Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Театрально-игровое представление"
Театральные занятия
Автор: Юлия Олеговна Каракулова   
12.10.2014 12:26

Театрально-игровое представление«ТЕАТРАЛЬНО - ИГРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
Сегодня я хочу рассказать вам об истории кукольного  театра и не только. Так что же такое театр? В переводе с греческого языка это слово обозначает: место для зрелищ, да и само зрелище. А всеми нами любимый поэт А.С. Пушкин восхищенно восклицал: «Театр-это волшебный край!».
Театральное искусство возникло очень давно. Театр вырос из игр, обрядов первобытных людей и постоянно развивался, совершенствовался. Например, наши предки славяне обращались к своим богам и силам природы, просили у них защиты и удачи в делах, молили об урожае. Всё это сопровождалось игровыми действиями.
Всё начиналось с игры.
Давайте вспомним, как наши мальчики играют в войну. У них есть разведчики, командиры- это и есть спектакль. А когда девочки рассаживают своих кукол и ведут с ними длительные разговоры? Это тоже маленький домашний театр, где у каждого своя роль.

Подробнее...
 
Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Средняя группа
Театральные занятия
Автор: Зайнетдинова Юлия   
11.10.2014 17:51

Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты»  Средняя группаСюжетно- ролевая игра «Салон красоты»
Средняя группа
Игровой материал: Блокнот администратора, телефон, атрибуты для кафе, журналы детские, альбомы о прическах и маникюре, ножницы для парикмахера, расчески, заколки, ободки, бантики, фартук для парикмахера, мастера по маникюру, лак, маникюрные ножницы, пилки (игрушечные), ванночка для рук, салфетка, аудиозапись для релаксации во время массажа, игрушка кот Леопольд
Подготовка к игре: Рассматривание альбомов «Прически», «Маникюр»,просмотр мультфильма «День Рождения кота Леопольда»,разучивание массажного комплекса «Метель», потешка «Расти коса до пояса»
Игровые роли: администратор, парикмахер, массажист, мастер по маникюру, клиенты
Ход игры: Запись у администратора к мастеру и получение талона. Администратор предлагает подождать своей очереди в кафе.
Парикмахер приглашает на стрижку мальчика, (приветствие , мотив  поход на день рождения, мытье головы, сушка полотенцем, подстрижка, сушка, рефлексия,  чек на оплату, прощание)Парикмахер приглашает на укладку девочку(приветствие, мотив  поход на день рождения, ванночка для ногтей ,работа ножницами и пилкой, рефлексия,  чек на оплату, прощание).Парикмахер во время работы проговаривает потешку  «Расти коса до пояса»

Подробнее...
 
Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
Театральные занятия
Автор: Зайнетдинова Юлия   
11.10.2014 17:45

Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
Цель: побуждение к совместной игре, инициативе и перевоплощению, используя предметы развивающей среды
Задачи:
1.учить обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации в роли пассажиров, водителя, кондуктора
2.закрепить признаки зимы через художественное слово и рассматривание картин о зиме.
3.вызвать эмоциональный отклик от драматизации сказки «РУКАВИЧКА»
4.использовать для передачи образов различные выразительные средства и движения, характеризующие повадки разных животных
5.приобщение к русской народной культуре через драматизацию сказки «Рукавичка»
Интеграция образовательных областей:коммуникация,социализация,музыка, чтение художественной литературы

Подробнее...
 
Тетрализованное представление "Ярмарка"
Театральные занятия
Автор: Юлия Олеговна Каракулова   
06.10.2014 12:27

Тетрализованное представление ЯрмаркаЯрмарка.
( звучит русская народная музыка, выбегают скоморохи.)
Ерема: Из деревни к вам на праздник мы приехали с Фомой.
Фома: Посмешим вас, посудачим и отправимся домой.
Ерема: Мы- скоморохи, рубахи в горохи,
Шапки с бубенцами, вот мы перед вами!
Фома: Ох, Ерема, мы с тобой совсем забыли
Сказку гости попросили
Ерема: Собирайся, народ!
Нынче чудо вас ждет!
Солнце поднимается,
Сказка начинается.
( занавес открывается, на сцене ярмарка)
Катя: Девки, сюда, и молодки сюда!
Караул, караул,
Мужик бабу обманул
1ребенок: Вот орешки, соленые орешки
Вкусные на меду
Давай в шапку покладу.
2ребенок: Нитки, тесемки
Румяна,помада
Кому, чего надо?
Все: Шла торговка по базару
Посмотреть себе товару

Подробнее...
 
День театра. Спектакль "Три хрюни и серый волк"
Театральные занятия
Автор: Наталья Ревина   
05.10.2014 23:26

День театра. Спектакль Три хрюни и серый волк

Три хрюни и серый волк.
Действующие лица:
Нёф –Нёфа - младшая                     сестры
Нюф –Нюфа – средняя
Няф – Няфа – старшая
Серый Волк.
Сцена 1: Поляна, цветочки, деревья.
(Выходят три хрюни в руках чемоданы, за спиной рюкзаки.)
Няф – Няфа: Ну вроде как пришли.
Нёф –Нёфа: А где же братья поросята.

Подробнее...
 
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Театральные занятия
Автор: Радина Александрова   
07.09.2014 19:44

Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка»
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г.
Задачи  и связь с другими образовательными областями
1.    «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2.    «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах.
3.    «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам.
4.    «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.

Подробнее...
 
Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».
Театральные занятия
Автор: Евгения Домникова   
02.09.2014 20:13

Дошкольного образовательного учреждения,  как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».Хореограф – профессия не простая,  а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать:
· Возрастные особенности детей
· Физические возможности
· Психологические способности
· Интересы воспитанников
Вынашивая тот или иной номер, выбирая сюжет, всегда нужно помнить, для кого именно предназначена  будущая постановка. Конечно важно поставить номер с учетом возрастных и физических возможностей ребенка, но не менее важно чтобы смысловая нагрузка (танца, идея номера) была понятна и близка к его душевному миру. В противном случи дети окажутся пассивными и безразличными исполнителями воли педагога.

Подробнее...
 
Танцевальная мозаика
Театральные занятия
Автор: Елена Роговая   
27.08.2014 18:15

Танцевальная  мозаикаЦель: развитие и обогащение музыкально – интеллектуального кругозора детей; воспитание интереса к различным культурам мира; воспитание чувства общности и единства с людьми, живущими на Земле.
Задачи:
расширять представления о разнообразии танцевального жанра;
продолжать знакомить детей с музыкальной культурой разных народов;
продолжать учить детей правильно выполнять характерные музыкально – ритмические движения разных народов мира;
развивать чувство ритма у детей;
воспитывать интерес к музыкальной культуре других народов, толерантное отношение;
Предварительная работа:
Слушание музыкальных произведений характерных для разных музыкальных культур;
Знакомство детей с жанрами национальных танцев;
Освоение шагов, танцевальных элементов национальных танцев;
Рисование эскизных костюмов разных народов мира;

Подробнее...
 
Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Александра Викторовна Чеканова   
26.08.2014 21:40

Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 56  Г. Апатиты Мурманской обл. Чеканова А. В.
Пальчиковый театр – это очень интересное и полезное занятие, сочетание этих двух свойств – золотое правило всех развивающих упражнений. Чем раньше малыш узнает, что такое пальчиковый театр, тем раньше он заговорит.
Пальчиковый кукольный театр - это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики. Также в пальчиковый кукольный театр могут быть включены различные «декорации»: деревья, домик, репка и так далее.

Подробнее...
 
«Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
Театральные занятия
Автор: Рена Магомедзагировна Бабаева   
14.08.2014 21:08

«Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка»
«Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
Воспитатель первой категории Бабаева Р.М.
г. Нижневартовск, 2014 г.
Комплекс занятий по театрально –игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей 4-5 лет.
№    Тема    Программное содержание    Методические приемы
1    «Если бы я был
Волшебник»  игра- 
драматизация.
Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры.
Развитие способности детей показывать различные объекты с помощью движений   
Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры.
Рисование волшебного 
карандаша.      «Менуэт» из детского 
альбома «Бирюльки».      Ш.Пьеро  «Золушка». Фрагмент.
2    «Облака, белогривые лошадки»     Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры и целостного восприятия.    Рисование облака. «Облока, белогривые лошадки».

Подробнее...
 
«Театральная деятельность, как средство развития эмоций у детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Татьяна Владимировна Лимонова   
10.08.2014 00:47

«Театральная деятельность, как средство  развития эмоций у детей дошкольного возраста»Автор Лимонова Татьяна Владимировна
Театр – синтез многих искусств, объединенных в гармоническое целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием актера, но и пластикой движения, музыкой, светом, цветом, художественным оформлением сцены.
Театрализованная деятельность является средством всестороннего воспитания ребенка дошкольного возраста. Она обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе и театру.
Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, поэтому театрализованная деятельность является важным средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности  и общения детей.
В литературе эмпатия определяется, как умение распознать состояния человека по мимике, выразительными движениями и речи, ставить себя на место другого в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова и др.)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год