Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Будруева Елена Александровна
|
31.12.2019 22:00 |
«Театрализованная деятельность в ДОУ – путь к развитию речи дошкольников».
2019 год в соответствии с указом президента РФ Владимира Владимировича Путина объявлен годом театра в России. 13 декабря 2018 года состоялось его официальное открытие. В связи с темой года я задумалась, как можно отразить это событие в своей профессиональной деятельности логопеда в ДОУ.
Решением этого вопроса стало проведение семинара-практикума для педагогов нашего детского сада на тему «Развитие речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Цель семинара: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей в разных видах игровой деятельности, в том числе и театрализованной.
Детский сад — это первая ступень системы образования, и на педагогов ложится огромная задача заложить основу личностной культуры. В последние годы наблюдается значительное снижение уровня развития речи дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей и другими причинами. В связи с этим повышается актуальность этого вопроса
Речь — основная линия развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным развитием, оказывает существенное значение в познании окружающего мира. Хорошая речь — гарантия успешного обучения детей в будущем.
Начался наш семинар c коммуникативной игры «Найди похожих».
Цель: снятие напряжения, создание непринужденной обстановки, сплочение коллектива. Ход игры: ведущий говорит фразы утверждения, к кому они подходят, те выходят в круг. Например: «Кто вовремя сдает всю документацию? Кто пришел в юбке? Кто участвует в профессиональных конкурсах?» и другие. Затем я рассказала о методах и приемах развития речи. В продолжение провела разминку и педагоги ответили на вопрос: какие методы развития речи Вы знаете? Ответ: словесные, наглядные, практические.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Маркина Ольга Александровна
|
31.12.2019 21:36 |
Сценарий для театральной постановки с детьми старшего дошкольного возраста «Спящая красавица»
Действующие лица:
- Менестрель
- Феи — 6 девочек
- Злая фея
- Король
- Королева
- Принцесса
- Принц
- Поварята — 4 ребенка
- Придворные дамы — 3 девочки
- Лис
- Глашатай
- Охотники — 2-3 мальчика
Действие первое. Бал во дворце.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Боева Ирина Николаевна
|
31.12.2019 21:20 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей старшего возраста «Мир театра» (с использованием ИКТ)
МДОУ «Детский сад №5» г. Саратов Музыкальный руководитель Боева Ирина Николаевна
Цель: сформировать представление у дошкольников о театре.
Задачи:
- выявить знания о театре;
- познакомить с устройством театра;
- расширить представления о театральных профессиях;
- обогащение словаря по теме;
- воспитание культуры поведения в общественных местах.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бурдукова Елена Алексеевна
|
26.12.2019 20:46 |
«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»
Е.А. Бурдукова, учитель — логопед
Театрализованная деятельность в коррекционной практике следует рассматривать как совокупность методик, построенных на применение этого искусства в свободной символической форме, где происходит интенсивное развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы. Механизм сценических игр состоит в определении ролей для участников. Роль может раскрыть в ребенке потенциальный коммуникативный ресурс. Любимые герои становятся образцами для подражания и отожествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театральную деятельность оказывать позитивное влияние на детей и изменить отношение ребенка к себе, способы общения со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бизимова Л.В., Фролова О.Е.
|
24.12.2019 10:24 |
Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
(из опыта работы)
- Бизимова Л.В., педагог-психолог высшей категории
- Фролова О.Е., воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ г. Иркутска детский сад №67.
Проблема сохранения здоровья дошкольников является актуальной. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья дошкольников. В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества, является охрана и укрепление здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ломакина З.В. Смоловская И.В. Федосова С.Ю
|
22.12.2019 21:26 |
Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
- учитель-дефектолог — Ломакина З.В.
- учитель-дефектолог — Смоловская И.В.
- учитель-дефектолог — Федосова С.Ю.
МДОУ «Детский сад № 87» г. Ярославль
В соответствии с ФГОС ДО для дошкольников важно создать условия для принятия детьми самостоятельных решений, инициативы, выражение своих чувств и мыслей. В связи с этим особое значение в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста приобретает интегративный
театр.
Разрабатывая методику проведения интегративного театра, мы определили три основных этапа работы. 1 этап — подготовительный, 2 этап — основной и 3 этап — заключительный.
В ходе подготовительного этапа педагоги детского сада определяют состав детей, которые будут участвовать в театральном действии. Это могут быть все дети одной группы или дети из разных групп, имеющие сходные проблемы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фролова Наталья Викторовна Андреева Светлана Викторовна Тангочина Светлана Владимировна
|
21.12.2019 23:44 |
Игровое пособие «Театральные ступеньки».
Возрастная группа: 5-7 лет.
Цель: Формирование у детей интереса к современной театральной деятельности, представлений о профессиях в театральном мире. Воспитание творческой индивидуальности каждого ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра.
Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие»
- Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, умений слушать собеседников, не перебивая. Овладевать навыками коллективного взаимодействия и общения.
- Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочное суждение, обосновывать свое мнение.
- Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе (в театре), воспитание моральных и нравственных качеств.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кучерова Людмила Николаевна
|
30.11.2019 20:53 |
Театрализованное представление по сказке «Репка»
(Вторая младшая группа)
Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.
Действующие лица: Рассказчица, репка, овощи, капельки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Декорации: Домик, две березки
Звучит деревенская мелодия.
Выходит рассказчица:
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,
Навострите уши, глазки, начинаем наш рассказ.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна
|
30.11.2019 19:45 |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность один из самых доступных видов искусства для детей, который дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизирует словарь. Театрализованная деятельность — является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Боцман Елена Ивановна
|
28.11.2019 07:26 |
Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
Разработала воспитатель первой квалификационной категории Боцман Е.И. (МБДОУ «Старожиловский детский сад № 3 «Солнышко», Рязанская область)
Цель: формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам, повысить ответственность за сохранение окружающей среды.
Оборудование: фигурки животных из любого материала.
Ход:
Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Вы будете сегодня моими помощниками. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с вами обязательно справимся! Итак…
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Апаринова Елена Фёдоровна
|
26.11.2019 20:02 |
Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
Выполнила: воспитатель Апаринова Е.Ф. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. (С. И. Мерзлякова)
Актуальность
Одной из задач современного дошкольного образовательного учреждения является развитие личности ребенка, его творческой активности позитивной социализации. ФГОС ДО называет социально-коммуникативное развитие одним из условий успешной социализации дошкольников. Социально-коммуникативное развитие является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Хотелось бы чтобы наши воспитанники были самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В связи с этим проблема социально-коммуникативного развития — развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной в наше время. Театрализованные игры — один из самых эффективных способов позитивной социализации ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 75 |
|
|