Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»
Театральные занятия
Автор: Мурсалимова Асель Сарсенбаевна   
25.05.2013 19:22

Открытое занятие  театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»Мурсалимова Асель Сарсенбаевна
Педагог дополнительного образования IIKK руководитель театрального коллектива «Зеркало» КГКП «Дом детского творчества» п.Глубокое, ВКО, Казахстан, Глубоковский район

Цель:
1.развивающая: овладение умением выражать и сдерживать эмоции.
2.образовательная: знакомство с выразительными средствами актера.
3.воспитательная: формирование умения работать в группе, относиться друг к другу уважительно.

Подробнее...
 
Татарский народный праздник «Карга боткасы»
Театральные занятия
Автор: Багирова Регина Ринатовна   
22.05.2013 10:40

Татарский народный праздник «Карга боткасы»Багирова Регина Ринатовна
Воспитатель IKK МБДОУ № 25 "Забава" г.Бугульма

Старший дошкольный возраст.

Цели: познакомить детей с татарским устным народным творчеством, декоративно прикладным искусством. Воспитывать любовь и уважение к татарскому народному творчеству, традициям.

Развивать внимание, память.

 

 

 

Дети заходят в зал под красивую татарскую мелодию садятся.

Распевая песню в зал входит мальчик хулиган Шевали, в руках рогатка.

Подробнее...
 
Использование театрализации в различных видах деятельности детей
Театральные занятия
Автор: Ушакова Людмила Петровна   
19.05.2013 20:00

Использование театрализации в различных видах деятельности детейУшакова Людмила Петровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области

Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.
Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.

Подробнее...
 
Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна   
18.05.2013 17:30

Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»Хазова Наталья Дмитриевна
Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский»  детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области

Особенности организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста
Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры состоит в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения - уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры, умеет ли сдерживать непосредственные побуждения, готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли и т. д. А. В. Запорожец в связи с этим писал, что детская игра — «это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируются общественные качества и моральное сознание детской личности» .

Подробнее...
 
Развлечение для дошкольников - «Цирк, цирк, цирк!»
Театральные занятия
Автор: Егорова Ольга Анатольевна   
17.05.2013 14:32

Развлечение для дошкольников - «Цирк, цирк, цирк!»Егорова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов

ЦЕЛЬ: Эмоциональное восприятие праздника; предоставление возможности каждому ребенку принять участие в выполнении опре деленной роли; проявление музыкально-игрового творчества детей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение рассказов о цирке; просмотр альбомов; беседы с детьми о посещении цирка; рассматривание иллюстраций; выставка детских работ в виде картинной галереи на тему: «Что мне понравилось в цирке».
ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Гимнастические ленты;
2. Детские гири, штанга;
3. Канат;
4. Кубы для львов, обруч;
5. Надувные шары;
6. Губная гармошка;
7. Карточка с кружками;
8. Катушка;
9. Сундучок с секретом;
10. Стаканы с водой.
Занавес закрыт. Выходят ведущие (мальчик и девочка – конферансье).

Подробнее...
 
Развлечение для средней группы - Путешествие в страну «Кукляндия»
Театральные занятия
Автор: Егорова Ольга Анатольевна   
17.05.2013 14:10

Развлечение для средней группы - Путешествие в страну «Кукляндия»Егорова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений; изображать и осмысливать характеры персонажей; вызывать у детей радость от общения со сказкой.
Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»;
рассматривание иллюстраций по сказкам; обследование игрушек;
изготовление атрибутов для драматизации; рисунки детей на тему : «Мой любимый сказочный герой».

Оборудование:
1. Елка и домик
2. Кубы и стульчики
3. Волшебная палочка
4. Игрушечные морковки
5. Детский молоток, топор, лопатка для игры «строим дом»
6. Цветы
7. Надувные шары

Занавес закрыт. Выходит ведущий (взрослый).
Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли. Веселые игрушки, куклы и зверюшки. Забавные, смешные игрушки заводные. Занавес открывается.
Дети в костюмах расставлены в шахматном порядке. Они танцуют и поют песню "Кукляндия" (П. Овсянникова).

Затем рассаживаются (зайцы - под елку, гномы - около домика, куклы - на кубах, Чебурашка с Геной - на стульчиках, собачка - около домика).

Ведущий: Мы с вами попали в стану Кукляндию, здесь очень много веселых и интересных игрушек. Они очень хотят встретиться с ребятами. У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам оживить игрушки. До какой игрушки я дотронусь, та и оживет.
Абис-фабис, абис-фис - Зайчик первым  проснись.
Выпрыгивают 2 зайчика.
1 зайчик: Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант:
Этот зайка - не зазнайка
Этот зайка - музыкант.
2 зайка: Все дети любят шоколад,

Подробнее...
 
Развлечение во второй младшей группе - Веселые Матрешки
Театральные занятия
Автор: Егорова Ольга Анатольевна   
17.05.2013 13:50

Развлечение во второй младшей группе - Веселые МатрешкиЕгорова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов

Задачи.
Обучающие задачи:
1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напряжения.
3.Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки.
4.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «печатка», учить ритмично делать отпечатки пробкой-печатью, учить аккуратно пользоваться «печатью» и краской
Развивающие задачи:
1.Развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве.
2.3акреплять знания детей о народном творчестве (деревянной игрушке), вызывать желание самим украсить матрешку.
3.Закрепить навыки конструирования из кубиков, самостоятельно подобрать материал для постройки домика матрешке.
4. Развивать у детей художественный вкус, эстетическое восприятие. Воспитательные задачи:
1. Формировать интерес к народному творчеству.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна   
14.05.2013 12:00

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельностиГабайдуллина Алена Владимировна

воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)

 

 

Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.

В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.

Подробнее...
 
Журнал для педагогов и родителей "Это чудо- театр!"
Театральные занятия
Автор: Паходкина Инга Владимировна   
09.05.2013 09:00

Паходкина Инга Владимировна
Журнал для педагогов и родителей Это чудо- театр!воспитатель МБДОУ №10 "Малышок" детский сад комбинированного вида
пгт Псебай Мостовский район Краснодарский край

Уважаемые педагоги, родители! В этом журнале Вы найдёте много полезной, интересной, увлекательной и познавательной информации:
Содержание
27 марта- Международный день театра!
Листаем страницы истории.
Роль театрализованных игр в развитии ребенка.
Театральная деятельность- это радость, смех, яркие эмоции.
Виды театров.
    Домашний кукольный театр.
    Этюды- школа актерского мастерства.
    Делаем театр вместе с детьми.
    Основные театральные термины.
Актеров, постановщиков, актрис сегодня вызываем мы на бис! Художников, суфлеров, режиссеров, танцоров, музыкантов и дублеров. Работников, невидимых за сценой, и костюмеров с их стежком бесценным. К вам - восхищенные слова и взгляды, мы в день театра всех поздравить рады !
Советский Союз получил членство в Международном институте театра еше в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия— постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (Osaipov), что значит «место, где смотрят».
Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.

Подробнее...
 
Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна   
04.05.2013 08:00

Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельностиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края.
Воспитатель: Евсюкова   Людмила Яковлевна

Актуальность темы
В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития  речи  детей дошкольного возраста.
В решении задач, связанных с развитием речи  ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.
Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей  к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно,  речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и  воздействия на окружающих.

Подробнее...
 
Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Вольф Оксана Александровна   
26.12.2012 19:59

Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
когда он живет в мире сказок, творчества,
воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…»       
В.Сухомлинский
С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 30

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год