Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Цирковое представление «Парад звёзд»
Театральные занятия
Автор: Познанская Марина Александровна Мурд Оксана Богдановна Макарова Яна Юрьевна   
03.01.2023 15:30

Цирковое представление «Парад звёзд»Цирковое представление «Парад звёзд»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 44 комбинированного вида «Мозаика»

Проект «ЦИРК»

Авторы:

  • Мурд Оксана Богдановна – воспитатель высшей квалификационной категории.
  • Познанская Марина Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории.
  • Макарова Яна Юрьевна – инструктор по физической культуре, первой квалификационной категории.

Старшая группа — «Ежевички», возраст детей 5-6 л.

Подробнее...
 
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Першина Лариса Михайловна   
30.12.2022 16:46

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Научно-исследовательская статья

Першина Лариса Михайловна Студент Нт-509ПСДО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает элементы театрализации как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Пинясова Оксана Валентиновна Коготкова Наталья Викторовна Темирбаева Марина Александровна   
30.12.2022 09:47

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

Авторы:

  • Пинясова Оксана Валентиновна заместитель заведующего по ВиМР МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
  • Коготкова Наталья Викторовна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
  • Темирбаева Марина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск

Развитие речи детей среднего возраста тесно связано с развитием творческих способностей, это осуществляется через различные игры, сказкотерапию, и иную деятельность.

Подробнее...
 
«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна Романова Маргарита Александровна   
29.12.2022 08:34

«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

  • Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
  • Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.

(Л. С. Выготский.)

В современном мире очень актуальна проблема развития речи у дошкольников. Имеет место негативная тенденция недостаточного общения ребенка в семье, идет замена «живого общения» на виртуальное. Чтение книг, заменяется просмотром мультфильмов. Совместные игры с детьми – играми в планшет. Результатом всего этого является нарушение речевого развития у дошкольников.

Подробнее...
 
Проект «Театр для всех»
Театральные занятия
Автор: Нестерова Елена Васильевна   
22.12.2022 16:25

Проект «Театр для всех»Проект «Театр для всех»

Выполнила: Нестерова Е.В., воспитатель МБДОУ Детский сад № 145 г. Барнаул 2022г. 

Содержание

  1. Актуальность.
  2. Теоретическая основа разработки и реализации проекта.
  3. Гипотеза.
  4. Цель.
  5. Задачи.
  6. Вид проекта.
  7. Сроки реализации проекта.
  8. Принципы реализации проекта.
  9. Новизна.
  10. Участники проекта.
  11. Планируемый результат.
  12. Критерии оценки результатов. Технология реализации проекта.
  13. Приложение.
  14. Литература.
  15. Актуальность
Подробнее...
 
Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»
Театральные занятия
Автор: Николаева Елена Игоревна   
15.12.2022 16:38

Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»

(для подготовительной группы детского сада, возраст детей: 6 лет)

Цель:

формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.

Задачи:

  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • развитие координации и двигательных навыков через танцевальные номера спектакля.
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства: 4 микрофона, ноутбук, колонки, микшерский пульт.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Черненко Марина Николаевна Шматко Марина Николаевна Шестакова Анна Николаевна Дугина Любовь Алексеевна   
12.12.2022 13:22

«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы именно в период их естественного формирования легко поддаются тренировке. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.

Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Подробнее...
 
Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Ивашина Карина Сергеевна   
05.12.2022 06:48

Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»

Ивашина К.С.

С опорой на анализ специальной литературы нами были разработаны методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности.

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием достаточно успешно осуществляется в театрализованных играх. Театрализованные игры способствуют тому, что дети не зацикливаются на своих возможных запинках в речи. Также они выступают как средство исправления дефекта, средство психологической терапии, помогают развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Игры-драматизации можно использовать при проведении любого занятия.

Подробнее...
 
Проект «По дорогам сказок…»
Театральные занятия
Автор: Кирносова Ольга Владимировна Фокина Ангелина Владимировна   
09.11.2022 19:19

Проект «По дорогам сказок…»Проект «По дорогам сказок…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 145» Барнаул, 2022

Театр – это волшебный край,
в котором ребенок радуется, играя.
А в игре он познает мир.

Актуальность:

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»
Театральные занятия
Автор: Чижикова Ольга Сергеевна   
26.10.2022 12:49

Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»

Автор: Чижикова О.С. Организация: МАДОУ «Детский сад 89 комбинированного вида» Населенный пункт: г. Саранск

Интегрированное занятие.

Цель: формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,

Задачи:

  • познакомить с новым видом театра – теневым.
  • воспитывать у детей гуманные чувства (сострадания, сопереживания)
  • прививать интерес к театрализованной деятельности
  • развивать умение самостоятельно решать проблемные ситуации
  • изготавливать атрибуты для теневого театра, вырезать фигуры по шаблону, закреплять умение пользоваться ножницами, убирать рабочее место.

Предварительная работа: чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка».

Подробнее...
 
Творческое развитие дошкольников – особенности и способы
Театральные занятия
Автор: Театральная Студия «Ирбис»   

Творческое развитие дошкольников – особенности и способы

В современной педагогике большое внимание уделяется креативности и творчеству ребенка. Чтобы он умел искать разные варианты выхода из сложной ситуации, не боялся трудностей. Творческое мышление позволяет искать нестандартные решения, смотреть на мир оптимистически.

Педагоги театральной студии Ирбис https://irbis-studio.ru подготовили материал по методам и особенностям творческого развития для детей 4-6 лет.

Творческое развитие дошкольников – особенности и способы

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год