Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
Театральные занятия
Автор: Левандовская Анна Яновна   
06.04.2022 15:32

Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?

«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.

Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.

Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.

Подробнее...
 
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Театральные занятия
Автор: Когут Дарья Владимировна Кудрявцева Марина Владимировна Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна   
05.04.2022 07:21

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки.

Звучит музыка, выходит сказочницы – 2 девочки.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А. Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет,

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут,

Красной Шапочкой зовут.

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.

Подробнее...
 
Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
Театральные занятия
Автор: Васина Елена Алексеевна   
30.03.2022 13:49

Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»

По мотивом русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Адаптирована для детей с нарушением речи.

Составила: Воспитатель старшей группы Васина Елена Алексеевна

Программное содержание:

Развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой; обучать сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой; обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений; воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.

Действующие лица:

Сказочница (взрослый)

Подробнее...
 
«Как сделать Домашний кукольный театр».
Театральные занятия
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна   
27.03.2022 18:13

«Как сделать Домашний кукольный театр».«Как сделать Домашний кукольный театр».

Автор. Кружильская Татьяна

Аннотация:

Данная работа представляет собой рекомендацию для родителей, как организовать «Домашний кукольный театр», и несложные способы изготовления игрушек-персонажей для домашних театральных постановок. Успешность развития детей в большей степени зависит от взаимодействия семьи и детского сада. Поэтому все педагоги рекомендуют использовать «Домашний кукольный театр», как одну из эффективных форм работы для всестороннего развития ребенка. В рекомендации для родителей четко прописаны, какие воспитательно — образовательные задачи позволяет решить театрализованная деятельность, а «Домашний кукольный театр» имеет помимо этого еще положительный аспект: объединяет всех членов семьи общностью интересов, совместным творчеством при изготовлении персонажей для домашних постановок.

Данную работу можно использовать, и как папку-передвижку в информационном уголке для родителей своей группы, а также разместить на сайте своего детского сада и использовать, как дистанционную форму работы с родителями.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Сачкова Вера Олеговна   
25.03.2022 16:09

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сачкова Вера Олеговна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики

Аннотация. В статье представлен теоретический анализ проблемы выявления педагогических условий использования театрализованных игр в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: педагогические условия, использования театрализованные игры, развитие, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст.

На современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей осуществляется через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)
Театральные занятия
Автор: Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.   
20.03.2022 19:32

Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)

Авторы работы: воспитатели Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.

Продолжительность спектакля 20 мин., количество актёров от 1 до 3.

Действующие лица

  • Рассказчик
  • Ворона
  • Лисица

Театрализованное представление способствует закреплению представления детей о некогда новом для них жанре (басни). Участие в театрализованных представлениях способствует развитию детского самосознания, коммуникативных качеств личности, развивает навык анализа ситуаций, способствует нравственному воспитанию и развитию эстетического вкуса.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.
Театральные занятия
Автор: Малинкина Ольга Алексеевна Андрюкова Юлия Сергеевна   
13.03.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.

Цель:

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

  • Учить детей играть вместе, не токая и не обижать друг друга.
  • Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
  • Учить детей слушать речь воспитателей.
  • Развивать сенсорные навыки.
  • Побуждать детей бегать и играть под музыкальное сопровождения.
  • Развивать у детей речевую активность, слуховое и зрительное внимание, мышление.
  • Формировать умение точно отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»
Театральные занятия
Автор: Соснина Марианна Николаевна   
11.03.2022 20:32

«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»

Из опыта работы Сосниной М.Н., музыкального руководителя

МБДОУ «Детский сад №162» г. Чебоксары

Я — музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» г. Чебоксары, Соснина Марианна Николаевна, хочу поделиться опытом своей работы по приобщению детей к музыкально-театральному искусству. Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую, очень важную часть их жизни — дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Подробнее...
 
«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»
Театральные занятия
Автор: Салахова Людмила Николаевна   
09.03.2022 10:10

«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»

Речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Дети же логопедических групп, испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.

В логопедической группе я работаю достаточно длительное время с детьми, имеющими те или иные проблемы с речью. И могу сказать, что обычные методы и приёмы обучения не позволяют достигнуть поставленных целей и задач. Особенно трудно дается таким детям участие в праздниках. Чтение стихотворений, участие в сценках, диалогах – всё это продолжает вызывать у детей не только определенное эмоциональное напряжение, но и речевой дискомфорт.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста
Театральные занятия
Автор: Петрова Ксения Ярославовна   
02.03.2022 20:32

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возрастаКонспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста

(по стихотворению Н. Волковой «Лето уезжает»)

Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58.

Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания об окружающем природном мире: насекомых (кузнечике, бабочке, муравье) и природных изменениях при смене времен года (Лето-Осень).
  • Активизировать словарь детей: глаголами, прилагательными, существительными.
  • Учить отгадывать загадки об насекомых.
  • расширять элементарные представления о насекомых, о способах передвижения (прыгает, летает, ползает).
Подробнее...
 
«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Кардаш Елена Леонидовна   
02.03.2022 05:51

«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»

Огромную часть в дошкольном возрасте ребенок проводит в творческой деятельности. Самой первой и основной является рисование, на втором месте лепка и конструирование. Очень распространенным видом художественной деятельности служит пересказ детских произведений и участие в театрализованных представлениях. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать что-то такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. В то же время игра наиболее доступный ребенку и интересный для него метод переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Ключевым из видов творческой деятельности является театрализация.

Театрализованная игра как один из её видов, является лучшим средством социализации дошкольника в процессе осмысления им литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что создаёт подходящие условия для развития положительного взаимоотношения между детьми.

У детей создаются уважительные отношения между собой. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Очевидно, что театрализованная деятельность обучает детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, искусству импровизировать.

Театрализованная деятельность помогает решать многочисленные педагогические задачи, касающиеся развития выразительности речи ребенка, умственного и художественно-эстетического воспитания.

Применяя театрализованную игру наблюдала как формируются следующие особенности детей: общее развитие (фантазия, мышление, воображение, память, наблюдательность); формировалась выразительность речи; творческое формирование личности; вырабатывались волевые черты характера; развивались заинтересованность и любознательность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год