Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.
|
01.02.2021 01:17 |
Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
Авторы: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А. – воспитатели ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга.
Действующие лица: I Котёнок, II Котёнок, Кошка, Кот Василий, Лягушка, Мышка, Ёжик, Медведь, Волк, Баба-Яга, Гуси-лебеди, Коза, Козлята.
1. Выход героев змейкой из-за занавеса. Под тихую, спокойную музыку ( «В гостях у сказки», минус, муз. Владимир Дашкевич). Дети встают в рассыпную.
I ребенок: Простые наши сказки,
А может и не сказки,
А может не простые
Хотим вам рассказать.
II ребёнок: Их помните вы с детства,
А может и не с детства,
А может и забыли
Так будем вспоминать!
2. Дети под минус песни Г. Гладкова «Пластилиновая ворона» выбегают из-за занавеса и встают в рассыпную, исполняют песню, сопровождают ее ритмическими движениями:
Однажды два котёнка
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Смолина Альбина Юрьевна
|
25.01.2021 21:29 |
Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.
«Надо развивать творческое начало у всех, что бы мир не оставался таким, какой он есть, а преобразился. ведь возможна такая система воспитания, которая прививает и развивает творческое начало» Дж. Родари «Грамматика фантазии»
В настоящее время изучению проблемы развития речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем, поэтому формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Давыдова Юлия Евгеньевна
|
16.01.2021 16:24 |
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков этикетного поведения старших дошкольников
Давыдова Юлия Евгеньевна, воспитатель ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный СП Детский сад» «Семицветик», Самарская область
Формирование навыков этикетного поведения является одним из приоритетных направлений в работе с дошкольниками, что подчеркивается во ФГОС ДО, а также во многих программах дошкольного образования.
Наиболее важен для воспитания навыков этикетного поведения старший дошкольный возраст, что продиктовано особенностями психического развития детей на данном этапе.
Формирование навыков этикетного поведения у дошкольников осуществляется в следующих направлениях: формирование культурно-гигиенических навыков, навыков столового, речевого и гостевого этикета.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черченко Татьяна Ивановна
|
13.01.2021 21:55 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Черченко Татьяна Ивановна Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №50г. Томска 2021г
Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша! Проникнется и мудростью, и добротой, и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой!!!
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение подхода к личности ребёнка. Прежде всего, это связано с направленностью на удовлетворение потребностей ребёнка во всестороннем развитии, становление его как духовной сущности, понимающей себя и окружающий мир.
Особое место в этом процессе занимает художественно-эстетическое развитие. В настоящее время оно выступает в качестве воспитания способности целенаправленно воспринимать, любить, ценить прекрасное как в жизни, так и в произведениях искусства, а также формирования стремления самому вносить элементы прекрасного во все стороны жизни и посильно творчески проявлять себя в искусстве.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Безменова Екатерина Ивановна
|
13.01.2021 16:27 |
Конспект игры-драматизации «В мире профессий»
Безменова Екатерина Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №85, г. Белгород
Описание: Данная театрализованная игра способствует познавательному интересу детей дошкольного возраста к профессиям и труду взрослых.
Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей.
Задачи:
- Создавать педагогические условия для развития любознательности у детей дошкольного возраста, как основы познавательной активности.
- Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.
- Формировать положительный настрой и желания участвовать в театральной постановке.
- Закреплять знания детей о труде взрослых.
Атрибуты для игры: ширма-каркас «Корабль», штурвал, бескозырки, тельняшки, бинокль, фартук, корзинки с фруктами и овощами, 2 кастрюли, поварские колпаки, обручи, жезл, костюм полицейского, костюм врача, 2 белых халата, 2 бинта, пилотки, военные футболки, мультимедиа с презентацией.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ященко Галина Геннадьевна Захарова Татьяна Анатольевна
|
11.01.2021 19:12 |
Проект «Художественно – эстетическое развитие дошкольников»
детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области
- Старший воспитатель: Ященко Г.Г.
- Музыкальный руководитель: Захарова Т.А.
Актуальность проекта:
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Целенаправленное формирование связной речи через театрализацию имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы. Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Евгения Александровна
|
09.01.2021 23:36 |
Сценарий «Театральной гостиной» (итоговое мероприятие)
Автор: Гусарова Евгения Александровна МБДОУ №32, г. Красноярск
ТЕАТРАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ:
ЦЕЛЬ: Формирование у детей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности, создание условий для коммуникативно- личностного развития, эмоционального раскрепощения.
В музыкальном зале организована выставка разных видов театров: настольный, театр кукол «Би-ба-бо, пальчиковый вязаный театр, театр ложек, театр кукол с живой рукой, театр масок, театр настольный «шагающие куклы «и т. п.
Билетер раздает приглашения /билеты/ детям в театральную гостиную
Дети входят в зал по билетам — цвет билета указывает на места, которые занимают дети в зале. Звучит 3 звонка. Выходит ведущая:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пузанова Светлана Николаевна
|
07.01.2021 12:55 |
ПРОЕКТ «ТЕАТР И МЫ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Пузанова С.Н
На основании Указа Президента России 2019г. был объявлен годом театра, цель которого сохранить и популяризовать лучшие отечественные театральные традиции, достижения, усовершенствовать организацию театрального дела, привлечь внимание к театральному образованию.
И коллектив нашего детского сада выбрал для себя одну из годовых задач для работы в 2019-2020 учебном году:
- развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ольга Николаевна
|
31.12.2020 08:30 |
Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Управление образования Брянской городской администрации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянска Воспитатель: Абрамова Ольга Николаевна
Перспективный план по развитию коммуникативных навыков у детей через театральную деятельность
Октябрь — Ноябрь
1. Игровое творчество. Настольный театр «Репка», «Колобок».
Программное содержание: Познакомить с приёмами кукловождения настольных кукол. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи). Развивать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черевко Л.В., Беляй И.Е.
|
28.12.2020 09:16 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Черевко Л.В., учитель – логопед;
- Беляй И.Е., учитель – логопед;
г. МОСКВА
Ребенок, являясь частицей окружающего мира, непрерывно познаёт его. Природа не наделила человека пространственным анализатором. Представления о пространстве формируются постепенно, благодаря слаженному механизму взаимодействия всех анализаторов. Сначала ребёнок видит окружающие его предметы, затем осязает их, а позже самостоятельно передвигается в пространстве и по-своему преобразовывает его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филатова Елена Сергеевна
|
21.12.2020 15:58 |
Методическое пособие «Театр на фартуке»
«Театрализованная деятельность — одно из ярких эмоциональных средств формирующих художественный вкус детей»
«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)
Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 75 |
|
|