Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Праздник здоровья «Мы Мороза не боимся!» для детей 2 младшей группы совместно с родителями
Театральные занятия
Автор: Ксения Титова   
19.03.2014 23:08

Праздник здоровья «Мы Мороза не боимся!» для детей 2 младшей группы совместно с родителямиВедущий: Над полями и лесами,
Деревнями, городами,
Запорошило дома.
Вот и началась зима!
Вот зима настала
И пришла вся в белом,
Замела округу
Долгожданным снегом.
Дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки, а так же их родители, повеселиться, не хотите ли? А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться? Кто мороза не боится?
Звучит песня «Мы мороза не боимся»(слова и музыка И.Г. Смирновой),дети танцуют вместе с родителями.
Мы мороза не боимся,
Посмотри, посмотри.
Греем ножки, пляшут ножки:
Раз, два, три.

Подробнее...
 
Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада "С днем рождения, детский сад!"
Театральные занятия
Автор: Юрьева Оксана   
18.03.2014 18:55

Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада С днем рождения, детский сад!автор:  Оксана Викторовна Юрьева, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС «Лесная сказка», г. Новый Уренгой
Ведущая:    Загадочная    детская    страна!
Как часто вспоминается она,
И хочется туда нам заглянуть,
Чтоб свое детство хоть на миг вернуть

Дети входят в зал под фонограмму песни "Маленькая страна"
Ведущая:            Кто ответит,  почему же
Так красиво все вокруг,
И  куда мы ни посмотрим –
Слева друг и справа друг!

Подробнее...
 
«В гостях у игрушек»
Театральные занятия
Автор: Светлана Сергеева   
15.03.2014 22:27

«В гостях у игрушек»«В гостях у игрушек» Программное содержание:
обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Материал:
Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами.
Ход досуга:
В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами.
Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель:
Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку

Подробнее...
 
Конспект комбинированного занятия с детьми старшей группы по развитию познавательных способностей на тему: «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Любовь Геннадьевна Глазыкина   
13.03.2014 11:32

Конспект комбинированного занятия с детьми старшей группы по развитию познавательных способностей на тему: «Теремок»(Разделы «Познавательная деятельность», «Музыка»)
Цели и задачи:
1.    Закрепить события, происходящие в сказке «Теремок». Вспомнить всех героев сказки, их музыкальные темы.
2.    Развивать у детей внимание, наблюдательность, слуховое восприятие (в т.ч. музыки), зрительное восприятие, мышление. Работать над развитием общей и мелкой моторики. Совершенствовать элементарные математические представления, коммуникативные навыки.
3.    Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
4.    Расширение и активизация словарного запаса (дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы, музыка тревожная, игривая, радостная)
5.    Формировать познавательную активность, любознательность, интерес к учебной и мыслительной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД тема: "Драматизация сказки "Лиса, Заяц и петух"
Театральные занятия
Автор: Елена Дятченко   
12.03.2014 02:59

Конспект НОД тема: Драматизация сказки Лиса, Заяц и петухПознакомить детей с тем, что речь является средством организации и планирования деятельности детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Встаньте в круг и предложите детям считалку: после того, как прочитаете слова, примите правильную осанку и повторите дыхательную гимнастику на чередование: вдох, выдох.
Раз ... Пять!
Все умеем мы считать!
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
(делаем попеременно: вдох - выдох 3 -4 р.)

Подробнее...
 
Книжка передвижка для родителей. Первая младшая группа
Театральные занятия
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 23:34

9224Книжка передвижка для родителей. Первая младшая группамуниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима  Новосибирской области
Составила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель
МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ, С РЕБЁНКОМ.

Дорогие родители, постарайтесь, как можно чаще слушать с вашим  малышом классическую, народную музыку, песни детских композиторов.  Стремитесь к тому,  чтобы общение с музыкальным  произведением вызывало у  ребёнка  только положительные  эмоции. Особенную симпатию малыши в раннем возрасте питают к русской народной музыке. Бурный восторг  проявляют, когда слышат звучание  балалайки или  гармошки, затаив дыхание. 
Если малыш устал  или у него плохое настроение  и  он не хочет слушать музыку, сразу же  переключите его на что - то другое.  Слушайте хорошо знакомые  музыкальные произведения и новые, с котором ребёнок, ещё  не  знаком.

Подробнее...
 
Театрализованнная деятельность "Мы любим сказку"
Театральные занятия
Автор: Наталья Фролова   
06.03.2014 15:05

Театрализованнная деятельность Мы любим сказкуПрограммное содержание:
· Обобщение знаний и расширение представлений о сказках;
· Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;
· Создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;
· Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
· Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;
· Развивать речь и двигательную активность детей;
· Развивать актёрские способности.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей определять виды сказок.
Развивающие:
Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.
Воспитательные:
Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ на фланеллеграфе. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности.
Ход занятия:
Дети и воспитатель входят в зал.
Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им - здравствуйте.
Дети: (здороваются с гостями)
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Гусакова Светлана Петровна   
04.03.2014 09:33

Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группеАвтор: Гусакова Светлана Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Улыбка»
Описание материала: Предлагаю вам игровое занятие по слушании оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы. Данный конспект будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: Привить детям любовь к классической музыке.
Задачи:
1.    Закреплять знание детей о музыкальных жанрах (марш, танец, песня)
2.    Приобщать детей к национальной культуре. Вызвать интерес к опере-сказке как к жанру музыкального искусства и положительный отклик на оперу- сказку «Волк и семеро козлят»
3.    Активизация познавательной деятельности путём создания проблемной ситуации.
4.    Воспитывать культуру поведения.
Интеграция образовательных областей:
Познание- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Музыка- приобщение к музыкальному искусству.
Коммуникация- развитие свободного общения со взрослым и детьми.
Социализация- развитие игровой деятельности детей.

Подробнее...
 
Конкурс чтецов "Живое слово" для старших дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Курбесова Наталья Александровна   
25.02.2014 22:43

Конкурс чтецов "Живое слово" для старших дошкольников.Представила Курбесова Наталья Александровна

Музыкальный руководитель

МДОАУ – детский сад №120 «Крепыш» города Орска Оренбургской области

 

Сценарий  конкурса чтецов «ЖИВОЕ СЛОВО»  (старший дошкольный возраст)

Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Сегодня собрались мы

В красивом зале нашем,
Здесь мы поиграем

И весело попляшем.

Подробнее...
 
Презентация творческого проекта "В театре происходят чудеса"
Театральные занятия
Автор: Наталья Прокопенко   
15.02.2014 14:39

Презентация творческого проекта В театре происходят чудесаЦель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке.
Задачи: : Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству
Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты».  Воспитатель с детьми въезжают на повозке, делая круг  по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает.
Воспитатель:  Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление
Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение Самуила  Яковлевича  Маршака «В театре для детей.
Воспитатель  : В театре происходят чудеса
В  много, много волшебства
В театре слышим мы весёлый смех
Театр наш порадует вас всех
Песня «В театре происходят чудеса»
Воспитатель : А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку
Формой он похож на мяч
Был когда-то он горяч
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл
У него румяный бок
Вы узнали?    КОЛОБОК
Воспитатель : Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию

Подробнее...
 
Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность
Театральные занятия
Автор: Кальчик Лариса Александровна   
15.02.2014 00:15

Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельностьКак развить  творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность.
Кальчик Лариса Александровна
Педагог МБДОУ №26 «Солнышко»
Общеразвивающего вида г.Старый Оскол.
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В игровой деятельности впервые формируется и проявляется потребность ребёнка воздействовать на мир. А.М.Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Ребёнок становится взрослым лишь в воображении, мысленно.
Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год