Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Гусева Ирина Валерьевна
|
28.09.2023 12:23 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»
Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» г. Тайшета Гусева И.В.
Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом.
Задачи:
- Развивать у детей представления о цвете, о длине;
- Учить детей понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно;
- Формировать навык самоконтроля и самооценки;
- Подвести детей к выводу, что у палочки каждого цвета есть свое числовое значение;
- Развивать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов;
- Способствовать формированию смекалки и сообразительности;
Материал: комплект палочек Кюизенера: белого, розового, голубого, красного и желтого цвета; комплект логических блоков Дьенеша; счетные палочки; веселый фигуренок – игрушечный человечек, сделанный из детали большого конструктора, карточки для игры «Рассели блоки» из книги Носова Е.А.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Яценко Наталья Николаевна
|
27.09.2023 20:07 |
Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.
Подготовила воспитатель: Яценко Наталья Николаевна
Во всём мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют ещё цветными палочками, цветными линеечками, счётными палочками.
Набор содержит 241 палочку; каждая палочка делается из дерева и представляет собой прямоугольный параллелепипед с поперечным сечением, равным 1 кв. см. В наборе содержатся палочки десяти цветов. Палочки различных цветов имеют разную длину – от 1 до 10 см. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной, то есть длиной в сантиметрах. Близкие друг другу по цвету палочки объединяются в одно «семейство», или класс.
В работе с дошкольниками может использоваться упрощённый вариант набора цветных палочек, содержащий 144 палочки; в нём белых палочек 36, а остальных – по 12 каждого цвета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сазанакова Ирина Ильинична
|
19.09.2023 19:41 |
Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».
Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах.
Задачи Обучающие:
- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат и треугольник
- закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке
- закрепить умение различать длинный — короткий, узкий — широкий, большой — маленький
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Суровцева Людмила Ивановна
|
17.09.2023 21:32 |
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Для детей 2-3 лет «Скоро праздник Новый Год!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»
Воспитатель: Суровцева Л. И. Рязань, 2023 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
Организовать познавательную деятельность детей, направленную на закрепление умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.
Способствовать активизации словарного запаса один – много.
Способствовать развитию у детей устойчивого интереса к познанию нового.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
- Организовать практические действия детей по отработке у них умений формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.
- Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к познанию нового.
- Организовать контроль самостоятельных действий детей.
- Организовать рефлексивную оценку деятельности детей.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Моисеева Л.И., Хромчихина А.В.
|
12.09.2023 05:41 |
Спортивная математическая олимпиада
МАОУ ОК «ПЕРСПЕКТИВА» Дошкольное отделение «Лебёдушка»
Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Л.И., Хромчихина А.В. городской округ Химки 05. 03. 2023 г.
Цель:
Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные навыки детей;
- Развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);
- Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности и взаимовыручки;
- Развивать и закреплять полученные математические представления;
- Доставить детям чувство радости.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андрюкова Юлия Сергеевна Малинкина Ольга Алексеевна
|
03.09.2023 20:21 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»
Цель: воспитывать у детей интерес к математике.
Задачи:
Образовательные:
- Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах (5)
- Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
Развивающие:
- Развивать внимание, мышление, умение отвечать по одному, пользоваться развернутым (полным) ответом на вопрос
- Развивать быстроту реакции на сигнал.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Наталия Арефьевна Калашникова Ольга Вячеславовна
|
15.08.2023 09:21 |
Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в космос»
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Программные задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
- закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
- совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность, активизировать речь.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к математике, желание помогать друг другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Журо Валентина Викторовна Лескина Светлана Анатольевна
|
02.08.2023 09:18 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Воспитатель:
- Лескина Светлана Анатольевна
- Журо Валентина Викторовна
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закрепить знания детьми названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
- закрепить умение понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «мало», «ни одного»;
- проверить у детей знания цвета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Першина Александра Владимировна
|
01.08.2023 14:34 |
Познавательное развитие на основе формирования элементарных математических представлений детей
Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие.
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию ребенка-дошкольника.
Непременным условием развития математических представлений детей является обогащённая предметно – пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала – формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременном условии является применение воспитателем игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей (стремление и умение познавать, осуществлять результативные мыслительные операции). Занимательные по содержанию, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, эти материалы стимулируют проявления детьми познавательного интереса. Естественно, что успех может быть обеспечен при условии личностно ориентированного взаимодействия ребёнка со взрослым и другими детьми.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Жердева Татьяна Владимировна
|
15.07.2023 20:02 |
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: Игровая образовательная ситуация «Как мы Жуже помогали» для детей младшего дошкольного возраста.
МАДОУ д/с №102 Воспитатель: Жердева Татьяна Владимировна
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательной деятельности через дидактические игры.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение зрительно определять объекты разной величины;
- закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах;
- закреплять понятие «один», «много»;
- совершенствовать сенсорные эталоны (размер, цвет).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шихалиева Шахла Шихалиевна
|
13.07.2023 11:24 |
Конспект занятия по математике в старшей группе Квест – игра «Путешествие в замок Знаний»
МБДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани
Воспитатель: Шихалиева Шахла Шихалиевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 9 г.Казань 2023 г.
Аннотация к занятию:
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста в форме игры. Проводя с детьми это занятие, мы создаёмусловия для развития логического мышления, учим называть смежные числа заданного числас использованием развивающих игр. Развиваем социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. НОД включает развивающие задания с применениемнаглядного материала и мультимедийного оборудования.
Цели: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 123 |
|
|