Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий спектакля по сказке В.Сутеева «Под грибом» (младшая группа 3-4 года)
Театральные занятия
Автор: Позднякова Т.А. Теплова Е.В.   
15.10.2021 06:08

Сценарий спектакля по сказке В.Сутеева «Под грибом» (младшая группа 3-4 года)Сценарий спектакля по сказке В.Сутеева «Под грибом» (младшая группа 3-4 года)

Воспитатели: Позднякова Т.А. Теплова Е.В.

Программные задачи:

  1. Учить детей драматизировать простейшую сказку.
  2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.
  3. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.
  4. Воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, отвечать на обращение и благодарить артистов.
  5. Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу; на примере сказки показать ценность настоящей дружбы; желание помогать в трудной ситуации.

Оборудование: костюмы персонажей, шапочки грибов, дождя, шапочки героев, музыкально – танцевальная композиция «Дождь», «Грибочки».

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка»,

«Творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Роли исполняют:

Ведущий – Позднякоава Т.А (воспитатель группы);

Грибок — теремок — Серебрякова С.А (родитель);

Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры в развитии речи детей среднего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Дементьева Анна Ивановна   
14.10.2021 10:54

Влияние театрализованной игры в развитии речи детей среднего дошкольного возрастаВлияние театрализованной игры в развитии речи детей среднего дошкольного возраста

Дементьева Анна Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 44», г. Усолье-Сибирское, Иркутская область

Процесc рaзвития речи ребенка дошкольного возраcта – процеcc cложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.

Одним из тaких cредств является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность дошкольников – это вид художественно – творческой деятельности, в процессе которого его участники осваивают доступные средства сценического искусства и, согласно выбранной роли (актера, сценариста, художника-оформителя, зрителя и т.д.), участвуют в подготовке и разыгрывании разного вида театральных представлений, приобщаются к театральной культуре.

Теaтрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует aктивную речь за счет активизации словарного запаса, совершенствует звуковую культуру речи, ее грамматический строй, артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богaтство родного языка, его выразительные средства. Исполняемaя роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. В теaтрализовaнной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребенка. Постепенно складывaющееся умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержание способствует овладению монологической речью, что имеет первостепенное значение для полноценной подготовки ребенка к школьному обучению.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.
Театральные занятия
Автор: Герасименко Оксана Петровна   
10.10.2021 20:20

Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.

Когда я пришла работать в детский сад и встал вопрос о выборе темы по самообразованию, я некоторое время наблюдала за детьми и пришла к выводу, что воспитанники в самостоятельной деятельности очень часто перевоплощаются в сказочных персонажей, в героев любимых мультфильмов и просто копируют своих родителей. Именно поэтому я взяла тему, связанную с театрализованной деятельностью.

Для дошкольников театр – это веселье и множество позитивных эмоций. Для младших дошкольников кукольный или пальчиковый театр – завораживающее зрелище. Постепенно дети вовлекаются в театрализованные игры. Затем игровые задания постепенно усложняются.

Театральное творчество – творчество коллективное. И поэтому при создании какой — либо театральной постановки дети взаимодействуют друг с другом: распределяют роли, строят декорации, обсуждают костюмы героев и т.п. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность.

Подробнее...
 
Развитие творческой активности у дошкольников
Театральные занятия
Автор: Казакова Лариса Ивановна, Свидинская Татьяна Викторовна   
07.10.2021 22:39

Развитие творческой активности у дошкольниковРазвитие творческой активности у дошкольников

«Театр — искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по — настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты»

К.С. Станиславский

Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью. Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у дошкольников эмпатии, т.е. способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации, жестам.

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»
Театральные занятия
Автор: Кожевникова Светлана Александровна   
24.09.2021 21:06

Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»

Театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)

Самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые». В. А. Сухомлинский

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна Попова Анна Александровна Мордвинова Наталья Александровна   
22.09.2021 21:54

«Театрализованная деятельность в детском саду»«Театрализованная деятельность в детском саду»

Значение театрализованной деятельности

В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять внимание, всем видам детского театра, потому что они помогают:

сформировать правильную модель поведения в современном мире;

повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

дает элементарные представления о видах театра;

Подробнее...
 
ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»
Театральные занятия
Автор: Кольцова Наталия Александровна   
19.09.2021 19:47

ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»

Подготовил: музыкальный руководитель Кольцова Наталия Александровна г. Сергиев Посад, 2021

Цель: Развитие творческих способностей средствами театральной деятельности через арт-пространство

Задачи:

  • Формировать навыки детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску
  • Закреплять умение исполнять песни выразительно, точно интонируя, передавая их выразительность
  • Закреплять умение непринужденно двигаться в соответствии с характером музыки, менять их в соответствии с музыкальными фразами, сопровождать песни плясовыми движениями хоровода
  • Развивать психофизические способности (мимику, жесты)
  • Закреплять знания детей о русском композиторе Н. Римском-Корсакове и его произведениях
  • Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

Дети заходят в зал, их встречает Бабушка-Рассказушка

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Театральные занятия
Автор: Заборская Марина Александровна   
16.09.2021 20:30

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Актуальность использования театрализованной деятельности в целях развития речи детей

Театрально-игровая деятельность имеет огромное значение для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Она позволяет решать такие вопросы развития личности, как:

  • активизация словаря,
  • развитие монологической и диалогической речи,
  • умение организовывать общение со сверстниками,
  • быть интересным окружающим;
  • умение внешне выражать свои внутренние эмоции,
  • правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.
Подробнее...
 
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе
Театральные занятия
Автор: Щипанова Лариса Викторовна, Дацкова Наталья Юрьевна ,Хакимова Саида Рафиковна, Романова Маргарита Александровна, Хорошева Марина Витальевна,Саитова Гузелия Дамировна, Архипова Елена Николаевна   
16.09.2021 11:12

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группеТеатрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Цель: развивать личность детей, прививая устойчивый интерес к музыкальной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ. Развивать индивидуальные качества детей.

Декорации: Дерево, дом, репка и маски героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню.

Подвижная игра "Поезд".

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Кузнецова Лилия Петровна, Землемерова Надежда Вениаминовна   
14.09.2021 15:41

Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.

По мотивам мультфильма «Зеркальце» автора Леонида Завальнюка.

Музыкальные руководители МБДОУ №6 г. Чебоксары

Кузнецова Лилия Петровна, Землемерова Надежда Вениаминовна

Цель: Развивать интерес к сказкам как произведению искусства и способствовать раскрытию творческого потенциала детей.

Задачи:

  • Расширить представление детей о сказках.
  • Создать благоприятную атмосферу.
  • Воспитать коммуникативные чувства.

Предварительная работа. Знакомство с мультиком «Зеркальце». Беседа про лесть, щедрость, добро и дружбу. Разучивание песни и танца.

Атрибуты:

  • Конфета
  • Зеркало
  • Костюмы героям

Под музыку «В гостях у сказки» появляется ведущий.

Подробнее...
 
Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»
Театральные занятия
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
12.09.2021 07:08

Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»

Н.В. Чанчикова

Ведущая (рассказывает):

В тихом лесу средь кустов и дорожек

Жили два друга, Зайчик и Ежик.

Как-то они на прогулку пошли… (автор этих строк нам не известен)

И на поляне большой гриб нашли

Только наш Еж ухватился за гриб –

Тотчас и Зайчик к грибу прилип.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год