Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна   
28.05.2018 11:55

Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.

«Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»

Подготовил воспитатель средней группы № 2 Бочарова Н. А. г. Байконур 2015 – 2016 уч. г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна   
26.05.2018 13:09

Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Проблемная ситуация «В гостях у Медвежонка»

Цель: формирование количественных представлений.

«В гости пришли медведь, ежик, и мышка. Надо их накормить, а мама ушла в магазин. Как мы их накормим? Какую посуду надо взять?

  1. Счет (сосчитать гостей и столько же тарелок, чашек).
  2. Величина (мишка большой – ему большую тарелку, ежик поменьше, а мышка – маленькая).
  3. Так же мебель подобрать.

Усложнение: Для приема гостей приготовили угощение (малину-мед, молоко и хлебную корочку), посуду и мебель разных размеров.

- Догадайтесь, кого ждут в гости и сколько их будет.

Подробнее...
 
Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна   
26.05.2018 12:55

Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: формирование количественных представлений о составе числа.

Дидактический материал: вначале предметы, затем картинки, числовые фигуры и карточки с цифрами.

Вариант 1. Проверяем, все ли дети запомнили, как можно составить число 4. Затем вызывается ребенок, который должен внимательно рассмотреть, как расставлены предметы на наборном полотне (на магнитной доске). После этого ребенок отворачивается, а педагог убирает овощи с одной из грядок, срывает их, т.е. убирает один вариант состава числа. Дошкольник должен сообразить, что изменилось, и посадить овощи так, как они раньше росли в ящике. Если он сделал это неверно, то ему помогают товарищи. Затем выходит следующий ребенок. Игра продолжается.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»
Математика детям
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
25.05.2018 22:55

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»

Задачи:

1. Образовательные

Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр, знание о месте числа среди других чисел ряда, решать задачи на сложение. Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности дней недели.

2. Развивающие

Развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на месте бумаги.

3. Коррекционные

Корректировать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитательные

Воспитывать активную любознательность, стремление преодолевать трудности, дружеские взаимоотношения между детьми и интерес к занятиям по математике.

Материал к занятию

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
Математика детям
Автор: Гуськова Наталья Васильевна   
25.05.2018 21:31

Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

из учебно- тематического плана 2 года обучения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Малая Детская Академия «Совушка» «Повторение пройденного материала»

Автор: педагог дополнительного образования, Гуськова Наталья Васильевна Рязань, 2018 г Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр Детского творчества «Южный»

Аннотация: Данный конспект рекомендован педагогам дополнительного образования для проведения занятий по развитию элементарных математических способностей, с детьми 6-7 лет. Конспект, включает в себя упражнения для проверки и закрепления полученных знаний, в которые входят игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности и аналитического мышления.

Тема занятия: Повторение пройденного материала за второй год обучения

Состав учебной группы: Обучающиеся 2 года обучения, 6-7 лет

Предполагаемое количество детей 15 человек

Цель занятия: Повторить пройденный материал за 2 учебный год.

Задачи занятия:

Подробнее...
 
Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Максимова Марина Викторовна   
14.05.2018 18:24

Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Максимова Марина Викторовна Воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель»

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере, зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Одна из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста– это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение.

Именно математикаоттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе
Математика детям
Автор: Сергеева Ольга Владимировна   
07.05.2018 21:22

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить понятия «много – мало, «один – ни одного»; «высокий — низкий», «длинный — короткий»
  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, внимание и память.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и самостоятельность, чувство сопереживания
  • прививать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»
Математика детям
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна   
04.05.2018 12:05

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»

Цель: способствовать формированию у детей навыков учебной деятельности.

Задачи:

  • продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;
  • совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры;
  • закреплять умение последовательно называть дни недели, времена и месяцы года;
  • упражнять в определении и установлении времени на часах;
  • упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;
  • развивать внимание, память, логическое мышление;
  • воспитывать организованность, чувство радости от успешно выполненных заданий.

Материалы и оборудование: мяч; иллюстрации мальчика и школы; макеты часов; карточки со схемами пути от дома до школы; полоски картона (условные меры); модели для составления задач; карточки с цифрами и арифметическими знаками; простые карандаши и рабочие тетради.

Подробнее...
 
Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр
Математика детям
Автор: Беденко Александра Ивановна   
27.04.2018 05:31

Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игрФормирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр

(из опыта работы)

Беденко А.И., Беляева Е.А. воспитатели МАДОУ ЦРР — д/с «Сказка»

Детский возраст — это период становления способностей и умственного развития ребенка. Проблема одарённости детей дошкольного возраста волнует учёных, родителей и обусловлена своей сложностью и потребностью современного общества в неординарной творческой личности. Ведь сегодня в социуме человек, способный предложить нетрадиционный подход к той или иной проблеме, намного привлекательнее для современного работодателя, чем инертный, но исполнительный работник. Поэтому уже с детства в ребенке необходимо формировать способность выдвигать разнообразные идеи, которые отличаются от очевидных и банальных, то есть развивать оригинальность мышления.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна   
26.04.2018 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представленийКонспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений

детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»

Подготовила и провела: Мызина Т.В.

Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.

Образовательные задачи:

  • закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
  • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
  • учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
  • учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
Подробнее...
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна   
21.04.2018 19:51

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.

Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.

Ход игры

Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.

«ФОНАРИКИ»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год