Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Болдарева Марина Владимировна
|
19.04.2021 16:56 |
Разработка театрализованного представления по сказке А. С. Пушкина «Золотой петушок» в подготовительной к школе группе на тему «Что за прелесть – эти сказки».
Цель: Формировать у детей старшего и подготовительного к школе возраста представления о сказках А.С. Пушкина с помощью театрализованной деятельности и воспитывать эмоциональный отклик по средствам совместной игровой и познавательной деятельности детей и педагогов. Создать эмоциональную атмосферу праздника во время представления.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина
- учить детей естественной выразительности и использованию выразительных средств
- создать условия для развития творческих способностей у детей средствами
театрализованной деятельности;
- закрепить у детей знание содержания сказки А.С. Пушкина «Золотой петушок»
- развивать речь, память, образное мышление
- развивать умение выразительного чтения наизусть
- развивать и совершенствовать артистические навыки у детей посредством переживания и воплощения образов в сказке;
- воспитывать любовь к произведениям А. С. Пушкина, интерес к театрализованной деятельности.
Оборудование: большой портрет писателя, декорации к сказке (ширма, оформленная в виде царских палат, шатёр, домик. с лавкой под окошком, большой дуб с золотой цепью и разложенные следы «невиданных зверей»), выставка книг писателя, рисунки детей по сказке А.С. Пушкина, музыкальный центр, СД диск с музыкальным оформлением.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна
|
18.04.2021 14:52 |
Конспект квест — игры «Путешествие в сказку» для средней группы ДОО
Цель: приобщение детей к театральному искусству посредством квест — игры
Задачи:
Обучающая: вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс, помочь усвоить новые знания и закрепить имеющиеся.
Развивающая: развивать желание у детей преодолевать трудности; предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного творческого процесса;
Воспитательная: воспитывать интерес к игровой деятельности, а также веру в себя, свои возможности.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое театр? Вы были в театре?
А что вы там видели? Ответы детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
13.04.2021 20:05 |
Использование лэпбука в приобщении детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца.
Известна огромная сила воздействия театрализованной игры, которая может развивать, воспитывать многие положительные качества личности. Театрализованную деятельность можно рассматривать как мощный инструмент открытия и шлифовки различных человеческих способностей и, в первую очередь, способности познавать себя, окружающий мир.
Занятия театральной деятельностью предоставляют детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания. С этой точки зрения огромное значение имеет организация, пространство для театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономаренко Любовь Александровна
|
13.04.2021 16:27 |
Сценарий мини — спектакля «Дело было в лесу» (в защиту ели)
Автор: Пономаренко Любовь Александровна,
воспитатель МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»
Ведущая: В своем спектакле мы расскажем, О том, как лес нам сохранить. Что можем сделать вместе с вами, И как с природою дружить.
(Лесная полянка, деревья, кусты елочки)
Ведущая: Как то, раз сорока, сорока – белобока,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галиева Светлана Аснафовна
|
13.04.2021 15:44 |
Игра-инсценировка как средство развития речи ребенка.
Воспитатель МДОУ ДС «Березка» с.Толька, Красноселькупский район, ЯНАО Галиева Светлана Аснафовна
«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир», С. И. Мерзлякова
Ваш малыш подрастает, становится более самостоятельным, многое умеет делать без вашей помощи. Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а также чтение книг и просто повседневные разговоры, так или иначе, развивают речь вашего малыша. Но есть игры, которые очень близки и понятны ребенку. Это игры – инсценировки, самый распространенный вид детского творчества. Входя в образ, он играет любые роли. Стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. Развивает способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Денисова Елена Анатольевна Осипова Екатерина Владиимировна
|
13.04.2021 10:26 |
Программа по театрализованной деятельности детской театральной студии «ВЕСЕЛЫЙ ТЕАТР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №96» г. Сыктывкара
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа
Направленность: художественная, Для обучающихся 5-7 лет, Срок обучения 2 года обучения
1. Пояснительная записка
1. 1. Нормативные основы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: И. А. Шерстобитова Н. А. Каменева
|
12.04.2021 09:20 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Авторы: И. А. Шерстобитова Н. А. Каменева МКДОУ д/с №184 «Искорка» г. Новосибирск
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности.
Театрализованная деятельность является одним из приоритетных направлений в нашем детском саду.
Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Согласно плану работы, в детском саду была проведена «Неделя театра».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рябикина Валентина Романовна
|
11.04.2021 12:22 |
Сценарий спектакля «Репка на новый лад» в старшей группе
Цели и задачи спектакля "Репка":
- формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
- стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
- развитие воображения и ассоциативного мышления;
- развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
- развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
- формирование художественно-эстетического вкуса;
- воспитание нравственных качества
Роли детей: Автор, репка, бабка, дед, внучка, жучка, кошка, мышка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна
|
07.04.2021 06:11 |
«Театральный досуг» для детей средней группы
Программное содержание:
Цель: Всестороннее развитие детей средствами театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные: Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика),
активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;
- Развивающие: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей ребенка (воплощение образа, исполнительские умения); пробудить у детей устойчивый интерес к театру и литературе;
- Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать опыт социальных навыков поведения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна
|
05.04.2021 11:18 |
Конспект театральной деятельности «Как люди домашних животных обидели» (для детей средней группы)
(авторская сказка) в рамках проекта "Домашние животные"
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2021 год
Цель:
- Закрепить с детьми знания о роли домашних животных в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карипова Елена Радиковна Гиззатуллина Гюзель Равиловна Давлетова Наиля Дамировна
|
04.04.2021 07:21 |
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Муха – цокотуха» К.И. Чуковского, приуроченный к весеннему утреннику
На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! это значит, что в марте мы отмечаем самый весенний праздник — Международный женский день. Это праздник наших мамочек, бабушек, сестрёнок. И в канун 8 марта в подготовительной к школе группы №3 прошло музыкальное мероприятие «Муха -Цокотуха». Театрализованные постановки развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию детей, пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером. Раскрывают творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, развивают положительные эмоции
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 75 |
|
|