Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»
Театральные занятия
Автор: Григорьева Марина Петровна   
12.07.2019 18:53

Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»

Цель: систематизация знаний педагогов по приобщению родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности и установлению партнёрских отношений между участниками образовательного процесса в ДОУ.

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Да. Действительно, театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.

«Волшебный край!» — так когда – то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.

Хочется добавить – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Подробнее...
 
«Теремок на новый лад»
Театральные занятия
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна   
06.07.2019 00:14

«Теремок на новый лад»«Теремок на новый лад»

  • Марковская Алла Юрьевна-воспитатель,
  • Дорошкевич Наталья Евгеньевна-воспитатель.

МБДОУ детский сад №79 г.Белгород

Авторская сказка.

Все вы помните друзья
Что хитрющая лиса
Зайку мигом обманула
И из дома прогнала.

В нашей сказке все не так..
Будет все на новый лад!
Стоит в лесочке теремок,
В теремке лиса живет,

Подробнее...
 
Театрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна   
06.07.2019 00:10

Театрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возрастаТеатрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Дорошкевич Наталья Евгеньевна, воспитатель.
  • Марковская Алла Юрьевна, воспитатель

МБДОУ №79 г. Белгород, Россия

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

Младший дошкольники, это самый непоседливый деятель в детском саду. Его жизнь должна быть насыщенна и разнообразна, чтобы можно было решать все воспитательные задачи. Игра-любимая деятельность младшего дошкольника и сопровождает его на протяжении всего времени пребывания в саду. Каждый ребенок играет по своему, используя и копируя действия взрослых, персонажей мультфильмов и т.д.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности». «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Я. Маршака).
Театральные занятия
Автор: Цалко М. А., Белкина В. А. Тарунина Е.Л.   
27.06.2019 00:10

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности». «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Я. Маршака).Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности». «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Я. Маршака).

Воспитатели высшей квалификационной категории Цалко М. А., Белкина В. А.. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Тарунина Е.Л.. г. Одинцово 2019. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №71.

Цель:

Формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей дошкольного возраста через вовлечение их в театрализованную деятельность.

Задачи:

Обучающие: Знакомить детей с искусством театра, профессиями работников театра;

Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака;

Обучать детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Тарасова Ирина Геннадиевна Агаджанова Анна Викторовна Серватовская Наталья Викторовна   
25.06.2019 23:44

Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста

  • Тарасова Ирина Геннадиевна воспитатель
  • Агаджанова Анна Викторовна воспитатель
  • Серватовская Наталья Викторовна музыкальный руководитель

ЧОУ «Гимназия № 1»

Действующие лица:

  • Заяц
  • Зайчиха
  • Зайчата
  • Еж
  • Ворона
  • Бельчата
  • Крот
  • Медведь
  • Волк

Оформление зала: Лес, яблоня посреди леса. Стол с посудой.

Подробнее...
 
Театр теней с детьми в домашних условиях.
Театральные занятия
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
15.06.2019 21:41

Театр теней с детьми в домашних условиях.Театр теней с детьми в домашних условиях.

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан

Театр теней – завораживающее зрелище, которое нравится детям любого возраста, от годовалых малышей до младших школьников, которые с удовольствием принимают участие в подготовке спектакля и придумывают собственные сказки для теневого представления.

Театральное представление из света и тени можно устроить дома, используя подручные материалы. Домашний театр теней – увлекательное и полезное занятие для всей семьи. В подготовке и проведении спектакля могут участвовать все, фантазия бьет ключом, сюжет полон неожиданностей, а уровень сложности декораций и фигурок зависит от интереса малышей и времени, которое все готовы этому уделить.

Подробнее...
 
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
Театральные занятия
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
07.06.2019 21:31

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».

Подготовила: Кожевникова Т.И. 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №104

Театрализованная деятельность «Три поросенка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи приоритетной образовательной области:

Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.

Подробнее...
 
Театральные профессии
Театральные занятия
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Камильянова Василя Рашидовна   
31.05.2019 14:10

Театральные профессииТеатральные профессии

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна
  • Камильянова Василя Рашидовна

Воспитатели МАДОУ "Машенька" г. Ноябрьск

Цель: обогатить опыт старших дошкольников представлениями о театральных профессиях. Определить их игровые предпочтения в театрализованной деятельности.

Материалы: реквизит, необходимый для каждой профессии, фотоальбом.

Основные понятия: театральная труппа; кастинг; актер, режиссер, художник по костюмам, художник-оформитель, гример.

Ход игрового занятия

Подробнее...
 
Проект «Волшебный мир театра в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Беспалова Людмила Павловна Рыбакова Надежда Евгеньевна   
30.05.2019 22:23

Проект «Волшебный мир театра в детском саду»Проект «Волшебный мир театра в детском саду»

Составили:

  • воспитатель высшей квалификационной категории Беспалова Людмила Павловна
  • воспитатель высшей квалификационной категории Рыбакова Надежда Евгеньевна п. Развилка

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» 2019

Театральное искусство оказывает большое влияние на эмоциональный мир ребенка. Занятия театрализованной деятельностью развивают его память, внимание, совершенствуют речь и пластику движений, способствуют раскрытию творческих способностей.

Подробнее...
 
Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Ситдикова Гузал Фанависовна   
18.05.2019 20:26

Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Подготовила воспитатель: Ситдикова Г.Ф. с. Бураево 2019г МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» С.БУРАЕВО» МР БУРАЕВСКИЙ РАЙОН

Цель:

Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Задачи:

  • Создавать атмосферу творчества и доверия, обеспечить каждому ребёнку возможность высказываться по поводу подготовки в процессе игры.
  • Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли, формировать умение детей договариваться, уступать друг другу.
  • Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.

Предварительная работа: беседы о театре, рассматривание картинок и иллюстраций о театре, чтение и анализ произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма «Кошкин дом», проигрывание этюдов по сказке, рисование на тему «Герой сказки», упражнения на развитие интонационной выразительности, посещение детских спектаклей в детском саду, организация разных видов тетра в группе: пальчиковый, настольный, кукольный

Подготовка к драматизации сказки «Кошкин дом», проговаривание слов и заучивание их.

Декорация внутреннего убранства Кошки: на переднем плане стол, стульчики 6 шт., зеркало напольное, на заднем плане камин (дровишки, имитация огня), патефон, свечи, портрет Кошки, пианино, рядом стульчик, дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы; костюмы героев; платочки красного цвета — 6 штук, ложки 12 шт.

Действующие лица: Кошка, Кот Василий, Котята, Козел, Коза, Петух, Наседка, Свинья, Поросята, Рассказчик.

Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
Театральные занятия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
17.05.2019 11:49

Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского садаТеатрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Богатый словарный запас, умение общаться со сверстниками и взрослыми, грамматически правильная речь – условия развития успешной личности каждого ребёнка.

Среди речевых нарушений в коррекционной работе выделяются такие, как нарушение звукопроизношения, несформированность фонематического слуха, нарушение ритма, темпа речи, интонации, разборчивости и др. Очень важно в работе с дошкольниками выбрать такие методы и средства, которые будут его стимулировать следить за собственной речью, поддерживать интерес к занятиям.

Одним из таких методов является театрализованная игра на коррекционных занятиях учителя-логопеда, которая помогает сделать коррекционную работу разнообразной и менее монотонной.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год