Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
14.12.2021 22:39 |
Театральная экономическая сказка «Ярмарка»
Ведущий: Жили — были в одном сказочном лесу Белка-орешница, Заяц-огородник, Медведь-медовик, Ёжик-портной, Волк-бездельник, да Лиса-лентяйка.
Белка-орешница заготавливала шишки да орешки.
Появляется белка, танцует под музыку, собирает шишки и орешки, поет:
«Каждый день без всякой спешки,
Я в дупле грызу орешки.
Щёлк-щёлк-щёлк, щёлк-щёлк-щёлк,
Я в дупле грызу орешки.
Я печальной не бываю,
Веселюсь и припеваю,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Веселюсь и припеваю»
Под музыку появляется заяц, прыгает на двух ногах.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Химич Наталья Петровна Качанова Татьяна Леонидовна Балабенко Марина Леонидовна Новожилова Ольга Владимировна
|
14.12.2021 20:20 |
Театрализованное представление детей старшей группы по стихотворению Николая Заболоцкого «Как мыши с котом воевали»
Цель Развитие артистических способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Совершенствовать умения детей «снимать» зажатость скованность согласовывать свои действия с другими ребятами.
- Формировать четкую грамматическую речь, умение строить диалог с партнером.
- Развивать умение создавать образы с помощью жестов, мимики, движения.
- Продолжать воспитывать интерес к театрализованным играм.
Декорации: Скамейка, атрибуты: крынки, коромысло, лукошко. изгородь.
Действующие лица: автор, кот-Беккер Гена, мыши.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Каменева Н.А. Шерстобитова И.А.
|
14.12.2021 19:22 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ
«Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки, И с ними светлый мир добра!»
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать правильную модель поведения в современном мире. Через театр ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тишлиева Ольга Анатольевна
|
11.12.2021 09:51 |
Театрализованная деятельность, как важное условие для развития личности ребёнка.
Аннотация. Сказка — одно из доступных средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем окружающим миром. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Такие понятия как «добро» и «зло» — очень важны в воспитании ребенка, и легче всего объяснить это малышу через героев сказок. Важно чтобы ребенок понимал и осознавал ограничения этих нравственных понятий. Сказка учит ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать и мыслить. Учит доброте и помощи.
Ключевые слова: русская народная сказка, дидактическая игра, нравственное воспитание.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусева Елена Валерьевна
|
10.12.2021 14:25 |
«Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе и театрализованной деятельности»
«Чтение книг- тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В.А. Сухомлинский.
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” Б. М. Теплов
Театрализованная деятельность и чтение художественной литературы целенаправленно воздействуют на активизацию и развитие ряда психических процессов, таких как: восприятие, память, воображение, мышление. Они тесно связанны с формированием навыков устного речевого общения детей. Если ежедневно включать театрализованные игры и чтение художественной литературы во все формы педагогического процесса, можно улучшить степень речевого развития детей.
Работа в логопедических группах по этому направлению осуществляется по трем направлениям:
- Создание предметно — развивающей среды (книжный уголок, театральный уголок)
- Работа с детьми.
- Работа с родителями.
Работа с детьми:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Илюшина Марина
|
14.11.2021 18:18 |
Консультация: «Театр своими руками»
Театр кукол! Как много значит он для детского сердца.
Куклы могут все, или почти все. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют его поведение. Как сделать, чтобы радость от общения с ними стала ежедневной? Создайте маленький театр дома.
Изготовить такой театр несложно, было бы желание.
Предлагаю вариант куклы из синтепона и капрона.
Материалы:
— ножницы; капроновый носок, иголка, нитки; ткань
Возьмите капроновый носок, набейте его синтепоном.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ашумова Анастасия Александровна
|
13.11.2021 14:56 |
Конспект занятия «Мы в театре»
Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности.
Задачи:
- Учить изображать характерные особенности поведения сказочных персонажей;
- Активизировать словарь детей – познакомит с понятиями «мимика», «жест».
- Развивать артистическую смелость, актёрское внимание, воображение и фантазию;
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Ход организованной образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Синютина Галина Николаевна
|
11.11.2021 08:25 |
«Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников в группе компенсирующей направленности»
Галина Николаевна Синютина, воспитатель МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» г.о. Саранск
Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский
В настоящее время в связи с новыми задачами, поставленными обществом перед системой образования, проблема речевого развития дошкольников приобретает особую актуальность. В решении задач, связанных с развитием речи дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. В процессе обучения и воспитания детей, связная речь выступает средством получения знаний и средством контроля этих знаний.
Поэтому участие детей в театрализованных играх способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи, становится основной предпосылкой успешного обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кошелева Елена Викторовна
|
05.11.2021 20:25 |
Русская народная сказка «Теремок»
МБДОУ «Детский сад «Березка» Воспитатель Кошелева Е.В.
Цель: Познакомить детей с содержанием русской народной сказки «Теремок».
Задачи:
1. Образовательные:
- Продолжать учить называть животных, отвечать на вопросы.
2. Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное внимание детей, умение вслушиваться в речь взрослого.
- Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.
- Развивать память, устную речь, имитационные движения, мелкую моторику рук.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство взаимопомощи, чувства сопереживания по отношению к героям сказки, желание им помочь.
- Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Максимова Ольга Александровна
|
22.10.2021 23:43 |
«Использование театрально-игровой деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Автор статьи: Максимова Ольга Александровна
Ведущая деятельность детей – игровая. У детей с ОВЗ она часто носит процессуальный характер, игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже обученные дети часто демонстрируют стереотипную игру, отражающую деятельность людей, а не их взаимоотношения, эмоциональное состояние. Это вызвано не только биологическими факторами, но и недостаточным жизненным опытом, низкой познавательной активностью, отсутствием творческого воображения, нарушением речи и эмоционально-волевой сферы. Анализ речевой результатов диагностики детей с ОВЗ показывают, что у детей не сформированы все компоненты языковой системы: фонетика, лексика, грамматика. Воспитанники соматически ослаблены, часто болеют, имеют хронические заболевания. В таких условиях необходим комплексный подход к коррекции речи, укреплению здоровья и развитию детей со ОВЗ. Для преодоления данных проблем и достижения наилучших результатов в обучении и воспитании, более успешной коррекции и компенсирующего развития речи у детей с ОВЗ в своей работе используем театрально-игровую деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Петкова Т.М.Смирнова Т.В.
|
15.10.2021 21:33 |
«Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность»
Дошкольное детство – особый период в жизни человека: закладываются основы здоровья, умственного, трудового, эстетического развития, активно познается окружающий мир. Научно доказано, что этот багаж является основой, фундаментом при формировании интеллекта личности в целом. Отсюда ясно, какой это продуктивный, насыщенный период жизни, и как важно, именно в этот период, помочь ребёнку развить свои способности, чтобы лучше реализоваться в будущем. А уровень развития речи – это главный фактор, который отображает уровень общего развития ребенка. Недостаточное развитие речевых средств, обуславливает, в свою очередь, снижения уровня познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, что приводит, в дальнейшем, к появлению затруднений в овладении школьной программой, и, прежде всего, чтением и письмом. И, как следствие, у детей развиваются различные комплексы неполноценности, ограничение в выборе профессии, поведенческие отклонения и недоразвитие психических процессов (внимание, памяти, мышления).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 75 |
|
|