Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Крамер Ирина
|
24.03.2023 08:45 |
НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 52 "Солнечная полянка" города Чебоксары Чувашской Республики
воспитатель Крамер И.В. высшей квалификационной категории 2023 год.
Цель: Способствовать формированию у детей элементарных математических представлений. Воспитывать интерес к математическим знаниям.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна
|
23.03.2023 20:17 |
Паспорт дидактической игры на сложение и вычитание «Математические матрешки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Шапуркина Ю.Р. г. Красноярск 2022г.
Пояснительная записка:
Воспитатели, родители, а также сами дети прилагают огромные старания в долгом процессе обучения математике. Поэтому усвоение и понимание математических основ должно проходить в игровой форме и вызывать у детей живой интерес к познанию, и в этом им помогут дидактические игры. Игра, ведущая деятельность у дошкольников, которая признана разнообразить обучающий процесс и уничтожить строгий официоз. В ней дети преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Дидактические игры по математике могут быть самыми разными, и решать разные задачи. С целью роста познавательного интереса я изготовила для своих воспитанников дидактическую игру, которую и предлагаю Вашему вниманию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шелехова Людмила Федоровна
|
21.03.2023 06:32 |
Статья на тему: «Блоки Дьенеша – как средство развития математических представлений у дошкольников»
Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Логико-математические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности.
Развитие логического мышления у детей через логико-математические игры имеет важное значение для успешности последующего школьного обучения, для правильного формирования личности школьника и в дальнейшем обучении помогут успешно овладеть основами математики и информатики.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елпашева Татьяна Николаевна
|
20.03.2023 10:27 |
Палочки Кюизенера — средство для освоения детьми математических понятий
Воспитатель МАДОУ ДС №49 «Родничок» г. Нижневартовска Елпашева Татьяна Николаевна
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными
палочками.
C понятием число и множество помогают познакомить детей «Палочки Кюизенера». С помощью цветных палочек легко подвести дошкольников к осознанию отношений больше — меньше, больше – меньше на…, научили делить целое на части и измерять объекты условными мерками, поупражнялись в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подошли к понятиям сложение и вычитание чисел.
Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др. Для ознакомления детей с палочками Кюизенера можно предложить следующие задания: Найди и покажи палочку такого же цвета (размера). Назови цвета всех палочек, лежащих на столе.
Найди и покажи самую короткую (длинную) палочку. Назови ее цвет. Сравни две палочки. Какая из них короче (длиннее)?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Филина Светлана Владимировна
|
15.03.2023 16:47 |
Развитие математических представлений дошкольников посредством дидактических игр
С.В. Филина Педагог дополнительного образования
Дошкольный возраст – это наиболее важный период для развития различных психических процессов ребенка. Его интеллектуальных способностей, основ будущего поведения, мотивационной сферы, развития воображения, творческих способностей и общей инициативности. Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека.
Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития детей дошкольного возраста.
Все психические процессы у детей лучше формируются во время наиболее привычной для него деятельности – игры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бочкарева Эсмира Мустаджабовна, Белова Наталья Васильевна
|
13.03.2023 16:11 |
Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития»
Л.С. Выготский
Аннотация
В современной жизни от нас, от педагогов, требуется более ранее и глобальное развитие ребёнка.
В период развития новейших педагогических методик, меня, как педагога, заинтересовало одно относительно новое для России инновационное направление — «Ментальная арифметика».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Никишина
|
08.03.2023 01:07 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна» Цель: Познакомить с числом 5. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Продолжать учить относить последнее числительное по всей пересчитанной группе. Продолжать учить различать и называть время года – весна. Воспитывать желание у детей сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Материал: рабочая тетрадь Е. В. Колесниковой «Я начинаю считать», счётные палочки, цветные карандаши. Ход занятия: Игра «Считай, закрашивай» Стихотворение С. Михалкова «Котята»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карпова Анна Геннадьевна
|
03.03.2023 08:42 |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» «Жемчужинка»
Подготовила: воспитатель Карпова Анна Геннадьевна г. Рязань, 2023 г.
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, обобщение знаний о знакомых геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник.
Программное содержание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Казарян Изабелла Егишевна
|
27.02.2023 21:07 |
«Занимательное путешествие в страну Математики».
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Формировать навыки вычислительной деятельности
- упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1
- упражнять в установлении равенства между числами
- закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.
Развивающие задачи:
- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
- развивать воображение, смекалку, зрительную память
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сивохина Татьяна Николаевна
|
26.02.2023 08:59 |
Формирование математических представлений дошкольников
Особенности развития математических представлений у дошкольников
Математические способности относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствованию умственных навыков деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
22.02.2023 10:27 |
Издательство «ТЦ Сфера» запустило сайт образовательной программы «Математические ступеньки» автора Елены Владимировны Колесниковой.
Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» проработана в соответствии с ФГОС ДО. Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3—7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:
- систематизация и учет математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.)
- организация работы с детьми по освоению содержания.
Программа на протяжении 20 лет перерабатывалась и дополнялась на основе опыта не только автора, но и педагогов, работавших по ней, что позволяет эффективно использовать данный материал в настоящее время. Формирование математических представлений в Программе предусматривает взаимосвязь общения, игры, занятий, а также взаимодействие с родителями как участниками образовательного процесса.
Команда компании приложила много усилий, чтобы структурировать наполнение программы и облегчить работу педагогам детских садов, использующим ее в своей работе.
Остановимся подробнее на структуре сайта.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 123 |
|
|