Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»
Математика детям
Автор: Хайрова Мениря Асымовна   
02.12.2021 12:12

Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»

Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Мениря Асымовна Хайрова

ФЭМП дошкольников входит в образовательную область "Познание" и предполагает развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора.

Задача педагога — сделать формирование элементарных математических представлений занимательным и необыкновенным.

ООД является основной формой развития элементарных математических представлений в детском саду. На неё возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребенка и подготовки его к школе.

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»
Математика детям
Автор: Рулькова Марина Владимировна   
30.11.2021 15:01

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»

Автор: Рулькова Марина Владимировна, воспитатель высшей категории, МДОБУ «Детский сад комбинированного вида №4» г. Волхов

Цель: Формирование познавательного интереса детей за счет активизации и стимулирования умственной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения

Упражнять в нахождении соседних чисел второго десятка

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»
Математика детям
Автор: Дроганова Людмила Николаевна   
27.11.2021 17:05

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» (ДОУ № 4 «Сказка»)

Воспитатель: Дроганова Людмила Николаевна ЗАТО город Заозерск, 2021 г.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной образовательной деятельности.

Задачи

Образовательные:

  • продолжать формировать умение узнавать и называть круг;
  • закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;
  • формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

Развивающие:

  • продолжать упражнять в умении складывать целое из частей;
  • развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявляя общие признаки и находить фигуру по заданным признакам;
  • развивать умение давать развернутые ответы;
  • развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие;
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мыслительную активность, речь.
Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»
Математика детям
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна   
20.11.2021 18:56

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»

Автор конспекта ННОД: Иваницкая Олеся Владимировна, воспитатель МБДОУ № 104 г. Томска

Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задача приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности

Обучающие задачи:

  • совершенствовать умение находить место числа в ряду, закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке
  • закрепить знания о последовательности дней недели, времён года
  • закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящие числа, используя знаки больше, меньше, равно
  • закрепить представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры. Сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине).
Подробнее...
 
Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бужиевская Олеся Сергеевна, Миллер Ксения Владимировна   
20.11.2021 18:42

Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.

  • Бужиевская Олеся Сергеевна Воспитатель МБОУ «СОШ 4» дошкольные группы «Ромашка» Город Абакан
  • Миллер Ксения Владимировна Воспитатель МБОУ «СОШ 4» дошкольные группы «Ромашка» Город Абакан

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий.

Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать, новы знания, умения, навыки, развивать способности.

На всех ступенях дошкольного детства игровому методу на занятиях отводиться большая роль. Следует отметить, что «развивающая игра» (хотя слово развивающая можно считать синонимом слова дидактическая) подчеркивается использование игры как метода обучения, а не закрепления или повторения уже усвоенных знаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»
Математика детям
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
18.11.2021 12:18

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Подготовила: Воспитатель Буракова Наталья Валерьевна 2021

Цель: Закрепить и систематизировать ранее полученные знания детей.

Задачи приоритетной ОО:

Познавательное развитие: развитие любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности; учить считать и обозначать количество предметов цифрами 1 и 2, различение понятий «один», «много», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», «справа», «слева», закрепить знания о круге, умение различать круглую форму.

Задачи в интеграции ОО:

Социально – коммуникативное развитие: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, целенаправленности становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Подробнее...
 
Развитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениями
Математика детям
Автор: Загибалова Надежда Ивановна   
17.11.2021 06:44

Развитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениямиРазвитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениями

Загибалова Надежда Ивановна СКО. Есильский район. с. Советское. КГУ «Советская начальная школа»

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Аннотация:

Логические игры и упражнения, как средство развития математических представлений у детей.

Ключевые слова: логические игры и упражнения, наглядно-образное мышление.

Процесс развития математических представлений методически состоит в формировании и развитии обобщённых приёмов умственных действий (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация и др.), что является общим условием функционирования самого мышления как процесса в любой области познания.

Подробнее...
 
Математическая игра Танграм
Математика детям
Автор: Платонова Юлия Николаевна   
15.11.2021 20:28

Математическая игра ТанграмМатематическая игра Танграм

Введение:

Я услышала о старинной китайской игре — головоломке танграм. Меня очень заинтересовала эта игра. И мне захотелось, как можно больше узнать о танграме. Я решила подробно изучить историю возникновения этой головоломки и исследовать возможности этой игры, применение ее в форме игры. Каждый из нас с детства знает, что такое игра. Порой в самой простой игре можно найти необычное и увлекательное. В игре мы обучаемся, уходим от проблем, стремимся к результату (пусть даже маленькому, заметным только для нас). Игры не только занимают досуг, но и обучают. Наш современный мир переполнен техническими новинками. Наш быт модернизирован, роботы-люди научились думать и решать, а порой заменять самих людей. Мир вокруг становится техническим, а душевная теплота уходит постепенно в небытиё. Порой в самом простом можно найти необычное и увлекательное, даже в обыкновенной игре. А вы знаете, что такое секрет, задача, логика? Головоломка – вот это всё и включает в себя одна очень старая игра…

Актуальность

Головоломки – игрушки на все времена. До появления компьютерных и бурного развития настольных игр, одним из основных развлечений для большинства людей была игра — головоломка. И в наше время очень много людей увлекаются головоломками. Они любимы не только детьми, но и взрослыми. Игра помогает развивать логическое мышление, геометрическую интуицию. Это способ отвлечения от повседневных проблем, в тоже время он направлен на развитие различных мыслительных процессов — сопоставление, обобщение, установление последовательности, определение отношений «целое»«часть».

Подробнее...
 
Обмен опытом «Первые шаги работы в кружковой деятельности по математике»
Математика детям
Автор: Выйгетова Марина Петровна   
06.11.2021 22:38

Обмен опытом «Первые шаги работы в кружковой деятельности по математике»Обмен опытом «Первые шаги работы в кружковой деятельности по математике»

Марина Петровна Выйгетова МБДОУ «Детский сад № 19, воспитатель г. Канаш

Проектирование общеобразовательных программ в рамках модернизации системы дополнительного образования

В период бурного развития науки и техники все более высокие требования предъявляются к уровню овладения математическими знаниями. В связи с проводимыми в нашей стране социальными преобразованиями в практику ДОУ активно внедряются различные педагогические инновации и авторские программы. Программы должны носить развивающий и образовательный характер. Поэтому в методике развивающего обучения математике главное-включение младших школьников в ситуацию творческой деятельности. Необходимо организовать творческую деятельность и вовлекать детей с большими возможностями в занятия математикой, это более целесообразно в групповой деятельности. Дети в этих видах деятельности учатся анализировать, устанавливать связи, сравнивать и рассматривать математические объекты, выявлять существенные признаки, обобщать и делать выводы.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «Мишка с друзьями в гостях у ребят»
Математика детям
Автор: Хитрухина Анна   
03.11.2021 20:36

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «Мишка с друзьями в гостях у ребят»Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «Мишка с друзьями в гостях у ребят»

Образовательная область: «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (круг, квадрат, треугольник), цвету (красный, синий, жёлтый)
  • Закреплять умение различать один, мало, много предметов
  • Учить детей классифицировать по одному признаку (форма, цвет)
  • Учить создавать заданный объект путём наложения.
Подробнее...
 
Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».
Математика детям
Автор: Исаева Елена Владимировна   
30.10.2021 02:02

Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».

Автор конспекта: Исаева Е.В. г. Новосибирск МКДОУ №176 д/с «Улыбка»

Приоритетная образовательная область: ОО «Математическое развитие».

Развивающая предметно – пространственная среда: помещение группы, картинки: с изображением условий к математическим задачам; буквами для составления слов и кодировкой; условия для логических задач по блокам Дьенеша, набор цифр и математических знаков.

Цель: создание условий для развития у детей интереса к математическим знаниям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 100

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год