Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Никишова Елена Ивановна
|
26.11.2019 10:04 |
Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.
Никишова Елена Ивановна – воспитатель Детский сад № 69 ОАО «РЖД»
- Позвольте Вас спросить, как давно Вы были в театре? На этой неделе? В том году? Во время медового месяца или, может быть, только в детстве, когда заботливая мама сама брала Вас за руку и вела на детский утренник в ближайший театр (если он был в вашем населённом пункте)? К большому сожалению, таких заботливых мам не становится больше год от года (хотя бы потому, что работать им приходится всё интенсивнее), да и билеты в театр нынче “кусаются”. Поэтому не удивительно, что среди воспитанников логопедической группы старшего возраста, где я имею честь работать, на вопрос, заданный Вам в начале своего повествования, абсолютное большинство ответило отрицательно (т. е. совсем никогда!). Надо добавить, что эти дети родились и растут в большом городе, где в театрах, как Вы понимаете, нет недостачи.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Климова Ольга Юрьевна, Иванова Галина Александровна
|
26.11.2019 09:51 |
ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
ГБОУ «Школа № 402» г.Москвы имени Алии Молдагуловой, «Семицветик»
- Климова Ольга Юрьевна педагог высшей квалификационной категории
- Иванова Галина Александровна Педагог первой квалификационной категории
В дошкольном возрасте ребенок делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для него становятся родители и воспитатели. Как бы то ни было трудно представить себе дошкольное детство без книги, мы видим, что в настоящее время наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, в результате снижение речевой культуры, «обеднение» эмоциональной сферы ребенка. Не стоит забывать, что дошкольник только слушатель, а не читатель, поэтому главную роль в приобщении детей к художественной литературе должны играть взрослые педагог и родители. Чтобы воспитать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявить интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, которые рекомендованы для дошкольного возраста. Взрослый должен уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения, поэтому я уделяю особое внимание работе с родителями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна
|
25.11.2019 18:44 |
«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад №33», г.о. Самара
«Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям», сказал однажды Т. Харрис. Действительно, основная задача каждого педагога – наладить взаимодействие с родителями своих воспитанников, заинтересовать их и научить работать в тандеме.
Проблема.
Проблема формирования преемственности детского сада и семьи была и остается одной из актуальных в дошкольном образовании. Новый федеральный стандарт призывает «повернуться» лицом к семье, оказывать ей педагогическую помощь, привлекать семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вильгельм Татьяна Владимировна
|
25.11.2019 05:52 |
Проект театральной деятельности: «Театр – это волшебный мир!»
ГБОУ Школа № 74 дошкольное отделение Подготовительная группа №9 «Колокольчики» Воспитатель: 1 квалификационной категории Вильгельм Татьяна Владимировна Москва 2019
Тип проекта: творческий, игровой.
Продолжительность проекта: среднесрочный.
Срок реализации: март – апрель 2019 года.
По составу: групповой проект.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Голова Альбина Викторовна
|
17.11.2019 09:55 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
Войдите в любое помещение детского сада. Вы сразу убедитесь: атмосфера здесь пропитана радостью, ожиданием чуда и музыкой детских голосов. Педагоги нашего дошкольного учреждения своими руками мастерят настоящие шедевры, многие из которых находят применение в театральном уголке. Маски, костюмы, платочки и ленты, шкатулки с украшениями и богатырские шлемы — всё это необходимо для путешествия в сказочный мир театрализованной деятельности, которая способствует духовному, речевому, социальному и интеллектуальному развитию детей.
Подготовку каждого спектакля с детьми своей группы я начинаю с подбора хорошо знакомых детям произведений, потешек, песенок, сказок, которые объединяет единый сюжет.
Для того, что бы привлечь к постановке всех детей группы можно ввести в сказку дополнительные персонажи. Например, в сказке "Теремок" появляется сказочница и живые цветы, в сказке "Репка" приходят подружки внучки и помогают ей тянуть репку.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Швецова Алиса Дмитриевна
|
16.11.2019 18:30 |
Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».
Свердловская область г. Нижний Тагил МАДОУ «Радость» детский сад №177 Швецова Алиса Дмитриевна
Декорации:
Домик зайчика: снаружи: обычный дом, а внутри: кресло, планшет/ноутбук (современная обстановка)
Торговый центр: прилавки с украшениями из ягод, грибов, яблок, груш, цветов; шляпы, украшенные, тоже природным материалом, яблоками, грибами; стенд с одеждой: шубки, жилетки; большой стенд с разными хвостами. Над каждым прилавком названия «Лесная краса”, «Шляпенек», «Мохнатая душа»)
Елки, деревья (на них вывески), пеньки, кассы, ценники, игрушки (лесные звери), детская мебель для создания обстановки супермаркетамагазина
Для героев: телефоны, машина, сумочка, чемоданчик для инструментов, пакет «Монетка», наушники, хвосты, шишки (валюта из листочков). шахматы, мухобойка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Оришева Нина Валентиновна
|
16.11.2019 12:52 |
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары Чувашской Республики
Автор: Оришева Нина Валентиновна музыкальный руководитель
Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки.
Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова и движения, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать память, внимание, творческое воображение, чувство ритма; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хобта Наталья Анатольевна
|
13.11.2019 19:30 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»
Подготовила музыкальный руководитель Хобта Н. А. г. Фрязино 2019 год. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 Щелковского района Московской области.
Задачи:
- Побуждать детей к поиску выразительных движений и особенностей для воплощения контрастных образов: тряпичная кукла, заводная игрушка, лошадка.
- Побуждать детей выразительно передавать в мимике и пантомимике заинтересованность и удивление, вызываемой необычной игрушкой.
- Продолжать знакомить детей с вариантами использования простейшего «рисунка» парного образного — пластического взаимодействия, когда один из действующих лиц положительно активен по отношению к другому, находясь с ним рядом.
- Продолжать развивать умение двигаться все телом.
- Продолжать обучать игре на музыкальных инструментах.
Оборудование: карусель, магнитофон, на сцене игрушки, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна
|
09.11.2019 15:20 |
Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА»
Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта
Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста.
Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сенченко Анна Юрьевна
|
28.10.2019 18:23 |
Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
Театр теней является одним из доступных видов искусства для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В каждом дошкольной образовательной организации есть театральные уголки, но не во всех театральных уголках есть такой вид театра как театр теней. В основном отдается предпочтение кукольному, пальчиковому, перчаточному театру, бибабо, популярность приобретает и магнитный театр. На мой взгляд, теневой театр необходим в дошкольной образовательной организации для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, в нем есть большие преимущества. Театр теней раскрывает художественно — эстетическое развитие, воспитывает творческую личность, у дошкольников развивается творческое воображение, мышление, моторика рук, речь. Театр теней помогает ребенку преодолеть застенчивость, робость, страх перед публикой, ведь за ширмой его совсем не видно. Нельзя забывать, что работа с дошкольниками ограниченными возможностями здоровья требует от педагога индивидуального подхода, ведь каждый ребенок особенный по — своему. И как тяжело дошкольникам с ограниченными возможностями достичь успеха, ведь каждый шаг к положительному результату дается с трудом. И по этой причине, не целесообразно вовлекать дошкольников сразу в постановку театрализованной деятельности, т. к. можно достичь обратного результата. Ребенок замкнется или вовсе отстранится, если столкнется с непреодолимой для него задачей. В связи свыше сказанным хочу отметить, что использование теневого театра, в коррекционной группе дает каждому дошкольнику с ограниченными возможностями здоровья в индивидуальном развитии большие преимущества и здесь обязательно важен индивидуальный подход к дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пестова Галина Федоровна
|
19.10.2019 07:00 |
«Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Актуальность:
Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Ясная правильная речь – залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни. Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи.
Задачи:
- Учить детей связно, последовательно излагать свои мысли.
- Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
- Формировать умение свободно чувствовать себя в роли.
- Развивать выразительную, интонационную сторону речи
- Развивать эмоции, возникающие в ходе игровых, ролевых и сюжетных действий.
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности.
- Воспитывать культуру речевого общения, умение согласованно действовать в коллективе. Вовлекать детей в различные театрализованные представления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 75 |
|
|