Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развлечение в детском саду «Бабушкина избушка»
Театральные занятия
Автор: Баранова Наталия Александровна   
19.06.2014 20:33

Развлечение в детском саду «Бабушкина избушка»В зале детского сада оформляется уголок русской избы. Во время проведения события используется показ  слайдов, отрывок м/ф «Аленький цветочек».
Здесь же выставка вязаного рукоделия. Дети одеты в национальную одежду  - русскую.
Дети с воспитателем входят  в зал, рассматривают убранство русской избы,  старинную  домашнюю  утварь, рассаживаются на лавки вдоль стены.
Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в далекое прошлое нашей родной  Отчизны, в старинную  русскую  избу. Внимательно смотрите и запоминайте все, что услышите, да увидите.                            звучат русские народные наигрыши
Воспитатель:  Отгадайте для начала загадку  «Стоит копна, вся в дырках. На копне – гора, из горы дым идет»  (изба). Правильно, это русская изба.
В древние времена люди селились по берегам рек и озер, рядом с лесом. Лесов в России много, поэтому жилища строили из дерева, с помощью топора. Такие дома называли избами. Валили лес, срубив дерево, стволы очищали от сучьев и коры, а затем укладывали друг на друга. Окна – «глаза» дома. Над окнами крепились козырьки. Они прикрывали от дождя и снега. Ставни закрывали на ночь, а утром – открывали. Крыльцо связывало избу с улицей. На крыльцо вели ступеньки, а чтобы было удобнее – ставили перила. А вот и сени!   Выходи плясать, народ – из сеней да в огород!

Подробнее...
 
Конспект НОД ТЕМА: "СТЕКЛЯННАЯ СКАЗКА" Подготовительная группа
Театральные занятия
Автор: Ольга Конотопенко   
10.06.2014 22:05

Конспект НОД ТЕМА: СТЕКЛЯННАЯ СКАЗКА Подготовительная группаМегино-Кангаласское улусное Управление образования МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Музыка» ТЕМА: «СТЕКЛЯННАЯ СКАЗКА»
Подготовительная группа.
Составила: Конотопенко Ольга Викторовна Музыкальный руководитель Категория Высшая Пед.стаж: 17 лет. п.Нижний-Бестях 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Безопасность», «Здоровье», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, познавательная, исследовательская, продуктивная, коммуникативная, трудовая, двигательная, игровая.
Предварительная работа: Провести с детьми беседу о мерах безопасности при обращении со стеклянными предметами. Слушанье классических музыкальных произведений. Знакомство с детскими музыкальными инструментами. Ансамблевая игра на детских музыкальных инструментах.
Цель: Формировать у детей 6-7 лет музыкально-ритмические навыки, образное воображение, тембровый слух.

Подробнее...
 
Спектакль по мотивам русской народной сказки «Ванюшка и царевна»
Театральные занятия
Автор: Иващенко Елена Витальевна   
10.06.2014 09:57

Спектакль по мотивам русской народной сказки «Ванюшка и царевна»Спектакль по мотивам русской народной сказки «Ванюшка и царевна» с участием детей старшего дошкольного возраста
Действующие лица:
Автор
Ванюшка – крестьянский сын
Мать Ванюшки
Царская дочка
Генеральская дочка
Марьюшка- крестьянская дочка
Слуги во дворце.
Сцена 1.
(Ванюшка с матерью дома. Она накрывает на стол, он читает книжку. )
Ванюшка. Матушка, а матушка..
Мать. Чего, дитятко?
Ванюшка. Я жениться хочу!

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Поем и играем вместе с мамой"
Театральные занятия
Автор: Лидия Быстрова   
08.06.2014 21:26

Консультация для родителей Поем и играем вместе с мамойКОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОЕМ И ИГРАЕМ ВМЕСТЕС МАМОЙ»
Как привить детям музыкальный вкус, как занять их, как поставить домашний спектакль, организовать веселый праздник дома, какую музыку слушать с детьми в прямом смысле с колыбели?
Важную роль в становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей, как известно, играет общение с взрослым. Уважаемые родители! Не жалейте на это ни времени, ни душевных сил.
Разумеется, в вашей фонотеке необходима музыка - народная, авторская, классическая, адресованная самым маленьким. Важно, чтобы музыка вошла в жизнь ребёнка, стала неотъемлемой частью его существования, чтобы вызывала только положительные эмоции. Каждое общение с музыкальным произведением - полюбившимся, знакомым и новым - должно вызывать радостные чувства.
Неоценимую помощь окажут вам русские народные потешки - песенки. Вы с успехом можете применять их в любых жизненных ситуациях: умывая ребёнка, причесывая, гуляя с ним, во время кормления, играя с ним. Песенок - потешек очень много. Вот некоторые из них, которые сделают общение с ребенком более интересным и содержательным. Напевайте песенку, выполняйте вместе все движения, о которых идет речь в потешке.

Подробнее...
 
Драматизация сказки "Теремок" для младших дошкольников
Театральные занятия
Автор: Евгения ?   
06.06.2014 22:50

Драматизация сказки Теремок для младших дошкольниковДраматизация сказки «Теремок» на наш лад
Вторая  младшая группа
Вступление – 1. музыка «В мире много сказок» - дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
- Здравствуйте.
Рада видеть всех я вас
И давно ждала я вас.
Я – добрая сказочница.
Вот пришёл и сказки час.
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Все пойдём сейчас мы в сказку.
2. Русская народная мелодия.
(Под звуки мелодии)
В чистом поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Он не низок не высок, не высок,
Он не узок, не широк, не широк.
Шла лягушка из болота (скачет)
Видит заперты ворота (берётся за голову, качает «Ай-ай-ай»)
Сбила лапкою замок, (снимает замок)

Подробнее...
 
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе тема: "Теремок"
Театральные занятия
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:42

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе тема: "Теремок"Задачи:
- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость к литературным произведениям и интерес к ним.
- Учить следить за развитием действия в стихах, потешках, сказках с наглядным сопровождением и без него.
- Вырабатывать у детей умение слушать.
- Помогать, детям узнавать, героев литературных произведений и их действия при многократном чтении и рассказывании, драматизации, в иллюстрациях и незнакомых книгах, игрушках (колобок, волк, козлята и т.д.).
- Соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением.
- Создавать условия, активизирующие самостоятельное рассматривание детьми книг, выражение своих впечатлений, узнавание в иллюстрациях знакомых произведений и их героев.

Подробнее...
 
Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2012-2013 учебный год»
Театральные занятия
Автор: Наталья Евгеньевна Русмиленко   
06.06.2014 15:17

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2012-2013 учебный год»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей»
Музыкальный  руководитель первой категории Русмиленко Наталья Евгеньевна с. Горки

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:

Моя  тема  по  самообразованию: « Развитие  музыкально-ритмических   способностей  у  детей  дошкольного  возраста».

Что меня побудило к  изучению  данной  темы? В  начале  работы я провела  диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста,  которая  показала, что  при  достаточно  высоких  основных показателях музыкальной  подготовленности  детей,  развитие  музыкально – творческих способностей составила  примерно 15-20 %.  Поэтому  я  пришла  к    пониманию необходимой  коррекции  собственной  педагогической  деятельности. Считаю,  что  актуальность темы заключается  в  формировании основных  противоречий  между  потребностями  дошкольников  в  творческой  музыкальной  деятельности  и  отсутствии  программ,  направленных  на  развитие  музыкально  -  творческих способностей. Действующие  программы  не  удовлетворяли  этих требований. 

Подробнее...
 
Проект «Театральный кружок «Сказка». Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений.
Театральные занятия
Автор: Марина Ульяничева   
31.05.2014 14:34

Проект «Театральный кружок «Сказка». Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений.Театрализованная деятельность детей является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи). В театрализованных играх шлифуется навык правильной выразительной речи и уверенного общения в коллективе. Поэтому   мы решили, что будет  целесообразно использовать театрализованную деятельность в работе как средство коррекции речевых нарушений. Театрализованные игры предполагают произвольное воспроизведение какого–либо сюжета в соответствии со сценарием. Данные игры используются  при пересказе рассказов, сказок и диалогов.  Дети учатся владеть своим голосом, интонацией, мимикой, жестами, а самое главное – четкой артикуляцией. Участие детей в играх-театрализациях способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом. Новые задачи ставит перед ребенком участие в инсценировках сказок с несколькими действующими лицами, в ходе которых внимание переключается с одного партнера на другого. При этом детям необходимо внимательно следить за ходом всего действия и уметь вовремя сыграть свою роль. Участники игры — инсценировки неоднократно вступают между собой в речевой контакт. Продолжается работа над чистотой и правильностью речи и движений.

Подробнее...
 
Реферат. Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольника
Театральные занятия
Автор: Наталья Боярскова   
31.05.2014 08:43

Реферат. Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольникаРеферат Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольника
Выполнила музыкальный руководитель МБДОУ №411г. Нижнего Новгорода Боярскова Н.В.
1.Введение. Актуальность работы.
Актуальной проблемой является выявление эффективных методов развития в области музыкально-ритмической деятельности  у детей  дошкольного возраста.
Аспекты изучения  музыкально ритмической деятельности детей представлены главным образом в музыкально-педагогических работах, Н. А. Метлова, М. А. Румера, 1930; Н. А. Ветлугиной, 1958, 1963; И. Л. Дзержинской, 1959, 1962; А. Н. Зиминой1964; и небольшом количестве музыкально-психологических исследований (Б. М. Теплов, 1947; Л. А. Гарбер, 1962)
В психологическом плане выявлено, что ребенок обладает индивидуальной, присущей только ему ритмической группой. Индивидуальная ритмическая группа может улучшаться или ухудшаться, это сложная психическая функция, данная ребенку от природы. Она формируется в процессе развития детей, особенно в старшем дошкольном возрасте. Нарушения в ритме не так безобидны, как кажутся: исправить их значительно труднее, чем выработать ритм. Индивидуальный ритм ребенка, данный ему по наследству, можно улучшить, как и любой психический процесс. Поэтому особую актуальность приобретает проблема развития таких способностей ребенка как ритмический слух и ритмическая пластика.

Подробнее...
 
Игра "Театр пальчиков и языка".
Театральные занятия
Автор: наталья шуткина   
30.05.2014 14:19

Игра "Театр пальчиков и языка".

Игра Театр пальчиков и языка

Подробнее...
 
Праздник «Нардуган»
Театральные занятия
Автор: Рамзиля Фаиловна Исакаева   
26.05.2014 22:27

Праздник «Нардуган»Максат:.Балаларны татар халык бәйрәмнәренең берсе - Нардуган бәйрәме белән таныштыру.
Бурычлар:1.Балаларның сөйләм үстерергә ярдәм итү, бәйрәмнең исемен, гамәлен атый белергә өйрәтү.
2.Балаларның игътибарын, үзләштерү, кабул итүне,  сенсор тою сәләтен, сорауларга җавап бирү осталыгын үстерү.
3.Бәйрәмнәргә кызыксыну уяту һәм мәхәббәт тәрбияләү.
Җиһазлау: Зал бәйрәмчә бизәлгән.Уртада татар өе, өстәл куела, анда: самавыр, чигелгән тастымал, тәрәзә каршында өстәл, өстәл өстендә самовар, чәй чынаяклары, пешкән ризыклар. уенчыкларга түбәтәй, калфаклар кидертеп куела, йөзек, яулык, 4 урындык, 10уенчык, телеграмма, капчык, биш-алты уенчык.
Әзерлек эшләре: шигырьләр ятлау, җырларны өйрәнү.

Бәйрәм барышы.
1нче алып баручы: Арулармы сез, саулармы сез, кадерле дуслар, туган-тумачалар!
Бәйрәмебезне “Бәйрәм бүген” җыры белән кызлар башлап җибәрә.
1.Күтәренке күңелле, 

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год