Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Яценко Наталья Николаевна
|
31.10.2023 05:59 |
Конспект занятия с цветными палочками по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Геометрические фигуры.
Подготовила и провела: воспитатель Яценко Наталья Николаевна
Тема: «Построим матрёшке домик»
Цель: закрепить у детей представления о форме (треугольная, квадратная, прямоугольная), длине (самая длинная, короче, самая короткая), счёте (в пределах 5); поупражнять их в ориентировке в пространстве (левее, правее, внизу, вверху, посередине) и назывании цвета палочек (оранжевая, белая, фиолетовая и другие).
Материал: набор цветных палочек и по одной матрёшке на каждого ребёнка.
Организация: дети располагаются на полу полукругом, воспитатель посередине. У каждого из детей – маленькая матрёшка.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна
|
30.10.2023 21:22 |
Опыт работы «Первые шаги в математику»
«Анализ реализации программных задач в образовательной области познавательного развития»
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32
ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)
Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023
Объём знаний, умений и навыков, которые предстоит усвоить малышам средней группы в области математики, широк, но вызывает у детей большой интерес, любопытство и желание принимать участие в различных видах познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Камнева Людмила Витальевна
|
30.10.2023 20:07 |
Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»
Цель: Закреплять и систематизировать элементарные математические представления у детей. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение правильно отвечать на вопросы.
Задачи:
- закреплять умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.
- закрепить умения различать и называть геометрические формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданные вопросы и понятно отвечать на него.
- развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.
Демонстрационный материал: игрушка ёжик, умный чемоданчик, поляна зеленого цвета, разноцветные цветочки.
Ход НОД:
Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. А на чём мы с вами поедем?
Дети: -На машине, на поезде.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андриянова Ольга Владимировна
|
28.10.2023 07:07 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга. Составитель: Андриянова Ольга Владимировна, воспитатель старшей группы детей с ЗПР. Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью... Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счету и развивать пространственную ориентацию. Мы покажем некоторые игры с песком, которые использовали в работе с детьми нашей группы для формирования элементарных математических представлений.
Презантация - Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Баданова Татьяна Александровна
|
27.10.2023 20:32 |
Конспект занятия по ФЭМП и конструированию «Путешествие на поезде» в старшей группе.
Цель: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП и конструированию
Обучающие:
- закрепить знание детей о последовательности дней недели, времен года
- закрепить знания о составе чисел первого десятка из двух меньших
- совершенствовать знания геометрических фигур
- закрепить представление о структуре задачи
- закрепить пространственное представление о времени
- расширять представления детей о мостах (их назначении, постройке, основных элементах).
Развивающие:
- развивать конструктивные способности
- развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий
- развивать пространственное ориентирование и ориентирование во времени
- развивать внимание, сообразительность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тихонова Полина Сергеевна
|
26.10.2023 12:15 |
ОД по математическому развитию «Незнайкины проказки» в старшей группе
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные
- формировать умения называть для каждого числа в пределах 9 предыдущее и последующее число
- формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
Развивающие:
- закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Совершенствовать представление о треугольниках и четырёхугольниках.
- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Умарова Юлия Владимировна Аксиненко Юлия Петровна
|
16.10.2023 14:29 |
«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА
Умарова Юлия Владимировна и Аксиненко Юлия Петровна воспитатели МАДОУ № 48 Город Томск
ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
«МАТЕ: ПЛЮС»
«МАТЕ: ПЛЮС» — МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ
«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ ПОЛЯ
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орешкина Маргарита Игоревна
|
16.10.2023 10:33 |
Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».
Выполнила: Орешкина Маргарита Игоревна. Воспитатель ГБОУ Школа 2053.
Цели:
- Развитие мышления, внимания, смекалки.
- Приобщение детей к работе в коллективе.
- Развивать чувство дружбы, ответственности за команду, сопереживание за товарищей.
Оборудование: Эмблемы команд.
На доске судейское табло. Нарисованные очки команд.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чернова Лира Витальевна
|
12.10.2023 14:35 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группы
Черновой Лиры Витальевны
Паспорт:
- Группа: 2 младшая группа «Радуга»
- Место проведения: групповая комната
- Продолжительность: 15 минут
- Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование Э.М. П.
- Тема: сравнение предметов по длине в процессе конструирования скворечника
- Тип занятия, форма проведения: интегрированное (интеграция видов деятельности: познавательно — исследовательская по ФЭМП и конструктивная деятельность) по конструированию скворечника из полосок разной длины в игровой форме
Цель: закрепление умений сравнивать 2 предмета по длине в процессе конструирования скворечник на основе образца
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Добродеева Нина Алексеевна Корягина Любовь Павловна
|
30.09.2023 19:19 |
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)
Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель:
- создать условия для совершенствования умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
Образовательные:
- дать детям представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
- учить видеть закономерности геометрических фигур на основе осязательно зрительного обследования.
- различать понятия «много» и «один»
- сравнение предметов по размеру (длинный и короткий)
Развивающие:
- активизировать память, внимание, мышление
- развивать умение различать, находить и называть геометрические фигуры
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя
- развивать познавательные интересы, любознательность и мотивацию.
- развитие мелкой моторики руки
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маркина Екатерина Анатольевна
|
29.09.2023 09:43 |
Проект «Математика в сказках»
Составители: Маркина Е.А. 2019
Данный проект представляет собой краткосрочный групповой творческий проект, который рассчитан для детей старшей группы.
Проект предлагает систему работы с детьми, родителями по внедрению в образовательный процесс сказок с математическим содержанием с целью развития логического мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование математических представлений и элементов логического мышления требует постоянной, планомерной и системной работы, как в совместной деятельности взрослого и ребенка, так и в самостоятельной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 123 |
|
|