Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Математика детям
Автор: Ольга Никишина   
08.03.2023 01:07

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Цель: Познакомить с числом 5.  Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Продолжать учить относить последнее числительное по всей пересчитанной группе. Продолжать учить различать и называть время года – весна. Воспитывать желание у детей сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.
Материал: рабочая тетрадь Е. В. Колесниковой «Я начинаю считать», счётные палочки, цветные карандаши.
Ход занятия:
Игра «Считай, закрашивай»
Стихотворение С. Михалкова «Котята»

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Карпова Анна Геннадьевна   
03.03.2023 08:42

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» «Жемчужинка»

Подготовила: воспитатель Карпова Анна Геннадьевна г. Рязань, 2023 г.

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, обобщение знаний о знакомых геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник.

Программное содержание.

Подробнее...
 
«Занимательное путешествие в страну Математики».
Математика детям
Автор: Казарян Изабелла Егишевна   
27.02.2023 21:07

«Занимательное путешествие в страну Математики».«Занимательное путешествие в страну Математики».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Формировать навыки вычислительной деятельности
  • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1
  • упражнять в установлении равенства между числами
  • закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

  • создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
  • развивать воображение, смекалку, зрительную память
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Подробнее...
 
Формирование математических представлений дошкольников
Математика детям
Автор: Сивохина Татьяна Николаевна   
26.02.2023 08:59

Формирование математических представлений дошкольниковФормирование математических представлений дошкольников

Особенности развития математических представлений у дошкольников

Математические способности относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствованию умственных навыков деятельности.

Подробнее...
 
В помощь педагогам: организуем познавательные занятия по технологии «Математические ступеньки»
Математика детям
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
22.02.2023 10:27

В помощь педагогам: организуем познавательные занятия по технологии «Математические ступеньки»

Издательство «ТЦ Сфера» запустило сайт образовательной программы «Математические ступеньки» автора Елены Владимировны Колесниковой.

Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» проработана в соответствии с ФГОС ДО. Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3—7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:

  • систематизация и учет математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.)
  • организация работы с детьми по освоению содержания.

Программа на протяжении 20 лет перерабатывалась и дополнялась на основе опыта не только автора, но и педагогов, работавших по ней, что позволяет эффективно использовать данный материал в настоящее время. Формирование математических представлений в Программе предусматривает взаимосвязь общения, игры, занятий, а также взаимодействие с родителями как участниками образовательного процесса.

Команда компании приложила много усилий, чтобы структурировать наполнение программы и облегчить работу педагогам детских садов, использующим ее в своей работе.

Остановимся подробнее на структуре сайта.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Поможем Карлсону»
Математика детям
Автор: Мягкая Надежда Алексеевна Садовникова Светлана Алексеевна   
22.02.2023 09:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Поможем Карлсону»Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Поможем Карлсону»

Подготовили:

  • Мягкая Надежда Алексеевна, воспитатель
  • Садовникова Светлана Алексеевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ровеньский детский сад «Сказка» Ровеньки, 2023

Образовательная область: «Познавательное развитие — ФЭМП».

Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 2 по ФГОС «Путешествие в страну Математика».
Математика детям
Автор: Русакока Наталья Владимировна   
19.02.2023 20:26

Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 2 по ФГОС «Путешествие в страну Математика».Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 2 по ФГОС «Путешествие в страну Математика».

Методическая разработка.

Автор: Воспитатель Русакова Наталья Владимировна Новосибирск — 2021г.

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.

Задачи:

  • закрепление знаний прямого счета в пределах пяти
  • умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;
  • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
  • различать количественный и порядковый счет в пределах 5
  • продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур
  • закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу.
  • закрепить название частей суток, времени года.
Подробнее...
 
Конспект занятий по ФЭМП в подготовительной группе «Цветочный город»
Математика детям
Автор: Подорова Анна Константиновна   
17.02.2023 10:39

Конспект занятий по ФЭМП в подготовительной группе «Цветочный город»Конспект занятий по ФЭМП в подготовительной группе «Цветочный город»

Программное содержание:

Образовательные: учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=». Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение ответ. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, воображение. Способствовать развитию связной речи.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Я сегодня встретила всем известного жителя Цветочного города.

Для того чтобы узнать, кто он, вам необходимо ответить на несколько вопросов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием стола-мозаики.
Математика детям
Автор: Максимова Наталия Ивановна   
10.02.2023 22:14

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием стола-мозаики.Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием стола-мозаики.

Выполнил: воспитатель, Максимова Наталия Ивановна МАДОУ «Детский сад №20» Василек» г.Канаш

Программные задачи:

Познавательная: Познакомить с образованием числа 5, обучить считать в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?». Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.

Развивающая: Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Воспитательная: Воспитывать активность, самостоятельность, умение работать в команде.

Формы работы: Игровая ситуация, решение проблемной ситуации, чтение, совместные действия, игровые упражнения.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлая математика со сказочными героями» в старшей группе
Математика детям
Автор: Волошановская Светлана Геннадиевна   
06.02.2023 13:25

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлая математика со сказочными героями» в старшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлая математика со сказочными героями» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» г.Рязань

Подготовила: Волошановская С.Г Воспитатель 2023 г

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников, обобщить и систематизировать знания детей.

Задачи:

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении»
Математика детям
Автор: Кравцова Татьяна Николаевна   
06.02.2023 09:25

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении»Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении»

«Играю, двигаюсь, учусь» М. Вайнапель

Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловлены нарушениями общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. С каждым годом количество детей с ОВЗ растёт.

Причины появления детей с ОВЗ:

1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:

  • Пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность.
  • Натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, позднее вмешательство медиков.
  • Постнатальные (после рождения): например, травмы, инфекционные заболевания.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год