Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Евгения Сергеевна
|
31.05.2023 06:15 |
Тематический досуг во второй младшей группе «Всемирный день театра»
Цель: познакомить детей с историей праздника. Прививать любовь к театру, творчеству. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство сопричастности и сопереживания. Развивать речь и сценическое искусство детей, расширять активный словарь. Учить работать в команде.
Оборудование: костюмы для инсценировки, иллюстрации с изображением театральных профессий, иллюстрации со сценами из спектаклей,
Ход занятия:
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
27.05.2023 06:11 |
Драматизация сказки «Колобок идет на День рождения» для детей средней группы
Действующие лица:
Взрослые:
- Сказочница
- Бабушка
- Дедушка
- Лиса
Дети:
- Колобок
- 1 Волк
- 2 Волк
- 1 Заяц
- 2 Заяц
- Медведь
- Пчела
- Ромашка
- Василек
- Незабудка
- Маша
Сцена 1 (на сцене)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шелепова Ольга Михайловна
|
17.05.2023 09:11 |
Театрализованная деятельность, как инструмент развития речи детей раннего возраста.
Меня зовут Шелепова Ольга Михайловна, я работаю в Детском саду №3 села Выльгорт третий год. Два года я работала в группах старшего и подготовительного возрастов, в этом году, я работаю в группе раннего возраста. Это дети от 1.5 до 3 лет. Так как в этом возрасте у детей активно развивается речь, я решила работать именно в этом направлении. Быстрому развитию речи способствуют следующие игры, упражнения и занятия:
- Пение, чтение книг
- Развитие мелкой моторики
- Развитие словарного запаса
- Пальчиковые игры
- Артикуляционная гимнастика.
Так как простым чтением книг ребенка не заинтересовать, и ребенок в таком возрасте не будет сидеть на месте и слушать книжку, Я решила использовать в своей работе театрализованную деятельность.
Театр для ребенка – это праздник, всплеск эмоции, сказка. Театр доставляет детям много радости и удовольствия и создает у них хорошее настроение. Театрализованая деятельность большую роль оказывает на развитие речи, учит детей быть творческими личностями. В игре ребенок развивается, умнеет. Тем более интересными для детей являются те игрушки, которые были изготовлены своими руками, при помощи воспитателя и родителей. И сегодня, я хочу показать вам те виды театров, которые нам с родителями удалось создать для работы с детьми.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Ольга Михайловна, Шепель Марина Владимировна
|
16.05.2023 17:40 |
Влияние театрализованной деятельности на успешность адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Смирнова Ольга Михайловна, Шепель Марина Владимировна
Для детей дошкольного возраста дошкольное образовательное учреждение является важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир.
Проблема адаптации младшего дошкольника к детскому саду не является новой и давно находится в центре внимания психологов и педагогов. На сегодняшний день существует много исследований по теме подготовки ребенка к детскому саду. Однако наблюдение за младшими дошкольниками показывает, что проблема адаптации до сих пор является актуальной.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
01.05.2023 08:26 |
Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Золушка на новый лад»
(для подготовительной группы детского сада, возраст детей: 6 лет, совместно с воспитателями)
Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- развитие координации и двигательных навыков через танцевальные номера спектакля.
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
- формирование у детей первоначальных знаний о правилах дорожного движения
Оборудование и технические средства:
4 микрофона, ноутбук, колонки, микшерский пульт.
Ход сценария.
Юные (друзья)
Инспекторы дорожного движения
(Выходит отряд) под марш.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рязанова Елена Викторовна
|
29.04.2023 21:26 |
Развитие речи детей в первой младшей группе ДОО через театрализованную деятельность
Рязанова Е.В., МАДОУ «Детский сад № 25 г. Челябинска», Россия
Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «развитие речи дошкольников», «театрализованная деятельность», «методы и приемы». Описаны подробно проблемы развития речи дошкольников первой младшей группы. Раскрыты методы и приемы решения данной проблемы с опорой на личный опыт.
Ключевые слова: ДОО, развитие речи дошкольников, младший дошкольный возраст, театрализованная деятельность, методы и приемы.
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова
Современное дошкольное образование является первым и наиболее ответственным звеном всей системы образования, которое направлено на всестороннее развитие и формирование личности детей. Развитие речи в ДОО рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речевого развития зависит умение общаться с людьми и интеллектуальное развитие, а также успехи детей в школе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мухаметова Розалия Махсутовна
|
28.04.2023 08:45 |
«Нетрадиционные виды театров в детском саду»
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Сказка входит в жизнь ребенка с раннего возраста и сопровождает его всю жизнь.
Театрализованная деятельность удивительный мир сказочного волшебства и перевоплощения, является важным фактором в художественно-эстетическом развитии ребенка, имеет активное влияние на развитие его эмоционально-волевой сферы.
Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано с подготовкой и показом инсценировок по мотивам художественных произведений, в том числе и сказок. Учитывая интерес детей к этому жанру, доступность детскому восприятию, а также общеизвестное значение сказки для духовно-нравственного и эстетического воспитания детей
Я развиваю интерес детей к художественной литературе. Приучаю детей – проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний.
Для этого я изучила научно методическую литературу и опыт коллег по данной теме. Многолетней опыт работы показал, чтобы заинтересовать детей, привлечь их внимание может необычная подача материала, поэтому я строила свою работу в данном направлении с опорой на театрально- игровую деятельность.
Организовала кружок «В гостях у сказки», разработала рабочую программу кружка, целью которой являлось развитие речи детей в процессе театрализованной деятельности с использованием сказок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Непомнящих Наталья Викторовна
|
28.04.2023 06:41 |
План – конспект проведения сюжетно – ролевой игры по теме «Театр» во второй младшей группе
воспитатели: Непомнящих Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 402 г. Челябинска»
Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно — ролевой игры.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
- закреплять представление детей о театре
Развивающие:
- развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Репка»
- выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
Воспитательные:
- формировать положительные взаимоотношения, умение общаться со сверстниками во время игры.
- формировать культуру поведения в общественных местах, употребления в речи вежливых слов.
Предварительная работа:
- беседы о разновидностях театра, внутреннем устройстве театральных помещений, рассматривание слайдов, иллюстраций.
- рассказ педагога о театральных профессиях – артист, гример, билетер и т. д.
- изготовление атрибутики — афиша, программки, билеты.
- чтение произведений о театре: Л. Мирошникова «Как гусеница ходила в театр», Э. Мошковская «Театр открывается»
- просмотр мультфильма «Театр» из серии «Фиксики»
- беседа о правилах поведения в общественных местах (театре).
- инсценировка сказок с использованием различных видов театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Самарина Ольга Юрьевна
|
13.04.2023 22:28 |
Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»
Разработала: воспитатель Самарина Ольга Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 2022г.
Цель: развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающие
- Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
- Отрабатывать интонационную выразительность речи.
- Формировать умение внятно и отчетливо произносить слоги и слова в чистоговорке, меняя темп.
- Расширять представления о театре и театральной деятельности
Развивающие
- Развивать умение определять эмоциональное состояние сказочных героев.
- Развивать мимическую активность, выразительность движений.
- Развивать умения кукловождения, умение взаимодействовать с другими персонажами.
Воспитательные
- Воспитывать любовь к театральному творчеству.
- Воспитывать самостоятельность, доброжелательность.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономаренко Любовь Александровна
|
05.04.2023 14:13 |
Сценка «Осенью в лесу»
Автор Пономаренко Любовь Александровна
- девочка -Мы с тобою в лес пойдем там грибочки наберем
- девочка-Да, грибочки наберем, может ягоды найдем (собирают грибы)
- девочка-Вот грибок какой прекрасный
- девочка-Он красивенький и классный
(на полянку выскакивает белочка)
Белочка-Ой, я думала, здесь белочки! А это просто девочки
Вы что, грибочки все собрали? Что же нам достанется?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соломыкина Надежда Яковлевна Резник Ольга Васильевна Заикина Лидия Леонидовна Осипова Елена Эдуардовна Булатова Алёна Владимировна
|
04.04.2023 09:52 |
Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»
Авторы – коллектив педагогов ГБДОУ №44 Калининского района г. Санкт-Петербурга:
- Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель
- Резник Ольга Васильевна – воспитатель
- Заикина Лидия Леонидовна – воспитатель
- Осипова Елена Эдуардовна – воспитатель
- Булатова Алёна Владимировна – воспитатель
Ведущий:
Хотим мы вам сегодня,
Сказку рассказать
О том как очень важно
Чистоту всем соблюдать
В одном лесу дремучем
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 75 |
|
|