Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста "Театральная азбука"
Театральные занятия
Автор: Исакина Елена   
02.05.2014 19:06

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Театральная азбукаКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральная азбука»

Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская».

Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).

Подробнее...
 
Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:51

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развитияВ психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который можно изменить. Кроме этого, речь помогает ребенку овладеть собой через планирование своего поведения.
В связи с этим Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. считают, что средством формирования произвольного, осознанного поведения является речевое общение, включенное в деятельность ребенка, что дает определенную "точку опоры" для управления своим поведением. Первым шагом на этом пути может стать совместная с взрослым игра, которая является традиционным, признанным методом обучения и воспитания дошкольников. [ 6, с. 45]. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
Театральные занятия
Автор: Валентина Крутицкая   
29.04.2014 13:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах.
Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки».
Игра «Зайкины лапки»
Воспитатель.
Вышли зайки на лужок,
Встали зайчики в кружок.
(Зайки делают пружинку)

Подробнее...
 
«В ГОСТЯХ У ТАНЦА»
Театральные занятия
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна   
26.04.2014 02:35

«В ГОСТЯХ У ТАНЦА»Цель урока: Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Развитие творческого воображения, способности к взаимодействию движения с музыкой посредством рисунка и проникновенного слова. Способствовать повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи. Приобщение к танцевальной народной музыке.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Танзиля Рамазановна Усманова   
19.04.2014 16:26

Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возрастаДействующие лица:
1, ведущие
2. Бабка (ведро, лопата) -Пасмурнова С.
3. Дед (балалайка, лопата) -Канайкин В.
4. Репка-Афанасьева Л.
5. Петух-Гасилин В.
6. Внучка (коромысло, два ведра) -Пахарева С.
7. Кошка – Быкова Л.
8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с русской народной песней
Театральные занятия
Автор: Чикунова Светлана   
16.04.2014 19:51

Знакомство дошкольников с русской народной песнейЗнакомство дошкольников с русской народной песней.
Ты откуда, русская, зародилась музыка? То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом? В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте?
Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль? В чьем ты сердце билась с самого начала? Как же ты явилась? Как ты зазвучала? Прилетели утки – уронили дудки. Прилетели гуси – уронили гусли.
Их порою вешней нашли, не удивились. Ну а песня? С песней на Руси родились. (Серебряков)
В народных песнях глубоко и правдиво отразилась история русского народа с древнейших времен до наших дней. Великой мудрости, правды, красоты полны русские песни. В них вложен талант и ум многих поколений. Сочиненные неизвестными певцами, сказителями, они хранятся в памяти народа и передаются из уст в уста. Песни повествуют о покорении человеком сил природы, о героической борьбе с иноземными захватчиками, рассказывают о смелых богатырях, о народных героях. Из песен мы узнаем о жизни народа: его труде и быте, обычаях и традициях, страданиях и надеждах, мыслях и чувствах. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм и мужество, трудолюбие, любовь к родной природе.

Подробнее...
 
Праздник в 1 младшей группе "Весенний цветок"
Театральные занятия
Автор: Ягодина Татьяна Юрьевна   
16.04.2014 09:17

Праздник в 1 младшей группе Весенний цветокВедущий.         
Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать.
Но ее еще не видно,  очень детушкам обидно!
Давайте, ребята, позовем Солнышко к нам!
Оно нам поможет  Весну встретить!
Ведущая и дети:
Солнце, Солнышко, проснись!
Нам скорее улыбнись!  На ширме появляется Солнце.
Вот и Солнышко проснулось,
В постельке сладко потянулось.
Выкатилось из окошка

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка»
Театральные занятия
Автор: Ирина Фанилевна Байбекова   
14.04.2014 13:52

НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка»Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказки из сундучка»
Программное содержание.
Обучающие задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3.Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам.
4. Поддерживать интерес к театрально - игровой деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение действовать согласованно.
2.Развивать речь, память, воображение, фантазию, мышление.
Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Подробнее...
 
Видеопрезентация в детском саду "Танец тарантелла"
Театральные занятия
Автор: Гульназ Ахметгалеева   
09.04.2014 22:08

Посмотреть танец можно тут

Видеопрезентация  в детском саду Танец тарантелла

Подробнее...
 
Спектакль для детей "Цыплятки курочки - хохлатки" автор - Татьяна Петухова
Театральные занятия
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
08.04.2014 12:54

Спектакль для детей Цыплятки курочки - хохлатки автор - Татьяна   Петухова/гнездо  курочки  с  цыплятами , важно прохаживается  петух ./
Сказочная   мелодия , открывается расписное  окно  домика, в окне  появляется  сказительница.
Сказительница
Весной  у   курочки-хохлатки  появились  деточки  цыплятки.
Нежно-жёлтые комочки ,её доченьки, сыночки
Прижимаются   все   к маме. Она закроет их крылами.
Курочка / ласково/
- Спите,  дочки,  сыновья, подрастай моя семья.
Цыпа-цыпа-цыпочки, сыграю  вам на скрипочке,
Колыбельную свою  ,   нежным  голосом спою
/играет   на  скрипке ,напевая ,  /
Спите,   цыпы-лапушки, баю-баю-баюшки
Пусть минует деток горе ,  петух -папа  на заборе
Будет сторожить всю ночь ,кукарекать он   не прочь

Рисунок Угрюмцевой Ксении г. Бердск
/грозит  петушку / ты  ,Петруша, не кричи!
Петушок  обиженно/   опять ворчит,  опять  молчи,
Ку-ка-реку! ку-ку! Посижу я в уголку
без  хохлаточки  один,   а  я  ведь тоже семьянин,
Показать могу свой нрав  или скажешь,  я не прав? 
Тебя клюнуть я могу !    Ку-ка-реку! ку-ку!!!  /сердито топает/   

Подробнее...
 
Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)
Театральные занятия
Автор: Татьяна Пивоварова   
26.03.2014 13:59

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)Автор постановки: Пивоварова Т.В.
Воспитатель ГБДОУ д/c № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга                                        Время проведения:декабрь 2013 г.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, труд, худ.творчество,коммуникация,  социализация.
Возрастная адресованность: дошкольники 3 – 3,5 лет.
Участники:
«Медведь» - Ногтева Марина Рафаиловна, воспитатель
«Каштанчик»- Чижова Наталья Васильевна, воспитатель
Ведущий – Пивоварова Татьяна Владимировна, воспитатель.
Дети:
«Зайцы» -Святодух Артем, 3,5 года,                                       Лапицкая Василиса, 3, 5 года
«Белка» - Ефремова Варя, 3,5 года
«Ежик» - Пучкова Аня, 3,5 года.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 29 (150) выйдет
2 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 11 (35) за 2012 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год