Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.
Театральные занятия
Автор: Ермолаева Татьяна Алексеевна   
08.11.2020 20:08

Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.

Подготовила воспитатель Т.А. Ермолаева Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» г. Всеволожска. 2020

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Интеграция видов деятельности: коммуникативная деятельность, продуктивная, игровая деятельность.

Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность.

Цель: создать условия для формирования социальных навыков общения и взаимодействия в процессе подготовки к театральной постановке.

Подробнее...
 
Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы
Театральные занятия
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
07.11.2020 23:13

Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группыКонспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы

Образовательная область: социально — коммуникативное развитие, речевое развитие.

Раздел: развитие игровой деятельности.

Тема: театральная игра «Телефон».

Цель: обогащение игрового опыта.

Задачи:

образовательные: учить создавать игровую обстановку.

развивающие: развивать качества речи, умение действовать в воображаемой ситуации.

воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость во время игры, подчиняться правилам.

Игровое правило: следовать общему сюжету сказки.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе
Театральные занятия
Автор: Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.   
06.11.2020 13:02

Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группеСценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе

Воспитатели ГБОУ школа 2051 ДК 1 «Росток»

Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Дюймовочка
  • Жаба-мать
  • Жаба-сын
  • Лягушата
  • Мотылек
  • Рыбки
  • Жуки
  • Медведь
  • Осень
  • Мышь
  • Ласточки
  • Зима
  • Крот
  • Король эльфов
  • Эльфы

Декорации: нарисованные солнце, лес, бабочки, пчелки, стрекозы, ласточки – украшение зала; цветок бутафорский для Дюймовочки (ее домик); болото: лилии белые, болотная трава; серый платок для Дюймовочки; интерьер комнаты мышки: стол, чашки, метла, паутина с пауком в углу, прялка, покрывало; гнездо Ласточки, крылья и фата, букет короля эльфов.

Подробнее...
 
Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.
Театральные занятия
Автор: Замуруева Лариса Викторовна   
05.11.2020 08:55

Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.

Замуруева Лариса Викторовна cтарший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 п. Верховье»

Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
С. И. Мерзлякова

Театральное творчество является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие запоминающиеся впечатления, а театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, помогает развить интересы и их способности; способствует проявлению любознательности, стремлению к познанию нового.

Подробнее...
 
«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Ткачева Анна Сергеевна   
04.11.2020 20:27

«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень и страшный вирус, снова начал охотиться.

- Пора нам подумать о безопасности, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. — Давайте построим дом и будем там жить вместе под одной теплой крышей, с соблюдением санитарных условий.

Но его братья не хотели браться за работу.

- Успеется! Вирус до нас не дойдет. Мы еще погуляем, — сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы
Театральные занятия
Автор: Юсупова Айслу Салихяновна   
04.11.2020 14:06

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группыСценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы

Цель и задачи

  • Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
  • Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
  • Формировать дружеские взаимоотношения.
  • Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов, костюмов, масок к сказке.
  • Развивать творчество, фантазию, выдумку.
  • Развивать диалогическую и монологическую речь.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Подробнее...
 
Авторские стихи о театральных профессиях
Театральные занятия
Автор: Нетишина Наталия Александровна   
01.11.2020 10:28

Авторские стихи о театральных профессияхАвторские стихи о театральных профессиях

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 9 городского округа Чапаевск Самарской области структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования детский сад №23 «Улыбка»

Всероссийский конкурс "Самая востребованная Статья Месяца"

Автор: воспитатель Нетишина Наталия Александровна г.о. Чапаевск 2020 год

Кассир:

Если вы решили с мамой
Вместе театр посетить,
Надо срочно в нашей кассе
Вам билетики купить!

В назначенное время
Вас ждёт здесь представленье!
Кассир всегда доволен будет,
Когда билеты все раскупят.

Подробнее...
 
Значение театрализованных игр в развитии личности дошкольника
Театральные занятия
Автор: Милеева Наталья Михайловна   
29.10.2020 22:29

Значение театрализованных игр в развитии личности дошкольникаЗначение театрализованных игр в развитии личности дошкольника

В настоящее время встаёт вопрос о том, какие способности и навыки должны прививаться и осваиваться, как воспитывать человека, способного к саморазвитию. Чтобы сделать образование современным и интеллектуальным начинать надо с дошкольного возраста – оно начало всех начал. Я уверена, — ничто так не развивает ребёнка и его мозг, как игра – наиболее доступный ребёнку и интересный ля него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Простейшие игровые упражнения, игры – этюды, дыхательные тренинги, психотренинги, метроритмические разминки и движения с музыкальными элементами, тренинги воображения и памяти способствуют не только становлению маленьких «актёров», но и общему развитию ребёнка, формированию его вкуса, коммуникативных навыков, творческих способностей.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через включение их в театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Зайцева Надежда Сергеевна   
03.10.2020 17:18

Статья на тему: «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через включение их в театрализованную деятельность»Статья на тему: «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через включение их в театрализованную деятельность»

На современном этапе развития нашего общества обострилась потребность в инициативных и коммуникабельных людях, которые могут активно включаться в производственную и бытовую жизнь, приспосабливаться к быстро меняющимся жизненным ситуациям.

В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе все больше внимания уделяется развитию речи дошкольников. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей, имеющих трудности в области общения, ведения диалога, как с взрослыми, так и со сверстниками.

- Проблема развития диалогической речи остаётся одной из актуальных тем, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания; это главнейший фактор психологического и речевого развития ребёнка.

Подробнее...
 
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Театральные занятия
Автор: Павлова Елена Николаевна   
15.09.2020 12:00

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

  • Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
  • Закрепить устное народное творчество через театрализованную деятельность.
  • Способствовать повышению выразительности речи и движений.
  • Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
  • Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование: домик – теремок, шапки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), сундучок.

Подробнее...
 
Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».
Театральные занятия
Автор: Баранова Наталия Александровна   
15.09.2020 09:04

Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».

Составлено музыкальным руководителем МБДОУ «Филимоновский детский сад» с.Филимоново, Канского района, Красноярского края.

Роли исполняют дети: Сказочница, Садко, Дружина, Водяной (можно взрослый), Морской царь, его свита (осьминог, морской еж, звезда), Золотые рыбки, Красны девицы, Купцы, Скоморохи.

Декорации и атрибуты: гусли, бутафорский камень, «озеро», детские шумовые инструменты, «сундук», товар купцов – платья, бусы, ленты, сапожки и др., бутафорский плоскостной корабль, «бочки» – золотая и серебряная, ткань синяя, голубая, блестящая, серебристая для танца «Шторм» (размеры на усмотрение руководителя), атрибуты моря (водоросли, рыбы, морские животные, пузыри воздуха). Центральная стена украшена в виде боярских палат – аппликация на ткани (занавесях), которые, открываясь, показывают еще одну декорацию – русскую церковь (по желанию).

1 действие

Занавес

слышна игра на гуслях (сайт «Зона музыки» «Игра на гуслях» 03: 48), выходит сказочница

Сказочница:

Как на славной реке да на Волхове широко раскинулся Великий Новгород. Живут в Новгороде люди богатые, торговые, каждый день пиры дают. На Руси пир без песни не водится. А лучше нет гусляра, чем Садко. Всех звонче играет он на гусельках яровчатых! Только пришла раз к Садко невзгодушка – не зовут Садка на почестен пир, день не зовут, другой, третий, опечалился Садко, пошел к Ильмень – озеру, сел на бел-горюч камень и стал на гусельках наигрывать.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год