Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Блудова Вера Викторовна
|
17.01.2023 09:18 |
Конспект профориентационной игры «Театр. Профессии»
Для детей 6-7 лет
МБОУ Одинцовская гимназия №4 Дошкольное отделение детский сад №71
Выполнила: Блудова Вера Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории г.Одинцово
Цель:
Развития детской инициативы и творчества через знакомство с театром и театральными профессиями.
Задачи:
- познакомить детей с театральными профессиями, в рамках проекта «Профориентация детей в детском саду»;
- учить взаимодействовать друг с другом, развивать любознательность, познавательный интерес;
- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, подвести к пониманию, что полученные знания можно и нужно применять в жизни.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: С. И. Николаева И. П. Пятибратова
|
13.01.2023 17:19 |
Кукла — забава Медведь Фомка и Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей раннего возраста
Авторы – изготовители: С. И. Николаева И. П. Пятибратова
Примерные формы организации совместной деятельности с «Медведем Фомкой»:
- Театрализация
- Образовательные игровые ситуации
- Проблемно – игровые ситуации
- Адаптационный период
Куклу – забаву можно использовать как фрагментально на непосредственной образовательной деятельности, так и вести непосредственную образовательную деятельность от имени куклы – забавы.
Карманы у медведя служат для наполнения его дидактическим материалом (медведь может принести и достать из карманов демонстрационный, раздаточный материал, сюрприз и т. д.).
Чтобы облегчить пребывание ребенка в детском саду «Медведь — Фомка» может встретить малыша, погладить лапой по голове, успокоить, провести по группе, достать игрушку из кармана и предложить ребенку поиграть и т. д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ахсан О.А. Федотова М.А.
|
13.01.2023 14:39 |
Конспект открытого показа НОД, инсценировка сказки «Как котенок искал маму»
Педагоги:
ГБОУ Школа №1568 ДО №6
Цель: создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
Задачи: учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Декорации: домик, деревья.
Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.
Ход инсценировки сказки «Как котенок искал маму»
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Трошина Анна Валерьевна Водатурская Марина Витальевна
|
12.01.2023 02:02 |
Развитие общения и творчества дошкольников в процессе театрализованной деятельности.
- Водатурская Марина Витальевна, воспитатель
- Трошина Анна Валерьевна, воспитатель
Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Коммуникативная деятельность занимает важное место в социальном пространстве, в котором существует личность. Это выражается тем, что коммуникативные навыки – это средства, которые обеспечат успешную деятельность субъекта в сфере коммуникации. К тому же, конструктивное общение считается показателем культуры современной личности в целом[3].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Граматчикова Ксения Сергеевна Сидоренко Людмила Анатольевна
|
09.01.2023 10:43 |
Сценарий театрализованного представления «Снежная королева. Продолжение»
(по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»)
Автор идеи и текста: Граматчикова К. С.
Подбор музыкального репертуара: Сидоренко Л. А.
Действующие лица:
- Снежная Королева
- Кай
- Герда
- Елочки (4-6 человек)
- Разбойники (4-6 человек и Атаман)
- Баба яга
- Снежинки (4-6 человек)
- Сказительница
Сцена 1.
Играет музыка, занавес закрыт. Перед занавесом появляется Сказительница.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
03.01.2023 23:20 |
Совместная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе театр – рассказчика «Пересказ сказки от лица героя «Хитрый Лис и умная Уточка».
Подготовила: воспитатель Т.С. Козекаева Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» Нижегородская область, г. Первомайск.
Цель: Содействовать развитию связной монологической речи – повествование.
Задачи:
- Способствовать формированию умений последовательно и выразительно пересказывать сюжет сказки от лица литературного героя;
- Содействовать развитию логически связанного пересказа от лица героя, в мысленном перенесении на себя его свойств и качеств;
- Закреплять знания о диких животных, об особенностях их питания и среде обитания;
- Способствовать развитию творческой мыслительной активности, творческому воображению;
- Расширять и активизировать словарь детей;
- Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать, взаимодействовать друг с другом, оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.
Оборудование: Картинки с изображением зверей, животных (птиц, рыб, насекомых);
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Познанская Марина Александровна Мурд Оксана Богдановна Макарова Яна Юрьевна
|
03.01.2023 15:30 |
Цирковое представление «Парад звёзд»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 44 комбинированного вида «Мозаика»
Проект «ЦИРК»
Авторы:
- Мурд Оксана Богдановна – воспитатель высшей квалификационной категории.
- Познанская Марина Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории.
- Макарова Яна Юрьевна – инструктор по физической культуре, первой квалификационной категории.
Старшая группа — «Ежевички», возраст детей 5-6 л.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Першина Лариса Михайловна
|
30.12.2022 16:46 |
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научно-исследовательская статья
Першина Лариса Михайловна Студент Нт-509ПСДО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает элементы театрализации как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пинясова Оксана Валентиновна Коготкова Наталья Викторовна Темирбаева Марина Александровна
|
30.12.2022 09:47 |
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Авторы:
- Пинясова Оксана Валентиновна заместитель заведующего по ВиМР МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
- Коготкова Наталья Викторовна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
- Темирбаева Марина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
Развитие речи детей среднего возраста тесно связано с развитием творческих способностей, это осуществляется через различные игры, сказкотерапию, и иную деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна Романова Маргарита Александровна
|
29.12.2022 08:34 |
«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
- Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
- Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
(Л. С. Выготский.)
В современном мире очень актуальна проблема развития речи у дошкольников. Имеет место негативная тенденция недостаточного общения ребенка в семье, идет замена «живого общения» на виртуальное. Чтение книг, заменяется просмотром мультфильмов. Совместные игры с детьми – играми в планшет. Результатом всего этого является нарушение речевого развития у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нестерова Елена Васильевна
|
22.12.2022 16:25 |
Проект «Театр для всех»
Выполнила: Нестерова Е.В., воспитатель МБДОУ Детский сад № 145 г. Барнаул 2022г.
Содержание
- Актуальность.
- Теоретическая основа разработки и реализации проекта.
- Гипотеза.
- Цель.
- Задачи.
- Вид проекта.
- Сроки реализации проекта.
- Принципы реализации проекта.
- Новизна.
- Участники проекта.
- Планируемый результат.
- Критерии оценки результатов. Технология реализации проекта.
- Приложение.
- Литература.
- Актуальность
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 71 |
|
|