Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по созданию атрибутов к театру «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
20.12.2020 23:07

Конспект интегрированного занятия по созданию атрибутов к театру «Теремок»Конспект интегрированного занятия по созданию атрибутов к театру «Теремок»

ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: изготовление атрибутов для плоскостного театра «Теремок».

Задачи:

  1. учить детей нетрадиционным техникам рисования; учить узнавать сказку по иллюстрациям; учить детей передавать в изготавливаемых героях р.н. с. «Теремок» образ сказки; прививать интерес к народному творчеству, сказкам; создавать условия для активной познавательной деятельности детей;
  2. развивать мелкую моторику пальцев; ручные умения при изготовлении персонажей театра; развивать связную речь детей; развивать воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочных героев; совершенствовать приемы украшения;
  3. воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; русским народным сказкам; воспитывать культуру поведения, умение слышать другого
Подробнее...
 
Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
Театральные занятия
Автор: Реботунова Анна Александровна   
18.12.2020 15:30

Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группеКонспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • совершенствовать связную речь детей
  • способствовать развивать творческого воображения, эмоций, чувств
  • воспитывать нравственные качества малышей, сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Участники: дети и воспитатель младшей группы №4

Предварительная работа:

  • чтение русской народной сказки «Колобок»
  • рассматривание иллюстраций к сказке
  • физкультминутка «Жил да был Колобок» разучивание.
Подробнее...
 
«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Богачёва Елена Николаевна   
16.12.2020 20:36

«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»

Воспитатель: Богачёва Е.Н., СП ГБОУ ООШ п. Пензено – Детский сад «Улыбка».

Выразительная, яркая, эмоционально-насыщенная речь сближает людей для общения друг с другом.

Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройство негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психологического статуса и общего речевого развития детей.

Чистота и красота речи тесно связаны с её мелодикой (просодикой), интонацией. Звучащая устная речь легко воспринимается, если она только содержательна, правильна, но и интонационно выразительна. Роль интонации в речи огромна. Она усиливает само значение слов.

Театрализация — это импровизация, оживление предметов и звуков через:

  • Знакомство с окружающим миров, образы, краски и звуки
  • Подражание образу персонажа, его мимике, жестам и голосу
  • Совершенствование просодической культуры речи и активизации словаря

Театрализованная деятельность один из самых эффектных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: формировать и развивать играя. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь.

Подробнее...
 
Театр в жизни дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Телицына Анастасия Викторовна   
07.12.2020 15:58

Театр в жизни дошкольников.Театр в жизни дошкольников.

Автор: воспитатель, Телицына Анастасия Викторовна, ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида, Пушкинского района Санкт — Петербурга

Все то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас.

Иоганн Фридрих Шиллер

Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику. Кроме того, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Подробнее...
 
«Театр Петрушки»
Театральные занятия
Автор: Егорова Н.Н., Иванова Ю.В., Фадеева Е. А., Шишова О.А., Войцешко К.И., Гвоздь Е.Ю.   
04.12.2020 19:55

«Театр Петрушки»«Театр Петрушки»

(копилка для недели педагогического мастерства «Игры и игрушки)

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Иванова Ю.В., учитель-логопед
  • Фадеева Е. А., учитель-логопед
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Войцешко К.И., музыкальный руководитель
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребенка. Этим объясняются воспитательные возможности игры, которую педагоги считают ведущей деятельностью дошкольника.

Игра – это важное средство умственного воспитания ребенка. В ней умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое проявляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников
Театральные занятия
Автор: Крошева А.В. Курнашева О.Е   
04.12.2020 09:05

Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольниковТеатрализованная деятельность как средство социализации дошкольников

  • Крошева А.В.
  • Курнашева О.Е

МДОУ Детский сад №57 Ярославль 2020

Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ”
(Б. М. Теплов)

Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру.

Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
Театральные занятия
Автор: Индюкова Наталья Викторовна   
28.11.2020 21:11

Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».

(из опыта работы)

Особое место в формировании полиэтнической культуры дошкольников отведено детскому саду, ведь именно здесь закладываются основы мировоззрения ребёнка, и главной задачей воспитателя является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Наш детский сад посещают дети разных национальностей, пришедшие из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, с несформированным национальным самосознанием и мы окружаем речевой средой своих воспитанников. Чтобы воспитать гармоничную личность в детях разных национальностей, обучающихся в дошкольном учреждении, необходимо учитывать в педагогической практике, с одной стороны, сложившуюся национальную систему воспитания детей титульной нации, а, с другой стороны, помогать адаптироваться детям-мигрантам в новое сообщество с учетом традиций и культуры титульной нации, сочетая ее с традициями народов, которых представляют дети-мигранты.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Широкова Наталья Александровна, Суворова Ирина Сергеевна   
26.11.2020 19:08

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельностиРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

  • Широкова Наталья Александровна, воспитатель,
  • Суворова Ирина Сергеевна, воспитатель

структурного подразделения «Детский сад», МОУ «Октябрьская СОШ Белгородского района Белгородской области имени Героя России Ю.А. Чумака»

Аннотация: Ведущая педагогическая идея работы: развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Речь их становится более выразительной, грамотной. Они начинают использовать новые слова, пословицы и поговорки из сценария, причем — в бытовых ситуациях, совпадающих с их смысловым содержанием.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»
Театральные занятия
Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна   
11.11.2020 21:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»

Цель: Развивать интонационно-выразительную сторону речи детей, используя элементы театрализованной деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между дошкольниками, вызывать чувство радости, удовлетворения от совместного творчества.
  • Формировать коммуникативные качества.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа, развивать коммуникативные навыки детей.
  • Развивать интерес к театрализованной деятельности, творческое воображение, инициативу.
Подробнее...
 
Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
Театральные занятия
Автор: Ханипова Гульнара Фандасовна   
10.11.2020 16:23

Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».

Цель: развитие творческих способностей через театральную деятельность

Поставленную цель реализуется через решение следующих задач:

Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность.

Воспитание интереса к различным видам театральной деятельности.

Формирование основных навыков актерского мастерства (умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием, строить монолог, диалог от имени своего героя, формирование чувства сцены).

Подробнее...
 
«Театральная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Аракчеева Наталия Михайловна   
08.11.2020 21:14

«Театральная деятельность в детском саду»«Театральная деятельность в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность –важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год