Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Пропуск в школу»
Математика детям
Автор: Першина Нина Ивановна Шувалова Галина Анатольевна Крупчатникова Елена Николаевна   
28.09.2022 16:45

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Пропуск в школу»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Пропуск в школу»

Выполнили:

  • Першина Нина Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории;
  • Шувалова Галина Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории;
  • Крупчатникова Елена Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102» Город Рязань

Цель: Активизировать мыслительную и познавательную деятельность детей, направленную на обобщение и закрепление имеющихся знаний, создание благоприятных условий для речевой активности у детей подготовительной к школе группы посредством игр.

Подробнее...
 
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМКА «МАТЕ: ПЛЮС»
Математика детям
Автор: Корнева Надежда Владимировна   
26.09.2022 10:27

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМКА «МАТЕ: ПЛЮС»МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УМКА «МАТЕ: ПЛЮС»

Н.В. КОРНЕВА МБДОУ № 46 г. Томска

Формирование элементарных математических представлений — это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности в области математики. Под математическим развитием дошкольников педагогическое сообщество отмечает изменения в познавательной деятельности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций, мыслительными умениями и способностями, которые позволят легко освоить новое. [2]

Подробнее...
 
Открытое занятие для педагогов по познавательной деятельности: Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе «Страна Математика»
Математика детям
Автор: Бежерова Вера Николаевна   
25.09.2022 21:57

Открытое занятие для педагогов по познавательной деятельности: Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе «Страна Математика»Открытое занятие для педагогов по познавательной деятельности: Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе «Страна Математика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Н. Тренькасинский детский сад «Родничок» Выполнила: Бежерова В.Н 2022г.

Занятие по познавательной деятельности.

Цель: закрепление полученных знаний детей по математике.

Обучающие задачи:

  1. Закрепить умение детей решать простые примеры на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.
  2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
  3. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).
Подробнее...
 
Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Шикова Екатерина Разимовна, Левичева Ольга Александровна   
24.09.2022 19:47

Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возрастаВлияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

В. А. Сухомлинский.

Актуальность:

В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных методических проблем дошкольной педагогии. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы и методы обучения. Концепция и по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. Как же обеспечить развитие математических способностей, отвечающих современным требованиям?

Обучение наиболее продуктивно, если оно идет в контексте практической и игровой деятельности. Когда созданы условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся необходимыми им, так как помогают решить практическую задачу, а потому усваиваются легче и быстрее.

Подробнее...
 
Сборник дидактических игр по ФЭМП «Ориентировка во времени» для дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Мазурина Татьяна Леонидовна   
23.09.2022 19:17

Сборник дидактических игр по ФЭМП «Ориентировка во времени» для дошкольного возраста.Сборник дидактических игр по ФЭМП «Ориентировка во времени» для дошкольного возраста.

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ДЕТСКИЙ САД № 40"

Воспитатель: Мазурина Т.Л. ст. Старомышастовская 2022 год

Цель: формировать знания детей о смене суток.

Задачи:

  1. учить детей различать детей ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь) закрепить названия, последовательность.
  2. обогащать словарь детей «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь»,

Сборник дидактических игр по ФЭМП

«Ориентировка во времени» для дошкольного возраста.

Подробнее...
 
НОД по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»
Математика детям
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна   
20.09.2022 11:01

НОД по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»НОД по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»

воспитатель: Шапуркина Ю.Р. Красноярск 2022г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Возраст: 5–7 лет.

Цель: Создание условий для закрепления у детей старшего дошкольного возраста, знаний об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Подробнее...
 
Дидактические игры как средство формирования математических представлений детей среднего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Клюкина Марина Александровна   
06.09.2022 19:19

Дидактические игры как средство формирования математических представлений детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования математических представлений детей среднего дошкольного возраста

Клюкина М.А., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 70»

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них учеба, игра для них труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания окружающего мира.

Подробнее...
 
Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
Математика детям
Автор: Войцешко Ольга Михайловна   
05.09.2022 11:32

Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

Задачи:

  • закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0;
  • познакомить с образованием числа 7;
  • закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание;
  • закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
  • закрепить знания о днях недели, весенних месяцах;
  • формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
  • уметь сравнивать два числа с помощью знаков.
Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке».
Математика детям
Автор: Масанская Наталья Владимировна   
04.09.2022 09:04

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке».

Образовательная область: Познавательное развитие

Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Задачи:

Образовательная:

  • Закреплять представления о числах в пределах пяти, их отношениях, упражнять в использовании терминов, обозначающих величину.

Развивающая:

  • Развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику. Активизировать речь. Развивать у детей умение давать развёрнутые ответы.

Воспитательная:

  • Побуждать детей к доброжелательному отношению к животному миру, эмоциональную отзывчивость, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи. Воспитывать интерес к математике.

Тип занятия: закрепление

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет «Числовой ряд до 9»
Математика детям
Автор: Кузина Зоя Викторовна   
02.09.2022 16:30

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет «Числовой ряд до 9»Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет «Числовой ряд до 9»

Цель: закрепить образование числа 9, учить определять место числа в числовом ряду, дорисовывать до заданного числа;

Задачи:

  • Коррекционно-образовательные: систематизировать знания детей об образовании числа 9, учить определять место числа в числовом ряду с называнием соседей числа, учить дорисовывать до заданного числа закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке;
  • Коррекционно-развивающие: развивать устойчивость, концентрацию зрительного и слухового внимания при восприятии словесной инструкции педагога и рассматривании дидактического материала; развивать константность, целостность, избирательность восприятия при выполнении заданий на поиск недостающих элементов, нахождение из множества заданного объекта; развивать зрительную кратковременную и долговременную память при выполнении инструкции педагога «что изменилось»; мелкую моторику пальцев рук при выполнении пальчиковой гимнастики и графических заданий;
  • Коррекционно-воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении графических заданий, трудолюбие;
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Математическая дорожка»
Математика детям
Автор: Абдряшитова Зульфия Рифатовна Гребенникова Елена Александровна   
02.09.2022 14:28

Дидактическая игра «Математическая дорожка»Дидактическая игра «Математическая дорожка»

Введение:

Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у детей элементарных математических представлений, умений и навыков, а также всестороннее развитие детей. Но не всем дошкольникам освоение этой науки дается легко. У некоторых детей нет желания заниматься математикой. А вот играть дошкольники готовы каждую минуту, даже в дидактические игры! Игра – это всегда интересное, веселое и занимательное занятие. В игре, можно много раз повторять то, чему вы хотите научить детей, играя, дети учатся с удовольствием и без каких либо усилий. В процессе игры он многое узнает о разных предметах: об их свойствах, таких, как форма, цвет, величина, качество материала и т.д. Развивается и совершенствуется его восприятие, любознательность. Используя дидактическую игру, воспитатель значительно улучшит внимание, память, сенсорное развитие, воображение ребенка. Игра для дошкольников – один из способов познания окружающего мира. Для обучения и развития мы создали игру «Математическая дорожка». В эту игру дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания и умения. Дошкольники охотно участвуют в игре, ждут и радуются.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 111

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (313) выйдет
3 декабря 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год
Скачать Номер 41 (310) за 2023 год
Скачать Номер 40 (309) за 2023 год
Скачать Номер 39 (308) за 2023 год
Скачать Номер 38 (307) за 2023 год
Скачать Номер 37 (306) за 2023 год
Скачать Номер 36 (305) за 2023 год
Скачать Номер 35 (304) за 2023 год
Скачать Номер 34 (303) за 2023 год
Скачать Номер 33 (302) за 2023 год
Скачать Номер 32 (301) за 2023 год
Скачать Номер 31 (300) за 2023 год