Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Калинина Тамара Владимировна   
15.01.2019 17:52

Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»

ТИП ПРОЕКТА: творческий.

ВИД ПРОЕКТА: коллективный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители;

СРОК ПРОЕКТА: сентябрь 2017г. – май 2018г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Показ инсценировки на утреннике, посвященном «Дню Победы» сценку на тему: «КАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дети, поступающие в группу с ТНР, замкнуты и не уверенны в себе.

Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Демидова Нина Николаевна   
14.01.2019 17:03

Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речиИспользование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи

Демидова Н.Н. воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой

Работая со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, я отметила, что словарный запас у таких детей весьма ограничен. Усвоение содержания адаптированной образовательной программы дошкольного образования вызывает у них значительные затруднения. Связано это с быстрой утомляемостью, неустойчивостью внимания и как следствие этого снижение интереса к тому, что происходит в окружающем пространстве.

Часто общему недоразвитию речи сопутствует нарушение мелкой и общей моторики, двигательная заторможенность или гиперактивность.

Когда старшие дошкольники с общим недоразвитием речи осознают свой "недостаток", часто они становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, стараются сократить общение с другими детьми и взрослыми, чтобы избежать непонимания со стороны окружающих. Это отрицательно сказывается не только на поведении, но и на познавательном, эмоциональном развитии, а соответственно на формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»
Театральные занятия
Автор: Долженко Светлана Анатольевна   
13.01.2019 08:16

Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»

Автор:

Воспитатель МБДОУ №1 «им. Крупской» Долженко Светлана Анатольевна

Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, продолжать учить их разыгрывать сказки, совершенствовать исполнительские умения, способствовать выразительности речи, обогащению словаря детей. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей, желание активно участвовать в различных развлечениях.

Предварительная работа: Разыгрывание сказок в свободное время. Рассматривание ими иллюстраций по сказкам и телепередач, просмотр сказок в школе искусств.

Действующие лица.

  • Ведущий- воспитатель.
  • Кошка Мурка-воспитатель.
  • Кот Мур Мяуч-ребенок.
  • Пес Трезор-ребенок.
  • Котенок Рыжик-ребенок.
  • Котята: белый-ребенок
  • черный-ребенок
  • полосатый- ребенок
  • пятнистый- ребенок.
Подробнее...
 
Конспект ООД для подготовительной группы «Театральное путешествие»
Театральные занятия
Автор: Портало Анастасия Сергеевна   
03.01.2019 23:05

Конспект ООД для подготовительной группы «Театральное путешествие»Конспект ООД для подготовительной группы «Театральное путешествие»

Развитие речи Подготовительная группа

Выполнила: Портало А.С. воспитатель №23 группа Новосибирск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Центр развития ребенка — детский сад № 501 "Медвежонок" 2018

Цель: Развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.

Задачи:

  1. Развивать логическое мышление, внимание, диалогическую речь, моторику рук, расширять словарный запас через скороговорки и поговорки;
  2. Закреплять средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонации;
  3. Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Подробнее...
 
Образовательный проект «Театр и музыка».
Театральные занятия
Автор: Зотова Любовь Леонидовна, Гришкова Вера Петровна   
29.12.2018 23:49

Образовательный проект «Театр и музыка».Образовательный проект «Театр и музыка».

Авторы:

  • Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
  • Гришкова Вера Петровна (воспитатель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)

Тема «Театр и музыка» обладает мощным ресурсом для эмоционального и осознанного восприятия музыки, постижения смысла ее выразительного языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных видах творчества. А главное, она приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром.

Подробнее...
 
Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
Театральные занятия
Автор: Рыббе Инна Анатольевна   
29.12.2018 23:10

Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)

Цели и задачи:

Способствовать формированию представления у педагогов о разновидности театра " Театр на прищепках ". Ознакомить слушателей с опытом работы в данном направлении и техникой выполнения театра

План проведения:

  1. Знакомство с опытом работы в данном направлении.
  2. Знакомство с материалом и техникой выполнения
  3. Практическая часть.

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.

Выразительность речи развивается в течении всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к инонациональной речи у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Метель Светлана Николаевна   
29.12.2018 17:26

«Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»«Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»

Кукольный театр — воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ — кукла, петрушка, и декоративное оформление и музыка – песня, музыкальное сопровождение.

Умелое использование кукольного театра оказывают большую помощь в умственном, нравственном, эстетическом воспитании дошкольников.

Дошкольники любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. Дети видят на ширме знакомые и любимые куклы: мишку, кошку, зайку, собачку, которые ожили, заговорили, задвигались, стали ещё интереснее.

Однако нельзя рассматривать кукольный театр как развлечение. Очень важно его воспитательное значение.

В дошкольном возрасте у ребёнка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, трудолюбия, правдивости. Дети быстро включаются в спектакль: отвечают на вопросы кукол, выполняют их поручения, предупреждают об опасности, дают советы, оказывают помощь героям спектакля. Кукольный театр доставляет дошкольникам большую радость. Лучше всего начинать с небольших простых сценок.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Антонкина Надежда Владимировна Колмогорова Татьяна Леонидовна Лесникова Ольга Юрьевна   
25.12.2018 13:51

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста

Авторы-составители:

  • Антонкина Надежда Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
  • Колмогорова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Компьютерное оформление и сопровождение:

  • Лесникова Ольга Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
Подробнее...
 
Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе
Театральные занятия
Автор: Линкина Наталья Валерьевна   
24.12.2018 19:19

Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группеМузыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе

Подготовили и провели: музыкальный руководитель первой категории Линкина Н.В., воспитатель высшей категории Борщевская Е.В. г. Сосенский 2017 год

Цель: социокультурное развитие детей через музыкально – театрализованную деятельность.

Задачи:

  1. Знакомить детей с творчеством разных народов на примере малых фольклорных жанров, учить действовать согласно музыкальным произведениям, передавать характер музыки.
  2. Развивать способность свободно держаться при выступлении; развивать музыкально — ритмические движения; стимулировать умения в создании простейших музыкально-художественных образов; музыкальную отзывчивость на музыку; формирование вокальных певческих умений в процессе игры.
  3. Воспитывать у детей слуховой сосредоточенности и желание участвовать в театрализованной постановке, делать общее дело.

Действующие лица: петушок, мышата — Круть, Верть, паучки, паучок Пал-Палыч.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»
Театральные занятия
Автор: Нащекина Светлана Владимировна   
24.12.2018 02:29

Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»

«…Ещё раз про любовь…… к труду.»

Сцена –.. колодец, деревья, полянка, скамья с ведрами…

Емеля сидит на лавке…щука сидит в колодце…

Выходят 3 старца, босые с гуслями …сели (под фонограмму поют) трэк 1

Выходят 3 девицы в сарафанах с народными платками

- мини танец

Девицы -

Подробнее...
 
Кукольный театр в системе дошкольного образования
Театральные занятия
Автор: Свищева Виктория Михайловна   
22.12.2018 19:35

Кукольный театр в системе дошкольного образованияКукольный театр в системе дошкольного образования

Автор:

Свищева Виктория Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 50 «Светофорик» город Невинномысск Ставропольского края

В соответствии с п. 1.2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» такой стандарт разработан с учетом соблюдения такого принципа как реализация образовательной программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка [1].

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 37

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год