Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»
Театральные занятия
Автор: Полякова Людмила Владимировна   
28.07.2019 13:41

Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»

автор Полякова Людмила Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол СП – д/с «Сказка» мр Сергиевский Самарской области

Цели:

  • Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление
  • Познакомить с элементами экономических понятий
  • Развивать познавательный интерес

Задачи:

  1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
  2. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
  3. Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
  4. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.

Скачать конспект

Что такое «Мюзикл»? Мюзикл — одно из самых модных направлений современного музыкального театра, музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства эстрадной и бытовой музыки, хореографического, драматического и оперного искусства.

Занавес открывается. Под музыку входят дети в зал, встают полукругом.

Песня «Наши звонкие голоса» муз. К.Костин

Мы вас приглашаем на праздник чудесный
Мир удивительный и интересный
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню

Наши звонкие голоса пусть услышит ветер
Наши звонкие голоса вам развеют голоса
Наши звонкие голоса пусть запомнит ветер
Наши звонкие голоса (2раза)

1 часть. Фрагмент сказки «Муха – цокотуха»

(Дети встают по обеим сторонам зала, за столы. Звучит музыка, муха танцует, накрывает стол, берёт корзинку и идёт по залу)

Хор поёт на мелодию «Во саду ли в огороде:

«Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, муха денежку нашла – 2 раза

(муха находит «копейку», танцует с денежкой)

Хор: Пошла муха на базар. На базар? На базар!

И купила самовар. Самовар? Самовар!

(продавцы предлагают свой товар, муха покупает самовар и идёт домой)

Муха – Я сходила на базар, купила новый самовар,

Весь золотистый, расписной, расписан русской хохломой.

Песня Мухи – цокотухи «Не стесняйтесь, прилетайте»

1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час.

приходите, приползайте, если крыльев нет у вас.

припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

хор: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

2. Светлячки, сверкают ярко, это праздничный салют

и чудесные подарки мне друзья мои несут.

припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

Под музыку «летит и танцует» божья коровка, «летит» по базару, выбирает мухе подарок. Отдаёт деньги – монеты и покупает коробку с сапожками.

Божья коровка – Поздравляю, поздравляю и подарочек вручаю.

Муха — Ах, а что же там внутри?

Божья Коровка – Разверни, да посмотри. На картинках из журнала,

Очень модного сейчас, я сапожки увидала. Супер – пупер. Высший класс!

Муха – Ах, з-з-з, какая прелесть, буду их теперь носить, перед носом у соседок наряжаться и форсить.

(под музыку вылетает пчёла, танцует, на базаре покупает бочонок мёда)

Муха – Здравствуй, милая пчела, вот спасибо, что зашла.

Пчела – Я тебе на день рожденья бочку мёда принесла.

Муха — Ах, спасибо, не стесняйся. К чаю присоединяйся

(Под музыку танцуют две бабочки, покупают цветы и дарят мухе – цокотухе)

Муха – Бабочки, какая прелесть, жаль, что быстро разлетелись!

2 часть. Фрагмент сказки «Буратино»

Под фонограмму песни «Буратино» выбегает на поскоках Буратино, в руках золотой ключик. Танцует. Хор поёт припев песни.

Буратино – Сразу побегу покупать папа Карло театр, большой и красивый.

Пожалуй, самый большой театр я ему покупать не буду, а то он умрёт от радости! Куплю три театра!

(Под песню «Поле чудес» входят Кот Базилио и лиса Алиса, танцуют и поют)

Входит «Представитель банка» — Стой, Буратино! Тебя могут обмануть! Я подскажу, где надо хранить деньги, чтобы они остались целыми и ещё получать прибыль. Деньги хранят в специальном доме, который называется Все: …Банк!

Клиентов я не обману и деньги в банке сохраню.

(Буратино отдаёт мешочек с деньгами и получает банковскую карту)

Теперь, Буратино, ты можешь взять деньги в любом отделении банка и купить папе Карло театр!

(звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова», поклон артистов)

3 часть – Фрагмент сказки «Дюймовочка».

Под музыку входят кроты, встают в шахматном порядке, танцуют под песню

Песня Крота «Как хорошо богатым быть»

1. Как хорошо богатым быть и кем – нибудь руководить,

везде порядок, чистота и слушаются все крота

и слушаются все крота.

Советы просто не даю, я их за деньги продаю.

Я умный и богатый крот, не знаю никаких забот

припев: А вы не говорите лишних слов,

я всё подряд купить готов, я всё подряд готов купить..

Сказал я, значит так и быть!

Крот – Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?

Кроты — А что, если нам посчитать?

Все: И то дело!

Песня «Пятью – пять – двадцать пять,

Пятью восемь – сорок,

Шестью – шесть – тридцать шесть,

Дважды два – четыре»

Крот – Нам необходимо пополнить запасы кладовой.

Воспитатель: Нужно, как можно экономнее разложить колоски на листке бумаги (2 команды детей и 3 команды взрослых — гостей должны экономно расположить колоски пшеницы на бумаге. Какая команда самая экономная?)

(Подсчёт колосков. Дети – артисты встают в шахматном порядке)

Песня «Всё ли можно сосчитать?» (сл. и муз. А.Петряшевой)

1. Спелый виноград на ветке, и в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят, сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле, и у апельсина дольки

И усы у нашего кота сосчитаем без труда.

припев: Как же сосчитать сколько раз крепко обнимает мама нас?

Как слезинки все сосчитать, что текут из глаз?

Сколько раз мы гладим щенка? Сколько раз мы смотрим в облака?

Нам с тобой легко понять – это незачем считать!

2. Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и день погожий сосчитать всегда несложно

Сколько мы прошли сегодня луж, сколько съели вкусных груш (припев:)

Все: Будем знанья получать, капитал накопим,

И тебе, наш детский сад, в будущем поможем! (занавес)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год