Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Компанец Светлана Валерьевна
|
24.10.2022 06:31 |
Лэпбук «Театр».
Театр волшебная страна! Сколько чудес нам дарит она, Праздник, улыбки, песни и смех В этой стране ожидает нас всех!
Актуальность: Театральные игры — это один из наиболее эффективных методов развития и воспитания ребёнка. Способность детей к идентификации с понравившимся образом положительно влияет на развитие личности.
Цель: театральная деятельность призвана сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они, могут продемонстрировать все грани своего характера, возможно ещё не изведанные им самим, выражать своё отношение к добру и злу.
Задачи:
- Знакомить детей с театром, его видами, с театральными профессиями, формировать представления о том, как устроен театр.
- Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, жесты, активизировать словарь.
- Воспитывать эстетический вкус, театральную культуру.
- Воспитывать доброжелательность, видеть добро и зло, умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Маишева Виктория Павловна Куксова Лилия Игоревна
|
22.10.2022 18:10 |
Театрализованная деятельность эффективный способ развития речи дошкольников
Куксова Л. И., Маишева В. П. воспитатели МБДОУ д/с №75 «Центра развития ребенка» г. Белгорода
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого ДОО – речевое развитие дошкольников. В стенах детского сада происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка, формирование правильного разговора и мышления. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира. Речь ребенка выполняет три функции связи его с внешним миром: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Период с 3-х до 7 лет — это период усвоения грамматической системы русского языка, развитие связной речи. В это время совершенствуется грамматическая структура и звуковая сторона речи, создаются предпосылки для обогащения словаря. Таким образом, процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Глазырина Анна Анатольевна
|
20.10.2022 16:33 |
Сценарий музыкальной сказки «День театра» в подготовительной группе «Дюймовочка»
Костюмы и декорации: платье для сказочницы; дюймовочка- белое платье –лепестки; костюмы бабочек-крылья-юбочки; божьи коровки- красные юбки-майки-в пятнышко-маска; гусеницы- одинаковые носки-майки и велосипедки; мышка-серая юбка-шаль-чепчик; жабы-мама и сын – зеленый костюм –маски; Жук- маска-белая рубаха- штаны удлиненные в клетку-накидка разрезанная крылья-усы;
Крот-фрак, шляпа, очки и трость -брюки черные; Ласточка- наряд ласточки; наряд принца; Крылья для принца и дюймовочки.
декорации болото, цветы, кувшинки, домик мышки, цветок-домик Дюймовочки, замок принца-ткани мои полотна прикрепить к синей шторе концы прикреплены к дуге, под ними фонарики зажигаются.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тишкина Наталья Прокопьевна
|
26.09.2022 06:42 |
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группы
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей младшего дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.
Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Ирина Юрьевна
|
25.09.2022 08:17 |
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи основной образовательной программы дошкольного образования: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.
Велико значение театрализованной игры для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя, игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Медецкая Наталья Александровна
|
24.09.2022 21:15 |
Кукольный театр как средство успешной адаптации детей раннего возраста
Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье.
Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка.
Огромную помощь в адаптации детей к условиям детского сада я считаю, могут оказать театрализованные занятия в ДОУ. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью. Поэтому, меня заинтересовала такая тема как: «Кукольный театр для детей раннего возраста как средство успешной адаптации». Изучая методическую литературу по данной теме, я поняла, что должна способствовать созданию благоприятного микроклимата и необходимых условий для развития театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Потехина Юлия Анатольевна
|
24.09.2022 09:49 |
Конспект открытого (НОД) занятия «Театрализованная сказка Колобок с элементами логоритмики» в подготовительной компенсирующей группе.
Автор: учитель-логопед Потехина Юлия Анатольевна Ленинградская обл., Большие Колпаны
Цель: совершенствование связной речи у детей подготовительного к школе возраста с ОНР через театрализованную деятельность на основе театрализованной постановки по сказке «Колобок» с элементами логоритмики.
Задачи:
Коррекционно-образовательные.
- обучать образованию сложных слов
- упражнять в подборе признака к предмету, согласовании прилагательного с существительным в роде, числе, падеже;
- совершенствовать навык звукового анализа.
- совершенствовать навык чтения слов.
- активизировать словарь.
Коррекционно-развивающие
- развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики;
- развивать мыслительные процессы.
Коррекционно-воспитательные
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- воспитывать навыки сотрудничества.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дмитрук Евгения Юрьевна
|
22.09.2022 13:12 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации театрализованной деятельности
Выполнил воспитатель: Дмитрук Евгения Юрьевна
Театрализованная деятельность
Это одна из форм художественного отражения жизни, основанная на восприятии окружающего мира через образы.
Формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для дошкольников всегда имеют нравственную направленность (добро, дружба, смелость).
Учит видеть прекрасное в жизни и в людях.
Цель и задачи театрализованной деятельности
Цель: формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
14.09.2022 20:33 |
Театрализованная деятельность в ДОУ
МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан Воспитатель первой квалификационной категории Шрайнер Александра Ивановна
Театрализованная деятельность в детском саду имеет большое значение. Это не только развлечение, но и сильное педагогическое средство. Использование театрализованной деятельности в ДОУ позволяет решать комплекс взаимосвязанных задач:
- формирование и закрепление разносторонних представлений о действительности
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений
- развитие мелкой и крупной моторики
- развитие монологической и диалогической речи, обогащение словаря
- обучение умению планировать свои действия, развитие произвольности
- овладение выразительными средствами общения, как вербальными, так и невербальными
- развитие эмоциональной сферы
- формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности
- воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности
- воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе
- приобщение к художественной литературе.
Основным вариантом театрализованной деятельности в ДОУ является театрализованная игра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
13.09.2022 17:18 |
ТЕАТР — КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область
Театр – это средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к миру истории, это «золотой ключик» к изменению мира, к его творческому, созидательному преобразованию. Фантастический, загадочный мир влечет к себе не только взрослых, он всегда был объектом пристального внимания детей всех времен и народов. Ребенок наполовину живет в воображаемом, нереальном мире, и не просто живет, а активно действует в нем, преобразовывает его и себя. Ведь именно здесь малыш черпает сведения о реальности, которой он еще не знает, черты будущего, о котором он еще не умеет задумываться.
Мир театра — тропинка к внутренним чувствам ребенка и его душе. Многие виды искусства предоставляют уже готовые результаты, продукта творческой деятельности авторов, а театр предлагает участвовать в самом творческом процессе, быть «сотворцом» (К. С. Станиславский).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Марина Юлия Владимировна
|
12.09.2022 12:21 |
Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- приобщать детей к миру театрализованной игры
- развивать воображение детей
- побуждать детей к самовыражению в художественных образах
- учить вступать в ролевой диалог с партнером
- учить выражать эмоции в роли
- развивать артистические способности.
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 75 |
|
|