Возрастная группа: Старшая.
Направление: познавательно – речевое.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»; Задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание; Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года. Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание; Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы осени. Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;
Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие ( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.
Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/
Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.
Индивидуальная работа:
Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;
Структура: 1) Сюрпризный момент; 2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток); 3) Д/ и «Назови соседей числа»; 4) Д/ и «Скажи наоборот»; |