Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Театральные занятия
Автор: Калинина Юлия Николаевна   
22.07.2018 15:49

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речиТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор:

Калинина Юлия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» г. Губкин, Белгородской области

В современном мире огромную роль в развитии гармонично развитой личности играет родной язык и, поэтому одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. У детей с общим недоразвитием речи можно выделить ряд общих проблем: в первую очередь – это нарушение общения, во-вторых, следствием этого, отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни такого ребёнка. В связи с этим перед методикой встает вопрос о выборе средств развития речи.

Театрализованная деятельность способствуют активизации звукопроизносительной стороны, лексико-грамматической составляющей речи ребенка, связной речи, овладение литературным языком выводит ребенка на развитие интеллектуальной деятельности и образованности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»
Театральные занятия
Автор: Демченко Елена Сергеевна   
21.07.2018 15:00

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»

Трудно переоценить значение театрального искусства на воспитание детей. Театр – один из самых любимых зрелищ дошкольников, он приносит много радости и положительных впечатлений.

Слушая сказку, малыш познаёт мир. Но если эту сказку можно посмотреть, а ещё лучше потрогать её героев (кукольный театр) или поучаствовать самому – восторгу детей нет предела. И, конечно, дети с удовольствием принимают участие в постановке сказок, становятся героями этих сказок — как бы «играют в сказку». А игра — основной вид деятельности ребёнка. Но именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Умело поставленные воспитателем вопросы при подготовке к игре побуждают детей думать, анализировать сложные ситуации, делать выводы, обобщения. Это способствует активизации умственного развития и совершенствованию речи. У ребенка расширяется кругозор, возникает потребность рассказать родителям, друзьям о своих впечатлениях – и это так же способствует развитию речи, умению вести диалог, расширяет и обогащает речь ребенка.

В театрализованной деятельности обогащается словарный запас детей, развивается речевое творчество, выразительность речи, повышается уровень коммуникативных взаимоотношений.

Участие в театрализованной деятельности, т.е. роль героя сказки или постановки, которую исполняет ребёнок, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, грамматический строй.

Подробнее...
 
Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Шадрина Татьяна Александровна   
21.07.2018 14:31

Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

«Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

(Б. М. Теплов)

Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно — ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Еремина Любовь Ивановна   
21.07.2018 12:48

Сценарий сказки «Кошкин дом»Сценарий сказки «Кошкин дом»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

  • Рассказчик.
  • Кошка.
  • Два котенка.
  • Кот Василий.
  • Грачи.
  • Козел.
  • Коза.
  • Свинья.
  • Поросята.
  • Петух.
  • Курица.
  • Частушечники

Музыка «В гостях у сказки»

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного и музыкального мероприятия для дошкольников и родителей «Море талантов».
Театральные занятия
Автор: Тимощенко Ирина Юрьевна   
19.07.2018 13:36

Сценарий театрализованного и музыкального мероприятия для дошкольников и родителей «Море талантов».Сценарий театрализованного и музыкального мероприятия для дошкольников и родителей «Море талантов».

Автор:

организатор: старший воспитатель Тимощенко Ирина Юрьевна МБДОУ детский сад № 12 «Солнышко» город-курорт Анапа. 12. 07. 2018 год.

Тема: Музыкальная гостиная «Море талантов»

Возрастная группа: Младший, старший дошкольный возраст, школьники и их родители.

Цель мероприятия: Объединить детей с различными талантами (возможностями) и их родителей, помочь проявить свои творческие способности и попробовать себя в разных видах театрализованной и музыкальной деятельности. Воспитывать желание принимать участие в предложенной деятельности. развивать эстетическое восприятие, умение выражать свои эмоции.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»
Театральные занятия
Автор: М.А Мауль, Т.В. Самхарадзе,   
17.07.2018 12:18

Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»

Авторы:

  • М.А Мауль,
  • Т.В. Самхарадзе,

Воспитатели ГБОУ «Школа№2098» г. Москвы

«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь.
Это такая кафедра, с которой можно много
сказать миру добра.»
Н.В. Гоголь

В современном детском саду используется много видов кукол для театрализованной деятельности. Однако для поддержания интереса детей к родной культуре и семейным традициям, активизации познавательно-творческой деятельности и привития нравственных ценностей и доброты необходимо постоянно обновлять развивающую среду театральных центров (уголков) детского сада

Подробнее...
 
Театр глазами детей
Театральные занятия
Автор: Лапшова Людмила Владимировна   
15.07.2018 19:19

Театр глазами детейТеатр глазами детей

Театр кукол – одна из наиболее распространённых форм организации детского досуга в дошкольном учреждении. Кукольные спектакли пользуются любовью детей и приносят им огромное удовольствие. Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если кукла вдруг неожиданно оживает на глазах у детей, сама рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.

Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Чем раньше начать приобщать дошкольника к искусству, тем больших результатов можно достигнуть в его развитии. Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Унжакова Оксана Владимировна   
15.07.2018 17:21

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе

Подготовила: Воспитатель Унжакова О.В. г.Киренск, 2017 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г.Киренска»

Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;
  • Закреплять представление детей о театре;

Развивающие:

  • Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам «Колобок» и «Теремок» по выбору детей;
  • Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
Подробнее...
 
Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
Театральные занятия
Автор: Арышева Наталья Тимофеевна   
14.07.2018 17:06

Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родительРазвитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель

Автор:

Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская

Известный педагог В.А. Сухомлинский писал:

«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!»

В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».

Подробнее...
 
Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:01

Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать образность речи;
  • совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;
  • продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;
  • способствовать развитию диалогической речи;
  • формировать образность речи;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения.
Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:55

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки»

Подготовили воспитатели: Остапкевич О. Ф.

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.

ЦЕЛЬ

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

ЗАДАЧИ

  1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
  2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
  3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

ГИПОТЕЗА

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год