Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:26

Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»

Задачи: Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха. Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического здоровья дошкольников. Воспитание коллективизма, доброты.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театральные занятия
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна   
23.11.2014 09:34

«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)

Паншина Татьяна Сергеевна,  г. Владимир

        Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:

  • формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
  • стимулирование речевой деятельности;
  • формирование вербальных и невербальных способов общения;
  • формирование коммуникативной функции речи;
Подробнее...
 
План театрализованной программы
Театральные занятия
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна   
03.11.2014 16:29

План театрализованной программыЦель обучения: раскрепощение личности и раскрытие творческого потенциала обучающихся через игровые формы на основе речевых техник, комплекса пластики и актерского мастерства.

Задачи:

1. Развитие внутренней и внешней техники

- начало работы с формой;

- развитие внимания;

- развитие воображения

- развитие сенсорной и образной памяти

Подробнее...
 
Спектакль «Поучительная история».
Театральные занятия
Автор: Нина Хуриева   
01.11.2014 18:15

Спектакль  «Поучительная история».Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня наш театр «Буратино» покажет вам сказку: «Поучительная история».

Сказочница:

Ходят сказочки по свету,

Очень рады сказкам дети,

Сказочки на новы лад,

Впрочем, даже взрослый рад,

Вижу в зале все готовы,

Встреться со сказкой новой!

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: "Грибок-теремок"
Театральные занятия
Автор: Нина Хуриева   
01.11.2014 18:08

Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: Грибок-теремокГРИБОК ТЕРЕМОК

Ведущий: Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелятся ковром.

И резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идем лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам

Пахнет травами и хвоей

Тени бродят по стволам.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танцы пчел.       (слушаем шум леса, кукушку).

 

Ведущий: Мы с вами на лесной опушке. Посмотрите, сколько здесь цветов, ярких и душистых, над ними порхают пчелы, божьи коровки, бабочки. А мы с вами знаем стихи про них, давайте расскажем.

СТИХИ

1. << Божья коровка>>

Алая спинка уцепилась

Ловко за тонкую

Тростинк у.

 

2. <<Бабочка>> 

Мы кружимся, порхаем

Какой  кругом простор

Мы  крылышки расправим,

Красивый  на них узор.

3. <<Пчелка>> 

Пчелка золотая

Над  цветком летаем

Сок  душистый пьет

С обирает мед.

 

Ведущий: Посмотрите здесь чей – то домик.

Кто живет в нем? Волк.

А какой волк? Давайте, покажем какой он ,брови хмурим,глазки сощурили. Давайте покажем волка ногами и руками.

 

Ведущий. А вот еще один домик. Кто живет в этом домике?  Да.

Это Мишка косолапый. А какой Мишка на портрете.

Сделай доброе лицо как у Мишки.

 

Ведущий: Молодцы, глазки улыбаются, рот улыбается

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь пойдем дальше по дорожке.

Мы попали на болото, слышите?

Идет к нам кто- то!

Глаша: - Ква, ква, ква.

Маша: – ква, ква, ква.

Глаша: – Добрый день!

Маша: - Привет друзья!

Дети: – здравствуйте!

Глаша:– Я лягушка глаша!

Маша: – А я лягушка Маша!

Глаша: – на болоте каждый вечер

Радуемся нашей встрече

Вместе: И поем дуэтом вместе

Лягушачью нашу песню.

 

Песня лягушат

 

Аист : Лягушата, я вас вижу!

Я все ближе, ближе, ближе!

На одной ноге стою,

В воду пристально гляжу

Тычу клювом наугад,

Ищу в речке лягушат.

 

Игра << аист и лягушата>>

 

Ведущий: Как хорошо мы поиграли с лягушками Глашей, Машей и Аистом. А теперь пойдем дальше в лес искать грибы. Давайте споем

песенку про грибок.

 

Песня <<Грибок>> 

1. Мы в лесок пойдем

Мы грибок найдем

Маленький да складный

В шапочке нарядной

Мы грибок найдем

 

2.Мы в лесок пришли

Мы грибок нашли

Маленький да складный

В шапочке нарядной

Мы грибок нашли

 

Ведущий: Ребята оглянитесь, посмотрите

И в правду грибок нашли

 

Песня грибочка

 

Я грибочек маленький

На лесной прогалинке

После ливня летнего

Я на свет родился

От улыбки солнышка

Песенки соловушки

Хора лягушачьего

Я развеселился.

 

Припев: Мошки – букашки

Мне подпевайте

Танцевать жуков, приглашайте.

Ведущий: Ой ребята дождик, какой короткий

Даже нас не замочил.

А вот в лесу, если идет дождик

Куда прячутся животные

Давайте нашим гостям расскажем

И покажем сказку <<Грибок-Теремок>>

 

Ведущий: Сегодня наш театр Буратино покажет сказку В. Сутеева <<Грибок- Теремок>>.

Как-то раз шел по лесу муравей

 

 

Песня муравья

Не обижайте муравья,

Его обидеть просто,

Он очень мал, да очень мал,

Он маленького роста.

Ведущий: Застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел на поляне маленький грибок и спрятался под его Шляпкой.

Сидит под грибком, дождь пережидает дождь и песенку поет.

Дождь идет, грохочет гром,

Я сижу здесь под дождем

Я пою здесь под грибком.

 

Ведущий: идет грибу мокрая бабочка

 

Бабочка: муравей, муравей, пусти меня по грибок!

Промокла я - летать не могу!

 

Муравей: Куда же я тебя пущу Я один кое – как уместился.

Бабочка: Ничего. В тесноте, да не в обиде.

Муравей: Заходи.

Ведущий Пустил муравей бабочку под грибок.

 

 

Песня бабочки и муравья

 

Дождь идет грохочет гром,

Мы сидим здесь под грибком,

Мы не мокнем под дождем,

Мы сидим здесь под грибком.

 

Ведущий: А дождь еще сильней идет.Бежит мимо мышка.

 

 

Песня мышки

 

Я маленькая мышка

С ушами и хвостом,

И во все не трусиха,

Я мокну под дождем.

 

Мышка: Пустите меня под грибок.

Муравей: Куда же мы тебя пустим?

Бабочка: Тут и места.

Мышка: Потеснитесь немного!

Ведущий: Потеснились – пустили мышку под грибок.

Спрятались под грибок и песню поют.

Ведущий: А дождь все льет, не перестает.

Мимо грибка Воробей скачет и плачет.

Воробей: Ой, как сыро воробью,

Ой, до дома не дойду,

Намокли перышки,

Устали крылышки.

Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Все: Тут и места нет!

Воробей: Подвиньтесь пожалуйста.

Все: ладно, заходи

Ведущий: А тут заяц на поляну выскочил, бегает, не знает,

Где бы ему спрятаться, увидел грибок.

Заяц Ой беда, беда, беда.

За мной гонится лиса,

Быстро спрячьте вы меня,

Не то съест меня лиса,

Спрячьте спасите! Помогите, Лиса меня съесть хочет.

Муравей: Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

 

Ведущий: Только спрятали зайца – Лиса прибежала.

Лиса: Здравствуйте ( все молчат).Не узнали вы лису, знают все меня в лесу.

Все: Мы узнали все тебя, здравствуй. Лисонька – Лиса.

Лиса: зайца не видели?

Ведущий Подошла лиса поближе, понюхала.

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Все: Где ему тут прятаться?

Лиса: Дорогие зрители, зайца вы не видели?

Зрители: нет!

Лиса: Ну и не надо, я сама его найду.

Ведущий: Махнула лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошел, солнце выглянуло. Вышли все из под грибка,радуются.Муравей задумался.

Муравей: как же так? Раньше мне одному под грибком тесно было, а теперь всем место нашлось.

Гриб: Здравствуйте, друзья. Дождик был грибной, вот и вырос.

Ведущий: Посмотрели все на гриб и тут же догадались, почему одному под грибом тесно было, потом всем место нашлось.

Хоровод:

На полянке у грибка,

Все мы пляшем гопака,

Пляшем, веселимся, Топать не боимся.

Рады ясному деньку,

Рады нашему грибку,

Солнцу и ромашкам,

Всем друзьям букашкам.

Да, да, да случилось чудо

Это было, как во сне.

Никогда мы не забудем,

О прекрасном теремке.

О дожде и о грибке!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Театральный фестиваль в гости к нам!
Театральные занятия
Автор: Оксана Рожнова   
27.10.2014 15:22

Театральный фестиваль в гости к нам!Театральный фестиваль в гости к нам!
Рожнова О.Г., воспитатель
Развитие культурно-досуговой  деятельности дошкольников позволяет обеспечить каждому ребенку отдых(пассивный и активный),  эмоциональное благополучие.
Посещение театра – это всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности "В гостях у сказки"
Театральные занятия
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
22.10.2014 14:39

Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности В гостях у сказкиКонспект занятия с детьми по театрализованной деятельности Тема занятия: «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Учить детей отгадывать загадки, совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при инсценировки сказки.

Развивать у детей память, мышление, артикуляционный аппарат. творческие способности.

Воспитывать интерес к занятию.

Подробнее...
 
Работа с детьми с ОВЗ в детском саду
Театральные занятия
Автор: Мастяева Елена Викторовна   
19.10.2014 11:10

Работа с детьми с ОВЗ в детском садуПрименение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, воображение зависит от уровня сформированности восприятия, памяти, мышления, речи, с другой – оно способствует развитию уникальных процессов, создавая основу для образных представлений.

Подробнее...
 
Значение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Попова Ольга Анатольевна   
19.10.2014 00:21

Значение театральной деятельности   в развитии детей дошкольного возраста

Значение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №5 Воспитатель: Попова Ольга Анатольевна г. Озёры 2014г.

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира детей…”
(Б. М. Теплов)

Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика

Подробнее...
 
"Театрально-игровое представление"
Театральные занятия
Автор: Юлия Олеговна Каракулова   
12.10.2014 12:26

Театрально-игровое представление«ТЕАТРАЛЬНО - ИГРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
Сегодня я хочу рассказать вам об истории кукольного  театра и не только. Так что же такое театр? В переводе с греческого языка это слово обозначает: место для зрелищ, да и само зрелище. А всеми нами любимый поэт А.С. Пушкин восхищенно восклицал: «Театр-это волшебный край!».
Театральное искусство возникло очень давно. Театр вырос из игр, обрядов первобытных людей и постоянно развивался, совершенствовался. Например, наши предки славяне обращались к своим богам и силам природы, просили у них защиты и удачи в делах, молили об урожае. Всё это сопровождалось игровыми действиями.
Всё начиналось с игры.
Давайте вспомним, как наши мальчики играют в войну. У них есть разведчики, командиры- это и есть спектакль. А когда девочки рассаживают своих кукол и ведут с ними длительные разговоры? Это тоже маленький домашний театр, где у каждого своя роль.

Подробнее...
 
Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Средняя группа
Театральные занятия
Автор: Зайнетдинова Юлия   
11.10.2014 17:51

Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты»  Средняя группаСюжетно- ролевая игра «Салон красоты»
Средняя группа
Игровой материал: Блокнот администратора, телефон, атрибуты для кафе, журналы детские, альбомы о прическах и маникюре, ножницы для парикмахера, расчески, заколки, ободки, бантики, фартук для парикмахера, мастера по маникюру, лак, маникюрные ножницы, пилки (игрушечные), ванночка для рук, салфетка, аудиозапись для релаксации во время массажа, игрушка кот Леопольд
Подготовка к игре: Рассматривание альбомов «Прически», «Маникюр»,просмотр мультфильма «День Рождения кота Леопольда»,разучивание массажного комплекса «Метель», потешка «Расти коса до пояса»
Игровые роли: администратор, парикмахер, массажист, мастер по маникюру, клиенты
Ход игры: Запись у администратора к мастеру и получение талона. Администратор предлагает подождать своей очереди в кафе.
Парикмахер приглашает на стрижку мальчика, (приветствие , мотив  поход на день рождения, мытье головы, сушка полотенцем, подстрижка, сушка, рефлексия,  чек на оплату, прощание)Парикмахер приглашает на укладку девочку(приветствие, мотив  поход на день рождения, ванночка для ногтей ,работа ножницами и пилкой, рефлексия,  чек на оплату, прощание).Парикмахер во время работы проговаривает потешку  «Расти коса до пояса»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 44

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год