Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие
Интегрированные занятия
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
08.07.2023 15:58

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествиеПрограммное содержание.

Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего.
Коррекционно-образовательная задача:
1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского.
2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник.
3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой.
Коррекционно-воспитательная задача:
Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционно-развивающая задача:


Побуждать детей к творчеству, развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его, дослушивать вопросы до конца. Развивать у детей
память, внимание (переключение, устойчивость), творческое воображение, развитие мелкой моторики.
Материалы, оборудование:
Письмо в конверте;3домика; куклы: Баба Яга, Василиса, Незнайка; веревки для тропы, дуга, следы бумажные; портрет Чуковского, книги на мольберте; игрушка телефон, маски: слон, таракан.
Предварительная работа: Чтение и заучивание наизусть отрывков из произведений К.И.Чуковского; чтение и разучивание потешек, прибауток, скороговорок, русских народных сказок; рассматривание иллюстраций. Беседа с детьми о творчестве детского сказочника К.И.Чуковского.

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие

Ход занятия:

Вед: Ребятки, сегодня утром я получила письмо.
Письмо:
«Здравствуйте, ребята! Приглашаем вас в прекрасную страну сказок. Незнайке срочно нужна ваша помощь! Приезжайте, вас ждут сюрпризы и интересные задания!»  Василиса.
Вед: нужно срочно отправиться на помощь к Незнайке. Садитесь на сказочный ковер (с детьми выполняем лого. разминку: «Самолет», «Машина», «Лошадка».)
Взрослый и дети идут змейкой между спортивными верёвками  друг за другом к домику Бабы-Яги. Дети садятся на стулья. Появляется игрушка Бабы-Яги (бибабо).
Вед: Здравствуй, Баба-Яга, скажи как нам найти Василису?
Б.Я (кукла): Не скажу, потому что вы не вежливые!
Дети: Бабулечка, Ягулечка, Красотулечка, скажи, пожалуйста!
Б.Я: Хорошо! Только позабавьте меня, выполните мои задания:
а) Назовите русские народные сказки! (ответы детей);
б) Повеселите прибаутками (2 сценки);
в) Отгадайте мои загадочки! (2-3 загадки);
Вед: Теперь мы тебе дадим задания. Ну-ка, повтори скороговорки! (2 скороговорки).
У Бабы-Яги не получается.
Б.Я: Да ну вас, лучше идите к Василисе по этой дорожке. Дети идут под спортивной дугой к домику Василисы и рассаживаются на стулья.
Василиса (кукла): Здравствуйте, друзья мои милые! Я вас ждала! Моё первое задание: Какие сказки называют авторскими? (ответы детей). Второе задание: Посмотрите сюда, кто автор таких сказок, как: «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Краденое солнце» и многие другие?
Дети: Корней Иванович Чуковский.
Василиса: А ещё его сказки знаете?
Вед: Мы не просто тебе расскажем, а покажем.

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие

Инсценировки:

1.    «Телефон» (У меня зазвонил телефон…);
2.    «Тараканище» (Ехали медведи…).
Василиса: Молодцы! Теперь спешите к Незнайке, он ждёт! С детьми идём по следам к домику Незнайки. Дети встают полукругом.
Незнайка (кукла): Привет! Привет! У меня для вас сюрприз, но… сначала мне нужна ваша помощь. Наступил Новый Год, гости пришли к нам в садик, а подарков у меня нет!! Помогите, подскажите!
Вед: Я знаю! Наступивший год- год кошки. Так давайте сложим из бумаги весёлых котят и подарим на счастье нашим гостям (дети складывают). Незнайка приглашает подарить талисманы нашим гостям.
Незнайка: Для вас таких умных, добрых, дружных есть подарок, (Незнайка достаёт из мешка книги).
Вед: Наше путешествие подошло к концу, закройте глазки: Раз, два, три в детский садик прилети! Дети прощаются и уходят.

Воспитатель ГОУ №455, гр. №2 Стрельцова О.В

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год