Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Драматизация сказки «Рукавичка»
Театральные занятия
Автор: Новикова Ольга Михайловна   
16.04.2017 22:11

Драматизация сказки «Рукавичка»Драматизация сказки «Рукавичка»

Участвуют: заяц, мышь, волк, лягушка, медведь, лиса, старик, рассказчик.

Рассказчик: Эта сказка невеличка
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –

Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Следом Мышка бежала,
Рукавичку увидала.

Вбегает мышка.

Мышь. Вот так хата невеличка,
Из овчины рукавичка
На дороге лежит.
В рукавичке буду жить. (Заходит за рукавичку.)

Лягушка. Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Побелела вся трава,
Зябнут лапки и живот...
В рукавичке кто живет?

Мышь. Я мышка-норушка. А ты кто?

Подробнее...
 
Драматизация сказки "Золушка"
Театральные занятия
Автор: Новикова Ольга Михайловна   
16.04.2017 22:05

Драматизация сказки ЗолушкаДраматизация сказки "Золушка"

Действующие лица:

  1. Золушка.
  2. Рассказчик.
  3. Мачеха.
  4. Анна и Анастасия.
  5. Волшебная Фея.
  6. Принц царства.
  7. Слуги короля.
  8. Сцена.

Занавес открывается. На сцене подметает пол Золушка в стареньком платьице.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе
Театральные занятия
Автор: Стародубец И.А. Карабаза Р.А.   
26.02.2017 19:30

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группеСценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе

Подготовили и провели: Воспитатели: Стародубец И.А. Карабаза Р.А. Москва ГБОУ Школа №1034 Здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корп. 2 Январь 2017г.

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев.

Задачи: учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Сценарий сказки "Красная Шапочка" для дошкольников
Театральные занятия
Автор: Каримова Надежда Александровна   
20.02.2017 19:03

Сценарий сказки Красная Шапочка для дошкольниковСценарий сказки "Красная Шапочка" для дошкольников

Правила подготовки к спектаклю:

  • не перегружать детей
  • не навязывать своего мнения
  • предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

Этапы работы над спектаклем

  1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
  2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
  3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
  4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
  5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами (выразительность речи, подлинность поведения в сценических условиях).
  6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными, с музыкальным оформлением.
  7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.

Действующие лица:

Сказочница, Красная шапочка, Волк, Мама, Бабушка, Девочки — цветочки, Букашки, Бабочки,, Охотники.

1 ребёнок

Подробнее...
 
Рабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна   
13.02.2017 01:33

Рабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группеРабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Разработала: воспитатель Бирюкова М.И. Новый Торъял 2016г.

Пояснительная записка

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Рабочая программа разработана на основе программы театрального кружка по ФГОС в школе и в детском саду.

Подробнее...
 
Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Кошкин дом" (по произведению С. Маршака)
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
04.02.2017 00:03

Театрализованное представление для детей подготовительной группы Кошкин дом (по произведению С. Маршака)Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Кошкин дом" (по произведению С. Маршака)

Автор сценария: Волокитина К.В.

Декорации: слайды фонов для дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы, обложка книги, пожар, после пожара;

6 стульев (или мягких модулей-кубиков, цилиндров вместо стульев) для зверей в доме Кошки, мягкие модули-крыши для игры «Строительство домика», зеркало большое, стул сбоку на переднем плане сцены для рассказчика, синтезатор для Кошки.

Атрибуты: колокольчик с палочкой для рассказчика, метла коту, фартук рабочий, оранжевые султанчики для танца «Огонь», пожарная машина для грачей.

Костюмы для персонажей.

Все роли исполняют дети.

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Кошка
  • Два котенка
  • Кот Василий
  • Грачи 3-5 чел
  • Козел
  • Коза
  • Петух
  • Курица
  • Свинья
  • Для танца «Огонь» несколько детей.

СЛАЙД: ОБЛОЖКА КНИГИ «КОШКИН ДОМ»

МУЗЫКА: "Сеяли девушки яровой хмель" рус нар мелодия в обр. А Лядова.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольников
Театральные занятия
Автор: Безъязыкова Анна Валерьевна   
03.02.2017 20:14

Влияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольниковВлияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольников

Г.Новосибирск МКДОУ № 508 «Фея» Воспитатель: Безъязыкова Анна Валерьевна

Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре — важнейшему виду деятельности. Творческим играм детей посвящены труды многих ученных. В дошкольном возрасте дети проявляют творческую изобретательность в играх.

Ценность творчества детей очевидна, т.к. ребёнок выявляет своё понимание окружающего, своё отношение к нему и помогает раскрыть его внутренний мир, особенности представлений, интересов. В своём творчестве ребенок открывает для себя, а для окружающих, новое о себе.

Подробнее...
 
Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»
Театральные занятия
Автор: Демина Елена Ивановна   
21.01.2017 01:54

Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»

(презентация костюмов жителей Волшебной страны)

Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова

Цель: Раскрыть эмоциональные, интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка.

Задачи:

  • Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, осмысленно использовать приобретенные знания и умения
  • Развивать любознательность, память, воображение, умение играть роль, выразительно читать стихи
  • Воспитывать интерес к театрализованной деятельности

Участники: дети всего Центра.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна   
20.01.2017 23:36

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»

Спиридонова Гульфия Назиповна

Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ

г. Нижнекамск

Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.

Подробнее...
 
«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Палагина Галина Михайловна   
28.12.2016 05:12

«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»

Актуальность данного направления определяется тем, что театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, развития его творческих способностей.

С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, расширяет кругозор, благоприятно влияет на развитие психо-эмоциональной сферы.

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Фарафонова Валентина Ивановна   
26.12.2016 00:42

Домашний театрДомашний театр

Фарафонова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ №12, г. Белгород,

Любите ли Вы театр так, как любят его ваши дети? С каким восторгом они воспринимают реплики персонажей, переживают за героев на сцене, с каким упоением рассказывают про представление снова и снова...

Почему бы тогда не подарить им этот волшебный мир дома. И не просто подарить, а сделать так, чтобы они сами стали активными участниками всего этого необыкновенного процесса.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 28

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год