Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»
Театральные занятия
Автор: Самарина Ольга Юрьевна   
13.04.2023 22:28

Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»

Разработала: воспитатель Самарина Ольга Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 2022г.

Цель: развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.

Задачи:

Обучающие

  1. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
  2. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
  3. Формировать умение внятно и отчетливо произносить слоги и слова в чистоговорке, меняя темп.
  4. Расширять представления о театре и театральной деятельности

Развивающие

  1. Развивать умение определять эмоциональное состояние сказочных героев.
  2. Развивать мимическую активность, выразительность движений.
  3. Развивать умения кукловождения, умение взаимодействовать с другими персонажами.

Воспитательные

  1. Воспитывать любовь к театральному творчеству.
  2. Воспитывать самостоятельность, доброжелательность.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Сценка «Осенью в лесу»
Театральные занятия
Автор: Пономаренко Любовь Александровна   
05.04.2023 14:13

Сценка «Осенью в лесу»Сценка «Осенью в лесу»

Автор Пономаренко Любовь Александровна

  1. девочка -Мы с тобою в лес пойдем там грибочки наберем
  2. девочка-Да, грибочки наберем, может ягоды найдем (собирают грибы)
  3. девочка-Вот грибок какой прекрасный
  4. девочка-Он красивенький и классный

(на полянку выскакивает белочка)

Белочка-Ой, я думала, здесь белочки! А это просто девочки

Вы что, грибочки все собрали? Что же нам достанется?

Подробнее...
 
Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»
Театральные занятия
Автор: Соломыкина Надежда Яковлевна Резник Ольга Васильевна Заикина Лидия Леонидовна Осипова Елена Эдуардовна Булатова Алёна Владимировна   
04.04.2023 09:52

Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»

Авторы – коллектив педагогов ГБДОУ №44 Калининского района г. Санкт-Петербурга:

  • Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель
  • Резник Ольга Васильевна – воспитатель
  • Заикина Лидия Леонидовна – воспитатель
  • Осипова Елена Эдуардовна – воспитатель
  • Булатова Алёна Владимировна – воспитатель

Ведущий:

Хотим мы вам сегодня,

Сказку рассказать

О том как очень важно

Чистоту всем соблюдать

В одном лесу дремучем

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.
Театральные занятия
Автор: Е. В. Коваль, Л.Ю., Муссорина   
04.04.2023 04:51

Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.

  • Е. В. Коваль, воспитатель
  • Л.Ю. Муссорина , воспитатель

структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска

Театрализованная деятельность дает возможность формировать опыт социальных навыков поведения, вследствие этого любая легенда либо художественная литература, сказка для ребенка постоянно имеет высоконравственную нацеленность (добросердечность, решимость). Вследствие чего через театральную деятельность дети познают мир не только лишь разумом, однако и сердечком и высказывает собственное мнение к доброму делу и злу.

Применяя игры драматизации, театрализованные игры, мы стараемся посодействовать ребятам с ОВЗ создать комплект алгоритмов поведения в различных моментах, а кроме того подбирать более приемлемый вариант поведения.

Настольный театр — это занимательная и творческая игра, простая и доступная детям. Она не требует определенных умений, дети могут проигрывать самые простые сценки в самостоятельной деятельности.

Настольный театр способствует развитию многих познавательных процессов: воображения, когда ребенок придумывает образы своего героя, памяти, когда запоминает слова роли или движения своего персонажа. Отслеживание хода событий требует от него внимания. Возможно, и самим придумывать всевозможные истории с теми персонажами, которые у них уже есть. Театр — ключ развития творческих способностей детей, приобщение к искусству мимики, жеста, культуре общения.

Подробнее...
 
Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Хамитова Алия Хамзовна Валиахметова Лейсан Вакилевна   
26.03.2023 21:21

Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Сегодня современный мир трудно представить без гаджетов. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь. Даже дети пользуются ими с раннего возраста. По результатам мониторинга речевого развития у 65% из них обнаружены проблемы. Дети мало и невнятно говорят, речь не выполняет своей роли как коммуникативная функция, связная речь сформирована недостаточно. Эффективно решить эти проблемы и воспитать творческую, гармоничную личности поможет театрализованная деятельность.

Театрборд решает следующие задачи:

  1. приобщение детей к театрализованной деятельности и развитие творческих способностей;
  2. расширение кругозора детей и родителей, обогащение внутреннего мира, взаимопонимание;
  3. формирование диалогической эмоционально насыщенной речи, развитие элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации;
  4. овладение навыками общения – это умение слышать друг друга в доброжелательной атмосфере;
  5. создание условий для самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры.

Театрборд – это многофункциональный куб с различными видами театров: бибабо, пальчиковый, фетровый, магнитный, настольный, ролевой (используя костюмы), театр масок.

Подробнее...
 
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Соловьева Ирина Павловна   
26.03.2023 16:22

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Подготовила: Воспитатель Соловьева И.П.

В современных условиях функционирования и развития системы образования важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая связная речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ребёнку высказывать свои мысли, выражать эмоции, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Очень важно научить будущего школьника выражать свои мысли грамотно, последовательно, точно, выделяя главное в своём рассказе, т. е. говорить связно.

Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»
Театральные занятия
Автор: Шарафутдинова Диля Василовна   
23.03.2023 09:27

Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»

Автор: воспитатель Шарафутдинова Диля Василовна

Образовательные области: ОО «Речевое развитие», раздел «Чтение художественной литературы, ОО «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Рисование».

Цель: формирование коммуникативных навыков, обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в передаче игрового образа.

Подробнее...
 
Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.
Театральные занятия
Автор: Бесаева Марина Юрьевна   
20.03.2023 20:55

Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.

Искусство танца обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Просмотры спектаклей, видеофильмов, посвящённых танцу, а также посещение концертов других коллективов – всё это нужно и важно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребёнок становится на время актёром, творчески осмысляющим происходящее.

Природная предрасположенность дошкольников к “напеванию” и “пританцовыванию” объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём. Удовлетворение этих возрастных потребностей в музыкально-театральном творчестве освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит ребенку массу прекрасных, радостных минут и огромное наслаждение.

Подробнее...
 
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
Театральные занятия
Автор: Алимпиева Венера Тагировна   
15.03.2023 19:03

Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельностьРазвитие речи дошкольников через театрализованную деятельность

Дошкольный возраст — это сензитивный период речевого развития ребенка, характеризуемый высокой восприимчивостью к влиянию факторов внешней и внутренней среды. Степень сформированности речи в дошкольном возрасте является одним из базовых компонентов полноценного развития ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально насыщенной и благополучной обстановки, способствующая возникновению мотива учувствовать в речевом взаимодействии [10]. Одним из видов детской деятельности, которая формирует такую ситуацию, является театрализация.

Театрализация – это форма игровой деятельности, использующаяся для развития творческого потенциала ребенка, его познавательных способностей с помощью приемов драматизации [4] Театральная деятельность включает сюжетно-ролевые отыгрыши по определенному сценарию, а также упражнения, направленные на освоения различных навыков. Театрализация включается в образовательную деятельность дошкольника через театрализованную игру, т.к. игра – ведущий и наиболее доступный вид деятельности, через которую ребенок перерабатывает и выражает эмоции и знания [8].

Подробнее...
 
Театрализованный утренник по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха».
Театральные занятия
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна   
15.03.2023 15:23

Театрализованный утренник по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха».Театрализованный утренник по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха».

Дети заходят в зал с музыкальной композицией «Мамин вальс» Н.Май ( «Там, где мама моя»)

Ребенок: И снова к нам пришла весна.

Ее мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетанье.

Ребенок: С весной приходит в гости к нам

Наш праздник, самый-самый светлый.

Подробнее...
 
Сценарий игры – драматизации «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста)
Театральные занятия
Автор: Бычкова Елена Владимировна   
27.02.2023 20:37

Сценарий игры – драматизации «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста)Сценарий игры – драматизации «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста)

Выполнила воспитатель Бычкова Елена Владимировна

Цель: Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре. Развивать творческие способности и творческие возможности, эстетический вкус, воспитание любви к театру и к театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность

Задачи:

  1. Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.
  2. Формировать у детей театрально-творческие способности, навыки театральной культуры,
  3. Формировать представление о различных видах театра;
  4. Создать условия для развития творческой активности детей, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  5. Пополнить и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление;
  6. Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю.
  7. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год