Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Горшкова Елена Григорьевна
|
14.11.2021 18:10 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»
Провела Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель ГБОУ школа № 2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка
Дети заходят в класс и здороваются с гостями.
А теперь присаживайтесь на свои места и давайте начинать.
«Раз» — руки вверх.
«Два» — одна рука на стол.
«Три» — вторая рука на стол.
«Спинку ровно и замри!»
- Дети послушайте загадку:
«Из двенадцати братьев:
Трое веяли снегами,
Трое землю украшали,
Трое солнцем согревали,
Трое сыпали дождями»
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна
|
03.11.2021 18:55 |
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: 1 кв. категории: А.Р. Рамазанова Санкт-Петербург
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: увлечь ребенка игровыми сюжетами, отражающими знакомые бытовые ситуации, связанные с конкретным способом приема пищи и необходимой для этого посудой.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Милютина Снежана Сергеевна
|
04.10.2021 14:00 |
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей слушать и понимать воспитателя
- формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).
Развивающие:
- развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
- воспитывать желание оказывать помощь.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Грищенко Виктория Игоревна
|
15.05.2021 22:11 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за первое полугодие, через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Журавлева Марина Викторовна
|
15.05.2021 21:44 |
Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Автор: Журавлева Марина Викторовна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021 г.
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кокорина Галина Анатольевна
|
14.05.2021 17:23 |
Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»
Музыкальный руководитель: Кокорина Галина Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Мышкин
Тема: Интегрированное занятие с использованием речевых игр «Волшебный кубик».
Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через музыкальную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей
- Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определённым цветом.
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям
Развивающие:
- Развивать сенсорные чувства, логическое мышление
- Развивать умение отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, использовать различные приёмы для улучшения настроения окружающих людей.
Участники занятия: Музыкальный руководитель, воспитатель и дети старшей группы «Одуванчик».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна
|
18.03.2021 03:57 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Подготовили:
- воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
- воспитатель Приходько Галина Николаевна
Цель:
- разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дедикова Н.В.. Старова М.Ф.
|
03.03.2021 17:57 |
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».
Подготовили:
- Воспитатель: Дедикова Н.В..
- Воспитатель: Старова М.Ф.
МБДОУ №26 Детский сад комбинированного вида г.Муром 2021год
Программное содержание:
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей РАС
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Романова Эльвира Рамилевна
|
17.02.2021 23:20 |
Интегрированное занятие «По пути к сказке»
Подготовительная группа
Цель:
Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам; развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление; учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам, развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи.
Задачи:
Образовательные: закреплять соотношение количества предметов с цифрой; закреплять умение определять время до часа.
Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Оборудование и демонстрационный материал:
сказочная музыка, снежинки, цветы с нарисованными цифрами, рисунок волшебной двери, клубочек, лист с нарисованными циферблатами (6 циферблатов на листе без стрелок или с нарисованной одной длинной стрелкой на 12) на каждого ребенка, карандаши, подушки. Персонажи: Герда, кот-Баюн, баба и дед, Дюймовочка, Золушка (ИКТ)
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гатауллина Альфия Вакифовна Петренко Светлана Алексеевна Фаттахова Виктория Михайловна
|
17.02.2021 13:28 |
Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»
Воспитатели:
- Гатауллина Альфия Вакифовна
- Петренко Светлана Алексеевна
- Фаттахова Виктория Михайловна
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Социально — комму-никативное развитие», «Физическое развитие».
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, восприятие художественного слова, двигательная.
Вид занятия: на тему, предложенную воспитателем.
Образовательные задачи:
- Формировать представление о различных размерах предметов
- Формировать навыки распознавания цвета
- Продолжать формировать навыки работы с пластилином
- Закреплять представления пространственных ориентировок (вверху, внизу)
- Закреплять понятия о геометрических фигурах и их свойств
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Фалеева Елена Александровна
|
15.02.2021 16:14 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, величине
- закреплять устный счет до десяти
- продолжать учить понимать значение итогового числа
- продолжать развивать умение определять пространственное направление «от себя»
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
- закреплять умение детей рисовать узор на силуэте платка.
Развивающие:
- развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 20 |
|
|