Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:06 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Это наш маленький огород на окне, за которым мы ухаживали с детьми младшей группы Уголок «В гостях у сказки». Здесь у нас куклы для различных видов театров: перчаточные, пальчиковые, настольные. Уникальность нашего края в том, что на его территории соприкасаются и мирно уживаются две культуры: русская и татарская. В этом уголке собрано все, что нужно и интересно знать детям. Эта аппликация на стене – коллективная работа педагога с детьми. Дети очень гордятся своей поделкой и обязательно показывают её всем гостям , приходящим в нашу группу.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
27.07.2013 11:36 |
Крикян Марина Мартиросовна Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16 г.Белореченск Краснодарский край
Представителей огромного класса насекомых, количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона, можно охарактеризовать несколькими основными отличительными признаками. Это, как правило, наземные членистоногие существа, имеющие четкое разделение своего тела на голову, грудь и брюшко. Дыхательный процесс все насекомые осуществляют либо с помощью специальной трахейной системы, либо через всю поверхность своего тела. Свои передвижения насекомые осуществляют при помощи трех пар ног, расположенных у них на грудном отделе. Именно те представители этого большого класса, которые имеют развитую трахейную систему, считаются высшими насекомыми, большинство из них хорошо изучено, а с некоторыми из них мы встречаемся постоянно в своей повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
26.07.2013 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна
|
23.07.2013 12:16 |
Воспитатель 1К Великоборец О. В., Воспитатель 1К Скворцова Л. Н. ГКУЗ города Москвы «Специализированный дом ребенка № 19 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
09.07.2013 18:20 |
Коллерова Светлана Владимировна Воспитатель 12 разряд КГБС(К)ОУ Тальменская Общеобразовательная школа-интернат 8 вида р.п. Тельменка, Алтайский край, Тельменский район
День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна
|
08.07.2013 19:54 |
Бикмурзина Татьяна Танатаровна Педагог-психолог, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна
|
07.07.2013 08:55 |
Дементьева Евгения Алексеевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «№25 с. Ясные Зори Белгородской области
Работа принимает участие в конкурсе "Воспитатель года - 2013" Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я предоставляю вам свой педагогический опыт на тему «Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Актуальность. Дошкольный возраст – оптимальный период формирования социальных навыков и трудно питать иллюзии, что они в более зрелом возрасте сами собой возникнут. Работа по воспитанию безопасного поведения должна носить комплексный характер. Формирование навыков безопасности – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста (воспитывают родители), продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования. Актуальность проблемы связана еще и с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на опасность, которая свойственна взрослым.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бирюкова Надежда Петровна
|
05.07.2013 17:27 |
Бирюкова Надежда Петровна Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шальнова Марина Васильевна
|
28.06.2013 22:19 |
Шальнова Марина Васильевна Воспитатель Центр развития ребенка-детский сад №4 «Веснянка», г.Нягань, XМАО-ЮГРА
Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва)
Работа с семьей – необходимая сложная деятельность работников детских учреждений.
Главные задачи: - установление единства в воспитании детей; - педагогическое и медицинское просвещение родителей; - ознакомление родителей с жизнью и работой детского учреждения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Моисеева Наталья Анатольевна
|
28.06.2013 20:15 |
Моисеева Наталья Анатольевна Воспитатель 2К ГБОУ ЦО №1473 г.Москва
Бежать, бежать - не добежать, Лететь, лететь - не долететь.
Он и летом и зимой - Между небом и землёй. Хоть всю жизнь к нему иди - Он всё будет впереди. Виден край, Да не дойдёшь. Кружевной и синий-синий! Лежит ковер большой, а не наступить на него ногой.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кубарькова Надежда Николаевна
|
27.06.2013 12:39 |
Кубарькова Надежда Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад комбинированного вида «Белоснежка» г.Ноябрьск ЯНАО
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова (дикие и домашние животные); называть части суток, времена года; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); - закреплять основные цвета спектра. - закреплять знания детей о знакомых им сказках
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 27 |
|
|