Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Казакова Лариса Михайловна   
14.05.2015 16:09

Домашний театрДомашний театр

Информационный век принес с собой множество инноваций для развития и воспитания ребенка. Обучающие программы, презентации, книги, игрушки — всего и не перечислить. Но, к сожалению, на второй план уходит незаменимое средство домашнего воспитания — кукольный театр. А ведь это уникальный инструмент для всестороннего развития ребенка, доступный каждой семье.

Домашний кукольный театр — это возможность учить и воспитывать малыша в игровой форме. Развитие речи, памяти, внимания, мышления, координации движений, мелкой моторики, творческих способностей — это далеко не весь перечень развивающих сторон этого вида искусства.

Подробнее...
 
Волшебный мир театра
Театральные занятия
Автор: Кочурина Юлия Олеговна   
14.05.2015 16:01

Волшебный мир театраВолшебный мир театра

«Театр – это волшебный край,
в котором ребёнок радуется
играя, а в игре он познаёт мир!»
С. И. Мерзлякова

Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и восприятия, как младший дошкольный.

На мой взгляд, одним из самых эффективных средств развития и восприятия ребёнка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра – ведущий вид деятельности дошкольного возраста, а театр – это один из самых доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения и фантазии.

Подробнее...
 
Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
Театральные занятия
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
12.05.2015 13:43

Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»

Младшая группа.

Программное содержание.

  • Учить выступать перед сверстниками и взрослыми.
  • Закреплять умение согласовывать свои действия с другими детьми.
  • Совершенствовать двигательные способности.
  • Учить внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Развивать внимание, память, наблюдательность.

Предварительная работа.

  • Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций.
  • Просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят», художественного фильма «Мама».
  • Дидактические игры: «Найди маму», «Кто как кричит», «Кто здесь лишний».

Роли Козы и Волка исполняют взрослые.

Коза: Хороша деревня наша
Каждый кустик мне знаком
Уважают тётю Машу
Приглашают в каждый дом.

Белка: Всё для деток,
Всё для дома,
Вот с корзинкою опять.
Зайчиха: Я с козой давно знакома

Подробнее...
 
Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Полукарова Марина Викторовна   
29.04.2015 09:35

Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.

(Из опыта работы воспитателя ГБОУ школа №978 Полукаровой М.В.)

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».
Б.М. Теплов

В дошкольном возрасте закладываются основы духовного развития ребенка. Большое значение имеют содержание и формы детской деятельности и их обогащение, так как у ребенка дошкольного возраста появляется потребность в художественной деятельности. Поэтому, главная задача дошкольного учреждения – как можно больше насыщать жизнь ребенка изобразительным искусством, литературой, театром, знакомить с миром музыки, создавать условия для детского творчества.

Подробнее...
 
Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
Театральные занятия
Автор: Шальнева Наталья Леонидовна   
20.04.2015 07:13

Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.

«Театрализованная деятельность в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста»

Автор: Шальнева Наталья Леонидовна, воспитатель, Республика Башкортостан

Действующие лица: Мама, Красная Шапочка, бабушка, волк, зайчиха, зайчонок, белки, ежик, охотник, цветы, пчелки.

Рассказчик:. Жили-были матушка, да дочка ее лапушка – Красная шапочка.

За лесом бабушка жила, доброй, ласковой была.
Красная шапочка бабушку очень любила, навещать ее ходила.
Вот весна настала, солнце засверкало.
Мама испекла пирожок – румяный бок,
Чтобы бабушку навестить, пирожками угостить. (Мама печет пирожки, складывает их в корзинку).

Подробнее...
 
Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).
Театральные занятия
Автор: Мубаракшина Альбина Каюмовна   
18.04.2015 06:21

Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки Өч кыз (Три дочери).Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).

Автор: Мубаракшина Альбина Каюмовна.

Максат: Балаларның көнкүрешкә, табигатькә, җәмгыятькә кагылышлы сүзләр исәбенә сөйләмнәрен баету, сүз һәм сүзтезмәләрне төрле ситуацияләрдә кулланышка кертү.

Бурычлар: 1. Сөйләмне аралашу чарасы буларак камилләштерү, файдалана белү күнекмәләренә өйрәтү.

2. Мөстәкыйль фикер йөртергә, җавап бирергә күнектерү, балада үзенең сөйләме белән кызыксыну һәм сизгерлек уяту.

Подробнее...
 
Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Чуваева Лариса Владимировна   
10.04.2015 07:27

Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.

Разработчик статья: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» г.о. Самара, Чуваева Лариса Владимировна.

"Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов.)

Ребенок познает мир через игру, и это ни для кого не секрет! Вся жизнь детей насыщена игрой. Поэтому многие взрослые думают, что нет надобности учить детей играть, достаточно просто ее купить. И они очень заблуждаются на этот счет.

Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, приобретая в игре жизненный опыт, — всё это помогает осуществить театр. Поэтому в детском саду очень важная роль отводится театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»
Театральные занятия
Автор: Яндоловская Полина Александровна   
09.04.2015 14:57

Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»

Цель:

(блок театральной деятельности) учить самостоятельно драматизировать небольшие по объему произведения, воспитывать любовь к устному народному творчеству, учить эмоционально исполнять роли, учить делать выводы по содержанию сказки, прививать нравственность, желание помочь;

(блок НОД познавательное развитие, ФЭМП): закрепить счет в пределах 7, название дней недели, закрепить названия геометрических фигур, учить обобщать, закрепить понятие величины, развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Родионова Ирина Алексеевна   
06.04.2015 21:47

Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №238» комбинированного вида

Разработчики: Родионова И.А. г. Новокузнецк 2014 г.

Подробнее...
 
Мини – сценка. «Колобок»
Театральные занятия
Автор: Милкина Маргарита Викторовна   
06.04.2015 20:17

Мини – сценка. «Колобок»Мини – сценка. «Колобок»

Вторая младшая группа.

Ведущий:

Испекла старуха в среду
Деду колобка к обеду
И остыть его немножко
Положила на окошко.

Колобок недолго ждал:
Спрыгнул вниз и убежал.
По тропинке через луг
Покатился. Видит вдруг

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как метод преодоления нарушений коммуникативной сферы
Театральные занятия
Автор: Чадаева Валентина Юрьевна   
06.04.2015 13:01

Театрализованная деятельность как метод преодоления нарушений коммуникативной сферыТеатрализованная деятельность как метод преодоления нарушений коммуникативной сферы

Нарушения речевого развития детей рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Функции детской игры определяются ее психологическими особенностями, раскрытыми в исследованиях Л.С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконинина и др. В игре формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные возможности и первые творческие проявления. В татрально-игровой деятельности происходит интенсивное развитие познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 48

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год