Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Пистова Оксана Александровна
|
17.05.2022 09:30 |
Открытое занятие «Математическое королевство»
Программное содержание:
- Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;
- Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
- Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
- Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
- Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
Оборудование:
- Карточки с цифрами; 3 домика; мяч; раздаточный математический материал;
- геом. фигуры; дид/игра «Найди лишний предмет»; дид/игра «Найди место в ряду»; дид/игра «Числа-соседи»;
- дид/игра «Бусы»; дид/игра «На что похоже»; музыкальное сопровождение; лабиринты и карандаши; звездочки, флажки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
16.05.2022 10:46 |
Сценарий (конспект) непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭПМ) с детьми старшего возраста «Путешествие в подводный мир»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Лебедева Сауле Тлектесовна
Используемые технологии:
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
- Технология сотрудничества
- Игровые технологии
- Динамическая пауза, здоровье-сберегающая технология
- Информационно-коммуникативные технологии
- Мнемотехника
Санкт-Петербург 2022
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Грушецкая Т. Ю. Козлова И.Г. Ким А.Г. Акопова С.Ю. Пшава Н.П. Свиридова А.А. Ануфриева В.Е. Герасимович Г.Г. Юрченко Е.И. Тихомирова Т.А.
|
15.05.2022 18:41 |
Нужна ли ребенку математика в дошкольном возрасте?
Из психологии нам известно, что ведущая деятельность дошкольного детства — игра. Играя, ребёнок лучше всего познаёт мир, самого себя и развивает в себе те качества личности, которые важны для его дальнейшей жизни. Если ориентироваться на природу ребёнка, на его возрастные особенности, то лучшая математика для него — это математика реальной жизни, а не различные развивающие-обучающие-опережающие методики, предполагающие сидение за партами с рабочими тетрадями. Если дети не изолированы от жизни, а включены в неё вместе с нами, то они так же, как и мы, погружены и в мир математики. И задача взрослого в этот период жизни ребёнка — не найти какую-то чудо-методику, а раскрыть для него этот мир, обозначить эту математическую грань обыденной жизни и мира вокруг. Это очень интересная, творческая задача — научиться видеть математику в жизни и говорить о ней с детьми на понятном им языке. Игровой подход позволяет нам решить ключевую задачу- не просто научить, а заинтересовать ребенка наукой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Леонова Елена Александровна
|
10.05.2022 16:01 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие в царство Математики».
Цель: Обобщение элементарных математических представлений, знаний, умений и навыков детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов.
- Закрепить умение детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить представление детей о последовательности частей суток.
- Развивать пространственное ориентирование.
- Развивать логическое мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.
- Воспитывать усидчивость, умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Усова Елена Владимировна
|
25.04.2022 06:26 |
Конспект математической квест — игры «Путешествие по знаменитым местам России».
(тема месяца: «Я живу в России»)
Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 138»
Совместное мероприятие с родителями в старшей группе. Воспитатель: Усова Елена Владимировна Москва 2022 г.
Математическая квест –игра «Путешествие по знаменитым местам России». Тема месяца: «Я живу в России».
I. Цели и задачи:
- закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать учить сравнивать фигуры, делать выводы
- продолжать учить считать количественным и порядковым счетом
- совершенствовать умение ориентироваться во времени
- учить самостоятельно выкладывать из палочек геометрические фигуры
- продолжать развивать связную речь, активизировать словарь названиями городов России
- развивать социально-коммуникативные навыки и умения, воспитывать патриотические чувства; формировать активную позицию, воспитывать желание быть членом коллектива
- поднять радостно-эмоциональный настрой от совместной деятельности с родителями.
II. Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кравцова Татьяна Николаевна
|
09.04.2022 10:39 |
Обучение детей дошкольного возраста ментальной арифметике с использованием элементов технологии «Обучение в движении» Татьяны и Марка Вайнапель
Кравцова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 5» г. Ярославля
В.А. Сухомлинский «Движение — это жизнь»
Получение знаний по такому увлекательному предмету, как ментальная арифметика, происходит в статике: работа с абакусом и игры с флэшкартами предполагают нахождение детей в сидячей позе и усиленную умственную деятельность, что тяжело дается детям дошкольного возраста.
Длительность занятия, начиная от 30 минут для детей в возрасте 5-6 лет, и 35 минут для детей в возрасте 6-7 лет в статических позах сильно влияет на внимание ребенка, он начинает отвлекаться, усвоение материала и интерес снижаются. В связи с чем возникла необходимость в применении динамических пауз, которые были бы направлены на закрепление материала в движении.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна
|
08.04.2022 11:12 |
Открытое занятие по математике для старшей группы «Поиграем — посчитаем»
МБДОУ № 35 г. Усолье — Сибирское Иркутской области
Воспитатели:
- Бурова Инесса Артуровна
- Шевченко Екатерина Валерьевна
Цель: вызвать у детей интерес к математике, позитивный настрой и желание добиваться успехов в данной области.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна Парфёнова Ольга Анатольевна
|
08.04.2022 09:59 |
Создание представлений о математике у детей старшего дошкольного возраста
Создание у детей элементарных представлений о математике происходит в результате постоянной рабoты педагoга на занятиях математики и вне их. Для осуществления рабoты педагoги-воспитатели в собственной деятельнoсти испoльзуют различные способы.
Нo пoлучать свои начальные знания пo математике ребенoк может не тoлькo на занятиях в детскoм саду, нo и в свoей домашней, бытовой жизни, наблюдая за явлениями в oкружающем мире. Именно тут вы, рoдители ребенка – являетесь его спутниками в настоящее.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Носова Анна Александровна Логинова Оксана Алексеевна Кокорева Светлана Владимировна Агафонова Ирина Александровна Чиркова Елена Яковлевна
|
05.04.2022 16:56 |
Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная.
Чтобы правильно организовать деятельность детей по данному направлению, надо хорошо знать их возрастные психологические особенности. В данном возрасте сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов – внимания, памяти, мышления, а также потребность в эмоциональном комфорте. Поэтому в младшем дошкольном возрасте образовательную деятельность лучше всего строить через игру. Ведь игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. А воспитатель привлекает ребенка на этом этапе в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. И дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна
|
03.04.2022 16:34 |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Три Медведя»
Программное содержание:
- Закрепить умения детей в специально подготовленной обстановке определять количество предметов один, много, ни одного;
- Закреплять умения детей сравнивать предметы по ширине, используя слова шире, уже;
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
- Закрепить умения детей сравнивать предметы по величине.
Ход НОД:
- Воспитатель: Мне сегодня повстречались бабушка с дедушкой, они плачут у них пропала внучка Машенька, ушла в лес за грибами, ягодами и не вернулась. Ребята поможем бабушке с дедушкой найти их внучку Машеньку. (Да) Тогда нам надо отправляться в лес.
- Воспитатель:
Мы шагаем, мы шагаем Выше ножки поднимаем, Через камушки и кочки Через ямки и пенечки
Раз, два, три, четыре, Мы в лесу, а не в саду!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клюева Ольга Николаевна
|
01.04.2022 16:20 |
Конспект ООД по ФЭМП «В поисках сюрприза»
Управление образование Администрации городского округа Саранск МДОУ “Детский сад №32” комбинированного вида
Возраст детей 6-7 лет
Подготовила: Клюева О. Н. г.Саранск
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки количественного и прямого счета в пределах 10. Умение находить соседей чисел.
- Овладевать пространственными представлениями.
- Закрепить название времён года, дней недели, части суток.
- Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 110 |
|
|