Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».
Интегрированные занятия
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна Тюменева Татьяна Юрьевна   
22.08.2022 12:53

Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».Интегрированная сюжетно — игровая образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми по развитию финансовой грамотности у воспитанников подготовительной группы «Копилка добрых дел».

Программное содержание:

Цель:

  • Учить детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации, воспитывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
  • Создание условий для физического развития и развития речи детей старшего дошкольного возраста, через использование средств культуры.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»
Интегрированные занятия
Автор: Шульгина Татьяна Михайловна   
20.08.2022 17:49

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»

Администрация Городского округа Подольск комитет по образованию

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 28 «Аистенок» Шульгина Татьяна Михайловна 06 апеля2022г.

Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.

Задачи:

Образовательные

  • Познакомить детей с новой авторской сказкой.
  • Продолжать учить узнавать сказки по заданию.
  • Продолжать учить отвечать полными предложениями.
  • учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «В гостях у гнома»
Интегрированные занятия
Автор: Топоева Татьяна Константиновна   
17.08.2022 07:32

Интегрированное занятие «В гостях у гнома»Интегрированное занятие «В гостях у гнома»

МБДОУ «ЦРР – д/сад «Хрусталик» Музыкальный руководитель I кв. категории Топоева Татьяна Константиновна

Цель: Формирование творческих проявлений воспитанников во всех видах музыкальной и изобразительной деятельности.

Задачи:

  • Учить детей высказываться об эмоционально – образном содержании музыкальных произведений, используя музыкальную терминологию.
  • Учить различать средства музыкальной выразительности, направление движения мелодии.
  • Развивать творчество и фантазию детей, тембровый слух.
  • Закреплять знание композиторов, понятий соло и дуэт.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, художественно – эстетический вкус.
  • Продолжать формировать умение рисовать контуры сказочных персонажей простым карандашом, с последующим закрашиванием.
  • Закреплять умение рисовать злых троллей и добрых гномов.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».
Интегрированные занятия
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
09.07.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».Задачи:

Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о    круговороте воды в природе;

Формировать новые способы познавательной деятельности

(опыты, задачи «открытого типа»: -

Как сделать воду красной, зелёной?    Есть ли у воды  вкус?).

Продолжать знакомить детей с различными состояниями  вещества (вода, пар),

со   свойствами   воды, с причинно – следственными связями.

Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).

Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.

Развивать воображение.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
28.06.2022 10:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»
Интегрированные занятия
Автор: Карпова Татьяна Леонтьевна   
09.06.2022 05:54

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»

Воспитатель Карпова Татьяна Леонтьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей.

Задачи:

  • создать условия для закрепления знаний детей о видах декоративно-прикладного искусства, формах фольклора
  • обеспечить условия для расширения представлений детей о многообразии окружающего мира с использованием фольклора и изделий народных промыслов
  • совершенствовать речь детей
  • развивать художественные способности в изобразительной деятельности
  • развивать у детей эстетическое восприятие
  • воспитывать чувство любви к Родине.

Ход занятия

Подробнее...
 
Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»
Интегрированные занятия
Автор: Егорова Ольга Вячеславовна   
25.05.2022 19:25

Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»

Подготовила: Воспитатель Егорова Ольга Вячеславовна

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Цель:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия «Моя малая Родина».

Задачи:

  • формировать знания детей о малой Родине
  • учить анализировать информацию, представленную в иллюстрациях
  • развивать внимание, память, мышление и навыки речевого общения
  • развивать эмоциональную отзывчивость и творческие способности
  • воспитывать патриотизм и любви к своей стране.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»
Интегрированные занятия
Автор: Щерба Наталья Валерьевна Жаркова Юлия Николаевна Гаджиева Севиндж Мустафа кызы   
13.05.2022 20:24

Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»

Цель: профилактика нарушений осанки и стоп, снятие мышечного напряжения.

Задачи:

  • оптимизация мышечного тонуса
  • воспитание правильного физиологического и речевого дыхания
  • развитие мимических мышц
  • снятие психомышечного и эмоционального напряжения
  • развитие внимания, памяти, воображения детей.

Ход занятия

I. Организационный момент. Построение.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»
Интегрированные занятия
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна Буденчук Светлана Валерьевна   
13.05.2022 18:36

Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»

ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина дошкольный корпус №8

воспитатели высшей категории:

  • Кузнецова Ольга Владимировна
  • Буденчук Светлана Валерьевна

В рамках работы с детьми младшего дошкольного возраста по художественно – эстетическому развитию средствами изобразительного искусства

1. Организационная форма:

Непрерывная образовательная деятельность

2. Реализация образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: закрепить знания детей о русском народном промысле – дымковской игрушке, поддерживать интерес к народному творчеству.

3. Задачи:

Образовательные:

  • учить составлять узор, характеризующий элементы дымковской росписи (линии и кружочки);
  • закрепить знания о таком русском народном промысле, как дымковская игрушка;
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы
Интегрированные занятия
Автор: Поповец Ирина Владимировна   
25.04.2022 10:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Воспитатель: Поповец И.В.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о понятии "головные уборы", используя кинезиологические практики и игровые упражнения, знакомство с профессией дизайнер.

Задачи:

1)Образовательные:

Обобщение и уточнение представлений детей о головных уборах, их предназначении;

Формирование интереса к разнообразию головных уборов, истории их возникновения, предназначению и национальной принадлежности;

Активизация речи детей, формирование умения аргументировать свои ответы.

2)Развивающие:

Развивать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга. Формировать творческое образное мышление.

Подробнее...
 
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Интегрированные занятия
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна   
27.03.2022 19:48

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.

Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
  • развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
  • воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
  • познавательную и речевую активность.

Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год