Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Книжка передвижка для родителей. Первая младшая группа
Театральные занятия
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 23:34

9224Книжка передвижка для родителей. Первая младшая группамуниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима  Новосибирской области
Составила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель
МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ, С РЕБЁНКОМ.

Дорогие родители, постарайтесь, как можно чаще слушать с вашим  малышом классическую, народную музыку, песни детских композиторов.  Стремитесь к тому,  чтобы общение с музыкальным  произведением вызывало у  ребёнка  только положительные  эмоции. Особенную симпатию малыши в раннем возрасте питают к русской народной музыке. Бурный восторг  проявляют, когда слышат звучание  балалайки или  гармошки, затаив дыхание. 
Если малыш устал  или у него плохое настроение  и  он не хочет слушать музыку, сразу же  переключите его на что - то другое.  Слушайте хорошо знакомые  музыкальные произведения и новые, с котором ребёнок, ещё  не  знаком.

Подробнее...
 
Театрализованнная деятельность "Мы любим сказку"
Театральные занятия
Автор: Наталья Фролова   
06.03.2014 15:05

Театрализованнная деятельность Мы любим сказкуПрограммное содержание:
· Обобщение знаний и расширение представлений о сказках;
· Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;
· Создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;
· Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
· Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;
· Развивать речь и двигательную активность детей;
· Развивать актёрские способности.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей определять виды сказок.
Развивающие:
Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.
Воспитательные:
Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ на фланеллеграфе. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности.
Ход занятия:
Дети и воспитатель входят в зал.
Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им - здравствуйте.
Дети: (здороваются с гостями)
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Гусакова Светлана Петровна   
04.03.2014 09:33

Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группеАвтор: Гусакова Светлана Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Улыбка»
Описание материала: Предлагаю вам игровое занятие по слушании оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы. Данный конспект будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: Привить детям любовь к классической музыке.
Задачи:
1.    Закреплять знание детей о музыкальных жанрах (марш, танец, песня)
2.    Приобщать детей к национальной культуре. Вызвать интерес к опере-сказке как к жанру музыкального искусства и положительный отклик на оперу- сказку «Волк и семеро козлят»
3.    Активизация познавательной деятельности путём создания проблемной ситуации.
4.    Воспитывать культуру поведения.
Интеграция образовательных областей:
Познание- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Музыка- приобщение к музыкальному искусству.
Коммуникация- развитие свободного общения со взрослым и детьми.
Социализация- развитие игровой деятельности детей.

Подробнее...
 
Конкурс чтецов "Живое слово" для старших дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Курбесова Наталья Александровна   
25.02.2014 22:43

Конкурс чтецов "Живое слово" для старших дошкольников.Представила Курбесова Наталья Александровна

Музыкальный руководитель

МДОАУ – детский сад №120 «Крепыш» города Орска Оренбургской области

 

Сценарий  конкурса чтецов «ЖИВОЕ СЛОВО»  (старший дошкольный возраст)

Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Сегодня собрались мы

В красивом зале нашем,
Здесь мы поиграем

И весело попляшем.

Подробнее...
 
Презентация творческого проекта "В театре происходят чудеса"
Театральные занятия
Автор: Наталья Прокопенко   
15.02.2014 14:39

Презентация творческого проекта В театре происходят чудесаЦель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке.
Задачи: : Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству
Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты».  Воспитатель с детьми въезжают на повозке, делая круг  по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает.
Воспитатель:  Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление
Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение Самуила  Яковлевича  Маршака «В театре для детей.
Воспитатель  : В театре происходят чудеса
В  много, много волшебства
В театре слышим мы весёлый смех
Театр наш порадует вас всех
Песня «В театре происходят чудеса»
Воспитатель : А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку
Формой он похож на мяч
Был когда-то он горяч
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл
У него румяный бок
Вы узнали?    КОЛОБОК
Воспитатель : Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию

Подробнее...
 
Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность
Театральные занятия
Автор: Кальчик Лариса Александровна   
15.02.2014 00:15

Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельностьКак развить  творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность.
Кальчик Лариса Александровна
Педагог МБДОУ №26 «Солнышко»
Общеразвивающего вида г.Старый Оскол.
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В игровой деятельности впервые формируется и проявляется потребность ребёнка воздействовать на мир. А.М.Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Ребёнок становится взрослым лишь в воображении, мысленно.
Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.

Подробнее...
 
Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Наталья Владимировна Парфентьева   
13.02.2014 03:17

Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возрастаОн дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.

Подробнее...
 
Сценарий казачьего праздника для старших дошкольников "Хлеб - всему голова"
Театральные занятия
Автор: Андреева Марина Николаевна   
06.02.2014 16:30

Сценарий казачьего праздника для старших дошкольников Хлеб - всему головаХлеб всему голова Сценарий казачьего праздника для старших дошкольников.
Задействованы два зала: музыкальный и спортивный Музыкальный зал оформлен под казачий двор, обнесенный плетнем. В центре двора стоят столы.
Звучит вступление, с песней «Ване ноченьку не спится» на казачий двор выходят
казаки.
1-й ведущий. У нас сегодня, станичники, особый день - уборка хлеба. Настроение у всех замечательное, потому что хлеб мы вырастили отменный.
Всем знакомы слова
«Хлеб всему голова!»
Счастлив край, веселый край,
Где хороший урожай

Подробнее...
 
Индивидуальный подход к детям в процессе руководства игровой деятельностью. Тема: « Формирование игровых умений в процессе театрализованных игр».
Театральные занятия
Автор: Синявина Людмила Михайловна   
04.02.2014 03:09

Индивидуальный подход к детям в процессе руководства игровой деятельностью.  Тема: « Формирование игровых умений в процессе театрализованных игр».( из опыта работы Синявиной Л.М.)
Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Кому посчастливилось именно в раннем возрасте окунуться в атмосферу волшебства театра, тот всю жизнь будет воспринимать мир прекрасным, душа его не очерствеет и духовно не обеднится. Кукольный театр как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности ребенка. Кукольные театрализованные уголки можно организовать как в детском саду, так и дома. Необходимо вовлекать в театрализованную деятельность и детей. Кукольный театр бывает разным: театр Петрушки, настольный, теневой, пальчиковый и др. Сначала нужно приготовить куклы для показа и атрибуты. Взрослые показывают  вначале театр сами, а затем постепенно можно вовлекать детей. Можно поставить такие сказки, как «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три поросенка» и т.д. При этом нужно создать декорации, куклы, использовать музыку и пение. Когда мы детям показали театр «Три поросенка», всем очень понравилось.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Агеева Анна Владимировна   
28.01.2014 13:50

Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группеАвтор: Агеева А.В., воспитатель МБДОУ № 35, г.Уссурийск
Цель - развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия, развивать интерес к социальным событиям, происходящим в стране на примере зимней Олимпиады.
Задачи
Обучающие: учить детей соотносить собственные слова и действия с другими участниками игры, познакомить с талисманами зимних олимпийских игр в Сочи.
Развивающие: развивать речевую активность и память детей, раскрытие творческого потенциала.
Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, к здоровому образу жизни, к Родине; воспитывать артистические качества.
Образовательные области: Социализация, Коммуникация, Здоровье.

Подробнее...
 
Обучение детей имитационным движениям. Консультация для воспитателей.
Театральные занятия
Автор: Щербакова Евгения Алексеевна   
26.01.2014 08:31

Обучение детей имитационным движениям. Консультация для воспитателей.Имитационным движениям (сказочных животных) можно обучать детей на физкультурных и музыкальных занятиях, в свободной деятельности.
Передать характер персонажей в движении помогает музыка. Например, после прослушивания в грамзаписи русской народной мелодии « курочка и петушок» воспитатель может спросить детей, подходит ли эта музыка к образу смелого петушка из сказки « Лиса, заяц и петух, и попросить показать данный образ в движении.
После этого можно предложить детям загадать друг другу загадки путём имитации движений различных животных, причём, наблюдая с детьми за исполнениями, необходимо учить их подмечать различия в том, как один и тот же образ передают «актёры» («Чем отличаются Лиса-Таня от Лисы-Алёнки?» и т.д.).
При обучении детей средствам речевой выразительности необходимо использовать знакомые и любимые сказки, которые сконцентрировали всю совокупность выразительных средств русского языка и представляют ребёнку возможность естественного ознакомления с богатой языковой культурой русского народа. Кроме того именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании ( Речь, напев. Мимика, движения).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год