Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Задворнова Ю.В. Дмитриева Т.В.
|
06.03.2020 23:47 |
Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №67 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подготовили Музыкальные руководители:
- Задворнова Ю.В.
- Дмитриева Т.В.
г. Балаково
«Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких мероприятиях, как театральная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Хаертдинова Анастасия Николаевна
|
06.03.2020 08:41 |
Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)
Хаертдинова Анастасия Николаевна Группа №3 2018-2019 уч. г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Сказка»
Сценарий сказки «Зур кишер» с элементами билингвального компонента (УМК)
Цель: Обучение детей татарскому языку через театральную деятельность.
Задачи: закрепить названия членов семьи и счет до 5 на татарском языке, формировать у дошкольников диалогическую речь; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов на татарском языке, Оборудование: декорация к сказке «Зур кишер», маски, одежда для артистов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Цисавий Елена Владимировна
|
04.03.2020 16:58 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(из опыта работы)
Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой. Играя, ребёнок копирует поведение взрослых. По играм детей можно предположить, что ждёт нас в будущем, какие люди будут нас окружать. Поэтому так важно, чтоб в детском саду достаточно внимания уделялось театрализованной деятельности, всем видам театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда, чтоб ребёнок чувствовал себя счастливым. Ведь от того, как будет чувствовать себя ребёнок в детском саду, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лысова Ольга Александровна
|
04.03.2020 00:02 |
Конспект сценария «День театра»
Действующие лица:
Ведущая: Чайная чашка Ля-ля- веселая и активная, глупенькая
Ведущая: Чайнайя чашка Дзинь — робкая, застенчивая, всего боится.
1) Под веселую музыку в зал вбегает чашечка Ля-ля.
Вас приветствую друзья!
Я чайная чашка Ля-ля!
Мы сегодня вместе с Вами
Полетим за чудесами!
Дзинь давай скорее карту! (Ля-ля оборачивается, а Дзинь нигде нет.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Буракова Наталья Валерьевна
|
03.03.2020 22:05 |
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
Подготовила: воспитатель Буракова Н.В. 2019г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Область «Познавательное развитие», задачи: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Томинова Любовь Павловна
|
26.02.2020 06:31 |
Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»
(в рамках проектной деятельности «Путешествие в страну экономики)
Цель: формирование представлений об элементах экономики: обмен товарами у старших дошкольников, через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления
- воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.
Звук метели.
Лиса: Ой, как же холодно, как холодно. Что же делать? Придумала, спою я песенку, может теплее станет.
Звучит песня
Лиса: Теплее не стало! Что же делать? Пойду-ка я в деревню, там всегда есть чем поживится.
Лиса: Ой, а что это лежит на дорожке? Да, это же скалочка, какая хорошая, совсем новая. Я за эту скалочку в деревне что-нибудь выменяю. А вот и домик.
Стучит в дверь избы — тук-тук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вер Ник
|
25.02.2020 21:52 |
Театрализованная деятельность как метод развития сенсорной интеграции дошкольников.
Технический прогресс и развитие мегаполисов порождает дефицит множества факторов, позитивно влияющих на естественное развитие ребенка. В незатейливой игре маленький человек получает те навыки и способы обработки информации, которые впоследствии служат базой для более сложных умений и навыков, в свою очередь позволяющих формировать речь, регулировать поведение. Дети вне образовательного учреждения зачастую лишены значимой группы сверстников, в которой может формироваться подражательная игра. Ребенок в мегаполисе практически лишен полноценной игры с природными материалами и получения базы сенсорного опыта (например, игра с песком, водой, глиной, снегом и т.д.). При условии нормального развития, ребёнок способен видеть какой-либо предмет, одновременно с этим ощупывать его, слышать название и понимать, о чём идёт речь. Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Савельева Анастасия Ивановна
|
24.02.2020 15:50 |
Значение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка. Значение и место декораций в театрализованных постановках. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.
Задачами театрального воспитания детей являются: -гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств -приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы -обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности -выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рошка Анастасия Евгеньевна
|
11.02.2020 16:40 |
Театр в жизни ребёнка.
Воспитатель Детского сада «Ручеёк» №3 р.п. Варнавино Рошка Анастасия Евгеньевна
Театр – это волшебство и сказка для детей.
Театр даёт уроки красоты и нравственности. А чем богаче театр, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Театр играет очень большое значение в жизни ребёнка, он является одной из ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сферы искусства. Ведь каждый ребёнок с самого своего рождения является маленьким артистом.
В нашем детском саду «Ручеёк» все дети настоящие артисты, каждый утренник — это небольшое театрализованное представление, еде дети – это герои сказочного мира.
Работа над театрализованной деятельностью начинается уже с младших групп. Воспитатели показывают детям небольшие кукольные спектакли. Сюжет берётся самый простой и очень знакомый детям. Постепенно включаем детей в игры – драматизации, игры – имитации действий животных и птиц.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шин Виктория Константиновна
|
24.01.2020 19:57 |
Статья «Театрализованная деятельность дошкольников»
Важное значение в возникновении у детей игр особого рода театрализованной деятельности имеет сюжетно-ролевая игра. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры, навеянные литературными произведениями (на героическую, трудовую, историческую тематику). Такие игры являются переходными, в них присутствуют элементы драматизации, но текст используется здесь более свободно, чем в театрализованной игре; детей больше увлекает сам сюжет, его правдивое изображение, чем выразительность исполняемых ролей.
Таким образом, именно сюжетно-ролевая игра является своеобразным плацдармом, на котором получает свое дальнейшее развитие театрализованная игра.
Оба вида игры развиваются параллельно, но сюжетно-ролевая игра достигает своего пика у детей 5-6 лет, а театрализованная у детей 6-7 лет.
Не секрет, что многие дети страдают от неустойчивого внимания, испытывают трудности при ориентировке в пространстве, у них недостаточно развита познавательная деятельность, наблюдается нарушение грамматического строя речи, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, незрелость эмоционально-волевой сферы.
Дети, склонные к тормозным процессам, проявляют в игре робость, скованность, быструю утомляемость. Детям с повышенной возбудимостью не хватает внимания, сосредоточенности.
И, как показывают практические наблюдения, особая роль в повышении умственной активности, совершенствовании речевых навыков, развитии психических процессов, повышении эмоциональной активности принадлежит театрализованным играм.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Копылова Юлия Сергеевна, Шпак Нина Константиновна
|
20.01.2020 06:50 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Автор: — Копылова Юлия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 г. Владивостока»;
- Шпак Нина Константиновна, музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 г. Владивостока».
Уже давно известно о значительной роли, которую играет театрализованная деятельность в развитии и воспитании ребенка. Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Активное участие в театрализованных представлениях обогащает детей новыми впечатлениями, дает возможность приобрести новые навыки, закрепить ранее полученные. Кроме того, развиваются их творческие способности, формируются организаторские способности, создаются благоприятные условия для сплочения дружного детского коллектива.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 75 |
|
|