Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театральные профессии
Театральные занятия
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Камильянова Василя Рашидовна   
31.05.2019 14:10

Театральные профессииТеатральные профессии

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна
  • Камильянова Василя Рашидовна

Воспитатели МАДОУ "Машенька" г. Ноябрьск

Цель: обогатить опыт старших дошкольников представлениями о театральных профессиях. Определить их игровые предпочтения в театрализованной деятельности.

Материалы: реквизит, необходимый для каждой профессии, фотоальбом.

Основные понятия: театральная труппа; кастинг; актер, режиссер, художник по костюмам, художник-оформитель, гример.

Ход игрового занятия

Подробнее...
 
Проект «Волшебный мир театра в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Беспалова Людмила Павловна Рыбакова Надежда Евгеньевна   
30.05.2019 22:23

Проект «Волшебный мир театра в детском саду»Проект «Волшебный мир театра в детском саду»

Составили:

  • воспитатель высшей квалификационной категории Беспалова Людмила Павловна
  • воспитатель высшей квалификационной категории Рыбакова Надежда Евгеньевна п. Развилка

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» 2019

Театральное искусство оказывает большое влияние на эмоциональный мир ребенка. Занятия театрализованной деятельностью развивают его память, внимание, совершенствуют речь и пластику движений, способствуют раскрытию творческих способностей.

Подробнее...
 
Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Ситдикова Гузал Фанависовна   
18.05.2019 20:26

Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Подготовила воспитатель: Ситдикова Г.Ф. с. Бураево 2019г МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» С.БУРАЕВО» МР БУРАЕВСКИЙ РАЙОН

Цель:

Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Задачи:

  • Создавать атмосферу творчества и доверия, обеспечить каждому ребёнку возможность высказываться по поводу подготовки в процессе игры.
  • Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли, формировать умение детей договариваться, уступать друг другу.
  • Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.

Предварительная работа: беседы о театре, рассматривание картинок и иллюстраций о театре, чтение и анализ произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма «Кошкин дом», проигрывание этюдов по сказке, рисование на тему «Герой сказки», упражнения на развитие интонационной выразительности, посещение детских спектаклей в детском саду, организация разных видов тетра в группе: пальчиковый, настольный, кукольный

Подготовка к драматизации сказки «Кошкин дом», проговаривание слов и заучивание их.

Декорация внутреннего убранства Кошки: на переднем плане стол, стульчики 6 шт., зеркало напольное, на заднем плане камин (дровишки, имитация огня), патефон, свечи, портрет Кошки, пианино, рядом стульчик, дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы; костюмы героев; платочки красного цвета — 6 штук, ложки 12 шт.

Действующие лица: Кошка, Кот Василий, Котята, Козел, Коза, Петух, Наседка, Свинья, Поросята, Рассказчик.

Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
Театральные занятия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
17.05.2019 11:49

Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского садаТеатрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Богатый словарный запас, умение общаться со сверстниками и взрослыми, грамматически правильная речь – условия развития успешной личности каждого ребёнка.

Среди речевых нарушений в коррекционной работе выделяются такие, как нарушение звукопроизношения, несформированность фонематического слуха, нарушение ритма, темпа речи, интонации, разборчивости и др. Очень важно в работе с дошкольниками выбрать такие методы и средства, которые будут его стимулировать следить за собственной речью, поддерживать интерес к занятиям.

Одним из таких методов является театрализованная игра на коррекционных занятиях учителя-логопеда, которая помогает сделать коррекционную работу разнообразной и менее монотонной.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»
Театральные занятия
Автор: Лукашева Татьяна Васильевна   
16.05.2019 20:44

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»

♫Под музыку выходят лягушка и бабочка

1 бабочка. Добрая сказка с хорошим концом, долго гуляла у нас под окном,

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,

Хотела согреться от холода в нём.

2 лягушка Мы сказку впустили: «Не бойся, входи».

Мы дверь отворили: «Садись, отдохни».

1 И сказка заполнила комнату с нами, светом волшебным и чудесами!

Подробнее...
 
Тематический план программы «Наш театр»
Театральные занятия
Автор: Башкардина Юлия Константиновна   
16.05.2019 14:58

Тематический план программы «Наш театр»

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

Подробнее...
 
Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»
Театральные занятия
Автор: Житихина Анна Викторовна   
14.05.2019 16:10

Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»

Воспитатель: Житихина А.В. г.Улан-Удэ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

2019г.

Цель постановки: закрепить знания детей о пасхальных традициях, расширять кругозор детей, знакомя их с символами Пасхи, воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к окружающим.

Ведущий: Мы расскажем вам сегодня одну очень интересную историю, которая случилась с девочкой Настенькой.

Ведущий:

Давным – давно, жила в одном домике на краю леса девочка Настенька. Мама с папой на работу ходили, а Настенька по хозяйству трудилась. Когда была одна, не тужила. Зверям в лесу помогала. Белочек грибами да ягодами сушеными угощала, а зайчикам морковку давала. Добротой отличалась Настенька. Никого не обижала, всем вокруг помогала.

Подробнее...
 
Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.
Театральные занятия
Автор: Казимирова Наталья Владимировна   
04.05.2019 08:27

Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

1. Теоретические аспекты использования театрализованных игр в развитии речевой деятельности детей младшего возраста.

1. 1. Понятие и виды театрализованных игр.

1. 2. Роль театрализованных игр в активизации речевой деятельности младших дошкольников.

  1. 3. Методика руководства играми драматизациями.
  2. Анализ педагогического опыта использования театрализованных игр как средства речевого развития детей младшего возраста.
  3. 1. Последовательность этапов включения театрализованных игр в процесс развития речи ребенка.
  4. 2.. Методика подготовки к театрализованным занятиям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».
Театральные занятия
Автор: Нестренко Елена Владимировна   
04.05.2019 07:20

Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.

Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.

Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.

Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Подробнее...
 
Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
Театральные занятия
Автор: Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна   
03.05.2019 13:42

Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детейВарежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей

  • Мартыненко Мария Викторовна — старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
  • Бондарь Анна Петровна — воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра доказывают, как дети любят театр.

Дошкольники со свойственной их возрасту фантазией верят, что кукла хочет есть и спать, что мишку с оторванной лапой нужно отвести к доктору, они верят всему, что видят в театре, активно включаются в события, вступают в разговор, выполняют поручения актеров, сочувствуют положительным персонажам, предупреждают их об опасности, дают советы.

В нашем детском саду давно уже появилась традиция устраивать неделю театра. Все группы готовят театрализованные постановки и выступают с ними перед воспитанниками других групп, сотрудниками и родителями. Нельзя недооценить роль родителей в организации театральной недели, которые принимают активное участие не только как зрители и костюмеры, но и как актеры.

Подробнее...
 
Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
Театральные занятия
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна   
01.05.2019 09:42

Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возрастаКартотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 1 младшей группы (2-3 лет)

Составила Михайлова Е.Н 2017 г

СЕНТЯБРЬ Занятие 1. Цыплята на прогулке

Цели: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.

Материал и оборудование: игрушка курочка.

Ход занятия

Воспитатель в роли бабушки приглашает детей в гости к курочке, которая живет на бабушкином дворе. Курочка (игрушка) им ходит к детям из сарайчика и поет песенку:

Я — курочка-хохлатка,

В сарайчике живу,

Поесть своим цыпляткам

Я корма принесу.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год