Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Булакова Светлана Сергеевна
|
26.04.2013 13:17 |

Сначала поле нужно вспахать. Пашут землю трактора. К трактору прикрепляют плуг. Он переворачивает верхний слой земли, тогда земля становится рыхлой, мягкой податливой. Чтобы получить хлеб, сажают зерновые культуры. К самым распространенным относятся пшеница, рожь, ячмень, овес, просо и д.р. Перед севом семена тщательно готовят. Зерна очищают и проверяют на всхожесть. После сева проходит немного времени – и на поле появляются первые всходы. Для успешного роста и развития зерновых необходимы тепло, свет и питательные вещества. Важное значение для роста зерна имеет вода. Если дождика нет, тогда растения нужно поливать. Жатва Уборка зерна - трудоемкий процесс. Здесь не обойтись без машин.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Галахова Елена Александровна
|
25.04.2013 09:33 |

Воспитатель: Галахова Е.А. Принципы здоровьесберегающей педагогики Учет возрастно-половых особенностей детей; Учет состояния здоровья ребенка и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, средств и методов обучения и воспитания; Структурирование занятия в зависимости от уровня работоспособности воспитанников; Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма ребенка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Левочкина Татьяна Петровна, Чернышова Ирина Николаевна
|
28.03.2013 08:04 |
Подготовили учитель-логопед: Чернышова Ирина Николаевна, педагог-психолог Левочкина Татьяна Петровна
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 2099 г. Москва Цель: Совершенствование навыка употребления глаголов движения, образованных с помощью различных приставок.
Ход: Взрослый просит детей посмотреть и сказать, что сделал мальчик на санках.
Словарь: на-, за-, отъ-, пере-, у-, объ-, съ-ЕХАЛ;
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 27 |
|
|
|