Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Индивидуальный подход к детям в процессе руководства игровой деятельностью. Тема: « Формирование игровых умений в процессе театрализованных игр».
Театральные занятия
Автор: Синявина Людмила Михайловна   
04.02.2014 03:09

Индивидуальный подход к детям в процессе руководства игровой деятельностью.  Тема: « Формирование игровых умений в процессе театрализованных игр».( из опыта работы Синявиной Л.М.)
Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Кому посчастливилось именно в раннем возрасте окунуться в атмосферу волшебства театра, тот всю жизнь будет воспринимать мир прекрасным, душа его не очерствеет и духовно не обеднится. Кукольный театр как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности ребенка. Кукольные театрализованные уголки можно организовать как в детском саду, так и дома. Необходимо вовлекать в театрализованную деятельность и детей. Кукольный театр бывает разным: театр Петрушки, настольный, теневой, пальчиковый и др. Сначала нужно приготовить куклы для показа и атрибуты. Взрослые показывают  вначале театр сами, а затем постепенно можно вовлекать детей. Можно поставить такие сказки, как «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три поросенка» и т.д. При этом нужно создать декорации, куклы, использовать музыку и пение. Когда мы детям показали театр «Три поросенка», всем очень понравилось.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Агеева Анна Владимировна   
28.01.2014 13:50

Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группеАвтор: Агеева А.В., воспитатель МБДОУ № 35, г.Уссурийск
Цель - развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия, развивать интерес к социальным событиям, происходящим в стране на примере зимней Олимпиады.
Задачи
Обучающие: учить детей соотносить собственные слова и действия с другими участниками игры, познакомить с талисманами зимних олимпийских игр в Сочи.
Развивающие: развивать речевую активность и память детей, раскрытие творческого потенциала.
Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, к здоровому образу жизни, к Родине; воспитывать артистические качества.
Образовательные области: Социализация, Коммуникация, Здоровье.

Подробнее...
 
Обучение детей имитационным движениям. Консультация для воспитателей.
Театральные занятия
Автор: Евгения Щербакова   
26.01.2014 08:31

Обучение детей имитационным движениям. Консультация для воспитателей.Имитационным движениям (сказочных животных) можно обучать детей на физкультурных и музыкальных занятиях, в свободной деятельности.
Передать характер персонажей в движении помогает музыка. Например, после прослушивания в грамзаписи русской народной мелодии « курочка и петушок» воспитатель может спросить детей, подходит ли эта музыка к образу смелого петушка из сказки « Лиса, заяц и петух, и попросить показать данный образ в движении.
После этого можно предложить детям загадать друг другу загадки путём имитации движений различных животных, причём, наблюдая с детьми за исполнениями, необходимо учить их подмечать различия в том, как один и тот же образ передают «актёры» («Чем отличаются Лиса-Таня от Лисы-Алёнки?» и т.д.).
При обучении детей средствам речевой выразительности необходимо использовать знакомые и любимые сказки, которые сконцентрировали всю совокупность выразительных средств русского языка и представляют ребёнку возможность естественного ознакомления с богатой языковой культурой русского народа. Кроме того именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании ( Речь, напев. Мимика, движения).

Подробнее...
 
Кружковая работа «Веселая сказка» в группе раннего возраста
Театральные занятия
Автор: Евгения Щербакова   
26.01.2014 08:27

Кружковая работа  «Веселая сказка» в группе раннего возрастаДетство - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов — создать для этого все необходимые условия. В этом может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.
Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Малыши очень любят театрализованные представления. Волшебство, превращения, сказка очаровывают их.
Это особенно верно, если речь идет о детях раннего возраста. В самом деле, театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь. Ребенок учится воспринимать действия героев, окружающий мир и адекватно реагировать на события, которые развертываются по ходу сюжета музыкального или литературного произведения, поэтому приобщение ребенка к миру игры и театра начинаем с раннего возраста.

Подробнее...
 
Примерный план проведения недели театра в ДОУ
Театральные занятия
Автор: Ольга Макуева   
14.01.2014 00:27

Примерный план проведения недели театра в ДОУПлан проведения тематической недели «Театр для дошкольников»

Составила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 имени героя России А.Перова  Макуева О.А.

Цель:  Развитие способностей детей средствами театрального искусства
Задачи:
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

Подробнее...
 
Конспект занятия по гарденотерапии с элементами театрализации - "Путешествие Чиполлино в мир растений"
Театральные занятия
Автор: Мягкова Вероника Владимировна   
12.01.2014 05:42

Конспект занятия по гарденотерапии с элементами театрализации - Путешествие Чиполлино в мир растенийПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Егорьевского центра для детей и подростков с отклонениями в развитии "Егорка" Мягкова В.В.
Цель:
•    Воспитывать у детей осознанно правильное отношение к тем объектам природы, которые рядом с ними;
•    Формировать у детей обобщённое представление о таких живых организмах, как растения, укреплять понимание зависимости растущего  организма от комплекса условий, в которых оно находится;
•    Определить в процессе наблюдения условия, благоприятные для развития лука;
•    Развивать слуховое внимание детей, приучать их действовать согласованно;
•    Развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительное внимание;
•    Упражнять в умении сравнивать, делать выводы, обобщения;
•    Активизировать в речи детей слова: растения, комнатные растения, огородные растения, луковица, донце, верхушка луковицы, перо, свет, тепло, почва.

Подробнее...
 
Авторский проект весеннего праздника для детей старшего возраста "Берендеево гуляние"
Театральные занятия
Автор: Елена Цветкова   
07.01.2014 23:44

Авторский проект весеннего праздника для детей старшего возраста Берендеево гуляниеМузыкальный руководитель Цветкова Е.А.
Цель:
- воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре, уважение к русской природе.
- познакомить с народными хороводами, играми, частушками.
- прививать интерес к историческому и культурному наследию.
Задачи:
- развивать музыкальные способности детей через синтез различных видов искусств.
- формировать эмоционально-эстетическое восприятие, внимание, музыкальную память,    мышление.
- учить двигаться свободно, не принужденно, выразительно передавая фольклорные образы.
- содействовать проявлению самостоятельности, активности, желанию участвовать в происходящем.
- развивать творческие проявления через движение, пластику, мимику и жест.
Атрибуты и пособия:
· Народные костюмы;
· Шапочки птиц;
· Шапочки пчел;
· Детские музыкальные инструменты;
· Надувные шарики;
· Венки;
· Ветки березы;
· Павловские платки;
· Большая тряпичная корова.
Ход праздника:
(Звучит запись пения петуха).
Ведущий:
- Вот поет петух проказник,
Нет, не зря весенний праздник
Красны девицы да добры молодцы,
Собирайтесь, наряжайтесь.

Подробнее...
 
Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»
Театральные занятия
Автор: Елена Цветкова   
07.01.2014 23:40

Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»МБДОУ №28 д/с «Надежда» Музыкальный руководитель  Цветкова Е.А.
Цель:
- Закреплять знание детей о выразительности и изобразительности музыки.
- Знакомить с образами сказочных персонажей, выполнять образные движения, сочетая их с музыкой.
- Развивать коммуникативные способности.
Задачи:
- формировать у детей эмоционально-целостное восприятие сказочных героев;
- знакомить с комплексом выразительных средств ( музыкальных, художественных );
- развивать образное мышление, фантазию, воображение, умение передавать характеры   персонажей в пластике движений и в словесном творчестве.
- развивать активность, силу воли, выдержку и коммуникативные способности.
Атрибуты и пособия:

Подробнее...
 
Открытое занятие Тема занятия: «Происхождение рисунков танца. Творение мира между стихией огня и воды».
Театральные занятия
Автор: Санникова Елена Владимировна   
06.01.2014 23:22

Открытое занятие Тема занятия: «Происхождение рисунков танца. Творение мира между стихией огня и воды»Цель занятия: Развитие интереса к истории сотворения мира и происхождения рисунков танца.
Задачи: Познакомить учащихся с происхождением рисунков танца, понятиями – «рисунок танца», «стихия огня», «стихия воды».
Развить интерес к  истории происхождения рисунков танца, фантазию, воображение.
Воспитать интерес к истории хореографического и изобразительного искусства.
Оборудование: ММП, Музыкальный центр, диски с записью музыки В.Мэй, П. Мориа, народной музыки, стулья, шифоновые платки красного цвета.
Ход урока

1.    Организационный момент (3 мин). Поклон, проверка отсутствующих.
2.    Изучение нового  материала (40 мин).

Подробнее...
 
Музыкально-драматическая композиция для старших дошкольников. "Первый весенний рассвет"
Театральные занятия
Автор: Дюдина Елена   
06.01.2014 02:10

Музыкально-драматическая композиция  для  старших дошкольников. Первый весенний рассветДобрый день, уважаемвый ДОШКОЛЬНИК!  Очень понравился ваш сайт. Хочу поделиться своим педагогическим опытом. Меня зовут Елена Дюдина. Я - педагог дополнительного образования в Московском Доме Детского творчества " На Таганке". Работаю с дошкольниками от 3-до 7 лет в студии Раннего эстетического развития. Мой предмет- театр. Имею большой опыт постановочной работы с детьми дошкольного возраста. Мои учащиеся - лауреаты многих городских конкурсов театральных постановок для дошкольников. Хочу поделтиться своим опытом. Возможно кому-то пригодятся мои наработки.

Представляю Вашему вниманию авторский сценарий музыкально- драматической интермедии " Первый весенний рассвет", который может стать как самостоятельным мини спектаклем для старших дошкольников, так и прологом праздников Масленицы, Встречи Весны и т д. В сценарии используются тексты народных закличек и звучание народных музыкальных инструментов.

СЦЕНАРИЙ
Действующие лица
Солнышко
Солнечный Зайчик
Деревенская девочка Маша
Деревенская  девочка Глаша
Деревенский Мальчик

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Три чуда»
Театральные занятия
Автор: Ольга   
05.01.2014 22:21

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Три чуда»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад  «Рябинка» города Балашова Саратовской области

Музыкальный руководитель:
Сергеева О.Г.

Цель: формировать у детей устойчивый интерес к русскому мировому наследию.

Задачи:
Образовательные задачи:
-Знакомство с русской классической музыкой посредством творчества композитора Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
-Знакомство с русской поэзией в творчестве А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»
-Знакомство с творчеством художника М.А.Врубеля.
Развивающие:
-Развивать образное мышление, фантазию,творческие способности в движении, пении, игре на музыкальных инструментах.
Воспитательные:
-.Воспитание у детей люви и интереса к классической музыке, живописи, поэзии.

Оборудование:
•    Музыкальный центр, диск –CD с призведениями Римского-Корсакова
•    Дидактическая игра
•    Черномор с бородой
•    3 мольберта
•    Кушаки, короны
•    Маска ворону
•    Лебедь из бумаги
•    Костюм Лебедя
•    Портрет Римского-Корсакова
•    Иллюстрации к сказке «Сказка о царе Салтане»
•    Иллюстрация картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь»
•    Скамейка
•    Конверт, посылка
•    Костюм белочки, корзина с орешками
•    Ширма

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 35

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год