Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Зуборева Елена Сергеевна
|
11.09.2022 14:44 |
Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №108»
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал. Звучит музыка…
Воспитатель: «Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу, и нашим уважаемым гостям, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение и всем от наших улыбок стало теплее, как будто солнышко заглянуло к нам. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Латыпова Ангелина Рафаилевна
|
10.09.2022 11:06 |
Сказка «Репка».
Цели.
Коррекционно-образовательные:
- закреплять и расширять представление об овощах
- совершенствовать грамматический строй речи (изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки словообразования (относительные прилагательные, слогоделения.
Коррекционно-развивающие:
- расширять и обогащать прилагательные в активной речи, развивать связную речь, речевой слу развитие мелкой моторики, координации движений.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотруднечества.
1 Загадки на грядке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ирина Губинская
|
03.09.2022 04:03 |
(2012 г.) Вед. Мы встретились сегодня , улыбаясь друг другу… Настроение отличное у всех ? Потому что девчонки , потому что мальчишки Любят шутки , музыку и смех ! Слово доброе скажем , как смеяться покажем, Пусть порадует песня и вас… Подмигнем мы друг другу , и прогоним мы скуку, Настроение отличное у нас ! Кто ответит : почему же так красиво все вокруг, И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг! Очень весело сегодня , песни радостно звучат, Потому что праздник песни отмечает детский сад!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филиппова Марина Сергеевна
|
01.09.2022 11:19 |
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей дошкольного возраста
Автор: Филиппова Марина Сергеевна, МАОУ Домодедовская СОШ №12 Город Домодедово
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.
Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
26.08.2022 06:06 |
Тип: практико - ориентированный март Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.
Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.
Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
24.08.2022 12:55 |
Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика
Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)
Появляется тетя Полли.
Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!
Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Солянкина Елена Геннадьевна
|
20.08.2022 19:39 |
«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»
Мы используем речь как способ передачи своих мыслей. Речь по праву считается одной из главных потребностей и человека. [1]. Именно речь отличает нас от других представителей живого мира. Непосредственно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Именно в дошкольном возрасте начинают проявляться недостатки речевого развития детей, а также индивидуальные особенности.
Развитие речи — творческий, иногда сложный процесс. Важно вести целенаправленную, а также педагогическую работу.
Идя в ногу со временем, важно учитывать современные требования тенденций педагогической практики. Необходимо использовать разнообразные педагогические методы и приемы при осуществлении социального и коммуникативного развития ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков детей носит комплексный характер. Поэтому организация образовательных процессов, направленных на вовлечение ребенка в мир социальных отношений, требует специальных навыков, знаний о ребенке, собственного опыта педагога.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зайцева Юлия Дмитриевна
|
17.08.2022 06:41 |
Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»
Автор составитель: Зайцева Юлия Дмитриевна Воспитатель детский сад №26 г.Красноярск
Цель: развивать творческие способности детей средствами театральной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить и активизировать словарный запас;
- расширить интересы и знания детей;
Развивающие:
- развивать устную речь;
- развивать память;
Воспитательные:
- воспитывать гуманные чувства, стремление к взаимопомощи и к сотрудничеству;
- продолжать воспитывать у детей интерес и любовь к русским народным сказкам.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Киселева Ольга Николаевна
|
14.08.2022 05:35 |
«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».
Из опыта работы:
Подготовила: Киселева Ольга Николаевна (воспитатель высшей квалификационной категории)
Цель: развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- воспитание творческого, раскованного, эмоционального, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом;
- совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи;
- совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга; развивать творческие способности дошкольников.
Одной из важнейших проблем в педагогике является развитие речи. Это обусловлено тем, что она играет огромную роль в жизни человека. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Цветкова
|
10.07.2022 23:40 |
МБДОУ №28 д/с «Надежда» Музыкальный руководитель Цветкова Е.А. Цель: - Закреплять знание детей о выразительности и изобразительности музыки. - Знакомить с образами сказочных персонажей, выполнять образные движения, сочетая их с музыкой. - Развивать коммуникативные способности. Задачи: - формировать у детей эмоционально-целостное восприятие сказочных героев; - знакомить с комплексом выразительных средств ( музыкальных, художественных ); - развивать образное мышление, фантазию, воображение, умение передавать характеры персонажей в пластике движений и в словесном творчестве. - развивать активность, силу воли, выдержку и коммуникативные способности. Атрибуты и пособия:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Султанова Луйза Габдразаковна
|
30.06.2022 19:30 |
Взаимодействие педагога с родителями посредством театрализованной деятельности.
Султанова Луйза Габдразаковна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" Ямало-Ненецкий автономный округ г. Надым
Цель: Устранить психологический барьер в отношениях между родителями ивоспитателем в группе, обогатить родителей педагогическими знаниями в воспитании и обучении детей, установить партнёрские отношения между воспитателем и родителями для создания оптимальных условий пребывания ребёнка в детском саду.
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… (Б. М. Теплов)
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 75 |
|
|