Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Панова Надежда Сергеевна
|
24.06.2022 10:33 |
Детский театр своими руками
Детский театр — уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыш искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действе. Воспринимая игру как жизнь, ребенок не делает различий между развлечениями и обычными действиями. Например, когда чистит зубы или кормит куклу, убирает игрушки или ведет бой с саблезубым тигром, все это он делает играя
Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику "играючи". Малыш вливается в действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые поведенческие модели, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Барулина Наталья Викторовна
|
16.06.2022 09:34 |
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный эликсир»
Автор сказки «Волшебный эликсир» Барулина Н.В.
Главными героями сказки являются Эколята из учебного пособия «Азбука природолюбия» (автор Татьяна Зотова).
Подготовила и провела: Барулина Наталья Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3», город Биробиджан, ЕАО.
Цель: формирование основ экологической культуры через художественные произведения разных видов искусства (сказка, стихи, танец, песня).
Задачи:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Туркина Юлия Сергеевна
|
11.06.2022 21:17 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туркина Ю.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №105 «Антошка» Г. Прокопьевск
В дошкольном возрасте активно идет процесс формирования и развития личности ребёнка. Формирование личности – это процесс становления в обществе. Быть личностью – это значит осуществлять выбор, возникающий в силу внутренней необходимости, оценивать последствия принятого решения и держать за них ответ. Весь процесс развития личности происходит под влиянием окружающей среды. Человек изменяется физически, умственно, нравственно.
Главным условием развития личности выступает общение ребенка с другими людьми. Только в этой сфере ребёнок может проявить себя как человек и выразить свое отношение к другому человеку [4].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
04.06.2022 05:59 |
Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»
Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это-чудо, способное развивать в ребенке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, активность. Вся жизнь ребенка насыщенна игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребенок не только не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
28.05.2022 21:08 |
Сценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группы
Действующие лица:
Ведущий (взрослый)
Курица (взрослый)
- Цыпленок
- Цыпленок
Петушок (теневой театр)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Федулова Анна Вячеславовна
|
22.05.2022 07:57 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»
Цели:
- Знакомство с народной сказкой.
- Закрепление знаний по окружающему миру.
- Совершенствование зрительного и слухового восприятия.
- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку и на происходящее в сказке.
- Развитие чувства ритма, совершенствование певческих и двигательных навыков.
Оборудование: ширма, набор кукол к сказке «Курочка Ряба», гнездо для курочки, золотое яичко, корзинка с белыми яичками-погремушками по числу детей, деревянная ложка, маски или шапочки цыплят, костюм курочки на взрослого или ребенка подготовительной группы.
Предварительная работа: Изготовление яичек-погремушек. (яйца от киндеров покрываются белой акриловой краской, в них насыпается крупа)
Изготовление золотого яйца (большое яйцо от киндера покрывается золотой акриловой краской)
Запись «кудахтанья» курицы на флеш-карту или диск.
Разучивание с детьми песни «Цыплята» муз. Филиппенко, сл. Волгиной.
Разучивание движений к танцу-игре «Курица и цыплята».
Посередине зала стоит ширма для кукольного театра.
Дети сидят полукругом на стульчиках. Звучит музыка «Украинская народная мелодия» (прил. 1) -. Музыка становится тише……
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Маминева Надежда Николаевна
|
17.05.2022 10:23 |
Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)
Цели и задачи:
- Воспитание правил этикета и закрепление знаний о санитарно-гигиенических навыках
- Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
- Закрепление умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.
Предварительная работа: Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе», беседа по содержанию; просмотр мультфильма Федорино горе, выставка рисунков по сказке «Федорино горе», выставка поделок и атрибутов к инсценировке (маленький чугунок, ухват, деревянные ложки, чайный сервиз, самовар и т.д.)
Костюмы: русские народные сарафаны и рубашки, на головы шапочки из картона с изображением посуды)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Христосова Наталья Сергеевна
|
16.05.2022 15:31 |
Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»
Составитель: Христосова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Мальвина»
Дети-краски:
- 1 группа детей-в синих футболках, синих шапочках, с синими ведерками;
- 2 группа детей – в красных футболках, красных шапочках, с красными ведерками;
- 3 группа детей – в зеленых футболках, зеленых шапочках, с зелеными ведерками;
- 4 группа детей – в желтых футболках, желтых шапочках, с желтыми ведерками сидят на стульчиках, перед мольбертом.
Взрослые: Ведущий 1, Ведущий 2. – воспитатели группы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ермолина Татьяна Борисовна
|
10.05.2022 21:58 |
Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.
Задачи:
а) образовательные:
- расширять и закреплять представления детей по темам «насекомые», «весна»
б) развивающие:
- развивать слухо-моторную координацию, рече-двигательные навыки, пространственную ориентировку
- развивать выразительные средства общения: вербальные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальные (мимику, пантомимику, позы, жесты).
- развивать мимические движения лица, подвижность органов артикуляции, силу и высоту голоса, диафрагмальное дыхание
- развивать общую и мелкую моторику
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна, Гончарова Инесса Викторовна
|
10.05.2022 16:57 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)
- Левенберг Елизавета Игоревна,
- Хвастунова Алла Аркадьевна,
- Гончарова Инесса Викторовна
воспитатели МБДОУ №58, г. Мурманск
Цель: Развитие творческих способностей детей посредством театрализации русско-народной сказки «Рукавичка».
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, повторять несложные фразы.
- Формировать умение понимать задаваемые вопросы и отвечать на них по просьбе воспитателя.
- Закреплять умение имитировать движения животных, звукоподражать им.
- Активизировать речь.
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна
|
07.05.2022 20:46 |
«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»
«Весь мир – театр, а люди в нем — актеры», — говорит классика.
В наши дни большую роль играет способность быть гармонично развитой личностью, уметь грамотно контактировать с окружающими.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом, для развития большого количества положительных качеств. Развитие чувственности, умение творчески мыслить, креативного мышления, воображения, фантазии дает возможность раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, избавиться от зажатости и скованности.
Театрализованная деятельность предоставляет возможность сформировать у ребенка данные качества, а так же помогает формировать основные социальные навыки. Театр является одним из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств. Театр предлагает участвовать в самом творческом процессе. В театре происходит «все здесь и сейчас». Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств. У ребенка развивается эмоциональная сфера. Он начинает сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Игра в театрализованных постановках помогает ребенку адаптироваться в социуме.
Играя в театрализованных постановках, ребенок старается подражать своим любимым литературным и сказочным персонажам, в том числе и их поведенческим навыкам.
Именно способность дошкольника к такой идентификации с определенным персонажем позволяет воспитателям нашего детского сада, решать основные образовательно-воспитательные задачи в условиях театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 75 |
|
|