Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»
Театральные занятия
Автор: Салахова Людмила Николаевна   
09.03.2022 10:10

«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»

Речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Дети же логопедических групп, испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.

В логопедической группе я работаю достаточно длительное время с детьми, имеющими те или иные проблемы с речью. И могу сказать, что обычные методы и приёмы обучения не позволяют достигнуть поставленных целей и задач. Особенно трудно дается таким детям участие в праздниках. Чтение стихотворений, участие в сценках, диалогах – всё это продолжает вызывать у детей не только определенное эмоциональное напряжение, но и речевой дискомфорт.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста
Театральные занятия
Автор: Петрова Ксения Ярославовна   
02.03.2022 20:32

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возрастаКонспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста

(по стихотворению Н. Волковой «Лето уезжает»)

Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58.

Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания об окружающем природном мире: насекомых (кузнечике, бабочке, муравье) и природных изменениях при смене времен года (Лето-Осень).
  • Активизировать словарь детей: глаголами, прилагательными, существительными.
  • Учить отгадывать загадки об насекомых.
  • расширять элементарные представления о насекомых, о способах передвижения (прыгает, летает, ползает).
Подробнее...
 
«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Кардаш Елена Леонидовна   
02.03.2022 05:51

«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»

Огромную часть в дошкольном возрасте ребенок проводит в творческой деятельности. Самой первой и основной является рисование, на втором месте лепка и конструирование. Очень распространенным видом художественной деятельности служит пересказ детских произведений и участие в театрализованных представлениях. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать что-то такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. В то же время игра наиболее доступный ребенку и интересный для него метод переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Ключевым из видов творческой деятельности является театрализация.

Театрализованная игра как один из её видов, является лучшим средством социализации дошкольника в процессе осмысления им литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что создаёт подходящие условия для развития положительного взаимоотношения между детьми.

У детей создаются уважительные отношения между собой. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Очевидно, что театрализованная деятельность обучает детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, искусству импровизировать.

Театрализованная деятельность помогает решать многочисленные педагогические задачи, касающиеся развития выразительности речи ребенка, умственного и художественно-эстетического воспитания.

Применяя театрализованную игру наблюдала как формируются следующие особенности детей: общее развитие (фантазия, мышление, воображение, память, наблюдательность); формировалась выразительность речи; творческое формирование личности; вырабатывались волевые черты характера; развивались заинтересованность и любознательность.

Подробнее...
 
Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Даушева Екатерина Александровна   
15.02.2022 22:18

Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»

Занятие по финансовой грамотности в МАДОУ №7 (2 корпус)

Цель: Способствовать развитию экономического мышления, интереса к экономическим знаниям.

Задачи: Познакомить с элементарными экономическими понятиями; познакомить детей с оборотом денег; развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения; воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.

В зале полянка украшенная цветами. Посередине стоит домик, по бокам забор украшенный цветами, рядом пенек, с другой стороны дерево и цветы. Звучат фанфары. Но полянку выходит ведущий. Вся музыка взята из мюзикла «Муха – цокотуха

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»
Театральные занятия
Автор: Латунова Наталия Валентиновна   
09.02.2022 12:43

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»

(образовательная деятельность)

«Общеобразовательная программа ГБОУ СОШ «ОЦ» с Лопатино Волжский с/п «Детский сад «Улыбка»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель: формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности, формирование интереса к театрализованной игре.

Задачи.

Образовательные:

  • Расширять словарный запас детей,
  • развивать связную речь, мыслительную активность, умение высказывать свои суждения.

Развивающие:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию,
  • использовать накопленные знания, развивать конструктивные и творческие способности;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к художественной литературе
  • Развивать самостоятельность.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение работать коллективно.
  • Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание прийти им на помощь.
Подробнее...
 
Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.
Театральные занятия
Автор: Егорова Наталья Владимировна   
11.01.2022 09:05

Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.

Егорова Наталья Владимировна Филиал №1 МБДОУ 130 города Пензы Что же такое театр? О, это истинный храм искусства! В. Белинский

Господство цифровой информации приводит современное общество к изменению отношения детей и взрослых к книгам, падает интерес к чтению. Дети предпочитают чтению книг просмотр ярких мультфильмов, видеороликов, компьютерные игры. А результатом является нежелание школьников читать учебники. Поэтому о повышении интереса к чтению книг необходимо задуматься именно в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
«Театрализованное представление «Сказочное рождество»
Театральные занятия
Автор: Ветрова Надежда Васильевна   
09.01.2022 10:42

«Театрализованное представление «Сказочное рождество»«Театрализованное представление «Сказочное рождество»

Ведущий: Как приятно, что сегодня,

Гости к нам пришли сюда.

И, не глядя, на заботы,

Час свободный все нашли.

С Новым Годом поздравляем,

К сказкам в гости приглашаем!

(свет выключается, ёлка зажигается огоньками)

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках запутанных сказок».
Театральные занятия
Автор: Котелкина Ольга Николаевна Бархудинова Инна Сергеевна   
07.01.2022 21:41

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках запутанных сказок».Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках запутанных сказок».

Цель: совершенствовать речь детей на материале русских народных сказок.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже
  • закреплять умение детей правильно называть слова на заданный звук
  • закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.

Развивающие:

  • развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения
  • развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

Познакомить дошкольников с новым видом театра в ДОУ – театр тантамаресок.

  • воспитывать интерес к сказкам
  • совершенствование умения взаимодействовать в коллективе
  • воспитывать стремление к познанию нового; формировать умение грамотно излагать свое мнение.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, отгадывание сказок.

Подробнее...
 
«ТЕАТР И МУЗЫКА»
Театральные занятия
Автор: Бессмольная Елена Ивановна Клецкова Юлия Валерьвена Лопасова Лариса Александровна Москвичева Марина Георгиевна   
26.12.2021 22:25

«ТЕАТР И МУЗЫКА»«ТЕАТР И МУЗЫКА»

Цель: Содействие развитию гармоничной личности ребенка посредством участия его в творчестве на основе синтеза вокала, хореографии и театра – мюзикл.

Задачи:

  1. Способствовать формированию исполнительских и творческих навыков детей (фантазия и воображение, внимание, память, музыкальный слух);
  2. Совершенствовать навык владения голосом (дыхание, звуковедение, артикуляция), пластику движений, развивать партнерские отношения в группе;
  3. Учить общению друг с другом, взаимоуважению, взаимопониманию;
  4. Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Развитие творческих способностей у детей напрямую влияет на умение приобретать необходимые умения, знания и навыки в будущем. Чтение стихов и обучение вокалу способствует развитию памяти. Танец дает общее физическое развитие ребенка, заставляет думать, развивает навыки взаимодействия с другими детьми. Человек не рождается с готовыми способностями, у каждого имеются разные задатки.

Подробнее...
 
Авторская сказка «Капитал Мухи-Цокотухи»
Театральные занятия
Автор: Арутюнян О.А. Данилина С.В. Покрашенко Г.Г   
25.12.2021 16:07

Авторская сказка «Капитал Мухи-Цокотухи»Авторская сказка «Капитал Мухи-Цокотухи»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Жемчужинка» Саратовская область город Балаково Старшая логопедическая группа №6

Номинация «Сказка-ложь, да в ней намек…»

Руководители: Учитель-логопед: Арутюнян О.А. Воспитатели: Данилина С.В. Покрашенко Г.Г

Цель: Помочь детям старшего дошкольного возраста войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Задачи:

  • учить планировать свои доходы и расходы.
  • формировать представления о различных способах использования денег и оплаты.
  • воспитывать желание управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств и грамотно их преумножать.
Подробнее...
 
Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей с ТНР
Театральные занятия
Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шарыпова Алена Алфеевна   
20.12.2021 19:11

Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей с ТНРВлияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей с ТНР

В последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления тяжелых речевых нарушений у детей. Специалисты, изучающие развитие речи детей (В. К. Воробьев, В. П. Глухов, Б.М. Гриншпун и др.), утверждают, что чем раньше начата коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, тем лучше будут ожидаемые результаты.

Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребенок.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год