Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
Театральные занятия
Автор: Лунякина Светлана Николаевна   
27.07.2013 08:27

Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва

В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад.
«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит сказочная музыка заходит сказочница
Лес дремучий сладко спит
На холмах подушки,
Домик маленький стоит

Подробнее...
 
Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»
Театральные занятия
Автор: Лунякина Светлана Николаевна   
27.07.2013 08:17

Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу»Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва

Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.

(За сценой одеть всем ромашки девочкам
Мальчиков переодеть в русские костюмы)

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето  Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!

Подробнее...
 
Проект «Мир театра» (средняя группа)
Театральные занятия
Автор: Степанова Ирина Борисовна   
26.07.2013 23:09

Проект «Мир театра» (средняя группа)Степанова Ирина Борисовна
Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область

I. Актуальность проекта:

В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении.
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,  связанный с:

Подробнее...
 
Сценарий утренника "Мисс очарование"
Театральные занятия
Автор: Былинкина Светлана Сергеевна   
26.07.2013 14:58

Сценарий утренника Мисс очарованиеБылинкина Светлана Сергеевна
Музыкальный руководитель Смоленское ОГБУ «Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»,г.Ярцево Смоленская область

Девочки-конкурсантки
Воспитатели  - ведущие
Под музыку   заходят  мальчики,выстраиваются у центральной стены.
Мальчики(поочередно)
1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты,
8 марта – праздник мам!
2РЕБ.Сегодня небо голубее,
Ручьи веселые слышней,
Сегодня мы еще сильнее,
Расти стараемся быстрей.
3РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!

Подробнее...
 
Конспект открытой интегрированной НОД на тему гендерного воспитания дошкольников «Все дело в шляпе»
Театральные занятия
Автор: Бакулина Галина Васильевна   
08.07.2013 20:55

Конспект открытого интегрированного НОД на тему гендерного воспитания дошкольников «Все дело в шляпе»Бакулина Галина Васильевна
Музыкальный руководитель Высшая категория МБДОУ ЦРР-д/c №21 " Семицветик" г.о.Железнодорожный Московская область

Зал украшен в стиле модного салона. На стене совместные работы детей и родителей с изображениями шляп.  Мини-музей аксессуаров и изделий для девочек и мальчиков. Выставка методического сопровождения на тему гендерного воспитания дошкольников. Стенгазета «Мальчишки и девчонки…». Оформлена ширма «Кто я? Кем я стану?»

Подробнее...
 
Театр кружек
Театральные занятия
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
07.07.2013 08:32

Театр кружекГамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Мне хотелось бы рассказать, о том, как в детском саду создать свой кукольный театр, как своими руками изготовить театр кружек.
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются радостные искорки, слышится веселый смех, сердца переполняет радость от предвкушения чуда. Ведь ожившая кукла в умелых руках – это действительно маленькое чудо, которое рождается на наших глазах.

Подробнее...
 
Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.
Театральные занятия
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 07:36

Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон речи. В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной. Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной культурно - досуговой деятельности (театрализованного развлечения) с детьми младшего дошкольного возраста - «Сказочное путешествие»
Театральные занятия
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна   
28.06.2013 21:07

Конспект интегрированной культурно - досуговой деятельности (театрализованного развлечения) с детьми младшего дошкольного возраста - «Сказочное путешествие»Гусарова Елена Дмитриевна
Музыкальный руководитель 1К ГБДОУ детский сад № 409 присмотра и оздоровления г.Санкт-Петербург Кировского района

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: художественно- эстетическое развитие.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: музыка, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество.

ЦЕЛЬ: доставить детям удовольствие и радость от встречи со сказочными героями.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3- 4 года.

ЗАДАЧИ.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по связной речи через театрализованную деятельность- сказка-драматизация «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Сабурова Ольга Александровна   
18.06.2013 07:08

Сабурова Ольга Александровна
Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар

I. Программные задачи.
Обучающие.
1.    Учить детей, разыгрывать с помощью воспитателя знакомую сказку.
2.    Учить детей выражать эмоции через движения и мимику.
Развивающие.
1.    Развивать способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказке.
2.    Активно включаться в диалог.
3.    Развивать актерские способности у замкнутых и малоактивных детей.
Воспитательные.
1.    Воспитывать дружелюбное отношение между детьми.
2.    Воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.

Подробнее...
 
Конспект НОД по лексической теме «Профессии» - «Мы пришли в театр»
Театральные занятия
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна   
14.06.2013 13:24

Ковалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Ознакомление с художественной литературой», «Коммуникация».

Цель: дать детям первоначальные знания о разных  театральных профессиях, 
о назначении некоторых театральных помещений.

Задачи:
-развивать диалогическую и просодическую речь,
-закреплять умения составлять рассказ по схеме;
-учить правильно называть трудовые действия, предметы;
-формировать навыки культурного поведения в театре.

Подробнее...
 
Презентация "Театрально-игрового центра"
Театральные занятия
Автор: Анастасиади Елена Владимировна   
13.06.2013 21:09

Презентация Театрально-игрового центраАнастасиади Елена Владимировна
Воспитатель по изодеятельности
Воронцова Елена Викторовна,
Воспитатель
МАДОУ "Детский сад №35" с.Полысаево, Кемеровская обл.

Цель: представление театрально-игрового центра для обобщения опыта детей в устном народном творчестве посредством сказки.
Задачи:
- закрепить у детей познавательный интерес через творческо-исследовательскую деятельность;
- развивать компоненты устной речи детей, связной речи – монологической  и диалогической форм. 
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
-  обогатить духовный мир детей, расширить кругозор, их жизненный и нравственный опыт;

- развивать у детей умения представлять готовый продукт своей деятельности, видеть результаты поисковой работы (макетов, рисунков, атрибутов), гордиться ими;
- закреплять положительные эмоции детей, через приобщение к устному народному творчеству.
Интеграция образовательных областей:
познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Оборудование и материалы: ширма, костюмы, маски героев сказки, сундук, вешалка с ряженьем, макет избушки, рисунки, мультимедийный экран, папка-раскладушка, фотоальбом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 35

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год