Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебные фигуры.
Математика детям
Автор: Глинкина Галина Валентиновна   
06.04.2017 15:14

Конспект НОД во второй младшей группе "Волшебные фигуры"

Провела воспитатель ГБОУСОШ 38 дошкольное отделение 818 Глинкина Галина Валентиновна.

Цель. Развитие логики и зрительной памяти, образного мышления, фантазии, речи, внимания, способности к анализу и синтезу, усидчивости.

Оборудование.

  1. Геометрические фигуры на каждого (у воспитателя).
  2. Игра «Сложи квадрат».
  3. Счётные палочки (по 7 штук на каждого).
  4. Карточки с изображением геометрических фигур. У воспитателя «образцы» конфет.
  5. Конфеты.
  6. Картинки с изображением животных.
Подробнее...
 
Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у пчелки ЖУЖИ»
Математика детям
Автор: Наумова Наталья Александровна   
05.04.2017 21:35

Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у пчелки ЖУЖИ»Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у пчелки ЖУЖИ»

Цель: обобщение и закрепление знаний об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать знания о геометрических фигурах;
  • Закрепить навыки измерения с помощью линейки;
  • Закрепить счёт в пределах 20;
  • Совершенствовать вычислительные навыки;
  • Закрепить умение ориентироваться на плоскости;
Подробнее...
 
Интеграция формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) в разных образовательных областях
Математика детям
Автор: Гриценко Ирина Анатольевна   
05.04.2017 19:05

Интеграция формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) в разных образовательных областяхИнтеграция формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) в разных образовательных областях

Городской семинар для воспитателей ДОО и учителей начальных классов СШ по теме: «Реализация Концепции развития математического образования в РФ: детский сад – школа»

подготовила старший воспитатель: Гриценко Ирина Анатольевна

(слайд 1)

Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе. Дошкольники об этом ещё не знают и не должны узнать. Поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость при преодолении трудностей.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Горина Марина   
22.03.2017 14:30

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»

Подготовила: Горина М. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Голубок» Сургут 2017

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально — созданной обстановке, пользоваться словами один, много; учить сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами одинаково, по многу, поровну, столько – сколько; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Задачи:

  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) *закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
  • расширять и активизировать словарь детей;
  • развивать логическое мышление.
  • воспитывать желание трудиться; воспитывать доброту и отзывчивость. Дидактический материал:

Демонстрационный материал:

Подробнее...
 
Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"
Математика детям
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна   
20.03.2017 04:07

Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста В гостях у КарандашаЗанятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки счета у детей в пределах «10», с помощью дидактического материала.
  • Способствовать развитию желания играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремленность. развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
  • Развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.

Материал: Конверт с разрезанной картинкой Карандаша (человека), кубик-рубика (увеличенный), изображения цветов, бабочек, две пачки карандашей, две пачки фломастеров, две пачки красок. Листы с изображением цифр, геометрических фигур, математических знаков, разноцветные кляксы. Игры «Сложи фигуру», «Сложи картинку», «Веселая лужайка».

Подробнее...
 
Проект "Удивительный мир фигур"
Математика детям
Автор: Долганова Елена Евгеньевна   
12.03.2017 20:47

Проект Удивительный мир фигурПроект "Удивительный мир фигур"

Возрастная группа: первая младшая.

Тип проекта: познавательно-исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (одна неделя).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность: период раннего детства – это время поиска и открытий. Поддержать познавательный интерес дошкольников в эти моменты жизни, удовлетворить образовательные потребности – одна из главных задач воспитателя, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. При познавательно-поисковой деятельности у детей формируются предпосылки к исследовательской деятельности, что важно при становлении личности будущих первоклассников и граждан своей страны, как успешных самостоятельных людей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна   
22.02.2017 00:18

Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»

Федорчук Ю.В.

Задачи:

  1. Закрепить умение находить один и много.
  2. Закрепить знания большой, маленький.
  3. Формировать умение отвечать на вопросы.

Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (машины, книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие
Математика детям
Автор: Куден Лилия Фаритовна   
13.02.2017 19:48

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествиеКонспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие

(старший дошкольный возраст)

Составила: Воспитатель группы № 8 Куден Л.Ф. МДОУ «Детский сад № 25» г.Кириши

Цель: Развитие логического мышления через решение математических задач в сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие».

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи при проведении эксперимента.
  2. Учить детей работать по заданной схеме (постройка корабля,

изготовление канапе).

3. Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 10, закрепление обратного и прямого счета.

Развивающие:

Продолжать развивать логическое мышление.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать у детей:

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»
Математика детям
Автор: Корниенко Елена Викторовна   
12.02.2017 11:56

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Корниенко Елена Викторовна Воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская обл. Руднянский р-н

Образовательные задачи

  • научить выполнять задание согласно заданной схеме.
  • решать логические задачи
  • закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет)
  • закрепить знание геометрических фигур
  • закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; --учить решать простые задачи на сложение и вычитание
Подробнее...
 
Педагогическая статья "ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Математика детям
Автор: Доценко Олеся Сергеевна   
09.02.2017 19:05

Педагогическая статья ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПедагогическая статья "ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Доценко Олеся Сергеевна

Рассматриваемая в данной статье проблема формирования представлений о размерах и величине предметов остро актуальна, так как отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием — важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание, обследование объекта, раскрытие его особенностей. В этом участвуют различные анализаторы: зрительный и осязательно-двигательный, который играет ведущую роль в их взаимной работе, обеспечивая адекватное восприятие размера. Восприятие величины (как и других свойств предметов) происходит путем установления сложных систем внутрианализаторных и межанализаторных связей.

Подробнее...
 
Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»
Математика детям
Автор: Евтушенко Татьяна Валерьевна   
08.02.2017 07:32

Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»

Подготовила воспитатель: Евтушенко Татьяна Валерьевна. г.Сургут — 2017. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 "Золотой ключик"

Полноценное развитие логического мышления, как фундамента математических представлений требует не только высокой умственной активности (способности «действовать в уме»), но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Овладев логическими операциями, старший дошкольник станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте, что, в целом, позволит ребенку успешно учиться в школе (Р. Грин, В.Лаксон; 1982). Характерной особенностью деятельности по развитию у дошкольника математических представлений, является ее игровая направленность. Задача воспитателя насытить эту деятельность проблемными ситуациями, творческими задачами, разнообразить игровыми упражнениями, обеспечить наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т.д. Решению этих задач способствует использование воспитателем игр логико-математического содержания в работе с дошкольниками.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год