Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Интегрированные занятия
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна   
27.03.2022 19:48

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.

Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
  • развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
  • воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
  • познавательную и речевую активность.

Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».

 

Скачать конспект

Содержание.

1. Подготовительная часть.

Приветствие.

Инструктор по физической культуре:

- Приглашаю я ребят в сказке очутиться
И на поезде веселом дружно покататься.
Вы в вагончики садитесь,
Друг за другом становитесь.

Я- веселый паровоз,
Я вагончики повез (ту-ту…). – звучит музыка.

Дети садятся на стульчики.

2 Основная часть.

Инструктор по физической культуре:

Это – лес. А вот — домишко.
Кто живет в домишке?
Мышка (Учитель-логопед): Пи – пи – пи!
Дети: Мышка!

Инструктор по физической культуре: Здравствуй, Мышка!

Мышка: Здравствуйте!

Инструктор по физической культуре: Мышка-мышка, как ты живёшь-поживаешь?

Мышка: Хорошо поживаю! Никому не мешаю,

Дела по дому делать еле успеваю,

Ведь гостей я поджидаю.

Может быть вы мне, ребята, поможете управиться с домашними делами?

Инструктор по физической культуре: Конечно, Мышка, мы тебе поможем! Выходи к нам!

Пальчиковая игра «Будем мышке помогать»

Учитель логопед:

Мышка в домике жила,
Мышка пол в нем подмела.
И мы веники возьмем,
Дружно пол все подметем (имитация движений кистями рук).

Будем мышке помогать,

Будем с ней белье стирать.

1, 2, 3.

1, 2, 3.

Быстро трутся кулачки.

Растрясем белье мы ловко (потрясти кистями рук)

И повесим на веревку.

Мышка: Спасибо, вам за помощь!

Ой, кто-то идёт! (Мышка прячется в домике, выбегает Заяц)

Звучит музыка.

Инструктор по физической культуре: Вот и первый гость идет! Кто же это?

Дети: Зайчик.

Зайка (Педагог- психолог):

Здравствуйте, ребята!
Я — маленький Зайчишка,
Зайчишка я- трусишка!
По сугробам я бежал,

Рукавички растерял,
Вы скорей мне помогите,
Для них пары вы найдите.

Педагог-психолог: дидактическая игра «Найди пару»

-Мы с зайчиком раздаем вам рукавички, нужно найти пару для каждой. Подойдите к столу и найдите такую же (дети находят одинаковые рукавички).

- Какие мы с вами молодцы! Каждой рукавичке нашли свою пару.

Чуть подальше отойдите,
И на них вы посмотрите.
- Спасибо, ребята, за помощь.
Зайчик: Ой…, а кто в домике живет?

Кто гостей сегодня ждет? (дети отвечают)

Я- маленький Зайчишка,
Пусти в домишко, мышка.
Мышка: Заходи, зайка, вдвоем веселее.
Звучит музыка.

Инструктор по физической культуре:

Ребята, а кто же еще спешит сюда? (появляется лягушка)

Лягушка (Учитель-логопед):

Ква — ква – ква!

Очень холодно с утра!

Зябнут лапы и живот.

Кто тут в домике живет?

Кто гостей сегодня ждет?

Мышка: Я, Мышка — малышка.

Зайка: Я, Зайка — трусишка. А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка – язычком болтушка.

Хочу с вами поиграть,

Язычками поболтать.

Артикуляционная гимнастика:

Тянуть губы прямо к ушкам,

Очень нравится лягушкам ( «Улыбочка»).

Мы с лягушкой поиграем,

Губы трубочкой потянем ( «Трубочка»).

Мы- веселые лягушки,

Любим комаров и мушек.

Язычки свои потянем,

Как комарика поймаем ( «Иголочка»).

Язычком мы поболтаем

И нисколько не устанем ( «Болтушка»).

Лягушка: А еще я умею делать веселую зарядку!

Инструктор по физической культуре:

Вы со стульчиков вставайте

И зарядку начинайте.

Игровая оздоровительная зарядка.

Мы -веселые лягушки: ква-ква-ква.

Мы- лягушки-хохотушки: ха-ха-ха.

Лапками подрыгаем: ква-ква-ква.

Весело попрыгаем: ха-ха-ха.

По коленочкам ударим: ква-ква-ква.

Лапки кверху мы потянем: да-да-да.

Весело покружимся: ква-ква-ква.

С вами мы подружимся: да-да-да.

(Дети под музыку выполняют веселую зарядку).

Мышка: Проходи, ты веселая подружка.

Инструктор по физической культуре: Стали они в домике жить вместе.

Они живут — не тужат, друг с другом дружат.

И вот однажды на их домик набрела рыжая, пушистая, хитрая… (Лиса).

Звучит музыка, выходит Лиса (Педагог — психолог)

Лиса: Я — лисичка-лиса,

Всему лесу я краса.

Кто-кто в домишке живёт?

Инструктор по физической культуре: Там живут мышка-малышка, зайчишка-трусишка и лягушка — веселушка!

Лиса (хитро): Ага!

(дальше — жалобно) Тук-тук-тук!

Открывайте, я ваш друг!

Мышка (из окошка): А что ты любишь кушать?

Лиса: Мышек-малышек и зайчишек-трусишек.

Звери: Мы тебе дверь не откроем!

Инструктор по физической культуре: Давайте-ка, дети, лисичку снежками закидаем и спасём мышку, лягушку и зайчика! (дети берут по одному снежку и метают в лису).

Лиса: Ой! Чего это вы! Ой, боюсь снега, он холодный! (убегает).

Вместе: Ура! Мы прогнали лису!

Спасибо вам дети!

В домике теперь втроем

Дружно вместе заживем.

А вы нас не забывайте,

Почаще в гости заезжайте!

Заключительная часть.

Инструктор по физической культуре: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Вы в вагончики садитесь,

Друг за другом становитесь.

Я — веселый паровоз,

Вагончики домой повез (ту-ту…) -музыка.

  • Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?
  • Кто нам повстречался?
  • Что делали с Мышкой?
  • Как играли с Лягушкой?
  • Как помогали Зайке?
  • Как прогоняли Лису?

Прощание с жильцами.

Авторы:

Лаптева Алена Павловна — педагог-психолог,

Блохина Светлана Владимировна — учитель-логопед,

Кулакова Ирина Евгеньевна — инструктор по физической культуре.

МДОУ «Детский сад № 13», город Ростов, Ярославская область

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год