Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Ивлева Юлия Сергеевна   
02.03.2016 12:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»

Программное содержание:

  1. Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  2. Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, мимику, движения)
  3. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
  4. Совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений

Подробнее...
 
Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.
Театральные занятия
Автор: Бражникова Линара Барыевна   
23.02.2016 10:04

Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.

Сегодня широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года «Об утверждении и введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» содержание образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально- коммуникативное развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами общения, средствами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также стимулирование и реализацию творческой деятельности детей.

Подробнее...
 
Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
Театральные занятия
Автор: Задера Ираида Александровна   
21.02.2016 16:30

Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» Задера Ираида Александровна г. Лысьва Пермский край

Одна из форм сотрудничества, которую я использую в своей группе — совместное театральное творчество родителей и детей.

Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут – ширма, за которую ребенок стремиться спрятаться от зрителя. Ребёнок, преодолевший робость, обычно участвует в инсценировке, постановке спектаклей как актер драматического театра. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. И мы – педагоги, помогая детям, решили привлечь в этот процесс родителей. Так возникла идея создать и реализовать совместный детско-взрослый творческий проект «Совместное театральное творчество родителей и детей».

Подробнее...
 
Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью
Театральные занятия
Автор: Чипиль Алёна Викторовна   
11.02.2016 13:10

Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностьюИнтегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью

Чипиль А.В., методист МБУДО г. Иркутска ДДТ№2

Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э. И. Ильенков) — способность к творчеству. И чем раньше произойдёт встреча ребёнка с искусством, тем процесс развития этой способности будет более эффективным [1].

Подробнее...
 
Проект «Дорога в театр»
Театральные занятия
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна   
01.02.2016 00:07

Проект «Дорога в театр»Проект «Дорога в театр»

Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный.

Участники проекта: музыкальный руководитель Зиновьева В.В.,

воспитатель Ботвиньева О.Е., дети дошкольного возраста,

родители воспитанников.

1 Этап. Целеполагание

«Театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека.

Подробнее...
 
Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)
Театральные занятия
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна   
29.01.2016 00:21

Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)

Ведущий. Давным-давно жила маленькая принцесса по имени Белоснежка. Жила Белоснежка со злой мачехой – королевой, которая заставляла её выполнять всякую грязную работу. Однажды тщеславная королева спросила зеркало…

Королева. Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех прекраснее в нашей стране?

Зеркало. Госпожа королева, вы прекрасны, но Белоснежка в тысячу раз прекраснее вас!

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»
Театральные занятия
Автор: Ульянова Ирина Анатольевна   
27.01.2016 23:44

Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»

Цели:

  • Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные.
  • Учить детей диалогу.
  • Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух.
  • продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными;
  • развивать связную монологическую речь;
  • расширять и уточнять представления детей о закономерной последовательности сезонных изменений в природе, расширять словарный запас детей
  • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
  • совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением;
  • учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Зимовье зверей
  • поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности;
  • воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к героям сказки, желание беречь и сохранять природу.
Подробнее...
 
Значение игр-драматизаций в развитии детей.
Театральные занятия
Автор: Антонова Инга Анатольевна   
27.01.2016 17:12

Значение игр-драматизаций в развитии детей.Значение игр-драматизаций в развитии детей.

Превращается рука
И в котенка, и в щенка
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки
Ум, талант и все в порядке.
В.Берестов.

Вы замечали, что при слове «театр», у человека светлеет лицо, а глаза мечтательно устремляются куда-то вдаль. Не правда ли, есть что-то волшебное в этом слове? О нем написаны горы книг, его изучает особая наука-театроведение. Ему, театру, посвящены взволнованные страницы воспоминаний знаменитых артистов и тех, кто пережил незабываемые минуты радости и наслаждения, испытав на себе магическую власть искусства.

Подробнее...
 
Интерактивный спектакль «Как Ежик нашел друзей» для детей 5-7 лет
Театральные занятия
Автор: Сальникова Марина Алексеевна   
19.01.2016 01:59

Интерактивный спектакль «Как Ежик нашел друзей» для детей 5-7 лет

Цель: рассказать и показать детям с помощью кукольного спектакля о том, что все мы разные, что среди нас есть «ежики» (агрессивные, замкнутые и т. д) и мы можем оказаться на их месте.

Количество участников: 20-30 чел.

Подробнее...
 
МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
Театральные занятия
Автор: Александрова Радина Раисовна   
10.01.2016 01:35

МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»

МБДОУ детский сад №5 «Ласточка» Выполнила: Александрова Р.Р. воспитатель высшей квалификационной категории п. Параньга 2015

Цель. Познакомить педагогов с разными подходами к формированию культуры и техники речи дошкольников (через систему специально подобранных театральных игр и упражнений для детей старшей и подготовительной групп). Передать педагогам опыт проведения игр.

1. Вступительная часть.

Уважаемые коллеги! Я очень рада нашей встрече. У меня появилась возможность поделиться своими педагогическими наблюдениями и практическими находками в области формирования культуры и техники речи у детей через специальные театральные игры и упражнения.

Подробнее...
 
ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»
Театральные занятия
Автор: Алимова Яна Владимировна   
01.01.2016 22:08

ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»

Ст. воспитатель: Алимова Яна Владимировна 2015 год

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы включает несколько основных блоков

Блок 1. Театральная игра.

Блок 2. Культура техники речи.

Основные направления программы:

1. Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2. Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 30

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год