Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна
|
06.09.2020 21:58 |
Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Все мы знаем, что речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Она должна быть живой, яркой эмоциональной и выразительной, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию малыша.
Сказки очень увлекают маленьких детей. Они любовно и с интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают интерактивные сказки, то есть те, в которых сам ребенок может принять участие.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
30.08.2020 11:47 |
Виртуальная экскурсия «В гостях у театральной феи».
Возраст экскурсантов: 5-6 лет
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (или интеграция областей).
Автор: Сержант Людмила Юрьевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, МАДОУ№51, Шучалина Наталия Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории.
Цель экскурсии: Знакомство с театром, воспитание интереса к нему.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы
|
25.08.2020 06:04 |
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
МБОУ Лицей №6 (дошкольное отделение “Лебедушка”) Выполнила воспитатель: Тагиева Г,Ф 21. 01. 2020г. 2020г.
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
Цель:
- Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Действующие лица: Ведущий, Сказочница, Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Еж, Белки, Петух (дети).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дымчан Ольга Сергеевна
|
22.08.2020 11:55 |
Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Формирование нашей речи происходит из-за того, что мы живем в цивилизованном мире и друг с другом у нас происходит общение. Развитие нашей речи начинается с момента рождения и интенсивно продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. Благодаря тому, что посредством ролевых игр ребёнок учится входить в мир социума, тем самым он осваивает нормы и взгляды взрослых людей на жизнь. Детские игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых у куклы или самого ребенка есть свои вещи, игрушки, мебель, одежда и т.. Каждый ребенок пробует роль актера, режиссёра, декоратора, аксессуара, музыканта. Все дети играют по-своему, но они копируют все взрослые действия. По играм и тому, как в них играют дети, мы можем представить себе наше будущее общество.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малыгина Надежда Александровна
|
22.08.2020 09:47 |
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».
Цель:
- Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника.
- Формирование устойчивого интереса к музыкально — театрализованной деятельности.
- Приобщение родителей к творческой жизни ДОО.
Задачи:
- Воспитывать у детей желание получать новые знания и впечатления.
- Развивать умения детей чувствовать и передавать музыкально — поэтические образы животных, заложенные в танцах, песенках, выразительном слове.
- Развивать музыкальные, творческие и артистические способности детей и родителей.
Действующие лица и исполнители:
- Петушок,
- Собачка,
- Кошечка,
- Зайчики,
- Лошадки,
- Мышки– дети.
- Клоуны: Клепа и Ириска — ведущие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ткаченко Марина Николаевна
|
15.07.2020 09:11 |
Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»
автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 09. 07. 2020 г.
Цель: Формирование у детей нравственных ценностей.
Персонажи:
Куклы:
- Лиса
- Волк
- Лягушка
- Заяц
- Медведь
- Петрушка
Оборудование и материалы:
- Ширма (с деревьями, цветами и кустарниками)
- Музыкальное сопровождение
- Рыбки (картонные) на верёвочке
- Книга «Сказки» большая
- Книжка – малышка
- Подушечка маленькая
- Видео – ответы детей
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Беликова Оксана Анатольевна
|
30.06.2020 22:12 |
Можно ли развить чувство юмора?
Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.
Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сорокина Анастасия Александровна Щербакова Наталья Сергеевна Килина Ирина Юрьевна
|
28.06.2020 23:05 |
Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»
Детство – это «возраст игры», поэтому, играя с детьми, можно решать многие задачи в их воспитании и развитии. Наступил момент, когда и в детском доме должна появиться деятельность, которая способствовала бы сближению воспитанников, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знанию через чувства и эмоции. Такой деятельностью является игровая методика театральной педагогики, которая способствует развитию психофизических процессов личности, помогает проникнуть во внутренний мир детей, способствует самовыражению, развивает способность мыслить и искусство жить. Развитие способности к творчеству должно стать основой современного образования, так как искусство будит мысль, развивает и воспитывает чувства. Добро породит добро, зло — зло, поэтому воспитанников необходимо приобщать к театральному искусству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ткаченко Марина Николаевна
|
25.06.2020 18:53 |
Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
кукольный театр для дошкольников
автор: музыкальный руководитель М.Н. Ткаченко 18. 06. 2020 г.
Персонажи:
- Маша
- Дед
- Бабка
- Колобок
- Мышка
- Курочка
- Медведь
Оборудование и материалы:
- Ширма, украшенная цветами, деревьями; домик с окошком
- Сачок
- Бабочка
- Пирог (муляж)
- Корзинка с малиной (игрушечные)
- Мешочек с мукой (игрушечные)
- Лоток с яйцами (игрушечные)
- Воздушные шарики на палочке
Ход действия:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Морозова Светлана Анатольевна
|
08.06.2020 18:43 |
Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»
(Методические рекомендации)
«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Дидактический театр — это театр, все спектакли в котором носят познавательный характер. Можно сказать и по-другому: дидактический театр — это занятие, на котором дети получают полезную информацию в форме театрализованного действия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лисенкова Светлана Александровна
|
07.06.2020 16:07 |
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Лисенкова Светлана Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ДС №458 г.Челябинска» г. Челябинск, Челябинская область
Аннотация: данная статья раскрывает значение последовательной и систематической коррекционной работы с детьми с ТНР. Какое влияние театрализованная деятельность оказывает на всестороннее развитие личности ребенка что повышает умственную активность детей, совершенствует речевые навыки, обеспечивает коррекцию нарушений речевой сферы, и способствует в целом. значение театрализованной деятельности в коррекционной работе. и
Ключевые слова: дошкольное воспитание, речь, театральная деятельность, развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 75 |
|
|