Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Королева Татьяна Валерьевна
|
06.05.2022 12:02 |
Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»
Исполнители:
- Солнце.
- Ветер.
- Рассказчица.
- Петушок.
- Мышата.
- Печка.
- Кошка.
- Доктор Пёс.
- Мельник.
Рассказчица:
На горе стоит избушка…Не избушка, а домок!
Не домок, а теремок!
Окошки расписные! Ставенки резные!
Вот какой теремок!
А живёт в нём Петушок,
С ним живут его друзья –
Мышат дружная семья.
Солнце:
Я – Солнце!
По утрам встаю,
Лучами я сверкаю, (сияю)
Петушка рано бужу,
Двор весь освещаю.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапковская Ольга Владимировна
|
28.04.2022 10:02 |
«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»
Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна
Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.
Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна
|
25.04.2022 19:35 |
Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 города Костромы»
Подготовительная группа. Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна Педагог первой квалификационной категории 2020г.
Драматизация сказки «Иванушко» по мотивам сказки Ефима Васильевича Честнякова.
Действующие лица:
- Рассказчица 1
- Рассказчица 2
- Иванушко
- Батюшка
- Матушка
- Гуси – лебеди
- Медведь
- Медведица
- Утки, гуси, лебеди, девушки-певуньи.
Реквизиты: декорации (два полотна с изображением репродукции картин Е.В. Честнякова), лавочки, пеньки, цветы искусственные.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левандовская Анна Яновна
|
06.04.2022 15:32 |
Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.
Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.
Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Когут Дарья Владимировна Кудрявцева Марина Владимировна Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна
|
05.04.2022 07:21 |
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки.
Звучит музыка, выходит сказочницы – 2 девочки.
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А. Рыбников.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет,
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут,
Красной Шапочкой зовут.
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Васина Елена Алексеевна
|
30.03.2022 13:49 |
Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
По мотивом русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
Адаптирована для детей с нарушением речи.
Составила: Воспитатель старшей группы Васина Елена Алексеевна
Программное содержание:
Развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой; обучать сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой; обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений; воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.
Действующие лица:
Сказочница (взрослый)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна
|
27.03.2022 18:13 |
«Как сделать Домашний кукольный театр».
Автор. Кружильская Татьяна
Аннотация:
Данная работа представляет собой рекомендацию для родителей, как организовать «Домашний кукольный театр», и несложные способы изготовления игрушек-персонажей для домашних театральных постановок. Успешность развития детей в большей степени зависит от взаимодействия семьи и детского сада. Поэтому все педагоги рекомендуют использовать «Домашний кукольный театр», как одну из эффективных форм работы для всестороннего развития ребенка. В рекомендации для родителей четко прописаны, какие воспитательно — образовательные задачи позволяет решить театрализованная деятельность, а «Домашний кукольный театр» имеет помимо этого еще положительный аспект: объединяет всех членов семьи общностью интересов, совместным творчеством при изготовлении персонажей для домашних постановок.
Данную работу можно использовать, и как папку-передвижку в информационном уголке для родителей своей группы, а также разместить на сайте своего детского сада и использовать, как дистанционную форму работы с родителями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сачкова Вера Олеговна
|
25.03.2022 16:09 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сачкова Вера Олеговна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики
Аннотация. В статье представлен теоретический анализ проблемы выявления педагогических условий использования театрализованных игр в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: педагогические условия, использования театрализованные игры, развитие, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст.
На современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей осуществляется через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.
|
20.03.2022 19:32 |
Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)
Авторы работы: воспитатели Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.
Продолжительность спектакля 20 мин., количество актёров от 1 до 3.
Действующие лица
Театрализованное представление способствует закреплению представления детей о некогда новом для них жанре (басни). Участие в театрализованных представлениях способствует развитию детского самосознания, коммуникативных качеств личности, развивает навык анализа ситуаций, способствует нравственному воспитанию и развитию эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малинкина Ольга Алексеевна Андрюкова Юлия Сергеевна
|
13.03.2022 08:09 |
Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.
Цель:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
- Учить детей играть вместе, не токая и не обижать друг друга.
- Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
- Учить детей слушать речь воспитателей.
- Развивать сенсорные навыки.
- Побуждать детей бегать и играть под музыкальное сопровождения.
- Развивать у детей речевую активность, слуховое и зрительное внимание, мышление.
- Формировать умение точно отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соснина Марианна Николаевна
|
11.03.2022 20:32 |
«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»
Из опыта работы Сосниной М.Н., музыкального руководителя
МБДОУ «Детский сад №162» г. Чебоксары
Я — музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» г. Чебоксары, Соснина Марианна Николаевна, хочу поделиться опытом своей работы по приобщению детей к музыкально-театральному искусству. Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую, очень важную часть их жизни — дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 75 |
|
|