Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:45 |
Каждый из нас может изменить мир! признает, что все дети могут учиться, уважает их различия и создает подходящие условия для их обучения. В инклюзивных шюлах все дети. а не только с инватидностью. обеспечи-ваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопас-ность. ценность совместного пребывания в коллективе. Наши дети должны учиться вместе! Кабинет инклюзивного образования ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ- ЭТО КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗ ОВАНИЕ (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:11 |
«НАЙДИ РАЗЛИЧИЯ» «ЛАБИРИНТ» «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?» «ЗАПОМНИ КАРТИНКИ» ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? «ЗАПОМНИ ПАРЫ КАРТИНОК» НАЗОВИТЕ В КАЖДОЙ ПАРЕ КАРТИНОК НЕДОСТАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ «УГАДАЙ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНО?» ЧТО ЭТО? «НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?» «НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?» НАЙДИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Оксана Козинская
|
18.06.2014 01:17 |
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию «Спасение Крупенички». Задачи: Познавательное развитие: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян; познакомить с некоторыми семенами и их плодами. Рассказать о Всемирном Банке семян. Речевое развитие: активизировать и расширить словарь детей за счет прилагательных и сложноподчиненных предложений; знакомство с книжной культурой. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение взаимодействовать со сверстниками и воспитателем, стремление помогать оказавшемуся в трудной ситуации; произвести посадку семян в грунт, воспитывать любовь к живой природе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
|
12.06.2014 14:37 |
МБДОУ д/с №39 г. Камышин, Волгоградской обл. Воспитатель: Филиппова И.В., I квалификационная категория Программное содержание: 1.Задачи на развитие познавательных способностей: Закреплять знания детей о временах года (признаки осени); Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; умение составлять целое из частей; узнавать предмет по силуэту; упражнять в нахождении нарушенной закономерности. 2.Задачи на развитие речи: Развивать фразовую речь при ответах на вопросы; Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать своё мнение; Упражнять в подборе слов – антонимов; Продолжать развивать фонематический слух: находить звук «С» в начале и конце слова. 3. Воспитательные задачи: Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки; Продолжать формирование умения вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Светлана Бочарникова (Г.новочеркасск)
|
06.06.2014 17:06 |
Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 "Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ Подготовила: Бочарникова С.В. Музыкальный руководитель МБДОУ №12 Моя идея заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления. Поэтому, я сформулировала свою педагогическую идею, так: « Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением информационно коммуникационных технологий». Реализуя поставленную мною цель:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лилия Мокосеева
|
02.06.2014 17:38 |
Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония" Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Мокосеева Л.А. Цель занятия: Глубокое погружение дошкольника в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг. Задачи. Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе. Развивающие: накапливать опыт, впечатления от общения с высоким искусством. Обучающие: учить детей слышать в живописи и музыке представлять картины, и самое важное определять образ произведения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лала Нусрадовна Османова
|
28.05.2014 22:37 |
АЛИНА День рождения у Алины! Мы хотим ей пожелать: Быть всегда такой активной, Никогда не унывать! ВОВА ВИКА МАША НИКИТА ГРИША НАСТЯ ЖЕНЯ Лёня Самойлов УСМОН В этот светлый день осенний
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гареева Татьяна Васильевна
|
27.05.2014 14:07 |
Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных. Учить отгадывать загадки. Закрепить умение различать форму, цвет. Закрепить понятие «величина». Различать понятия «один много. Воспитывать готовность прийти на помощь. Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.
Материал: Три бумажных квадрата разной величины и цвета, треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки Предварительная работа: прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна
|
27.05.2014 12:54 |
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Ласточка" г. Ртищево Саратовской области» Цели развивать познавательно – исследовательскую деятельность; совершенствовать творческие способности; формировать чувство прекрасного; воспитывать самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие; Задачи кружка: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,аппликацией, лепкой, конструированием; осваивать рисование кистью и руками (гуашь и акварель); овладеть обрывной аппликацией, рельефной лепкой; познакомиться с конструированием из природного материала, из бумаги; знакомить детей с техникой выполнения изделий из соленого теста;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Елена Васильевна Одинцова
|
26.05.2014 01:20 |
прививать интерес к сказкам ; развивать познавательную активность детей; прививать навыки коммуникативного общения. В этой сказке – именины, Много было там гостей. А на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел украсть хозяйку, Чуть её не погубил. Но коварному злодею Кто – то голову срубил.
Знают куколка Мальвина И весёлый Буратино: Если враг со всех сторон, Победит в бою неравном Верный друг – надёжный, славный, Храбрый пудель…
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ирина Перевозчикова
|
25.05.2014 00:28 |
Познавательная сфера сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное (интеллектуальное и эмоциональное) существование в нашем мире
Компоненты познавательной сферы Этапы развития познания Познавательная направленность (р.возраст)
Познавательная активность (дошк.возраст) Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста у детей старшего дошкольного возраста наблюдается: стремление расширить познаваемые горизонты действительности; желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения; потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру; более яркие и четкие индивидуальные познавательные интересы и предпочтения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 27 |
|
|