Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Черченко Татьяна Ивановна
|
13.01.2021 21:55 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Черченко Татьяна Ивановна Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №50г. Томска 2021г
Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша! Проникнется и мудростью, и добротой, и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой!!!
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение подхода к личности ребёнка. Прежде всего, это связано с направленностью на удовлетворение потребностей ребёнка во всестороннем развитии, становление его как духовной сущности, понимающей себя и окружающий мир.
Особое место в этом процессе занимает художественно-эстетическое развитие. В настоящее время оно выступает в качестве воспитания способности целенаправленно воспринимать, любить, ценить прекрасное как в жизни, так и в произведениях искусства, а также формирования стремления самому вносить элементы прекрасного во все стороны жизни и посильно творчески проявлять себя в искусстве.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Безменова Екатерина Ивановна
|
13.01.2021 16:27 |
Конспект игры-драматизации «В мире профессий»
Безменова Екатерина Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №85, г. Белгород
Описание: Данная театрализованная игра способствует познавательному интересу детей дошкольного возраста к профессиям и труду взрослых.
Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей.
Задачи:
- Создавать педагогические условия для развития любознательности у детей дошкольного возраста, как основы познавательной активности.
- Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.
- Формировать положительный настрой и желания участвовать в театральной постановке.
- Закреплять знания детей о труде взрослых.
Атрибуты для игры: ширма-каркас «Корабль», штурвал, бескозырки, тельняшки, бинокль, фартук, корзинки с фруктами и овощами, 2 кастрюли, поварские колпаки, обручи, жезл, костюм полицейского, костюм врача, 2 белых халата, 2 бинта, пилотки, военные футболки, мультимедиа с презентацией.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ященко Галина Геннадьевна Захарова Татьяна Анатольевна
|
11.01.2021 19:12 |
Проект «Художественно – эстетическое развитие дошкольников»
детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области
- Старший воспитатель: Ященко Г.Г.
- Музыкальный руководитель: Захарова Т.А.
Актуальность проекта:
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Целенаправленное формирование связной речи через театрализацию имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы. Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Евгения Александровна
|
09.01.2021 23:36 |
Сценарий «Театральной гостиной» (итоговое мероприятие)
Автор: Гусарова Евгения Александровна МБДОУ №32, г. Красноярск
ТЕАТРАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ:
ЦЕЛЬ: Формирование у детей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности, создание условий для коммуникативно- личностного развития, эмоционального раскрепощения.
В музыкальном зале организована выставка разных видов театров: настольный, театр кукол «Би-ба-бо, пальчиковый вязаный театр, театр ложек, театр кукол с живой рукой, театр масок, театр настольный «шагающие куклы «и т. п.
Билетер раздает приглашения /билеты/ детям в театральную гостиную
Дети входят в зал по билетам — цвет билета указывает на места, которые занимают дети в зале. Звучит 3 звонка. Выходит ведущая:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пузанова Светлана Николаевна
|
07.01.2021 12:55 |
ПРОЕКТ «ТЕАТР И МЫ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Пузанова С.Н
На основании Указа Президента России 2019г. был объявлен годом театра, цель которого сохранить и популяризовать лучшие отечественные театральные традиции, достижения, усовершенствовать организацию театрального дела, привлечь внимание к театральному образованию.
И коллектив нашего детского сада выбрал для себя одну из годовых задач для работы в 2019-2020 учебном году:
- развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ольга Николаевна
|
31.12.2020 08:30 |
Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Управление образования Брянской городской администрации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянска Воспитатель: Абрамова Ольга Николаевна
Перспективный план по развитию коммуникативных навыков у детей через театральную деятельность
Октябрь — Ноябрь
1. Игровое творчество. Настольный театр «Репка», «Колобок».
Программное содержание: Познакомить с приёмами кукловождения настольных кукол. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи). Развивать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черевко Л.В., Беляй И.Е.
|
28.12.2020 09:16 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Черевко Л.В., учитель – логопед;
- Беляй И.Е., учитель – логопед;
г. МОСКВА
Ребенок, являясь частицей окружающего мира, непрерывно познаёт его. Природа не наделила человека пространственным анализатором. Представления о пространстве формируются постепенно, благодаря слаженному механизму взаимодействия всех анализаторов. Сначала ребёнок видит окружающие его предметы, затем осязает их, а позже самостоятельно передвигается в пространстве и по-своему преобразовывает его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филатова Елена Сергеевна
|
21.12.2020 15:58 |
Методическое пособие «Театр на фартуке»
«Театрализованная деятельность — одно из ярких эмоциональных средств формирующих художественный вкус детей»
«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)
Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
20.12.2020 23:07 |
Конспект интегрированного занятия по созданию атрибутов к театру «Теремок»
ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: изготовление атрибутов для плоскостного театра «Теремок».
Задачи:
- учить детей нетрадиционным техникам рисования; учить узнавать сказку по иллюстрациям; учить детей передавать в изготавливаемых героях р.н. с. «Теремок» образ сказки; прививать интерес к народному творчеству, сказкам; создавать условия для активной познавательной деятельности детей;
- развивать мелкую моторику пальцев; ручные умения при изготовлении персонажей театра; развивать связную речь детей; развивать воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочных героев; совершенствовать приемы украшения;
- воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; русским народным сказкам; воспитывать культуру поведения, умение слышать другого
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
18.12.2020 15:30 |
Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствовать связную речь детей
- способствовать развивать творческого воображения, эмоций, чувств
- воспитывать нравственные качества малышей, сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Участники: дети и воспитатель младшей группы №4
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки «Колобок»
- рассматривание иллюстраций к сказке
- физкультминутка «Жил да был Колобок» разучивание.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Богачёва Елена Николаевна
|
16.12.2020 20:36 |
«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Воспитатель: Богачёва Е.Н., СП ГБОУ ООШ п. Пензено – Детский сад «Улыбка».
Выразительная, яркая, эмоционально-насыщенная речь сближает людей для общения друг с другом.
Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройство негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психологического статуса и общего речевого развития детей.
Чистота и красота речи тесно связаны с её мелодикой (просодикой), интонацией. Звучащая устная речь легко воспринимается, если она только содержательна, правильна, но и интонационно выразительна. Роль интонации в речи огромна. Она усиливает само значение слов.
Театрализация — это импровизация, оживление предметов и звуков через:
- Знакомство с окружающим миров, образы, краски и звуки
- Подражание образу персонажа, его мимике, жестам и голосу
- Совершенствование просодической культуры речи и активизации словаря
Театрализованная деятельность один из самых эффектных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: формировать и развивать играя. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 78 |
|
|