| «Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности» |
| Театральные занятия | |||
| Автор: Лапковская Ольга Владимировна | |||
| 28.04.2022 10:02 | |||
|
Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями. Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.
Задачи развития диалогической речи детей
Условия успешного развития театрализованной деятельности Предметно-развивающая среда Учёт индивидуальных особенностей детей Возрастные и поло ролевые особенности Соответствие требованиям программы. Взаимодействие со специалистами (логопед, психолог, муз. работник) Работа с родителями (консультации, совместная организация спектаклей, утренников, развлечений) Спасибо за внимание
|



«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»








