| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Математика детям 
	
				 Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Козлова Елена Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.05.2024 22:13	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет на тему: «Пара». 
(воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Козлова Елена Игоревна) 
Цель: уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком, правильное использование его в речи. 
Задачи: 
- формировать представление понятия у детей, что такое «пара»;
 
- учить находить пару одинаковых предметов;
 
- закреплять понятие пара на примерах и играх;
 
- развивать познавательные качества, наблюдательность, внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность;
 
- развивать лексико-грамматический строй речи: умение отвечать на вопросы предложением, согласовывать слова в словосочетании и предложении;
 
- продолжать учить высказывать свои мысли, доказывать свою правоту в высказываниях, самостоятельно решать проблемные вопросы;
 
- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу, отзывчивость, желание оказывать помощь друзьям.
 
 
Материалы к занятию: 
Демонстрационный: игрушка зайца, изображение коньков, варежек, лыж, свитера, шарфа, носков, ботинок, шапки, брюк, шорт, футболки, кепки, перчаток; изображение семьи зайцев. 
Раздаточный: варежки, лыжи – полоски разной длины. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Романова Евгения Олеговна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.05.2024 09:15	 | 
 
| 
  Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Математический кейс» 
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Каждый дошкольник — это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир… Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. 
Обучение математике опирается на элементарные знания и представления, которые дети получают в дошкольный период своей жизни, общаясь со сверстниками и взрослыми, действуя с различными предметами. В результате этой деятельности дети приобретают сведения, которые становятся фундаментом их дальнейшего обучения. 
Дошкольники с задержкой психического развития с трудом усваивают материал, не уверены в своих силах, плохо адаптируются в новой обстановке, показывают более низкие результаты. Практика обучения и воспитания детей с ЗПР позволяет надеяться на положительный прогноз в плане усвоения ими учебной программы при соответствующей психолого-педагогической и методической организации процесса обучения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лебедкова Юлия Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.05.2024 04:23	 | 
 
| 
  Конспект открытого занятия с детьми старшей группы по ФЭМП в интеграции с физической культурой «Математика в движении: Потерявшиеся цифры» 
Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений, через занятие физкультурой, умение применять их на практике. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Закрепить умения детей решать логические задачи
 
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах
 
 
Развивающие: 
- Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание, воображение, смекалку
 
- Способствовать развитию мыслительных операций, развитие речи, умение аргументировать.
 
- Развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, умение работать сообща в команде.
 
 
Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, пластмассовые шарики – 2 набора, конусы для эстафет, 2 корзины, цветные атласные ленточки 2 цветов (по количеству детей), 2 набор цифр (напечатанных на бумаге). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Леготина Валентина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.05.2024 07:51	 | 
 
| 
  Методическая разработка: Квест – игра по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ королевы Математики» 
С использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера и программированного мини-робота Bee-Bot «Умная пчелка». 
Леготина Валентина Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС «Семицветик» г.Новый Уренгой, ЯНАО 
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели 
Задачи: 
Образовательные: 
- закрепить умение считать в пределах 10;
 
- уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине, толщине;
 
- закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
 
- закреплять умение составлять и решать арифметические задачи;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Еременко Ю.И. Кузичева Е.В.		
		  
	 | 
 
	| 
		26.05.2024 11:15	 | 
 
| 
  РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
Воспитатели: 
- Еременко Ю.И.
 
- Кузичева Е.В.
 
 
«Математика всегда остается для учеников работой», – утверждал почти полтора века назад Д.И. Писарев. С тех пор восприятие математики мало изменилось. Математика продолжает оставаться наиболее трудоёмким учебным предметом в школе. Об этом говорят и родители, и учителя, и сами ученики. 
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многократным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Барташюте Ольга Леонардовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.05.2024 08:26	 | 
 
| 
  Конспект НОД по ФЭМП «Счёт в пределах 10» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского уровня «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 180 «Парусок». 
Подготовили и провели воспитатели: Барташюте О.Л. Кулакова Л.П. 
Образовательная область: Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». 
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) 
Цель: выявить знания детей по математике. 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Музыка Наталья Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.05.2024 07:38	 | 
 
| 
  Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок». 
Автор: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна. 
Образовательная область: познавательное развитие. 
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная. 
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их форме, цвету и размере. 
Задачи: 
Образовательные: 
- формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (квадрат, круг, треугольник, шар), цвету (красный, синий, желтый), величине (большой, маленький).
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Перевезенцева Наталья Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.05.2024 17:42	 | 
 
| 
  Конспект Математической викторины «Игра в КВН». ФЭМП. старшая группа 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального округа Московской области 
Подготовила: воспитатель 1 категории Перевезенцева Н.П. г. Кубинка 
Цель: закрепление математических знаний детей, развитие внимания и логики. 
Задачи: 
- закрепить знание детей о геометрических фигурах; частях суток; временах Года;
 
- тренировка в счете до-после
 
- развивать устойчивое внимание, память, речь
 
- упражнять в отгадывание загадок
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филиппова Ирина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.05.2024 17:06	 | 
 
| 
  Автодидактика как средство формирования интереса к математической деятельности у детей 4-5 лет 
Центр логики и математики — важный, неотъемлемый компонент развивающей предметно-пространственной среды группы, являющийся одним из ведущих средств формирования основ логико-математической компетентности у детей дошкольного возраста. 
Руководство самостоятельной деятельностью в центре занимательной математики направлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к элементарной математической деятельности. 
Задачами Центра логики и математики являются: 
- Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: стремления к достижению положительного результата, настойчивости, находчивости, самостоятельности.
 
- Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
 
 
Центр "Заниматика-математика" в нашей группе – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами, и определенным образом оформленное место. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.05.2024 10:59	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Зайки» 
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. 
Задачи: 
Образовательные: 
- различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?», «сколько всего?»;
 
- познакомить детей с числом 9;
 
- учить сравнивать количество предметов и соотносить их с цифрой;
 
- формировать умения детей ориентироваться в пространстве, работать в паре;
 
- закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
 
- закрепить умения детей выкладывать цифру 9 из счетных палочек.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.05.2024 09:32	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес» 
Задачи: 
Образовательные: продолжать формировать умение узнавать и называть диких животных, узнавать и называть цвет предметов; формировать умение детей группировать предметы по величине. Закреплять понятия один — много. Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом. Формировать у детей потребность в двигательной активности. 
Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции; развивать умение сопровождать речью действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов. 
Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать умение включаться в совместную деятельность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 18 из 132	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |