Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»
Математика детям
Автор: Волгина Наталия Сергеевна   
24.07.2025 00:32

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Развивать умение выкладывать предмет по образцу.
  • Упражнять детей в счёте до 5.
  • Продолжать развивать умение раскрашивать, соблюдая ритм.
  • Развивать память, внимание, мышление.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

 Скачать проект

Демонстрационный: презентация

Раздаточный: счетные палочки на каждого ребенка, маленькие изображения героев на каждого ребёнка, карточки с заданиями.

Вводная часть

Собрались все дети в круг,

я твой друг и ты мой друг.

Крепче за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся.

- Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответы детей)

Я предлагаю вам сегодня отправиться в гости. А чтобы узнать к кому, слушайте мою загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(Мультяш)

-Верно. Сегодня в гости нас позвал к себе Мультяш. Он познакомит нас со своими друзьями, с которыми мы поиграем. Послушайте загадку, кто же друг у Мультяша?

Друг я Мультяша – кузнечик,

Прыгая туда – сюда,

Повидал немало речек.

Ну – ка! Как зовут меня?

(Кузя)

- Верно. Друг Мультяша – кузнечик Кузя. Они с Мультяшом очень любят вместе играть. Они хотели покататься на качелях, но качели сломались. Что же делать, (Ответы детей)

Я предлагаю построить новые качели. Для этого предлагаю пройти за столы, взять счетные палочки и построить качели.

(Выполнение задания по образцу)

- Молодцы. Помогли Мультяшу и Кузе. Построили для них новые качели. Друзья захотели сразу на них покачаться. Кузя хочет кататься справа. А Мультяш – слева. Посадите Кузю и Мультяша так, как они захотели.

(Выполнение задания)

- Ребята, давайте угадаем, кто еще дружит с Мультяшом.

Это что за девочка,

Ходит в платье красном?

Косы вверх, как стрелочки.

Голосок прекрасный.

(Мила)

Физкультминутка «Божья коровка – Мила»

Утром Милочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась, Раз –росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась,

Над влдою закружилась.

- Мила – большая модница. Она любит надевать разные бантики и бусы. Только бусы у нее рассыпались. Давайте поможем Миле бусы собрать. Продолжить раскрашивать бусы, соблюдая ритм.

(Выполнение задания)

-Ребята, Мультяш с друзьями предлагает с ними поиграть. Выходите на коврик.

(Игра на экране «Кого не стало?», «Перестановка»)

- Мультяш с Кузей играли в игрушки в комнате. Баба Каппа позвала их на ужин. Но сначала надо убрать игрушки на место. Давайте поможем Мультяшу и Кузе. Для этого нужно посчитать игрушки в коробке и соединить с нужной цифрой.

(Выполнение задания)

-Ребята, вам понравилось в гостях у Мультяша? Что мы сегодня делали на занятии, как помогали друзьям Мультяша? Они вам говорят до свиданья. А в следующий раз мы с вами сходим в гости еще к какому- нибудь герою.

А наше занятие на этом подошло к концу.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год