Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гладилина   
23.05.2014 18:50

Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»МБДОУ детский сад № 34 «Теремок»
Провела: Воспитатель Гладилина Т.В
Цель: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развивать умение передавать характерные особенности поведения персонажей с помощью пластики, мимики, интонации;
- активизировать речевую деятельность дошкольников;
- вызвать эмоциональный отклик от общения со сказкой;
- воспитывать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления;
- развивать певческий голос, выразительность и ритмичность движений под музыку;
- воспитывать трудолюбие, дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
- костюмы героев сказки «Стрекоза и Муравей»
- декорации на тему: «Лето», «Осень»
- атрибуты:  осенние листочки, корзинки с овощами, грибами, шишками, бочонок, узелки на палочках.
Ход:
Звучит музыка. Дети с воспитателем входят в зал, садятся.
Рассказчица: Летала стрекоза в лесу
Погожим утром ранним,
Сбивала прутиком росу,
Плясала на поляне.
Стрекоза поет и танцует с бабочкой «Песенка стрекозы»
Стрекоза: Люблю я тишь лесную,
Веселый звон ручья,
Кружусь я беззаботно,

Подробнее...
 
Воспитательные возможности театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Ольга Васильевна Лучкина   
15.05.2014 06:53

Воспитательные возможности театрализованной деятельностиВоспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Подробнее...
 
Игры и сценарий театральной деятельности для детей 4-5 лет для развития эмоциональности, коммуникативности, ориентировки в игровом пространстве.
Театральные занятия
Автор: Хромова Татьяна Федоровна   
14.05.2014 23:32

Игры  и сценарий театральной деятельности для детей 4-5 лет для развития эмоциональности, коммуникативности, ориентировки в игровом пространстве.«Водяной»
Дети становятся в два полукруга (две команды). Между ними  на полу два больший обруча ( это-озера), в которых «плавают» рыбки /равное количество/. Между «озерами находится Водяной. Дети  поют попевку и грозят пальчиком:
Водяной, Водяной, не шути ты под водой,
Не мути глубоку тину. Наберем мы рыб корзину.

Под веселую музыку команды пытаются собрать рыбу в свою корзину из ближайшего к ним обруча-«озера».
Водяной препятствует этому: кого успевает задеть по руке, тот  отходит от озера на два шага, а если успел взять рыбу, то отпускает ее и тоже отходит на два шага. Водяной старается сохранить рыб то в одном, то в другом «озере».По окончании музыки подсчитывается количество пойманных рыб и называется команда-победительница. У детей можно попросить назвать виды пойманных рыб (предположительно).

Подробнее...
 
Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Театральные занятия
Автор: Мария Дорошенко   
10.05.2014 20:24

Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»Составила Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ»Центр развития ребенка – детский сад №100 «Незабудка» г. Прокопьевк.
Тема: театр теней «Петя и Тошка»
Цель: дать представления детям о нравственных качествах «честность» и «дружба».
Задачи:
воспитательная: воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания)
образовательная: закрепление имеющихся у детей знаний о виде театра теней, о правилах поведения в общественном месте, театральных понятий;
развивающая: прививать интерес к театрализованной деятельности; развивать внимание, память, воображение и умение самостоятельно решать проблемные ситуации; формировать умение детей творчески перевоплощаться.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
Театральные занятия
Автор: Мария Дорошенко   
10.05.2014 20:16

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»Составила : Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №100 «Незабудка» г.Прокопьевск.
Тема: «Кто, кто в теремочке живет?»
Задачи: (инсценировка знакомой сказки). Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, пополнять словарный запас; развивать память, произвольное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать товарища.
Оборудование: театр резиновой игркшки, театр на магните, магнитная доска, пазлы по сказке «Теремок»
Ход занятия:
1 Мотивация: воспитатель входит в группу в нарядном платке вместе с детьми.
- Детушки- касатушки
Проходите не стесняйтесь
Поудобнее располагайтесь.
У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей "Похищение царицы Математики"
Театральные занятия
Автор: Наталия Воробцова   
04.05.2014 23:56

Сценарий развлечения для детей Похищение царицы МатематикиПохищение царицы Математики.
Оформление зала.
На центральной стене панно с изображением сказочного замка, над ним надпись радужными буквами «Царство Математики». К замку ведёт дорожка из геометрических фигур, вокруг замка деревья, на которых растут цифры и геометрические фигуры, под деревьями трава в виде геометрических фигур зелёного цвета (прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты, полукруги, цилиндры). На переднем плане фигурки детей (4 чел.), в руках цифры и примеры.
Перед украшенным панно стоит трон царицы Математики, по обе стороны трона располагаются стулья для цифр от 0 до 9.

Оборудование.
Для выполнения заданий приготовлены: крупные, яркие геометрические фигуры, 3 разноцветные бабочки, каждая бабочка состоит из двух половинок, разноцветные ленточки для составления цифры 4, слоги для слова «Математика».
Для концертных номеров: костюмы, обручи, обвитые золотистой плёнкой, сердца из проволочного каркаса, обтянутые розовой вуалью и украшенные цветами.

Подробнее...
 
Игра-драматизация "Красная шапочка и невоспитанный волк"
Театральные занятия
Автор: Сокольникова Наталия Михайловна   
04.05.2014 23:12

Игра-драматизация Красная шапочка и невоспитанный волкПерсонажи: Красная шапочка, Волк, сказочник Оле Лукойе, Мама, Медведь, Лисичка, Зайчик, Белочка, Доктор Айболит, тетушка Сова, Сорока, Грибы, Ёлочки.

Ход игры: звучит музыка и в зал выходит сказочник Оле Лукойе: Жила-была одна чудесная девочка на свете и звали её Красная Шапочка. Это была очень милая и воспитанная девочка и у неё было много друзей. Она заботилась о своем здоровье и соблюдала правила личной гигиены: чистила зубки, умывалась, делала зарядку, причесывалась, содержала свою одежду в чистоте и много гуляла на свежем воздухе. Под музыку сказочник уходит и появляются Красная шапочка и мама.

Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Но только будь очень осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень непослушный, очень озорной волк, который любит обижать ребят.

Подробнее...
 
Фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в «Подснежнике».
Театральные занятия
Автор: Татьяна Петрова   
04.05.2014 21:07

Фестиваль детского творчества «Весенние голоса»  в «Подснежнике».«Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ…»
Н.А.Некрасов

Звучат фанфары… Маленькие барабанщики, тщательно чеканя шаг, исполняют музыкально-ритмическую композицию «Марш- парад»
В. Сорокина. Так открылся второй фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в детском саду «Подснежник».
Этот фестиваль стал доброй традицией. Он ежегодно проходит в апрельские дни, когда начинает оживать природа, радуя нас весенним многозвучьем. В прошлом году праздник был посвящен семье. Тема нынешнего фестиваля -  «Природа наш общий дом». Писатель Гарин – Михайловский утверждал, что «природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Каждая страница ее полна глубокого содержания.  И этот язык нужно изучить».

Подробнее...
 
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста "Театральная азбука"
Театральные занятия
Автор: Исакина Елена   
02.05.2014 19:06

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Театральная азбукаКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральная азбука»

Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская».

Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).

Подробнее...
 
Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:51

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развитияВ психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который можно изменить. Кроме этого, речь помогает ребенку овладеть собой через планирование своего поведения.
В связи с этим Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. считают, что средством формирования произвольного, осознанного поведения является речевое общение, включенное в деятельность ребенка, что дает определенную "точку опоры" для управления своим поведением. Первым шагом на этом пути может стать совместная с взрослым игра, которая является традиционным, признанным методом обучения и воспитания дошкольников. [ 6, с. 45]. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
Театральные занятия
Автор: Валентина Крутицкая   
29.04.2014 13:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах.
Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки».
Игра «Зайкины лапки»
Воспитатель.
Вышли зайки на лужок,
Встали зайчики в кружок.
(Зайки делают пружинку)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год