребенок произносит на одном выдохе, формирование внятной связной речи.
Необходимые материалы:
- Шаблон сказки
- Ножницы
- Пряжа или неширокая лента
- Ламинатор и клеенка для ламинирования
- Дырокол
- Скотч
Театр интересен тем, что он многообразный, красочный, фантастический. Театр – это игра, а каждый ребенок любит играть. Через игру можно развивать у детей фантазию, речь, формировать память, логику, мышление. Через игру проще и интереснее воспринимать полезную информацию и проводить обучение.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Лашина Дарина Сергеевна
|
|
14.09.2025 19:20 |
|
Открытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группы
Выполнила: воспитатель первой младшей группы Лашина Дарина Сергеевна ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №2» Управления делами Президента Российской Федерации Москва 2024 г.
Тема «Приключение колобка» (14 минут)
Образовательная область «Речевое развитие».
Цель: Развитие речи детей раннего возраста, посредством театрализованной деятельности.
Задачи
1. Формирование словаря:
Развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, и формировать умение использовать данные слова в речи. Развивать восприятие вопросительных и восклицательных интонаций художественного произведения.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
|
12.09.2025 14:50 |
|
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
Уважаемые родители! Искусство делает внутренний мир богаче, развивает фантазию, помогает научиться понимать свои чувства и чувства других людей, уметь сопереживать. Поэтому так важно помочь ребёнку развить свой творческий потенциал. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
|
09.09.2025 10:11 |
|
Варенцова Елена Вячеславовна Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Цель: Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение. Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна» Ход занятия: Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Кутюхина Анастасия Петровна
|
|
08.09.2025 18:41 |
|
Тантамареска
Пальчиковые тантамарески
Тантамареска — свиток
«Тантамареска» В переводе с французского означает «кукла» и «стенд» Стендовая тантамареска
Маски- тантамарески Сюжетный вид тантамарески
Составила педагог МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска» ОСП «Незабудка»: Кутюхина А. П.
Игра «Узнай по голосу» (младший
дошкольный возраст)
Задачи: — учить детей узнавать сверстника по голосу, прислушиваясь к интонации, тембру, — развивать у детей интерес к этому виду деятельности, — воспитывать доброжелательность, создавать хорошее настроение. Описание игры: ребенок прячется за изображением смайлика, в отверстие для рта произносит любое слово. Дети должны отгадать, кто спрятан за картинкой. Игра «Вот я, какой» (младший дошкольный возраст)
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
|
07.09.2025 08:27 |
|
Лунякина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва
В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад. «Красная Шапочка» на новый лад.
Звучит сказочная музыка заходит сказочница Лес дремучий сладко спит На холмах подушки, Домик маленький стоит
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
|
07.09.2025 08:17 |
|
Лунякина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва
Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.
(За сценой одеть всем ромашки девочкам Мальчиков переодеть в русские костюмы)
Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Степанова Ирина Борисовна
|
|
06.09.2025 23:09 |
|
Степанова Ирина Борисовна Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область
I. Актуальность проекта: В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 2 из 80 |
|
|