Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Чудесное природы пробуждение»
Театральные занятия
Автор: Смоленцева Галина Васильевна   
06.09.2013 21:21

Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Чудесное природы пробуждение»Воспитатель – Смоленцева Галина Васильевна 
Цель: Обогатить знания детей о весне в музыке, поэзии, живописи.
Задачи:
1. Упражнять в связной речи. Обогащать словарный запас детей (проталина, гратаж, лазурный, вешний)
2. Учить детей рассуждать, делать выводы из собственного опыта.
3. Прививать любовь к живой природе, бережно относиться к подснежникам.
4. Стимулировать желание детей создать цветы подснежники с помощью разных техник рисования.
5. Формировать творческие способности детей в игре на музыкальных инструментах.
6. Слаженно, выразительно петь.
7. Дать понятия «мажор» и «минор».
8. Передавать в движении и пластике характер музыки.
9. Вызывать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций и прослушивании музыкальных произведений.

Программное содержание:
1. Внесение весеннего венка.
2. Хоровод.
3. Беседа « Мажорное и минорное настроение».
4. Загадки о музыкальных инструментах.
5. Прослушивание фонограмм «капель», «пение птиц», «журчание ручья».
6. Игра на музыкальных инструментах.
7. Рассматривание картин-репродукций А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Март», И. Левитан «Большая вода», И. Грабарь «Мартовский снег».
8. Беседа по картинам.
9. Чтение стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег» детьми.
10. Загадка о подснежнике.
11. Рассказ воспитателя о подснежнике. Картина Еськова В.П «Подснежники».
12. Рисование подснежника.
13. Анализ работ.
14. Песня «Подснежник».
15. Танец-импровизация.
16. Подведение итогов занятия.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Шемякина Любовь Александровна   
28.08.2013 10:00

Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки  «Теремок»Провела: воспитатель Шемякина Л.А.
Тема. Теремок.
Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития.
Задачи.
Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету.
Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками;  интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы.
Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет.

Подробнее...
 
Домашний театр - консультация для родителей
Театральные занятия
Автор: Худоерко Оксана Петровна   
27.07.2013 14:50

Домашний театр - консультация для родителейХудоерко Оксана Петровна
Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут

Уважаемые родители!
Искусство делает внутренний мир богаче, развивает фантазию, помогает научиться понимать свои чувства и чувства других людей, уметь сопереживать. Поэтому так важно помочь ребёнку развить свой творческий потенциал. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Подробнее...
 
Открытое занятие в старшей группе "Встреча Весны!"
Театральные занятия
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна   
27.07.2013 10:11

Открытое занятие в старшей группе  Встреча Весны!Варенцова Елена Вячеславовна              
Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург

Цель:
Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей.  Создать весёлое весеннее настроение.
Предварительная работа:
Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна»
Ход занятия:
Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.
Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."

Подробнее...
 
Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
Театральные занятия
Автор: Лунякина Светлана Николаевна   
27.07.2013 08:27

Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва

В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад.
«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит сказочная музыка заходит сказочница
Лес дремучий сладко спит
На холмах подушки,
Домик маленький стоит

Подробнее...
 
Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»
Театральные занятия
Автор: Лунякина Светлана Николаевна   
27.07.2013 08:17

Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва

Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.

(За сценой одеть всем ромашки девочкам
Мальчиков переодеть в русские костюмы)

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето  Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!

Подробнее...
 
Проект «Мир театра» (средняя группа)
Театральные занятия
Автор: Степанова Ирина Борисовна   
26.07.2013 23:09

Проект «Мир театра» (средняя группа)Степанова Ирина Борисовна
Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область

I. Актуальность проекта:

В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении.
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,  связанный с:

Подробнее...
 
Сценарий утренника "Мисс очарование"
Театральные занятия
Автор: Былинкина Светлана Сергеевна   
26.07.2013 14:58

Сценарий утренника Мисс очарованиеБылинкина Светлана Сергеевна
Музыкальный руководитель Смоленское ОГБУ «Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»,г.Ярцево Смоленская область

Девочки-конкурсантки
Воспитатели  - ведущие
Под музыку   заходят  мальчики,выстраиваются у центральной стены.
Мальчики(поочередно)
1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты,
8 марта – праздник мам!
2РЕБ.Сегодня небо голубее,
Ручьи веселые слышней,
Сегодня мы еще сильнее,
Расти стараемся быстрей.
3РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!

Подробнее...
 
Конспект открытой интегрированной НОД на тему гендерного воспитания дошкольников «Все дело в шляпе»
Театральные занятия
Автор: Бакулина Галина Васильевна   
08.07.2013 20:55

Конспект открытого интегрированного НОД на тему гендерного воспитания дошкольников «Все дело в шляпе»Бакулина Галина Васильевна
Музыкальный руководитель Высшая категория МБДОУ ЦРР-д/c №21 " Семицветик" г.о.Железнодорожный Московская область

Зал украшен в стиле модного салона. На стене совместные работы детей и родителей с изображениями шляп.  Мини-музей аксессуаров и изделий для девочек и мальчиков. Выставка методического сопровождения на тему гендерного воспитания дошкольников. Стенгазета «Мальчишки и девчонки…». Оформлена ширма «Кто я? Кем я стану?»

Подробнее...
 
Театр кружек
Театральные занятия
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
07.07.2013 08:32

Театр кружекГамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Мне хотелось бы рассказать, о том, как в детском саду создать свой кукольный театр, как своими руками изготовить театр кружек.
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, сердца переполняет радость от предвкушения чуда. Ведь ожившая кукла в умелых руках – это действительно маленькое чудо, которое рождается на наших глазах.

Подробнее...
 
Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.
Театральные занятия
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 07:36

Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон речи. В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной. Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 35

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год