Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей «Особенности драматизации литературных произведений в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна   
02.11.2015 17:06

Консультация для воспитателей «Особенности драматизации литературных произведений в детском саду»Консультация для воспитателей «Особенности драматизации литературных произведений в детском саду»

Подготовила воспитатель Ялмурзина З.И. МБДОУ Детский сад № 30, г. Уфа.

Воздействие на сознание и чувства ребенка художественным словом, несомненно, велико. Оно возрастает, если слово сочетается с восприятием ярких зримых образов, с музыкой и живописью, когда жизнь предстает перед ребенком в непосредственном действии на сцене.

Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческими свойствами, воспринимать происходящее на сцене как реальность. Именно эта способность, эмоциональность и способность к подражанию делают ребенка доверчивым, доступным педагогическому воздействию. Дошкольник откликается сразу же, открыто, непосредственно, прежде всего чувством.

Подробнее...
 
Проект: «В театр играем – речь развиваем»
Театральные занятия
Автор: Андреева Елена Михайловна   
01.11.2015 22:25

Проект: «В театр играем – речь развиваем»Проект: «В театр играем – речь развиваем»

Учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2088 Грайвороново» Андреева Елена Михайловна

Тип проекта: краткосрочный

Срок реализации: 2 месяца

Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети старшей группы № 6, родители.

Проблема: Активизация речевой функции детей

Задачи:

организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально — игровой деятельности и методами развития речи;

Подробнее...
 
Сказка «Репка» (на новый лад)
Театральные занятия
Автор: Малец Галина Васильевна   
25.10.2015 15:45

Сказка «Репка» (на новый лад)Сказка «Репка» (на новый лад)

Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края

Сказка «Репка» (на новый лад) подготовительная к школе группа Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края Малец Галина Васильевна с.Смоленское

Цель: пропаганда здорового питания

Задача:

Подробнее...
 
Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
Театральные занятия
Автор: Осипова Любовь Борисовна   
22.10.2015 14:43

Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»

Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода для моих любимых цветов (хлопочет в саду)

Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!

Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!

Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.

Подробнее...
 
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Театральные занятия
Автор: Аджиева Арина Матвеевна   
22.10.2015 09:22

Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группеПроект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе

Цель:

Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр.

Образовательные задачи проекта:

Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
Театральные занятия
Автор: Петрович Татьяна Юрьевна   
22.10.2015 09:06

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игрРазвитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр

В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р.И. Жуковской. А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением исследователей, разрешить исходные противоречия. Заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д.Б. Эльконин).

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»
Театральные занятия
Автор: Нелюбина Олеся Александровна   
21.10.2015 22:58

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»

Учитель-логопед Нелюбина О.А. ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад №8 «Тополек» г. Чапаевска

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимального реализовать их способности.

Подробнее...
 
Проект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"
Театральные занятия
Автор: Трущенкова Екатерина Алексеевна   
20.10.2015 18:56

Проект: Настольный театр Чаепитие у Мухи ЦокотухиПроект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"

Участники проекта: дети (старшей группы), родители и педагоги.

Актуальность и новизна. Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с самого раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.

Необходимость данной программы существует, так как мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек. И у ребят нет возможности соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством – подержать в руках изделия с городецкой росписи, дымковскую игрушку, предметы с гжельской росписью и т.д.. Поэтому мы перед собой поставили цель подарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, показать примы лепки и работы с кистью, ознакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента.

Подробнее...
 
Кукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"
Театральные занятия
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
17.10.2015 19:10

Кукольный спектакль для средней группы Котенок и мудрый ворон и Ножки не идутКукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"

Кукольный театр для средней группы «Котенок и мудрый ворон»

Выполнил:

Воспитатель Ведерникова Екатерина Павловна

П. Эльдикан

Действующие лица:

Два артиста-кукловода и куклы:

  • Котенок
  • Ворон
  • Щенок
  • Мальчик
  • Девочка
  • Воробышек
  • Кот-хулиган
Подробнее...
 
Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
17.10.2015 12:55

Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(апрель 2015 год)

Авторы сценария: Волокитина Карина Владимировна, Вандрик Наталья Ивановна,

Действующие лица:

Взрослые:

  • Няня

Дети:

  • Маленький Саша Пушкин,
  • Старик,
  • Старуха,
  • Золотая Рыбка,
  • Море (волны) — 4 девочки в танце,
  • Царица (мачеха),
  • Зеркало,
  • Царевна,
  • Елисей,
  • Гвидон,
  • Царица (мать Гвидона),
  • Лебедь,
  • Коршун.
Подробнее...
 
Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
Театральные занятия
Автор: Французова Ирина Александровна   
15.10.2015 16:16

Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольникаИгра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.

Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры.

Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев.

Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев.

Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 29

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год