Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ СКАЗКИ С. ПРОКОФЬЕВОЙ «ЧАСЫ С КУКУШКОЙ»
Театральные занятия
Автор: В.М. Янковская, Е.В. Старина, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер   
21.02.2021 08:00

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ СКАЗКИ С. ПРОКОФЬЕВОЙ «ЧАСЫ С КУКУШКОЙ»ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ СКАЗКИ С. ПРОКОФЬЕВОЙ «ЧАСЫ С КУКУШКОЙ»

Автор проекта: В.М. Янковская, заведующий ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Автор текста: Е.В. Старина, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Редактор и корректор: Ю.В. Ахтырская, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга,

О.А. Кернер, методист ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Автор рисунков: Ахтырская Екатерина Алексеевна, учащаяся 9 класса Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств»

Подробнее...
 
Роль театра в воспитании дошкольника.
Театральные занятия
Автор: Белобородова Надежда Каюмовна   
20.02.2021 22:55

Роль театра в воспитании дошкольника.Роль театра в воспитании дошкольника.

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Тепло)

О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.

Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей) и театр для детей (профессиональный театр, предназначенный для детской аудитории). Сегодня существует огромное количество театральных кружков и студий, в том числе на базе дошкольных учреждений, которые по силе воспитательного воздействия не уступают профессиональным театрам.

Подробнее...
 
Сказка «Заяц — портной».
Театральные занятия
Автор: Абрамова Ирина Владимировна   
20.02.2021 18:57

Сказка «Заяц — портной».Сказка «Заяц — портной».

Цель: Создать условия для развития артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • Совершенствовать артистические способности детей.
  • Развивать речь, правильную интонацию, коллективные взаимодействия.
  • Воспитывать способность представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Использованный источник: Сказка М.Ю. Картушиной «Заяц — портной».

Подробнее...
 
Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.
Театральные занятия
Автор: Ворожеина Мария Владимировна   
20.02.2021 17:50

Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.

Подготовила и провела воспитатель МДОУ «Детский сад №168» Ворожеина Мария Владимировна

Подготовительная работа:

-Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят». Показ настольного театра по данной сказке. Просмотр мультфильма.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;
  • вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ;
  • закреплять знания детей о животных
  • учить интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе инсценировки;
Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Крушиницкая Ольга Владимировна   
19.02.2021 08:57

Театрализованная игра как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста

Актуальность. Проблема межличностных отношений актуальна в наше время, поскольку агрессивность, жестокость, отчуждённость, замкнутость наблюдаются всё больше у детей уже в дошкольном возрасте. Это и побуждает рассмотреть развитие межличностных отношений у детей на ранних этапах онтогенеза.

Проблема развития межличностных отношений, чувства коллективизма у дошкольников стояла перед педагогами всегда. Межличностные отношения детей дошкольного возраста изучены недостаточно и представлены лишь отдельными работами преимущественно по заикающимся и детьми с нарушением голоса и поэтому является наиболее важной и сложной, но менее всего изученной.

Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.

Подробнее...
 
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Зубрилина Юлия Александровна   
18.02.2021 13:36

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Зубрилина Юлия Александровна воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №75

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью.

Речевая деятельность как совокупность процессов говорения и понимания является основной коммуникативной деятельности и включает неречевые средства: жесты, мимику, пантомимические движения. Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение и речь, а так же происходит формирование основных качеств личности.

Подробнее...
 
Мы играем в театр
Театральные занятия
Автор: Каширская Ольга Владимировна   
12.02.2021 08:40

Мы играем в театрМы играем в театр

Беседа перед игрой:

Воспитатель: Ребята! У нас в саду случилась беда! Настоящая беда.

Взрослые люди, которые здесь работают – воспитатели, младшие воспитатели, методист, педагог психолог, логопед, музыкальный руководитель, физкультурник

– ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ совсем разучились играть.

Вот смотрите я сейчас им задам вопрос: «– Скажите пожалуйста, когда вы в последний раз играли?» (отвечают)

Воспитатель: это очень грустно, что все вы играли очень давно. И мы не можем не помочь вам.

Воспитатель: А давайте мы поиграем в игру – театр? И покажем нашим гостям, как мы умеем играть.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)
Театральные занятия
Автор: Примачок Евгения Викторовна   
10.02.2021 20:36

Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 «Буратино» Муниципального образования город-курорт Анапа

Составила: воспитатель 1 категории Примачок Евгения Викторовна Город-курорт Анапа 2021

Пояснительная записка:

Детство – это период не только познания окружающего мира, но и время развития различных психических процессов, памяти, внимания. У детей в дошкольном возрасте идет активное развитие речи. Речь формируется в деятельности, а игра является ведущим видом деятельности дошкольного детства, через нее дети отражают полученные знания, впечатления. Речевые игры способствуют сенсорному и умственному развитию, развитию зрительного восприятия, образных представлений, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка.

Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть горизонты окружающего его мира, заразить добром, научить слышать других, развиваться через творчества и игру.

Занятия театром позволяют расширить круг общения ребенка, создать атмосферу равноправного сотрудничества, создать условия для социального взаимодействия и социальных отношений.

Реализация всех перечисленных идей позволяет воспитать, прежде всего, человека, а это самая основная задача, которая стоит перед воспитателем, педагогом, руководителем детского творческого коллектива.

Способы и формы воспитания в детском театре совсем иные, чем в семье или детском саду, они обусловлены спецификой деятельности, но задачи едины: воспитать честных, умных, добрых людей; способствовать выработке позитивных нравственных оценок и принципов.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»
Театральные занятия
Автор: Воронина Галина Ивановна   
10.02.2021 04:24

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. (Занятие ориенти-ровано на детей старшего дошкольного возраста.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное занятие на тему «Мы идем в театр» относится к образовательной области – социально-коммуникативное развитие и актуально в связи с тем, что социально-коммуникативные навыки необходимо развивать с дошкольного возраста, что в дальнейшем предопределит социальную позицию правоправного участника социальных отношений. Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Театриум Этноград
Театральные занятия
Автор: Чумерина Виктория Борисовна, Ионова Светлана Петровна   
08.02.2021 11:01

Театриум ЭтноградТеатриум Этноград

  • Чумерина В.Б., музыкальный руководитель
  • Ионова С.П., методист

ГККП «Ясли-сад №51» г.Костанай

Каждому человеку необходимо идентифицировать себя в многообразном этнокультурном пространстве, для чего требуется осознать, откуда он сам. Отношение к своему «я» играет важную роль в формировании целостной личности. Знание своего этнического «я» необходимо не только из праздного любопытства, но и для успешной интеграции личности.

Важно обеспечить широкую направленность содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром, который окружает ребенка. Воспитание как долговременный непрерывный процесс, переходящий в самовоспитание, состоит в организации содержательной жизни и развивающей деятельности, стимулирующей активность воспитанников, их творческую свободу. Личность, способная к самореализации и творчеству, должна быть в то же время свободна от нравственной ущербности эгоизма, от нетерпимости к иному мнению, от неприятия другого, непохожего, инновационного.

Актуальность программы «Театриум Этноград» состоит в том, что она ориентирована на духовно-нравственное развитие дошкольников, формируя у них чувство принадлежности к своей малой Родине, уважение и толерантное отношение к традициям и творчеству народов Казахстана.

Особенность дошкольного возраста заключается в том, что в этот период закладываются основы, стержень личности человека. Эти основы должны быть четко определены, исключать двойственность толкований и отношений. Конечно, такого «безусловного» содержания не может быть много.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Бунтова Любовь Викторовна   
07.02.2021 10:05

Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.

ФИО: Бунтова Любовь Викторовна Воспитатель высшая квалификационная категория

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Дашковский детский сад комбинированного вида "Колобок"

Образование: КГПУ им К.Э. Циолковского

Аннотация: В статье

Учитывая проникновение экономики во все сферы жизнедеятельности людей, очень актуально дать детям элементарное экономическое образование, для финансового благополучия дошкольников, когда они станут взрослыми.

Возраст 5-7 лет это оптимальное время для знакомства с основами финансовой грамотности детей, целью которой является, формирование представлений у детей о финансах и их значении в жизни человека.

По мнению кандидата педагогических наук, доцента А. А. Смоленцева дети познают азы экономики, прежде всего дома. С экономикой ребенок сталкивается постоянно: когда идет с мамой в магазин за продуктами; когда с бабушкой в Сбербанке вносят плату квартиру; когда папа дарит на день рождения деньги, не подозревая, что в этом, есть своя специфика, которая формирует у детей начальные представления о важнейших связях мира и человека.

Как можно грамотно повысить финансовую культуру детей?

Одним из самых эффективных методов обучения является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год