| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Театральные занятия 
	
				 Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Химич Наталья Петровна Качанова Татьяна Леонидовна  Балабенко Марина Леонидовна  Новожилова Ольга Владимировна 		
		  
	 | 
 
	| 
		14.12.2021 20:20	 | 
 
| 
  Театрализованное представление детей старшей группы по стихотворению Николая Заболоцкого «Как мыши с котом воевали» 
Цель Развитие артистических способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность. 
Задачи: 
- Совершенствовать умения детей «снимать» зажатость скованность согласовывать свои действия с другими ребятами.
 
- Формировать четкую грамматическую речь, умение строить диалог с партнером.
 
- Развивать умение создавать образы с помощью жестов, мимики, движения.
 
- Продолжать воспитывать интерес к театрализованным играм.
 
 
Декорации: Скамейка, атрибуты: крынки, коромысло, лукошко. изгородь. 
Действующие лица: автор, кот-Беккер Гена, мыши. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Каменева Н.А. Шерстобитова И.А.		
		  
	 | 
 
	| 
		14.12.2021 19:22	 | 
 
| 
  ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ 
«Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. 
Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки, И с ними светлый мир добра!» 
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать правильную модель поведения в современном мире. Через театр ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тишлиева Ольга Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.12.2021 09:51	 | 
 
| 
  Театрализованная деятельность, как важное условие для развития личности ребёнка. 
Аннотация. Сказка — одно из доступных средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем окружающим миром. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Такие понятия как «добро» и «зло» — очень важны в воспитании ребенка, и легче всего объяснить это малышу через героев сказок. Важно чтобы ребенок понимал и осознавал ограничения этих нравственных понятий. Сказка учит ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать и мыслить. Учит доброте и помощи. 
Ключевые слова: русская народная сказка, дидактическая игра, нравственное воспитание. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гусева Елена Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.12.2021 14:25	 | 
 
| 
  «Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе и театрализованной деятельности» 
«Чтение книг- тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В.А. Сухомлинский. 
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” Б. М. Теплов 
Театрализованная деятельность и чтение художественной литературы целенаправленно воздействуют на активизацию и развитие ряда психических процессов, таких как: восприятие, память, воображение, мышление. Они тесно связанны с формированием навыков устного речевого общения детей. Если ежедневно включать театрализованные игры и чтение художественной литературы во все формы педагогического процесса, можно улучшить степень речевого развития детей. 
Работа в логопедических группах по этому направлению осуществляется по трем направлениям: 
- Создание предметно — развивающей среды (книжный уголок, театральный уголок)
 
- Работа с детьми.
 
- Работа с родителями.
 
 
Работа с детьми: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Илюшина Марина		
		  
	 | 
 
	| 
		14.11.2021 18:18	 | 
 
| 
  Консультация: «Театр своими руками» 
Театр кукол! Как много значит он для детского сердца. 
Куклы могут все, или почти все. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют его поведение. Как сделать, чтобы радость от общения с ними стала ежедневной? Создайте маленький театр дома. 
Изготовить такой театр несложно, было бы желание. 
Предлагаю вариант куклы из синтепона и капрона. 
Материалы: 
— ножницы; капроновый носок, иголка, нитки; ткань 
Возьмите капроновый носок, набейте его синтепоном. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ашумова Анастасия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.11.2021 14:56	 | 
 
| 
  Конспект занятия «Мы в театре» 
Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности. 
Задачи: 
- Учить изображать характерные особенности поведения сказочных персонажей;
 
- Активизировать словарь детей – познакомит с понятиями «мимика», «жест».
 
- Развивать артистическую смелость, актёрское внимание, воображение и фантазию;
 
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
 
 
Ход организованной образовательной деятельности: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Синютина Галина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2021 08:25	 | 
 
| 
  «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников в группе компенсирующей направленности» 
Галина Николаевна Синютина, воспитатель МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» г.о. Саранск 
Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский 
В настоящее время в связи с новыми задачами, поставленными обществом перед системой образования, проблема речевого развития дошкольников приобретает особую актуальность. В решении задач, связанных с развитием речи дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. В процессе обучения и воспитания детей, связная речь выступает средством получения знаний и средством контроля этих знаний. 
Поэтому участие детей в театрализованных играх способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи, становится основной предпосылкой успешного обучения в школе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кошелева Елена Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.11.2021 20:25	 | 
 
| 
  Русская народная сказка «Теремок» 
МБДОУ «Детский сад «Березка» Воспитатель Кошелева Е.В. 
Цель: Познакомить детей с содержанием русской народной сказки «Теремок». 
Задачи: 
1. Образовательные: 
- Продолжать учить называть животных, отвечать на вопросы.
 
 
2. Развивающие: 
- Развивать слуховое и зрительное внимание детей, умение вслушиваться в речь взрослого.
 
- Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.
 
- Развивать память, устную речь, имитационные движения, мелкую моторику рук.
 
 
3. Воспитательные: 
- Воспитывать чувство взаимопомощи, чувства сопереживания по отношению к героям сказки, желание им помочь.
 
- Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Максимова Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.10.2021 23:43	 | 
 
| 
  «Использование театрально-игровой деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» 
Автор статьи: Максимова Ольга Александровна 
Ведущая деятельность детей – игровая. У детей с ОВЗ она часто носит процессуальный характер, игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже обученные дети часто демонстрируют стереотипную игру, отражающую деятельность людей, а не их взаимоотношения, эмоциональное состояние. Это вызвано не только биологическими факторами, но и недостаточным жизненным опытом, низкой познавательной активностью, отсутствием творческого воображения, нарушением речи и эмоционально-волевой сферы. Анализ речевой результатов диагностики детей с ОВЗ показывают, что у детей не сформированы все компоненты языковой системы: фонетика, лексика, грамматика. Воспитанники соматически ослаблены, часто болеют, имеют хронические заболевания. В таких условиях необходим комплексный подход к коррекции речи, укреплению здоровья и развитию детей со ОВЗ. Для преодоления данных проблем и достижения наилучших результатов в обучении и воспитании, более успешной коррекции и компенсирующего развития речи у детей с ОВЗ в своей работе используем театрально-игровую деятельность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Петкова Т.М.Смирнова Т.В.		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2021 21:33	 | 
 
| 
  «Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность» 
Дошкольное детство – особый период в жизни человека: закладываются основы здоровья, умственного, трудового, эстетического развития, активно познается окружающий мир. Научно доказано, что этот багаж является основой, фундаментом при формировании интеллекта личности в целом. Отсюда ясно, какой это продуктивный, насыщенный период жизни, и как важно, именно в этот период, помочь ребёнку развить свои способности, чтобы лучше реализоваться в будущем. А уровень развития речи – это главный фактор, который отображает уровень общего развития ребенка. Недостаточное развитие речевых средств, обуславливает, в свою очередь, снижения уровня познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, что приводит, в дальнейшем, к появлению затруднений в овладении школьной программой, и, прежде всего, чтением и письмом. И, как следствие, у детей развиваются различные комплексы неполноценности, ограничение в выборе профессии, поведенческие отклонения и недоразвитие психических процессов (внимание, памяти, мышления). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Позднякова Т.А. Теплова Е.В.		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2021 06:08	 | 
 
| 
  Сценарий спектакля по сказке В.Сутеева «Под грибом» (младшая группа 3-4 года) 
Воспитатели: Позднякова Т.А. Теплова Е.В. 
Программные задачи: 
- Учить детей драматизировать простейшую сказку.
 
- Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.
 
- Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.
 
- Воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, отвечать на обращение и благодарить артистов.
 
- Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу; на примере сказки показать ценность настоящей дружбы; желание помогать в трудной ситуации.
 
 
Оборудование: костюмы персонажей, шапочки грибов, дождя, шапочки героев, музыкально – танцевальная композиция «Дождь», «Грибочки». 
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», 
«Творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание». 
Роли исполняют: 
Ведущий – Позднякоава Т.А (воспитатель группы); 
Грибок — теремок — Серебрякова С.А (родитель); 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 28 из 80	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |