Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Праздник «Нардуган»
Театральные занятия
Автор: Рамзиля Фаиловна Исакаева   
26.05.2014 22:27

Праздник «Нардуган»Максат:.Балаларны татар халык бәйрәмнәренең берсе - Нардуган бәйрәме белән таныштыру.
Бурычлар:1.Балаларның сөйләм үстерергә ярдәм итү, бәйрәмнең исемен, гамәлен атый белергә өйрәтү.
2.Балаларның игътибарын, үзләштерү, кабул итүне,  сенсор тою сәләтен, сорауларга җавап бирү осталыгын үстерү.
3.Бәйрәмнәргә кызыксыну уяту һәм мәхәббәт тәрбияләү.
Җиһазлау: Зал бәйрәмчә бизәлгән.Уртада татар өе, өстәл куела, анда: самавыр, чигелгән тастымал, тәрәзә каршында өстәл, өстәл өстендә самовар, чәй чынаяклары, пешкән ризыклар. уенчыкларга түбәтәй, калфаклар кидертеп куела, йөзек, яулык, 4 урындык, 10уенчык, телеграмма, капчык, биш-алты уенчык.
Әзерлек эшләре: шигырьләр ятлау, җырларны өйрәнү.

Бәйрәм барышы.
1нче алып баручы: Арулармы сез, саулармы сез, кадерле дуслар, туган-тумачалар!
Бәйрәмебезне “Бәйрәм бүген” җыры белән кызлар башлап җибәрә.
1.Күтәренке күңелле, 

Подробнее...
 
Сценарий развлекательного досуга «Пословица недаром молвится» для детей старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Саргылана Гаврильевна Стрекаловская   
24.05.2014 22:41

Сценарий развлекательного досуга «Пословица недаром молвится» для детей старшего дошкольного возраста.Составила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Стрекаловская Саргылана Гаврильевна
Цель: Воспитывать нравственные качества посредством пословиц и поговорок, учить составлять пословицы, рисовать иллюстрации к пословицам, проводить игры- соревнования и занимательные конкурсы с пословицами.
Задачи: -  прививать интерес к пословицам и поговоркам  с помощью игры
-обогащать словарный запас и речь воспитанников;
-развивать бережное отношение к дружбе;
-закрепить знания о хороших манерах;
-развивать внимание, память, мышление,
-воспитывать навыки взаимодействия во время игры.
Персонажи-актёры:
Ведущий.
Старушка Бэйбэрикээн ( из якутской народной сказки)
Лиса и Журавль дети в костюмах

Длительность 35-45 минут.

Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.

Необходимый реквизит:
-жетоны
-фломастеры и листы ватмана;   
-мозаика(сделанная воспитателем) для складывания пословиц;
- пословицы на разные темы;

Подробнее...
 
Развлечение «мы – вместе!» Совместно с семьей для детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:16

Развлечение «мы – вместе!» Совместно с семьей для детей старшего дошкольного возрастаМуниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Авторы-составители:
старший воспитатель
Янцен Ольга Александровна;
музыкальный руководитель
Зимина Ирина Владимировна
Развлечение «Мы – вместе» совместно с семьей для детей старшего возраста.

Программное содержание:
1.    Формировать представление о мире семьи, как о людях, живущих вместе: папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра; доверительные детско-родительские отношения.
2.    Способствовать развитию понимания, взаимопомощи в семейной жизни.
3.    Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной деятельности.

Подробнее...
 
НОД с элементами логоритмики «В гости к Солнышку» 2 младшая группа
Театральные занятия
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:01

НОД с элементами логоритмики «В гости к Солнышку» 2 младшая группаМуниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Автор - составитель: музыкальный руководитель Зимина И.В.
Цель : Доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.
Задачи:
1.    Учить петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать пение одновременно.
2.    Совершенствовать умение согласовывать слова с движениями во время танца, действовать с предметами.
3.    Воспитывать желание совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива

Подробнее...
 
Как научить малыша петь?
Театральные занятия
Автор: Людмила Кузнецова   
24.05.2014 20:13

Как научить малыща петь?Пойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня.
• Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании.
• Старайтесь не искажать мелодию.
• Пойте негромко.
• Избегайте преувеличенной артикуляции. Иначе малыш, подражая вам, начнет изображать без звука движение вашего рта, и при этом будет гримасничать и кривляться.
• Старайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые песни – оживленно.
Помните: маленький ребенок начинает присоединяться к пению взрослого в моменты, удобные для него в речевом плане, поэтому так важно, чтобы в тексте песни были простые, легко произносимые и неоднократно повторяемые слова. Например, песня «Маленькая птичка».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе "В гостях у Кошки"
Театральные занятия
Автор: Марина Степановна Карчевская   
24.05.2014 17:31

Интегрированное занятие в средней группе "В гостях у Кошки"Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Кошки»
Интеграция образовательных областей. «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально – двигательная.
Задачи.
Учить детей образному восприятию музыки; побуждать детей передавать интонацией характер музыки; петь выразительно естественным голосом, не напрягая голосовые связки; продолжить развивать у детей звуковысотный слух, самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и окончанием звучания музыки.
Развивать воображение, память, сообразительность; совершенствовать знания о времени года (зима); закреплять навыки  счёта, число и цифра 7;  устанавливать порядок следования и место в общей последовательности чисел. Закрепить умение устанавливать равенство разными способами.

Подробнее...
 
Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гладилина   
23.05.2014 18:50

Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»МБДОУ детский сад № 34 «Теремок»
Провела: Воспитатель Гладилина Т.В
Цель: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развивать умение передавать характерные особенности поведения персонажей с помощью пластики, мимики, интонации;
- активизировать речевую деятельность дошкольников;
- вызвать эмоциональный отклик от общения со сказкой;
- воспитывать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления;
- развивать певческий голос, выразительность и ритмичность движений под музыку;
- воспитывать трудолюбие, дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
- костюмы героев сказки «Стрекоза и Муравей»
- декорации на тему: «Лето», «Осень»
- атрибуты:  осенние листочки, корзинки с овощами, грибами, шишками, бочонок, узелки на палочках.
Ход:
Звучит музыка. Дети с воспитателем входят в зал, садятся.
Рассказчица: Летала стрекоза в лесу
Погожим утром ранним,
Сбивала прутиком росу,
Плясала на поляне.
Стрекоза поет и танцует с бабочкой «Песенка стрекозы»
Стрекоза: Люблю я тишь лесную,
Веселый звон ручья,
Кружусь я беззаботно,

Подробнее...
 
Воспитательные возможности театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Ольга Васильевна Лучкина   
15.05.2014 06:53

Воспитательные возможности театрализованной деятельностиВоспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Подробнее...
 
Игры и сценарий театральной деятельности для детей 4-5 лет для развития эмоциональности, коммуникативности, ориентировки в игровом пространстве.
Театральные занятия
Автор: Хромова Татьяна Федоровна   
14.05.2014 23:32

Игры  и сценарий театральной деятельности для детей 4-5 лет для развития эмоциональности, коммуникативности, ориентировки в игровом пространстве.«Водяной»
Дети становятся в два полукруга (две команды). Между ними  на полу два больший обруча ( это-озера), в которых «плавают» рыбки /равное количество/. Между «озерами находится Водяной. Дети  поют попевку и грозят пальчиком:
Водяной, Водяной, не шути ты под водой,
Не мути глубоку тину. Наберем мы рыб корзину.

Под веселую музыку команды пытаются собрать рыбу в свою корзину из ближайшего к ним обруча-«озера».
Водяной препятствует этому: кого успевает задеть по руке, тот  отходит от озера на два шага, а если успел взять рыбу, то отпускает ее и тоже отходит на два шага. Водяной старается сохранить рыб то в одном, то в другом «озере».По окончании музыки подсчитывается количество пойманных рыб и называется команда-победительница. У детей можно попросить назвать виды пойманных рыб (предположительно).

Подробнее...
 
Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Театральные занятия
Автор: Мария Дорошенко   
10.05.2014 20:24

Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»Составила Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ»Центр развития ребенка – детский сад №100 «Незабудка» г. Прокопьевк.
Тема: театр теней «Петя и Тошка»
Цель: дать представления детям о нравственных качествах «честность» и «дружба».
Задачи:
воспитательная: воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания)
образовательная: закрепление имеющихся у детей знаний о виде театра теней, о правилах поведения в общественном месте, театральных понятий;
развивающая: прививать интерес к театрализованной деятельности; развивать внимание, память, воображение и умение самостоятельно решать проблемные ситуации; формировать умение детей творчески перевоплощаться.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
Театральные занятия
Автор: Мария Дорошенко   
10.05.2014 20:16

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»Составила : Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №100 «Незабудка» г.Прокопьевск.
Тема: «Кто, кто в теремочке живет?»
Задачи: (инсценировка знакомой сказки). Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, пополнять словарный запас; развивать память, произвольное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать товарища.
Оборудование: театр резиновой игркшки, театр на магните, магнитная доска, пазлы по сказке «Теремок»
Ход занятия:
1 Мотивация: воспитатель входит в группу в нарядном платке вместе с детьми.
- Детушки- касатушки
Проходите не стесняйтесь
Поудобнее располагайтесь.
У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год