Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»
Театральные занятия
Автор: Иванова Татьяна Михайловна   
10.07.2011 12:43

Новые приключения «Колобка» Новые приключения «Колобка»

Сценарий сказки для детей средней группы

Задачи:

  1. Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
  2. Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
  3. Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
  4. Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
  5. Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
  6. Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
  7. Развитие желания выступать перед зрителями.
  8. Развитие способности к логическим действиям и операциям.
Подробнее...
 
Проект для средней группы «Театр для всех!» (краткосрочный)
Театральные занятия
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
12.06.2011 06:06

Проект для средней группы Театр для всех! (краткосрочный)Тип: практико - ориентированный
март
Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Обоснование проблемы:
1. Недостаточное  внимание  родителей и детей к театру.
2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».
3. Поверхностные знания  родителей о разных видах театра в детском саду и применении для  обыгрывания с детьми.

Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при подготовке к школе
Театральные занятия
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна   
06.06.2011 09:20
Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при  подготовке к школеИз опыта работы
Театрализованная деятельность – одно из эффективных направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста. Этот универсальный вид деятельности позволяет ставить и решать самые разные проблемы. В нашем саду рассматриваются способы решения двух проблем, значимых с точки зрения подготовки детей к школе. Это работа с застенчивыми детьми и работа по созданию ситуаций понимания детьми смысла установленных правил поведения.
Робость и стеснительность, именуемые общим словом застенчивость,  часто становятся серьёзными препятствиями для включения ребёнка в образовательный процесс, как в детском саду, так и в последствии в школе. Они порождают целый спектр проблем, которые проявляются в разных сферах жизни: ребенку сложно обратиться с вопросом к взрослому и в учебной, и в бытовой ситуации, уточнить что-то непонятое им, включиться в совместную деятельность с другими детьми, заявить о своих желаниях и интересах.
Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры на формирование социальных компетенций ребенка - дошкольника
Театральные занятия
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна   
06.06.2011 09:10
Влияние театрализованной игры на формирование социальных компетенций ребенка - дошкольникаДля начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
  • 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
  • 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка.
На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений.
Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования.
Подробнее...
 
Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
Театральные занятия
Автор: Мороз Айслу Фаатовна   
15.05.2011 21:29
Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионеткиТеатральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую  свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется, воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и получает огромное эмоциональное наслаждение.
Кукла-марионетка – это разновидность театральной куклы, которую ребенок приводит в движение при помощи нитей. С детьми дошкольного возраста можно изготовить упрощенный вариант куклы. Обычно дети очень любят кукол, сделанных руками их близких. Отвергая самые дорогие игрушки, они могут с этой куклой спать, есть, играть часами. И это неудивительно, ведь в такой кукле частичка души самого близкого человека.
Кукла- марионетка прекрасна тем, что оживает в детских руках. Ребенок сам «играет» вместо куклы, при этом она просто висит у него на шее. Кукловождение осуществляется двумя руками. Это важно для координации правой и левой руки. Роль взрослого в том, чтобы переключить внимание ребенка с него самого на куклу. Своим примером показать, что играет только кукла, а помощь ей в этом оказывают его руки.
Совместное изготовление марионеток сплачивает детей и родителей, развивает мелкую моторику руки ребенка, развивает его фантазию и образное мышление.
Подробнее...
 
Формирование представлений о величине и форме посредством театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна   
15.05.2011 09:35

Формирование представлений о величине и форме посредством театрализованной деятельностиМатематическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку  в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент.
Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе.
При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.

Подробнее...
 
Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома Сойера
Театральные занятия
Автор: Редактор   
14.12.2010 12:55

Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома СойераАвтор сценария - Васильева Наталья Владимировна
Действие первое.
Действующие лица:
Тетя Полли
Том
Сид
Мальчик
Мать мальчика

Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)

Появляется тетя Полли.

Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!

Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков,
Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.

Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Редактор   
22.02.2010 22:12

Можно ли развить чувство юмора? Можно ли развить чувство юмора?

Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.

Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Главный Редактор   
16.02.2010 23:42
Домашний театрАктёры - наши пальцы

Каждый мой пальчик -
Актёр и любимчик -
Большой, указательный,
Средний, мизинчик...


Автор: Людмила БЛАГОВА

Листая как-то иностранный журнал, я наткнулась на фотографию, запечатлевшую домашний кукольный театр. Удивило, что одежда кукол - юбочка, брючки - крепится прямо на пальцах, да они и были сами куклами.
Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Редактор   
21.01.2010 11:07

Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков

на тему «Сочетание интонационной выразительности с чистотой и правильностью речи в пении» для детей подготовительной к школе группы

Автор: муз.руководитель Королева Н.Г.
Д\С № 161 «Лесовичок» г. о. Тольятти

Цель: формирование правильной и ясной певческой дикции.

Задачи:
Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию.
Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон.
Воспитывать у детей интерес к пению.

Подробнее...
 
Приобщение дошкольников к театру
Театральные занятия
Автор: Редактор   
19.06.2006 15:50
Приобщение дошкольников к театруЗначение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка.
Значение и место декораций в театрализованных постановках.
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.
Задачами театрального воспитания детей являются:
-гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств
-приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы
-обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности
-выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях
Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 28

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год