Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: В.М. Янковская, Е.В. Старина, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер
|
21.02.2021 08:00 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ СКАЗКИ С. ПРОКОФЬЕВОЙ «ЧАСЫ С КУКУШКОЙ»
Автор проекта: В.М. Янковская, заведующий ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Автор текста: Е.В. Старина, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Редактор и корректор: Ю.В. Ахтырская, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга,
О.А. Кернер, методист ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Автор рисунков: Ахтырская Екатерина Алексеевна, учащаяся 9 класса Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств»
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Белобородова Надежда Каюмовна
|
20.02.2021 22:55 |
Роль театра в воспитании дошкольника.
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Тепло)
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.
Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей) и театр для детей (профессиональный театр, предназначенный для детской аудитории). Сегодня существует огромное количество театральных кружков и студий, в том числе на базе дошкольных учреждений, которые по силе воспитательного воздействия не уступают профессиональным театрам.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
20.02.2021 18:57 |
Сказка «Заяц — портной».
Цель: Создать условия для развития артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Совершенствовать артистические способности детей.
- Развивать речь, правильную интонацию, коллективные взаимодействия.
- Воспитывать способность представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
Использованный источник: Сказка М.Ю. Картушиной «Заяц — портной».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ворожеина Мария Владимировна
|
20.02.2021 17:50 |
Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.
Подготовила и провела воспитатель МДОУ «Детский сад №168» Ворожеина Мария Владимировна
Подготовительная работа:
-Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят». Показ настольного театра по данной сказке. Просмотр мультфильма.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;
- вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ;
- закреплять знания детей о животных
- учить интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе инсценировки;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крушиницкая Ольга Владимировна
|
19.02.2021 08:57 |
Театрализованная игра как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста
Актуальность. Проблема межличностных отношений актуальна в наше время, поскольку агрессивность, жестокость, отчуждённость, замкнутость наблюдаются всё больше у детей уже в дошкольном возрасте. Это и побуждает рассмотреть развитие межличностных отношений у детей на ранних этапах онтогенеза.
Проблема развития межличностных отношений, чувства коллективизма у дошкольников стояла перед педагогами всегда. Межличностные отношения детей дошкольного возраста изучены недостаточно и представлены лишь отдельными работами преимущественно по заикающимся и детьми с нарушением голоса и поэтому является наиболее важной и сложной, но менее всего изученной.
Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубрилина Юлия Александровна
|
18.02.2021 13:36 |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зубрилина Юлия Александровна воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №75
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью.
Речевая деятельность как совокупность процессов говорения и понимания является основной коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения. Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение и речь, а так же происходит формирование основных качеств личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Каширская Ольга Владимировна
|
12.02.2021 08:40 |
Мы играем в театр
Беседа перед игрой:
Воспитатель: Ребята! У нас в саду случилась беда! Настоящая беда.
Взрослые люди, которые здесь работают – воспитатели, младшие воспитатели, методист, педагог психолог, логопед, музыкальный руководитель, физкультурник
– ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ совсем разучились играть.
Вот смотрите я сейчас им задам вопрос: «– Скажите пожалуйста, когда вы в последний раз играли?» (отвечают)
Воспитатель: это очень грустно, что все вы играли очень давно. И мы не можем не помочь вам.
Воспитатель: А давайте мы поиграем в игру – театр? И покажем нашим гостям, как мы умеем играть.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Примачок Евгения Викторовна
|
10.02.2021 20:36 |
Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 «Буратино» Муниципального образования город-курорт Анапа
Составила: воспитатель 1 категории Примачок Евгения Викторовна Город-курорт Анапа 2021
Пояснительная записка:
Детство – это период не только познания окружающего мира, но и время развития различных психических процессов, памяти, внимания. У детей в дошкольном возрасте идет активное развитие речи. Речь формируется в деятельности, а игра является ведущим видом деятельности дошкольного детства, через нее дети отражают полученные знания, впечатления. Речевые игры способствуют сенсорному и умственному развитию, развитию зрительного восприятия, образных представлений, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка.
Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть горизонты окружающего его мира, заразить добром, научить слышать других, развиваться через творчества и игру.
Занятия театром позволяют расширить круг общения ребенка, создать атмосферу равноправного сотрудничества, создать условия для социального взаимодействия и социальных отношений.
Реализация всех перечисленных идей позволяет воспитать, прежде всего, человека, а это самая основная задача, которая стоит перед воспитателем, педагогом, руководителем детского творческого коллектива.
Способы и формы воспитания в детском театре совсем иные, чем в семье или детском саду, они обусловлены спецификой деятельности, но задачи едины: воспитать честных, умных, добрых людей; способствовать выработке позитивных нравственных оценок и принципов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воронина Галина Ивановна
|
10.02.2021 04:24 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. (Занятие ориенти-ровано на детей старшего дошкольного возраста.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное занятие на тему «Мы идем в театр» относится к образовательной области – социально-коммуникативное развитие и актуально в связи с тем, что социально-коммуникативные навыки необходимо развивать с дошкольного возраста, что в дальнейшем предопределит социальную позицию правоправного участника социальных отношений. Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чумерина Виктория Борисовна, Ионова Светлана Петровна
|
08.02.2021 11:01 |
Театриум Этноград
- Чумерина В.Б., музыкальный руководитель
- Ионова С.П., методист
ГККП «Ясли-сад №51» г.Костанай
Каждому человеку необходимо идентифицировать себя в многообразном этнокультурном пространстве, для чего требуется осознать, откуда он сам. Отношение к своему «я» играет важную роль в формировании целостной личности. Знание своего этнического «я» необходимо не только из праздного любопытства, но и для успешной интеграции личности.
Важно обеспечить широкую направленность содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром, который окружает ребенка. Воспитание как долговременный непрерывный процесс, переходящий в самовоспитание, состоит в организации содержательной жизни и развивающей деятельности, стимулирующей активность воспитанников, их творческую свободу. Личность, способная к самореализации и творчеству, должна быть в то же время свободна от нравственной ущербности эгоизма, от нетерпимости к иному мнению, от неприятия другого, непохожего, инновационного.
Актуальность программы «Театриум Этноград» состоит в том, что она ориентирована на духовно-нравственное развитие дошкольников, формируя у них чувство принадлежности к своей малой Родине, уважение и толерантное отношение к традициям и творчеству народов Казахстана.
Особенность дошкольного возраста заключается в том, что в этот период закладываются основы, стержень личности человека. Эти основы должны быть четко определены, исключать двойственность толкований и отношений. Конечно, такого «безусловного» содержания не может быть много.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бунтова Любовь Викторовна
|
07.02.2021 10:05 |
Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.
ФИО: Бунтова Любовь Викторовна Воспитатель высшая квалификационная категория
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Дашковский детский сад комбинированного вида "Колобок"
Образование: КГПУ им К.Э. Циолковского
Аннотация: В статье
Учитывая проникновение экономики во все сферы жизнедеятельности людей, очень актуально дать детям элементарное экономическое образование, для финансового благополучия дошкольников, когда они станут взрослыми.
Возраст 5-7 лет это оптимальное время для знакомства с основами финансовой грамотности детей, целью которой является, формирование представлений у детей о финансах и их значении в жизни человека.
По мнению кандидата педагогических наук, доцента А. А. Смоленцева дети познают азы экономики, прежде всего дома. С экономикой ребенок сталкивается постоянно: когда идет с мамой в магазин за продуктами; когда с бабушкой в Сбербанке вносят плату квартиру; когда папа дарит на день рождения деньги, не подозревая, что в этом, есть своя специфика, которая формирует у детей начальные представления о важнейших связях мира и человека.
Как можно грамотно повысить финансовую культуру детей?
Одним из самых эффективных методов обучения является театрализованная деятельность.
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 75 |
|
|