Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Интегрированные занятия
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна   
11.03.2022 20:55

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.

 

Скачать презентацию

Воспитательные: Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём. Способствовать эмоциональному сближению детей. Воспитывать положительное отношение к окружающим, взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива, умению работать сообща.

Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Художественно – эстетическое».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы и беседа по теме, отгадывание загадок, чтение стихотворений, рассматривание картин, иллюстраций о природе, животных, транспорте, овощах и фруктах.

Мотивация: Помочь зайцу прогнать лису из домика.

Подготовительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка, слушание аудиозаписи «Звуки леса», «Море»

Материал: макет корабля, игрушка Зайчика и Лисы, домик зайца, билетики на поезд, по одному на каждого ребенка; дорожки длинная, короткая (Широкая, узкая); набор дикие, домашние животные; макет лес, ферма; геометрические фигуры для коврика.

Ход занятия:

Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Хотите попасть в сказку?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: А на чем же можно отправиться в путешествие? Ответить нам поможет вот это изображение (Воспитатель показывает детям картинку с изображением транспорта). Что здесь изображено? Как это все можно назвать одним словом? Правильно, это транспорт.

- На каком транспорте можно летать? (На самолете).

- А плавать? (На корабле).

- А на чем можно ездить? (На машине, автобусе, поезде).

Предлагаю отправиться по воде, на корабле. Согласны?

- Да, согласны.

- Тогда на корабль заходим: девочки по длинному мостику, мальчики по короткому. И попутного нам ветра.

-Ой ребята кажется мы остановились возле острова, но это совсем не сказка, а встречают нас животные.

Воспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие

Воспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое?

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»

Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних – возле домика; диких – в лесную зону.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием и продолжим наш путь дальше к сказке.

-Предлагаю дальше путешествовать на поезде. Ребята, а сколько паровозов?

- Один.

-А вагонов?

- Много.

-Ребята чтобы поехать на поезде нам нужен билет, который вы можете получить за правильный ответ.

-Согласны.

- Летом тепло, а зимой (холодно)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

Днём светло, а ночью (темно)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

Снег белый, а уголь (чёрный)

Стол высокий, а стул (низкий)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Воспитательница одна, а детей (много)

Мама молодая. А бабушка (старенькая)

……

-Ну что все уселись? Поехали?

Воспитатель: Ой! Как – то скучно ехать! Поезд совсем не слышно. Погудите как паровоз!

Паровоз кричит – ду — ду — ду

Я иду, иду, иду.

(дети идут друг за другом, вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так!

(дети идут топающим шагом)

— Посмотрите направо (налево).

Дети поворачивают головы направо (налево).

Назад, вперед – что вы там видите.

-Ребята вот мы и приехали в сказку. Рассаживайтесь ребята по местам и сейчас мы узнаем в какую сказку мы попали.

-Дети рассаживаются по местам.

- Ребята посмотрите на лесной полянке стоит домик. Да не пустой здесь и лисичка, и зайчик. А зайчик где сидит, а лисичка? А еще кого вы видите (Птица сидит на крыше). А деревья где растут? (за домиком).

-Ребята, а давайте посмотрим, как птичка умеет летать.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

- Ребята посмотрите зайчик плачет его лиса выгнала из дома, а сама греется на печи. В какую сказку мы попали?

- «Лиса и заяц.»

-Ребята, а кто первый помогал зайцу выгнать лису (собака), а второй (медведь), а последний кто приходил? (петух)

-Молодцы все знаете, но сегодня мы уже в сказке и давайте поможем зайчику. А чтобы лису прогнать нужно отгадать загадки.

1. Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь,

Еще собака Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды доставали? ( «Репка») Слайд 1

2. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! ( «Курочка Ряба») Слайд 2

3. Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. ( «Гуси-лебеди») Слайд 3

4. В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Пожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой -

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть –

Вот и молодцы все загадки отгадали и лисичку выгнали. А чтобы лисичке было не совсем грустно давайте ей подарим в новы дом коврик.

- Согласны.

-Сначала мы подготовим для работы руки.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

- Возьмите белые полоски и с лена на право будем выкладывать геометрические фигуры, а какие отгадайте:

1. Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки!

Дети: Круг

Воспитатель: Найдите у себя в тарелочке круг, положите его первым

2. Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я

Дети: Квадрат

Воспитатель: Найдите у себя в тарелочке маленький квадрат, положите его после круга.

3. Три вершины, три угла

Три сторонки у меня

Кто же это?

Дети: Треугольник.

Положите его после маленького квадрата.

А теперь возьмите большой квадрат и положите его после треугольника.

-Молодцы ребята я думаю новые коврики понравятся лисичке и она будет очень рада подарку. А зайчик очень рад что мы ему помогли и передает вам угощение, которое мы заберем с собой в детский сад

А возвращаться домой мы будем на самолете.

ФИЗМИНУТКА Самолет.

-Вот и вернулись мы вам понравилось занятие? Где мы были (в сказке)

На чем путешествовали (на корабле, поезде, самолете)

На острове кого встретили? (животных)

В какой сказке были? (лиса и заяц) Лиса какая? (злая) А заяц (добрый)

-

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год