Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша» |
Математика детям | |||
Автор: Волгина Наталия Сергеевна | |||
24.07.2025 00:32 | |||
I. Программное содержание: Обучающие задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Демонстрационный: презентация Раздаточный: счетные палочки на каждого ребенка, маленькие изображения героев на каждого ребёнка, карточки с заданиями. Вводная часть Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. - Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. - Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответы детей) Я предлагаю вам сегодня отправиться в гости. А чтобы узнать к кому, слушайте мою загадку: Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. (Мультяш) -Верно. Сегодня в гости нас позвал к себе Мультяш. Он познакомит нас со своими друзьями, с которыми мы поиграем. Послушайте загадку, кто же друг у Мультяша? Друг я Мультяша – кузнечик, Прыгая туда – сюда, Повидал немало речек. Ну – ка! Как зовут меня? (Кузя) - Верно. Друг Мультяша – кузнечик Кузя. Они с Мультяшом очень любят вместе играть. Они хотели покататься на качелях, но качели сломались. Что же делать, (Ответы детей) Я предлагаю построить новые качели. Для этого предлагаю пройти за столы, взять счетные палочки и построить качели. (Выполнение задания по образцу) - Молодцы. Помогли Мультяшу и Кузе. Построили для них новые качели. Друзья захотели сразу на них покачаться. Кузя хочет кататься справа. А Мультяш – слева. Посадите Кузю и Мультяша так, как они захотели. (Выполнение задания) - Ребята, давайте угадаем, кто еще дружит с Мультяшом. Это что за девочка, Ходит в платье красном? Косы вверх, как стрелочки. Голосок прекрасный. (Мила) Физкультминутка «Божья коровка – Мила» Утром Милочка проснулась, Потянулась, улыбнулась, Раз –росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – полетела. У реки остановилась, Над влдою закружилась. - Мила – большая модница. Она любит надевать разные бантики и бусы. Только бусы у нее рассыпались. Давайте поможем Миле бусы собрать. Продолжить раскрашивать бусы, соблюдая ритм. (Выполнение задания) -Ребята, Мультяш с друзьями предлагает с ними поиграть. Выходите на коврик. (Игра на экране «Кого не стало?», «Перестановка») - Мультяш с Кузей играли в игрушки в комнате. Баба Каппа позвала их на ужин. Но сначала надо убрать игрушки на место. Давайте поможем Мультяшу и Кузе. Для этого нужно посчитать игрушки в коробке и соединить с нужной цифрой. (Выполнение задания) -Ребята, вам понравилось в гостях у Мультяша? Что мы сегодня делали на занятии, как помогали друзьям Мультяша? Они вам говорят до свиданья. А в следующий раз мы с вами сходим в гости еще к какому- нибудь герою. А наше занятие на этом подошло к концу. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
|